Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Обзор (pc.ign.com)

Страница: 1/5

Перевод: DarkwateR
Оригинал

Июнь 2002 года – Neverwinter Nights, вне сомнений, одна из самых ожидаемых игр этого года. После пяти лет разработки, игра готова, и, к сведению ролевиков всего мира, Bioware не оставил нас разочарованными. Если пятистраничный объем этого обзора отпугивает вас, то вы будете рады узнать, что Neverwinter Nights хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра. Неделю до написания этого обзора, я провел в битвах с орками, минотаврами, хобгоблинами – и я наслаждался каждой секундой всего этого. Но, конечно же, как и все в этом мире, Neverwinter Nights не идеальна.

Если вы прочитали мои первые впечатления, то заметите, что мое мнение о сингл-плеере в обзоре примерно такое же. Мое мнение на счет него не изменится. Чем дольше я играл, тем лучше он мне казался. Поэтому я уделю больше внимания мультиплееру и редактору Aurora Toolset.

Правила игры
Я играл в компьютерные Dungeons & Dragons игры еще начиная с оригинальной серии Gold Box, а до этого я также играл в настольную игру, поэтому я знаю о D&D не понаслышке. Но я как то не уследил, когда правила D&D были переизданы и появилась 3я редакция. А в Neverwinter Nights ипользуются правила именно 3й редакции D&D. К счастью разобраться в них не составит труда, даже если вы до этого никогда не играли в D&D.

Правила третьей редакции более открыты, и персонажи не ограничены в выборе своих способностей. Можно выбирать способности не только своего, но и другого класса. Волшебники могут носить броню, клирики обезвреживать ловушки, а рейнджеры опознавать магические предметы. Это не значит, что вы добьетесь больших успехов при использовании чужих навыков, но главное, что вы можете это делать - просто для воина навык взлома замков будет стоить намного дороже, чем для вора. А у волшебника, который носит броню, будет больше «осечек» при использовании заклинаний, да и силы ему будет не хватать, ведь броня весит немало.

Использование этой системы сделало создание мульти-классовых персонажей легче, а так же эффективней, чем в AD&D. При повышении уровня, вы можете выбрать любой из 11 классов. При этом навыки, которые вы приобрели в вашем предыдущем классе, не исчезают. Так что же будет, если вы захотите приобрести несколько навыков вора для вашего воина? Просто при повышении уровня, выбираем класс вора и повышаем нужные нам навыки: взлом замков, обезвреживание ловушек. А с последующим уровнем, снова выбираем класс воина, и продолжаем развиваться в этом направлении. Мне действительно нравится эта система, и правила 3й редакции D&D, отлично работают в компьютерной RPG.

Орк входит в бар, Он говорит «Ой»
Посмотрев на скриншоты, вы можете сделать вывод, что Neverwinter Nights – это action-RPG наподобие Diablo II или Dungeon Siege. Однако это не так, Neverwinter Nights представляет собой нечто гораздо большее, чем лазание по подземельям и порубание монстров. Игра носит на себе марку классического RPG с множеством квестов. Но тот факт, что игра не является action-RPG, не значит, что геймплей в ней медленный. Несмотря на то, что это D&D RPG, не основанная на мясорубке, геймплей в игре гораздо быстрее чем в Baldur’s Gate и его сиквеле. Вам нужно делать паузу, чтобы отдохнуть для запоминания новых заклинаний и восстановления здоровья, в игре нужно много читать диалоги, для того, чтобы получить важную информацию. Но битвы в игре – очень частое явление и проходят они достаточно быстро. Одноко, если вы тот тип людей, которые любят играть в RPG медленно и методично, то к вашим услугам клавиша «пробел», которая активирует паузу, позволяя вам таким способом раздавать больше стратегических команд во время боя.


Следующая страница (2/5) Следующая страница
[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    screenshot67
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи