| |
|
|
|
|
Подробности
· В игре используется новый движок Electron;
· Игра не запустится без видеокарты с поддержкой шейдеров версии 2.0;
· Большое внимание уделяется системе освещения и теней;
· Игра основана на системе Dungeons & Dragons 3.5 edition;
· Действие игры происходит через 4 года после событий оригинальной кампании;
· Главный герой обычный крестьянин, который будет создавать свою репутацию с нуля;
· Главный герой будет выбирать между 'добром' и 'злом', 'порядком' и 'хаосом';
· Сюжет игры состоит из 3х глав;
· Уровней в игре скорее всего будет 20, но никаких конкретных подтверждений этому нет;
· В игре появились новые подрассы, а также новые престиж классы. Кроме того в игре будет новый базовый класс Warlock.
· Отношение NPC к главному герою будет разным, в зависимости от рассы, которую выберет игрок;
· Некоторые квесты будут иметь альтернативные пути решения, как 'мирных' так и не очень;
· В игре будут stealth миссии;
· Книги в игре будут играть практическую роль. Из них можно будет узнавать ту или иную информацию о ключевых персонажах, и то, как с ними лучше разговаривать.
· Появилась карта мира с локациями наподобие Baldur's Gate, по которой можно будет свободно перемещаться. Кроме того присутствуют случайные локации (random encounters);
·Отныне партия может состоять из 4х человек;
·Каждый член партии имеет свою индивидуальность и реагирует на действия глав. героя;
·В игре будет присутствовать система воздействия на компаньонов;
· Мы можем управлять инвентарем членов партии, а так же ими самими во время боев;
· NPC в игре будут более 'живыми';
· Верховой езды в игре НЕ будет;
· Корабельных боев в игре НЕ будет;
· Радиальное меню было заменено на контекстное;
· В интерфейсе мультиплеера будут присутствовать элементы MMORPG, таких как World Of Warcraft и Line Age II;
· Редактор игры стал более функциональным и более простым в использовании;
· Над игрой работают люди, принимавшие участие в разработке таких проектов как Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, Fallout.
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Blanco [vitya собака mail точка ru] |
а что насчёт мультиплеерна???
сказали что он будет - но какой?????
[2006-11-17 08:45:01] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Суть та же, что и в первой нвн-ке.
[2006-11-17 12:09:07] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Nessko [nessko собака yandex точка ru] |
господа, я не понял игра, что линейная??? меня эта мысль пугает...
мне моя знакомая которая играет говорит что есть линейность локации без сюжета не открываются!!!!
[2006-12-15 12:28:56] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Нелинейность на данном этапе развития компьютерных игр является лишь возможностью выбора из нескольких вариантов =).
Видишь ли, "чугунные рельсы сюжета" никто не отменял, но можно изменить способ прохождения этого сюжета =).
А локации - да, так оно и есть. Для тебя это плохо?
[2006-12-15 12:38:41] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Саша [Karahe собака rambler точка ru] |
Людии !! )))) Я прошел игру )))) Правда в конце меня предали Нишка Кара и Епископ. Но игра очень интересена
[2006-12-24 23:25:24] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Кстати, насколько мне известно, если бы у тебя было на них достаточно влияния (у каждого - по своему), то они бы не предали тебя =).
[2006-12-25 03:24:06] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Саша [karahe собака yandex точка ru] |
а как посмотреть очки влияния или есть какой-нибудь код чтобы увеличить эти очки влияния ???)))))
[2007-01-16 00:03:14] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Это есть тут:
http://forum.rpgarea.ru/index.php?showtopic=13118
[2007-01-16 02:58:33] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Вано [Zeus2015 собака mail точка ru] |
Игра супер!!! Каждый раз играл за разных персонажей, икажется будто игра каждый раз была разная! Жаль уровней прокачки персонажа мало!
[2007-02-14 07:34:41] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Ordos [starwarss собака rambler точка ru] |
Алексей Серый
насколько знаю, нет вариантов, чтобы Сенд и Кара остались в пати)
(у меня Сенд остался)
[2007-03-12 16:47:50] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
А... Ну да, вообще. С Бишопом, кстати, можно совладать и просто отослать его куда подальше.
А вот Санд или Кара - это да, выбор).
[2007-03-12 20:05:07] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Var [sergei_kotov74 собака mail точка ru] |
Люди, а можете помочь мне, абсолютному ламеру?
Никогда раньше не играл в РПГ и тут приперло попробовать. Решил начать с этой игры. И сразу возник вопрос: а NWN онлайн-игра? Интернет обязателен?
И еще: что такое «шойдеры»?
Помогите простому смертному) Буду очень признателен)
[2007-04-07 14:21:11] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Её называют онлайн-игрой, потому что в неё предпочтительнее играть по сети (спорное, кстати, мнение), а официальная кампания часто - не более, чем демонстрация возможностей тулсета =). Но вообще она синглплерная.
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Это может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
[2007-04-08 08:21:39] |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Интересное |
|
Нет данных для этого блока. |
|
|
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьОктябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|