Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Warcry в офисе Obsidian, часть 2

Новость написал Alessa de Lioncourt 2006-07-18 01:05:39
Вторая часть статьи: общая информация, 'живые миры' и ДМ-клиент. Чтобы прочитать нажмите 'дальше'.

Часть 2: Общая информация, «живые миры» и ДМ-клиент

Кажется, Шейн заметил, что после беседы со Скоттом Эвертсом мы были опасно близки к информационной перегрузке, так что он предложил нам перекусить. Это дало нам возможность привести в порядок всю полученную от Скотта информацию, а я получила свой шанс задать еще несколько общих вопросов.
Менеджер Шейн ДеФрист, главный продюсер Райан Русински и продюсер Atari по NWN2/D&D Джон Гэллоуэй сопроводили нас в шикарный ресторан в ближайшем торговом центре «Clubhouse». Мы обедали во внутреннем дворике, что, учитывая температуру (110 по фаренгейту в тени) было настоящим наслаждением. Мы сделали заказ, и все трое посмотрели на меня в ожидании вопросов. Вот они, в произвольном порядке:

Программирование уже завершено?
Да, все необходимые новшества в игру уже внесены. В этом отношении все уже завершено, и ничего нового не будет. Сейчас идет тестирование на «баги» и этап контроля качества.
Начата ли стадия контроля качества?
Да, и будет продолжаться вплоть до «золотого» статуса.
Что-нибудь новое о системных требованиях?
Никаких изменений к тому что уже известно, но пока это неофициальная информация. Хотя на данный момент это лучший ориентир.
Какие различия будут между двумя «limited»-изданиями, о которых сейчас все говорят?
В США будет выпущена только одно «Deluxe»-издание, его содержание станет известно в ближайшем будущем. В Европе могут выходить различные издания, в Америке будет только одно.
Достаточно ли хорошо продвигается работа чтобы успеть завершить ее к сентябрю?
Простой ответ? Да.

Пообедав мы вернулись в офис Obsidian. По счастливому совпадению Джош Сойер, ведущий разработчик, оказался один в своем офисе, большая удача для нас.
Прежде чем продолжить я хочу процитировать одно высказывание Джоша Сойера, которое в устах разработчика показалось мне очень интересным. Оно показывает, насколько эти ребята озабочены тем, чтобы создать игру в которую сможет играть каждый.
«Частота смены кадров – ключ к успеху»
Как вам это? Разработчик, который интересуется тем, не перегружена ли местность объектами так, что на среднем компьютере играть станет невозможно. Какой освежающе новый подход, на мой взгляд.
Следующие два часа мы провели, обсуждая с Джошем все аспекты NWN2, и даже отклоняясь от темы затронули несколько экзотичных вопросов. Он был очень гостеприимен, отвечал на все вопросы о которых я только могла подумать, и прибавлял еще немного своей информации, и даже выделил время чтобы позволить нам взглянуть на саму игру. Жаль, что в сутках слишком мало часов, и у нас просто не было времени поиграть самим, но нам показали достаточно, акцентируя внимание на наиболее интересных для нас аспектах.

О «живых мирах»:
Нужна ли будет локальная копия модуля чтобы играть?
На данном этапе, да, по крайней мере, текстур и почв. Они будут снабжены цифровыми подписями, которые буду проверяться при входе, чтобы выяснить, совместимы ли версии. Чуть позже Брайан Лоусон и Адам Бреннек подтвердили это.
Будет ли возможность шифрования загружаемых пользователями файлов, чтобы обеспечить их безопасность и предотвратить раскрытие секретов?
Пока неизвестно, хотя *скорее всего* это станет возможным. Разработчики все еще работают над этим.
Как насчет специально выделенного сервера?
ДА!
Сможет ли один компьютер «хостить» более одного модуля?
Возможно, суперкомпьютер и сможет, по словам Брайана и Адама.

О ДМ-клиенте:
Были ли какие-то возможности исключены из клиента?
Нет, но были внесены усовершенствования. Например, теперь можно перебросить из одной точки в другую сразу целую группу героев, а не каждого в отдельности.
Какие еще нововведения и улучшения?
У ДМ-а теперь полностью свободная камера, так что их аватар не должен находиться в непосредственной близости от основной группы. Аватар может находиться далеко, а камера – следовать за героями. Аватару больше не нужно будет бежать за всеми.
Станут ли частью ДМ-клиента какие-либо функции от DMFI?
Пока нет.
Смогут ли ДМ-ы переименовывать в игре своих аватаров и/или неигровых персонажей и монстров?
Да, командой set_name
А как насчет изменений внесенных последним патчем от BioWare?
Работа над ДМ-клиентом началась до выхода патча 1.67, так что эти новшества не были включены в новый клиент, но вместо них было внесено множество других улучшений.
Будет ли ДМ-клиент готов к скачиванию ко дню релиза?
Кратко: да.

Итак главное, о чем вы должны знать – эти люди любят свою работу, и верят в то что делают. Они испытывают огромное давление со всех сторон, но могут спокойно сидеть и интеллигентно обсуждать игру. Они терпеливы и снисходительны, а их преданность игре огромна. Люди ДОЛЖНЫ знать о них.
Мы чудесно провели время с Джошем Сойером, Адамом Бреннек и Брайаном Лоусоном. На самом деле в этой статье нет и половины той информации что мы от них получили. Вскоре мы напишем об этом более подробно.

(Примечание: «живые миры» - огромные модули по NWN, нечто вроде онлайновых ролевых игр. DMFI – Dungeon Master’s Friendly Initiative, сообщество ДМ-ов, работающее над тем чтобы облегчить жизнь ДМ-новичкам различными программами и советами /Алесса/)



Наверх


Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3393

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки

Галерея
Lena Dark4
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи