| |
|
|
|
|
Второе дополнение к NWN2 |
Новость написал Алексей Серый 2008-06-10 12:33:21 |
|
Atari анонсировала второе дополнение к Neverwinter Nigths 2. Аддон получил название Storm of Zehir.
В продолжении новости - краткий обзор.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir напоминает о старых добрых Baldur’s Gate и Icewind Dale созданием полных партий, зачисткой поздемелий (dungeon crawling) и свободным исследованием нелинейного мира игры с помощью карты земель. Сюжет затронет события, произошедшие в Forgotten Realms с приходом 4 редакции Dungeons & Dragons®.
Примечание: Побродив по официальному форуму я нашел время действия игры - 1374 год. Всяческие радости 4-й редакции же появятся 1380, если не ошибаюсь.
После победы над Королем Теней, Побережье Мечей тяжело восстанавливалось. Торговые синдикаты использовали послевоенную разруху в своих целях. В этой шаткой обстановке появляется партия игрока; для достижения успеха они могут объединиться с одни из синдикатов и создать торговую империю; либо прорезать свой путь через Фейрун, грабя караваны и продавая добро на черном рынке. Увеличив свое влияние, игроки узнают о новой фракции, работающей скрытно: злые змееподобные Юань-ти.
В дополнение к торговле и манипуляциями с экономикой, карта земель в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит игрокам исследовать полуостров Чульт (Chultan Peninsula) и побережье мечей настолько нелинейно, что ни одна из предыдущих частей Neverwinter Nights не сможет сравниться со Storm of Zehir по этой части. Исследования приведут персонажей как в хорошо знакомые локации, как, например, город Невервинтер и Крепость-на-Перекрестке, так и в более экзотические регионы, как например, в Samarach, населенный страдающей ксенофобие расой. Группы бандитов и мотсров будут бродить по карте, подчиняяся правилу 'чем дальше в лес - тем больше экспы'. 15-часовая кампания Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir также укомплектована новыми классами, заклинаниями, существами и игровыми расами.
Новые 'фишки' не обойдут своим вниманием мнногопользовательский режим Neverwinter Nights 2, а моддеры получат доступ к мощным и гибким инструментам - карте земель и системе торговли как и к другим модостроительным инструментам.
Особенности:
· Исследуйте мир, путешествуя по Побережью Мечей и Самарач (Samarach). Используйте навыки Обнаружения (Spot) и Выживания (Survival).
· Создайте свою партию персонажей. Не одного, а целую партию!
· Улучшенный механизм игры партией, включающий диалоги между соратниками, новую систему бонусов за работу в команде и могущественные 'командные' навыки.
· Экономика мира реагирует на ваши действия. И, путем торговли и выполнения квестов, вы превратите вашу компанию в настоящую торговую империю. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru] | [2008-06-10 14:22:56] |
|
Вот меня больше всего цепляет, шо свою партию создать можно! Давно об этом мечтал.
Ну и можно надеяться, что с адд-оном Акелла и патчи нормальные сделает. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Raptor [shoutingdog собака gmail точка com] | [2008-06-10 18:53:27] |
|
Ка все здорово-то выходит Но вот почему только Obsidian и Bioware приучили нас к неприятным сюрпризам |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] | [2008-06-10 22:27:25] |
|
На самом деле, я уже давно не верю обещаниям о нелинейности)) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Raptor [shoutingdog собака gmail точка com] | [2008-06-10 23:09:44] |
|
to Алексей Серый
Поплюй и постучи Это было бы одним из самых приятных моментов, что могут преподнести нам разрабы. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Liko [Liko92 собака mail точка ru] | [2008-06-10 23:36:41] |
|
Если нелинейность юудет, это будет просто супер! Вообще надеюсь адд-он будет интересный. И да, спасибо Алексею за новость. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Lorin [ckjybr собака aport точка ru] | [2008-06-11 07:05:01] |
|
ну, я в принципе на нелинейность "надеюсь", но не более того, лично я жду от этого аддона трёх вещей: Random Encounter-ов и Special Encounter-ов(там в этом же обзоре говорится не "используй умения spot и survival" а "Умения Spot и Survival помогут героям избежать встреч с монстрами или отыскать затерянные артефакты" плюс вроде как один из разрабов подтвердил тот факт, что encouter-ы будут. Ладно это первое, второе, жду относительно свободного мира, побольше побочных квестов, с интересной историей, побольше стимула исследовать мир, а не тупо идти по сюжетной линии, изредка отвлекаясь на пару человек, которые могут дать задание... нет, я не сильного сторилайна, но мне хочется что бы у модуля было, так сказать, второе дно, за счёт всяких там побочных квестов, различных локаций, в которые по сюжету бегать не нужно, но можно, которые можно найти... ну и третье, расы, классы, туллсет... |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru] | [2008-06-20 21:30:13] |
|
Мне по фик на нелинейнгость. Наоборот, чем линейней тем более продуманным будет сюжет.
Хотя во всём нужна золотая середина. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Глупая Шляпа [zorin666 собака bk точка ru] | [2008-07-26 00:43:23] |
|
гг.. как-то странно получается.. создать свою партию в улучшеном механизме игры (с диалоогами!). это получается как самому с собой в шахматы играть?) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Luka [yuliya_dreamer собака mail точка ru] | [2008-08-08 23:51:16] |
|
..... Странно все-таки.... Первое дополнение зацепило тем, что там продолжение оффкомы, а тут??? Да, и полная нелинейность не так интересно.... Эй, надеемся на лучшее??? НАДЕЕМСЯ НА ПОХОЖЕСТЬ неэддона и эддона...... |
| |
|
|
|
|
|
|
|
AFRIT [1xz собака mail точка ru] | [2008-08-28 17:21:54] |
|
Мне больше всего интересны новые рассы и классы...
Правдо о них подозрительно тихо...
Также надеюсь что введут наконец мистик теурга и 40 левел кап... |
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьМарт 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|