Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





MotB - Шаман духов и Ведьмино отродье

Новость написал Алексей Серый 2007-08-14 01:18:05
Raptor прислал мне на мыло описания класса Шаман духов (Spirit Shaman) и расы Ведьмино отродье (Hagspawn).

Шаман Духов

Шаман духов следует божественным традициям, отличным от Друидов и Священников. Мир, с которым он соприкасается, наполнен могущественными живыми духами, как добрыми, так и злыми. Общаясь с духами, шаман получает силу из мира природы и могучую божественную магию, которая помогает его товарищам и сокрушает его врагов. Шаман духов - это посредник между миром людей и миром духов, он следит за тем, чтобы люди (и другие гуманоидные расы) с почтением относились к ним. Шаманы духов пускаются в приключения, чтобы способствовать целям тех духов, которых они почитают. Шаман, почитающий добрых духов, ищет людей, заслуживающих их покровительства. Шаман, почитающий темных и мстительных духов, распространяет хаос и страдания, доставляющие им удовольствия. Своими действиями Шаман духов доказывает силу своих покровителей, повышая авторитет и статус мира духов.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: средний (Шаман духов получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).

Высокие спасброски: по стойкости и воле.

Владение оружием: Шаманы духов обладают навыками обращения со следующим оружием: дубина, кинжал, дротик, посох, топорик, короткий лук, праща, копье, метательный топорик.

Ношение брони: легкие доспехи, а также щиты (за исключением ростовых щитов).

Очки умений: (4 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 4 + модификатор Интеллекта на последующих.

Заклинания: Шаман духов может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка заклинаний Друидов. Так же, как и колдуну, Шаману духов известно в течение дня небольшое количество заклинаний, и он может сотворить любое из них (ограниченное число раз в день). Однако в отличие от Колдуна, Шаман духов может менять известные ему заклинания каждый день, а не только при повышении уровня: когда Шаман духов медитирует, чтобы восстановить потраченные в течение дня заклинания, он может послать свою душу, чтобы разыскать духов и заключить с ними сделку, приобретая знание необходимого ему заклинания Друидов, взамен известного.
Чтобы выучить заклинание и применить его, Шаман духов должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Шамана духов уровень заклинаний - 9-ый).
От Харизмы Шамана духов зависит, насколько трудно сопротивляться его заклинаниям. Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Шамана духов, равен (10 + модификатор Харизмы Шамана духов + уровень заклинания).

Количество заклинаний, применяемых за день:
ур / 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 <- круги
_1 / 3 / 2
_2 / 4 / 3
_3 / 5 / 4 / 2
_4 / 6 / 5 / 3
_5 / 6 / 6 / 4 / 2
_6 / 6 / 6 / 5 / 3
_7 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
_8 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
_9 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
10 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
11 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
12 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
13 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
14 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
15 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
16 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
17 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4 / 2
18 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5 / 3
19 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 4
20 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 6 / 5

Количество заклинаний, известных в день:
ур / 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 <- круги
_1 / 3 / 1
_2 / 3 / 2
_3 / 3 / 2 / 1
_4 / 3 / 3 / 1
_5 / 3 / 3 / 1 / 1
_6 / 3 / 3 / 2 / 1
_7 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
_8 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
_9 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
10 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
11 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
12 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
13 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
14 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
15 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
16 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
17 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 1 / 1
18 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 1
19 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 2 / 2
20 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 3 / 2 / 3 / 2

Многие классовые навыки Шамана действуют на духов. В отношении этих способностей Духами (spirit) считаются существа следующих типов:
- вся бесплотная нежить;
- все духи (fey);
- все элементали;
- существа в астральной форме и с астральным телом (но не существа физически присутствующие на Астральном плане);
- все существа подтипа 'spirit';
- народ духов (Spirit folk) и телторы (telthor);
- существа-духи, созданные такими заклинаниями, как 'Dream Sight' или 'Wood Wose'.

Классовые навыки:
Дух-проводник: На 1-м уровне Шаман получает Духа-проводника - воплощение мира духов. В отличии от фамильяра, Дух-проводник не существует отдельно от Шамана духов, только он может общаться с ним. Дух-проводник существует внутри разума и души Шамана. Дух-проводник может предупреждать Шамана об опасностях, в результате чего тот получает навык Бдительность (+2 к проверкам Слуха и Обнаружения).
Покарать духов: Начиная со 2-го уровня, Шаман духов может использовать божественную энергию своего покровителя в мире духов, чтобы нанести урон, равный 1d6 за уровень колдующего, всем враждебным духам, находящимся в пределах 30 футов от Шамана (спасбросок по Воле уменьшает урон наполовину). Эту способность можно использовать (3 + модификатор Харизмы Шамана духов) раза в день
Обнаружить духов: Дух-проводник шамана ощущает присутствие находящихся неподалеку духов. Начиная с 3-го уровня, Шаман может в любое время использовать 'Обнаружить духов', как заклинание-подобную способность. Она работает также, как и 'Обнаружить нежить', за исключением того, что вместо нежити обнаруживается присутствие духов.
Благословение духов: Начиная с 4-го уровня, Шаман духов может накладывать на себя особый эффект, действующий подобно заклинанию 'Защита от зла', но против духов. Если эффект будет развеян, Шаман духов сможет восстановить его через 10 минут.
Следовать за проводником: Начиная со 5-го уровня, Дух-проводник помогает Шаману поддерживать контроль над разумом. Если Шаман духов провалит спасбросок против заклинания или эффекта Зачарования, он автоматически перебросит его в следующем раунде с таким же Классом сложности (но только 1 раз).
Призрачный воин: На 6-м уровне Шаман духов получает возможность применять особую способность 'Прикосновение призрака' к любому оружию, которое он держит, в результате чего все бестелесные существа, пораженные этим оружием, теряют 50% шанс избежать урона. Кроме того, Шаман духов получает сопротивляемость к атакам касанием, проводимым бестелесными существами применяя против таких атак свой обычный Класс защиты (будут учитываться все модификаторы к Классу защиты).
Оберег от духов: Начиная с 7-го уровня, один раз в день Шаман духов может защитить себя и своих союзников от враждебных духов, применив эту способность, действующую в течение 10 минут за уровень колдующего подобно заклинанию 'Магический круг против зла', но против духов.
Форма духа: Начиная с 9-го уровня, один раз в день Шаман может превратиться в духа, став бесплотным на 1 минуту. Находясь в этом состоянии, он приобретает все преимущества бестелесного существа, включая иммунитет ко всем немагическим атакам, 50% шанс избежать урона от любого материального источника и возможность входить или проходить через любой твердый объект. Шаман духов теряет природный бонус и бонус брони к Классу защиты, но приобретает бонус отклонения, равный модификатору Харизмы (минимум 1). Он не может проводить физические атаки против материальных существ и объектов, но получает способность выполнять против них атаку касанием (к броску атаки добавляется модификатор Ловкости Шамана), наносящую 1d6 единиц урона (эта атака считается выполненной магическим оружием с точки зрения преодоления Сопротивления урону). На 15-м уровне Форму духа можно использовать 2 раза в день, а на 20-м - 3 раза в день.
Управлять магией: Начиная с 10-го уровня, Шаман может поручать своему Духу-проводнику задачу сконцентрироваться на заклинании (или заклинание-подобной способности), которое требуется поддерживать посредством концентрации. Шаман духов может совершать обычные действия, в то время как Дух-проводник будет концентрироваться на заклинании. Дух-проводник в одно и то же время может концентрироваться только на одном таком заклинании. Если для поддержания заклинания необходимо выполнять проверку Концентрации, Дух-проводник делает ее вместо Шамана, используя его обычный модификатор этого умения. Если Шаман получает урон или в другой подобной ситуации, Духу-проводнику не нужно выполнять проверку Концентрации, т.к. сам по себе он не существует ни для кого, кто пытается прервать или каким-то другим образом повлиять на заклинание.
Вернуть душу: Начиная с 11-го уровня, Шаман духов получает способность возвращать души умерших существ перед тем, как они окончательно покинут тело. Один раз в неделю он может вновь соединить душу с ее телом, возвращая жизнь недавно умершему существу. Эту способность можно использовать не позднее 1 раунда после смерти существа. Эта способность работает также, как и заклинание 'Поднять мертвеца', за исключением того, что воскрешенное существо не теряет уровень и заклинания, его Телосложение не уменьшается. Существо возвращается к жизни только с 1 хит пойнтом (но стабилизированное).
Экзорцизм: Начиная с 13-го уровня, как полнораундовое действие, Шаман духов получает способность изгонять существ или духов из тел, которыми они овладели. Чтобы изгнать вселившееся существо, Шаман должен провести проверку своего уровня (d20 + уровень в классе Шамана духов + модификатор Харизмы Шамана) против Класса сложности (10 + уровень (HD) вселившегося существа + модификатор Харизмы существа). Если результат проверки равен или превышает Класс сложности, существо изгоняется из тела жертвы с обычными последствиями (которые зависят от метода овладения телом). Дух, изгнанный подобным образом, не может повторить попытку вселиться в то же тело в течение 24 часов.
Ослабить духов: Начиная с 16-го уровня, используя навык 'Покарать духов', Шаман может снимать защиту с духов вместо того, чтобы наносить им урон. Когда дух ослаблен, он теряет Сопротивляемость магии и все виды Сопротивляемости урону, преодолеваемые волшебным или серебряным оружием, а также оружием из холодного железа (но не адамантиновым оружием и не Сопротивляемость урону, не преодолеваемую ничем). Кроме этого, бестелесные духи теряют иммунитет ко всем немагическим атакам, 50% шанс избежать урона от любого материального источника и возможность входить или проходить через любой твердый объект. Чтобы ослабить духов, Шаман использует навык 'Покарать духов', но должен уменьшать урон, наносимый этим навыком, в обмен на ослабление духов в течение небольшого времени. В обмен на 3d6 единиц урона духи слабнут на 1 раунд. Например, Шаман 16-го уровня может покарать духов, нанеся 16d6 единиц урона каждому, но может вместо этого нанести им 7d6 единиц урона и ослабить на 3 раунда. Духи, успешно выполнившие спасбросок по Воле, не подвергаются ослаблению, но все еще получают половину урона.
Путешествие духа: На 17-м уровне Шаман духов получает возможность 1 раз в день переноситься в мир духов во плоти. Эта способность работает так же, как и 'Теневая ходьба' (shadow walk), за исключением того, что Шаман духов может переносить только самого себя, ему не нужно использовать эту способность в затененной области, и путешествует он не через План Теней, а через План духов.
Любимец духов: На 19-м уровне Шаман духов получает возможность совершать особый обряд, который защищает его от смерти. Совершение обряда занимает 8 часов, и Шаман духов должен расплатиться частью своих жизненных сил, теряя 1000 очков опыта. Эффект обряда действует до тех пор, пока не будет задействован. Под защитой этого обряда Шаман духов получает все эффекты заклинания 'Излечение' (уровень колдующего равен уровню Шамана в своем классе), как только его хит пойнты или любая характеристика уменьшится до нуля. Шаман духов немедленно получает этот эффект, даже если его хит пойнты опустились до -10 или ниже в результате вражеской атаки, и таким образом может выжить после нее. Эффект обряда разряжается сразу после срабатывания и Шаман духов должен совершить обряд снова, чтобы воспользоваться этой способностью еще раз.
Тот, кто есть Дух: На 20-м уровне Шаман духов становится существом мира духов. Его тип изменяется на Дух (fey) вместо Гуманоид в применении к заклинаниям и магическим эффектам. Кроме того, он получает Сопротивляемость урону 5/холодное железо.




Ведьмино отродье

Сыновья злонамеренных, хищных матерей, ведьмнские отродья - не полная раса, так как нет никаких женщин их вида. Ведьмы (hag) продолжают свое ужасное происхождение, беря себе в помощь человеческих мужчин, обычно затем убивая и пожирая несчастного пленника. Дети ведьм - девочки быстро превращаются в ведьм, подобно своим матерям, но дети-мальчики - ведьминские отродья, получеловеческие изгои. Пугающие и ненавидимые нормальными людьми, ведьминские отродья должно проделывать свой путь в мире посредством своей силы, выносливости и твердых намерений.
Ведьминские отродья могут быть найдены в любой земле, но особенно обычны там, где живет много ведьм — например, Рашемен.

Личность
Слишком часто ведьминские отродья полны преступными намерениями, насилием и негодованием своего чудовищного родителя. Они быстро нападают и рассматривают даже самое невинное замечание как скрытую насмешку. Народ расценивает их как сварливых монстров, и многие ведьминские отродья увековечивают недоверие к своему виду, ведя себя в точности так, как от них ожидают. Они блюдут в первую очередь свои интересы и расценивают компаньонов как временных союзников, которые будут отвергнуты, когда это будет удобно. Тем не менее, в отличие от многих других существ злой природы ведьминские отродья способны неистово работать ради достижения желаемого результата и не уклоняются от физических трудностей или опасности, если награда кажется стоящей риска.
Многие ведьминские отродья преодолевают свои злые тенденции и стремятся вести себя в человеческом обществе как можно лучше, отвергая подозрения соседей своими действиями. Стоические и безропотные, ведьминские отродья этого вида могут быть великой силой против зла.

Физическое описание
Ведьминские отродья высоки и мощно сложены, с длинными руками, большими ладонями и сутулой осанкой. Их черные волосы длинные и сальные, глаза светятся жестоко-красным. Черты их лиц грубы, а цвет кожи часто намекают на подрасу их матери — бледно-синий для сыновей аннайсов, болезненно-зеленый - для отродий зеленой ведьмы и так далее. В странах, где ведьм недостаточно, ведьминское отродье может сойти за неотесанного и некрасивого человека, но народ Востока знает их слишком хорошо.

Отношения
Ведьминские отродья не уживаются ни с кем, хотя они имеют некоторую симпатию к полуоркам и тифлингам. Дварфы, эльфы, халфлинги и другие цивилизованные нелюди в общем судят ведьминское отродье по его делам, но люди так не делают. В Рашемене ведьминские отродья печально известны своим злым характером, жестокой природой и развращенными преступлениями, и они не могут ожидать теплой встречи в деревне рашеми. Некоторые индивидуумы преодолевают это социальное клеймо, доказывая свою лояльность и истинность, но большинство ведьминских отродий или покидают Рашемен или умирают ожесточенными и молодыми, сделав в конце концов что-либо достаточно ужасное, чтобы пробудить против себя соседей.

Мировоззрение
Типичное ведьминское отродье - преступник и только преступник. Те, кто побеждают свое жестокое наследие, не соответствуют очень законным обществам, но лучше всего чувствуют себя там, где индивидуума оценивают по его личным достоинствам.

Религия
Ведьминское отродье чаше всего принимает веру, обращающуюся к одиноким, озлобленным и мстительным Бэйн, Шар и Цирик - обычные божества-покровители, хотя элементная ярость Талоса и навыки сражения Темпуса также говорят на одном языке с жестокой природой ведьминского отродья. Добрые ведьминские отродья чаше всего поклоняются божеству любого сообщества, в котором они в конечном счете находят свой дом.

Язык
Ведьминскне отродья говорят на Общем, Гигантском и на человеческом языке своего родного региона (обычно Рашеми). Бонусные языки зависят от их домашнего региона.

Имена
Ведьминские отродья обычно берут себе простые человеческие имена на языке своего домашнего региона. В Рашемене это Бор, Дор, Джозел, Кург, Сергел и Владир. Некоторые берут фамилию своего отца, в то время как другие, не заботящиеся о том, чтобы скрывать свое наследие, называют себя 'Хагсон' ('ведьмин сын') или используют имя своей чудовищной матери.

Авантюристы
В некотором смысле почти все ведьминские отродья - авантюристы со смутными перспективами пребывания дома и жизни в качестве нормальных членов человеческого сообщества. Многие блуждают как бандиты, головорезы и 'мечи на продажу', некогда оставаясь слишком долго в каком-либо месте, чтобы их соседи не обвинили их в неких преступлениях или неудачах. Из ведьминских отродий получаются хорошие бойцы и жулики, хорошо подходящие для жизни в насилии и грабежах.

Расовые черты ведьминского отродья
Ведьминское отродье имеет следующие способности и характеристики.
• +2 Сила, +2 Телосложение, -2 Харизма. Ведьмннскне отродья сильны и выносливы, но угрюмы и сварливы.
• Средний размер.
• Сухопутная скорость 50 футов.
• Чудовищный гуманоид: Ведьминские отродья не подвержены заклинаниям или эффектам, затрагивающим только гуманоидов, типа зачаровання персоны или доминирования над персоной.
• Темновидение: Ведьминское отродье может видеть в темноте до 60 футов.
• Естественный доспех: +2 естественный бонус доспеха.
• Сопротивление магии 11 + уровень персонажа.
• Автоматические языки: Общий. Гигантский. Бонусные языки: По региону персонажа.
• Регулировка уровня: +2. Ведьминское отродье имеет эффективный уровень персонажа (ECL) 2 плюс уровни классов, так что ведьминское отродье - варвар 1-го уровня имеет ECL 3.
• Любимый класс: Варвар. Варварский класс мультиклассируюшего ведьминского отродья не считается при определении, переносит ли он штраф ХР.


alex [netilev собака mail точка ru][2007-08-14 15:12:39]

В общем, "отродья", как и дроу, были бы сильны, но штрафной уровень перечеркивает все.

Raptor [shoutingdog собака gmail точка com][2007-08-14 15:24:47]

Волноваться не о чем. Ни класса, ни расы ,для создания вашего персонажа, предоставлено не будет.

Oranj [justice собака justice точка ru][2007-08-14 18:45:12]

Огласите пожалуйста источник, откуда взяты описания, а то я чуствую что последние материалы (в том числе предыдущие новости) явно стырены с одного сайта.

Raptor [shoutingdog собака gmail точка com][2007-08-14 21:44:13]

Пардон. Информацию данного контекста вычленил с какого-то homepage'а, видимо сделанного фанатами еще не вышедшей MotB. Так-же нашел там статьи о будущих классах (всего 4 класса) + разные способности. Адреса предоставить пока не могу ибо нашел в поисковике (не обращал внимания). Если наткнусь на него снова в обязательном порядке сброшу вам на мыло. На скачивание со страницы инфы запретов не стояло, поэтому передать инфу посчитал законным. Приношу свои глубочайшие извинения, если тем самым приченил вред официальному сайту. Прошу предоставить адрес сайта, чтобы я внимательно изучил его и впредь не повторялся. Еще раз приношу свои извинения.

Oranj [xxx собака xxx точка ru][2007-08-14 22:18:45]

Raptor

Не поверите, но сайт мой ;-) Адрес не напишу, ибо на вашем форуме модеры очень злые и злить на этом сайте тоже никого не хочу.

Копировать можно все что угодно, но со ссылкой на источник.

Вообще не вижу смысла копи-пастить, хотя это ваше дело.

P.S. на мыло ничего не шлите, оно не валидное

Leks [Leks_Karat собака mail точка ru][2007-08-14 23:24:43]

Шаман духов выглядит довольно интересным классом...

Raptor [shoutingdog собака gmail точка com][2007-08-14 23:27:36]

Более чем!

Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru][2007-08-14 23:31:00]

Вот это конфуз %)

KeeperJunior [keeperjunior собака wiotes точка ru][2007-08-15 00:45:06]

Hagspawn будет для отыгрыша интересен. Особенно доброго персонажа. Изгнанник, по типу драу.

Darth Sikarius [Sikario собака wiotes точка ru][2007-08-16 10:03:56]

Где-то видел, что Ведьмино отродье не раса, а монстр

KeeperJunior [keeperjunior собака wiotes точка ru][2007-08-16 11:59:10]

В "энциклопедии", которая показывается при загрузке локаций в NWN2. )

Darth Sikarius [Sikario собака wiotes точка ru][2007-08-16 12:53:02]

Может быть

Silent angeL [bon_g собака mail точка ru][2007-09-01 23:07:52]

Класс понравился, даже выбрала б его, но т.к. с ГГ уже будет путешествовать Шаман Духов, то откажусь. Мне кажется в аддоне будет нехватать крепкой силы, тобишь воина, прям одни маги собрались, но всеровно скорее всего колдунихой буду играть...ладн чет меня не туда понесло)
Наверх


Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    gencon024
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи