Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Заклинания - уровень 5

Всеобщее нанесение легких ран (Mass Inflict Light Wounds)
Уровень заклинания: Священник 5
Начальный уровень: 5
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 1d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +20). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.

Смертельное облако (Cloudkill)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Стойкость - особый
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

В области действия заклинания создается стелющееся по земле облако ядовитых паров. Эффект, который оно оказывает на попавших в него существ, зависит от их уровня (Hit Dice):
1-3 уровень: Мгновенная смерть;
4-6 уровень: Успешный спасбросок по стойкости или смерть, в случае успешного спасброска - потеря 1d4 пунктов Телосложения;
Свыше 6 уровня: потеря 1d4 пунктов Телосложения (спасбросок по стойкости от половины урона).

Жертвы, остающиеся в зоне действия заклинания, подвергаются действию последнего эффекта каждый раунд (независимо от их уровня), при этом потеря пунктов Телосложения суммируется. Телосложение не восстанавливается со временем, потерю можно восстановить только магией или во время отдыха. Эффект уменьшения Телосложения нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары". Существа, обладающие иммунитетом к яду, не подвержены действию этого заклинания.

Конус холода (Cone of Cold)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Конус, 30 футов
Область действия / Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Конус мороза и снега срывается с рук колдующего, нанося 1d6 очков урона холодом за каждый уровень колдующего всем существам, оказавшимся в области действия заклинания, вплоть до максимального значения 15d6.

Слабоумие (Feeblemind)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы понижаете Интеллект и Харизму существа-цели на 1d4 за каждые 4 уровня колдующего.

Истинное развеивание чар (Greater Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Магии 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.

Всеобщее исцеление легких ран (Mass Cure Light Wounds)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 5, Друид 6
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Малая
Область действия / Цель: Вся игровая область (для всех союзников, кроме нежити), большая (для всей нежити)
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: По Воле от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 1d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.

Малое очищение разума (Lesser Mind Blank)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель получает иммунитет к заклинаниям и заклинание-подобным эффектам, влияющим на разум. Кроме того, с существа снимаются следующие эффекты:
- сон, очарование, попадание под контроль, ошеломление, замешательство, оглушение;
- эффекты от заклинания "Бич" (штраф -1 к броскам атаки, штраф -1 к спасброскам против страха);
- эффекты от заклинания "Слабоумие" (понижение Интеллекта и Харизмы).
Примечание: Эффектами, влияющими на разум, считаются следующие: сон (Sleep), очарование (Charmed), попадание под контроль (Dominated), ошеломление (Dazed), замешательство (Confused), оглушение (Stunned), страх (Frightened), паралич (Paralyze), гипноз (Mesmerize).

Малая планарная связь (Lesser Planar Binding)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5, Священник домена Добро 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель или точка в пространстве
Продолжительность: 1 минута / уровень (вызов существ)
Спасбросок: по Воле против эффекта паралича
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание имеет два режима применения: вы можете выбрать целью одного обитателя внешнего плана (аутсайдера), или же призвать планарного союзника. Цель-аутсайдер будет парализован на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Тип призванного союзника будет различаться в зависимости от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло):
Злой: Бес (Imp)
Нейтральный: Мефит огня (Fire Mephit)
Добрый: Небесный волк (Celestial Wolf)
Примечания:
1. Бес
Класс: Аутсайдер 5-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 25
Класс защиты: 20
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жало)
Урон в ближнем бою: 1d4
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 7, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте.
Способности:
- при попадании по противнику в ближнем бою - отравление ядом Беса (Уменьшение Ловкости на 1d4 при провале спасброска по Стойкости против Класса сложности 13, Вторичный урон - уменьшение Ловкости на 2d4, Класс сложности = 10);
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Поглощение урона: 5/добро; 5/алхимическое серебро
- Сопротивляемость урону: Огонь 5/-;
- Иммунитет: Яд.
Заклинания:
- Невидимость (6 уров.);
- Волшебная стрела (5 уров.).
2. Небесный волк
Класс: Волшебный зверь 5-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Хит пойнтов: 40
Класс защиты: 14
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении;
- Сокрушить зло.
Способности: нет
3. Мефит огня
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 20
Класс защиты: 16
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 1d3 физич. + 1d4 огнен.
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 5, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь.
- Поглощение урона: 5/магия;
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
Заклинания:
- Горящие руки (6 уров.).


Малая мантия заклинаний (Lesser Spell Mantle)
Уровень заклинания: Священник 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d6+6, после чего рассеивается.

Туман разума (Mind Fog)
Уровень заклинания: Бард 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 12 сек. + 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание создает густой синий туман, который подавляет волю всех существ, осмелившихся в него зайти. Жертвы получают штраф -10 к спасброскам по воле. Этот штраф действует все время, пока жертва остается в тумане, и еще 2d6 раундов после того, как она покинет его. Если жертва обладает иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, она не подвержена действию "Тумана разума".

Эфирный облик (Ethereal Visage)
Уровень заклинания: Бард 5, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 5
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 20/адамантин, защищает вас от всех заклинаний 2-го уровня и ниже, а также дает вам 25% Маскировку.

Смерть живого (Slay Living)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Смерть, Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если колдующий успешно проводит атаку касанием в ближнем бою, цель заклинания должна преуспеть в спасброске по стойкости или погибнуть в случае неудачи. Даже если спасбросок был успешным, цель все равно получает 3d6 очков урона от негативной энергии +1 очко за каждый уровень колдующего. Это заклинание не действует на нежить.

Сопротивляемость магии (Spell Resistance)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель получает сопротивляемость магии, равную 12, +1 за каждый уровень колдующего. Если текущая сопротивляемость магии у цели превышает это значение, заклинание не будет иметь эффекта.

Призвать существо V (Summon Creature V)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 5, Друид 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете мастифа теней (shadow mastiff), который становится вашим верным и преданным слугой.
Примечание:
Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.)


Истинное зрение (True Seeing)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 7, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 4, Священник домена Животных 4
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель может видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживает скрывающихся врагов.

Пробуждение (Awaken)
Уровень заклинания: Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Верный спутник
Продолжительность: не истекает со временем
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Животное-спутник Друида, Рейнджера или Священника домена животных получает +4 к силе, +4 к телосложению, +1d10 к мудрости и +2 к броскам атаки. Эффекты заклинания не истекают со временем.

Знание легенд (Legend Lore)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 6
Начальный уровень: 6
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание обеспечивает бонус, равный 10, +1 на каждые два уровня колдующего, к проверкам умения Знание.

Проницательность совы (Owl's Insight)
Уровень заклинания: Друид 5
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Цель получает бонус усиления к мудрости, равный половине уровня колдующего.

Головешки (Firebrand)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромнейшая
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Несколько огненных шаров (один шар за каждый уровень колдующего, максимум 15) появляются, случайным образом нацеливаются и поражают врагов, попавших под действие заклинания. Одного врага можно поразить не более, чем одним шаром. Если целей больше, чем огненных шаров, будут поражены только ближайшие к вам цели, если же их меньше, то "лишние" шары просто исчезнут. Колдующий не может поразить этим заклинанием невидимых врагов. Каждый шар наносит 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего (максимум 15d6).

Инферно (Inferno)
Уровень заклинания: Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы поджигаете цель, в результате чего она получает 2d6 очков урона от огня каждый раунд в течение всего времени действия заклинания. Спасбросок против этого заклинания отсутствует, а проверка на Сопротивляемость магии выполняется только в момент поджигания.

Мешающая рука Бигби (Bigby's Interposing Hand)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Колдующий создает огромную руку, которая появляется перед целью и мешает ей эффективно атаковать. Цель получает штраф -10 к броскам атаки в течение всего времени действия заклинания.

Шаровая молния (Ball Lightning)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна

Вы создаете шаровую молнию, которая поражает цель. Она наносит 1d6 очков урона за уровень колдующего вплоть до максимального значения 15d6.

Боевой прилив (Battletide)
Уровень заклинания: Священник 5
Начальный уровень: 5
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: по Воле
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себя ауру, которая похищает энергию ваших врагов. Все враги, провалившие спасбросок по Воле, во время пребывания в зоне действия ауры получают штраф ситуации -2 к спасброскам, броскам атаки и урона. Также, в момент сотворения этого заклинания, вы получаете бонус ситуации +2 к спасброскам и броскам атаки, бонус +2 магического урона, а кроме того - эффект, эквивалентный заклинанию "Ускорение" (бонус увертливости +1 к Классу Защиты, 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием), увеличение скорости передвижения на 50%). Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой - новые эффекты заменяют предыдущие.

Примечание. Эффект "Ускорения" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.

Кислотная оболочка Местила (Mestil's Acid Sheath)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Это заклинание создает вокруг вас кислотный щит. Любое существо, которое поражает вас в ближнем бою, наносит вам обычный урон, но в то же время само получает 1d6 очков кислотного урона + 2 очка за каждый уровень колдующего.

Зловещая деградация (Evil Blight)
Уровень заклинания: Священник 5, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 5
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Божественное
Компонент(ы): Устное
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Постоянно
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна

На всех врагов, попавших под действие заклинания, налагается проклятие, понижающее все их основные характеристики на 3. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются.

Малая планарная связь (Inflict Moderate Wounds)
Уровень заклинания: Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 2d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +10 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.

Ужасающие щупальца (Chilling Tentacles)
Тип инвокации: Великая
Эквивалентный уровень заклинания: 5

Эта инвокация позволяет вам призвать и заполнить область действия инвокации леденящими душу черными щупальцами, которые высовываются из-под земли, поджидая жертву. Каждый раунд любое существо, находящееся в этой зоне, подвергается атакам со стороны 1d4 щупалец, при этом базовый модификатор атаки щупалец равен 5. Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки щупальца) окажется равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. Каждое щупальце в случае попадания наносит 1d6+4 очков дробящего урона. С точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона, щупальце считается оружием, имеющим бонус усиления +2. Если атака достигает цели, существо должно сделать спасбросок по стойкости. В случае неудачи оно будет парализовано на 1 раунд. Кроме того, все существа, оказавшиеся в зоне действия инвокации, получают каждый раунд 2d6 очков урона холодом вне зависимости от того, был ли им нанесен урон щупальцами. Щупальца вызываются на время, равное 6 секундам за уровень колдующего.

Мистический конус (Eldritch Cone)
Тип инвокации: Великая; Ударная форма
Эквивалентный уровень заклинания: 5

Эта инвокация Ударной формы позволяет вам наносить Мистический удар в виде 30-футового конуса. Мистический конус наносит обычный для Мистического удара урон всем целям, попавшим под его действие. Мистический конус не считается атакой лучом, так что дистанционная атака касанием не требуется. Все существа, попавшие под действие инвокации, выполняют спасбросок по реакции, в случае успеха урон уменьшается наполовину.

Стена опасного пламени (Wall of Perilous Flame)
Тип инвокации: Великая
Эквивалентный уровень заклинания: 5

Это инвокация призывает завесу пламени, которая наносит существам, пытающимся через нее пройти, (2d6 + модификатор Харизмы Чернокнижника) очков урона. Нежить получает удвоенный урон. Половина урона имеет магическую природу, а другая половина - огненную. Существа, выполнившие успешный спасбросок по Реакции, уменьшают огненный урон наполовину. Существа, остающиеся в области пламени, получают урон каждый раунд. Завеса пламени исчезает через 3 раунда.

Большая огненная вспышка (Greater Fireburst)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колоссальная (радиус 30 футов вокруг вас)
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себе мощный огненный взрыв, наносящий урон всем существам, находящимся в радиусе 30 футов от вас. Они получают 1d8 оч. урона от огня за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d8). Вам этот урон не наносится.

Постоянство (Permanency)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Универсальное
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: Постоянно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Вы можете сделать эффект одного из заклинаний, накладываемых на самого себя, постоянно действующим. Можно придать постоянное действие следующим заклинаниям: слепое зрение, видеть в темноте, устойчивость к стихиям, увеличить гуманоида, доспех мага, защита от мировоззрения, защита от стрел, сопротивляемость и видеть невидимое. В текущий момент времени только одно заклинание может быть постоянно действующим.

Погребальный огонь (Shroud of Flame)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Малая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: по Реакции
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

В результате действия заклинания существо-цель охватывает пламя, которое в случае провала спасброска немедленно наносит 2d6 очков урона от огня. Каждый раунд в течение всего времени действия заклинания цель будет продолжать делать спасброски по реакции, получая в случае неудачи еще 2d6 очков урона от огня. Все существа в радиусе менее 10 футов от горящего существа получают 1d4 оч. урона от огня каждый раунд (при успешном спасброске по реакции урон не наносится). Повторное применение заклинания на той же самой жертве, пока эффекты от его предыдущего использования еще действуют, не будет иметь никакого эффекта (заклинание не будет наложено).

Едкая сфера (Vitriolic Sphere)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: 10 футовый радиус от точки взрыва
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - особый (см. описание)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете шипящую изумрудную сферу, которая заливает область действия заклинания сильной кислотой. Существа, затронутые этим заклинанием, получают 1d4 очков кислотного урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d4), при этом успешный спасбросок по реакции уменьшает урон наполовину и прекращает действие заклинания. Если спасбросок по реакции был провален, существо рискует получить урон в двух следующих раундах (6d4 очков урона во втором раунде и 3d4 очков урона в третьем раунде). В этих раундах существо будет снова делать спасброски по реакции, пытаясь предотвратить половину урона, однако если во втором раунде спасбросок был успешным, то в третьем раунде урон не наносится.

Великий героизм (Greater Heroism)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Бард 5
Начальный уровень: 5
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание повышает моральный уровень цели, наделяя ее исключительной храбростью в бою. Цель получает моральный бонус +4 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений, а также иммунитет к эффекту страха и временные хит пойнты в количестве, равном уровню колдующего, вплоть до максимального значения 20 хит пойнтов. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Героизм".

Праведная мощь (Righteous Might)
Уровень заклинания: Священник 5
Начальный уровень: 5
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы увеличиваетесь в размерах на 50%, получая при этом бонус +4 к силе, бонус +2 к телосложению и бонус природной защиты +2 к Классу Защиты. Вы также получаете штраф размера -1 к атаке и штраф размера -1 к Классу Защиты. Все ваши успешные атаки, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка магического урона. Кроме того, вы получаете поглощение урона 3/зло (если у вас доброе или нейтральное мировоззрение) или 3/добро (если у вас злое мировоззрение). При уровне колдующего от 12 до 14 Поглощение урона становится равным 6, а при большем уровне колдующего - увеличивается до 9. Учтите, что эффекты заклинаний, увеличивающих размер, никогда не складываются друг с другом.

Песня раздора (Song of Discord)
Уровень заклинания: Бард 5
Начальный уровень: 5
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум, Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Средняя (сфера радиусом 10 футов)
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Неподвижное.

Все существа, попавшие под действие заклинания, впадают в состояние замешательства. Они будут либо атаковать случайно выбранную находящуюся неподалеку цель, либо бесцельно бродить вокруг, либо ошарашенно стоять на месте.

Кокон восстановления (Rejuvenation Cocoon)
Уровень заклинания: Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 12 секунд
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Когда вы творите это заклинание, вокруг цели создается кокон восстановления. Пока существо находится в коконе, оно не может ни двигаться, ни выполнять какие-либо другие действия.

Каждую секунду кокон лечит существо, восстанавливая количество хит пойнтов, равное уровню колдующего (вплоть до максимального значения 15 хит пойнтов в секунду). Кроме того, он немедленно излечивает существо от яда и болезней и на время действия заклинания обеспечивает иммунитет к этим эффектам.

Окутанное в кокон существо получает поглощение урона 10/-. После поглощения урона в количестве, равном 10 за каждый уровень колдующего, кокон разрушится. Разрушение кокона останавливает восстановление здоровья и снимает защитные эффекты кокона.

Призвать бурю из молний (Call Lightning Storm)
Уровень заклинания: Друид 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Вокруг заклинателя
Область действия/Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона (Класс сложности +4)
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

В результате применения этого заклинания вокруг колдующего начинают бить разряды молний, поражая всех врагов. Разряды наносят 1d6 единиц урона электричеством за уровень колдующего, вплоть до максимума 15d6. При выполнении противниками спасброска против этого заклинания колдующий получает бонус +4 к Классу его сложности.

Диссонансный удар (Cacophonic Burst)
Уровень заклинания: Бард 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: большая
Область действия/Цель: сфера радиусом 20 футов
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие под действие этого заклинания, подвергаются воздействию низкого, диссонирующего звука, наносящего 1d6 единиц звукового урона за уровень колдующего, вплоть до максимума 15d6.

Всеобщее заражение (Mass Contagion)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 5, Волшебник / Колдун 6
Начальный уровень: 5
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: сфера радиусом 20 футов
Продолжительность:
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие под действие этого заклинания, заражаются одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);

- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).

Излечение животного-спутника (Heal Animal Companion)
Уровень заклинания: Друид 5, Рейнджер 3
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Один союзник колдующего
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Цель - животное-спутник заклинателя восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150).

Стена развеивания чар (Wall of Dispel Magic)
Уровень заклинания: Священник 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Прямая стена 10 футов в длину и шириной в 1 фут
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

К существам, проходящим через Стену развеивания чар, применяется заклинание "Развеять чары" (уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню колдующего, создавшего стену).

Слово силы, Изранить (Power Word Disable)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо с 50 или менее хит пойнтами
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы произносите Слово силы - и хит пойнты одного, выбранного вами существа, немедленно уменьшаются до 1, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Слово силы, Изранить не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 51 или более хит пойнтов.

Стеклянный доппельгангер (Glass Doppelganger)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание создает живое стеклянное существо, являющееся точной копией цели, за ислючением следующего: поскольку существо сделано из стекла, оно более хрупкое, чем оригинал - его хит пойнты составляют лишь 1/4 от хит пойнтов цели, и оно не помнит ни одного заклинания, которыми обладает оригинал. Стеклянный доппельгангер имеет сопротивляемость 15/- к урону огнем, холодом, электричеством, кислотой, а также Поглощение урона 15/дробящий, но при этом получает на 50% больше урона от звука и урона дробящего типа. Стеклянная копия является союзником колдующего, но не находится под его прямым контролем, действуя так же, как призванное животное или спутник. Уровень (hit dice) копируемых существ не может превышать уровень колдующего. Существа 16-го или более высокого уровня обладают иммунитетом к этому заклинанию. Заклинатель не может сделать копию самого себя.

Поднять мертвеца (Raise Dead)
Уровень заклинания: Священник 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание возвращает к жизни одного умершего. Воскрешенный персонаж оживает, имея лишь один хит пойнт.

Уменьшить гуманоида, надолго (Reduce Person, Greater)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 10 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Это заклинание отличается от аналогичного заклинания 1-го уровня только продолжительностью. Существо, выбранное целью заклинания, уменьшается в размерах в 2 раза. В результате, цель получает бонус +2 к Ловкости, бонус +1 к атакам и бонус увертливости +1 к Классу защиты, однако при этом ее Сила уменьшается на 2. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом, однако складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.
Примечание: Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Галерея
Castle
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи