Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.14

Героический хорChorus of Heroism
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, 15-й уровень в классе Бард, Выступление 18 рангов, Песня героизма.
Описание: Бардовская Песня героизма теперь действует на весь отряд. На 5 раундов сплоченные песней существа получают бонус увертливости +4 к Классу Защиты, +4 моральный бонус к спасброскам и +4 временных хит пойнта за каждый уровень Барда в своем классе. Должно пройти не менее 20 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
Использование: При выборе.
Проницательность в боюCombat Insight
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, Боевой опыт, Эпическая доблесть, Базовый модификатор атаки +15.
Описание: Если Интеллект персонажа выше, чем его Сила, он добавляет к урону в ближнем бою модификатор Интеллекта вместо модификатора Силы. Если персонаж вооружен двуручным оружием, бонус к урону увеличивается до полуторного значения модификатора Интеллекта.
Использование: автоматически.
Мистический мастерEldritch Master
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, 16-й уровень в классе Чернокнижник, Определение заклинаний 24 ранга.
Описание: Мистический удар Чернокнижника наносит урон на 50% больше. Кроме того, персонаж получает бонус +2 к броску атаки при выполнении Мистического удара.
Использование: автоматически.
Эпический верный спутникEpic Animal Companion
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Мудрость 25+, Навык "Верный спутник".
Необходимо для: Дракон-спутник.
Описание: Животное-спутник персонажа получает способности подобные тем, как если бы персонаж имел 3 дополнительных уровня в классе Друид. Например, Друид 21-го уровня, обладающий этим навыком, будет иметь такого же животного-спутника, как имел бы Друид 24-го уровня без этого навыка. Не забывайте, что в отношении способностей животного-спутника, Рейнджер считается Друидом, уровень которого на 3 меньше, чем уровень Рейнджера. Таким образом, Рейнджер 4-го уровня имеет такого же животного-спутника, как и Друид 1-го уровня.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дракон-спутник (Dragon Companion)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Форма дракона, Эпический верный спутник.
Описание: Животным-спутником персонажа становится небольшой синий или бронзовый дракон.
Использование: Автоматически.
2. Форма дракона (Dragon Shape)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Мудрость 29+, Дикая форма (8 раз в день).
Необходимо для: Дракон-спутник.
Описание: Персонаж может потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в Черного, Красного или Синего дракона.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, в какого дракона он превратится.
3. Синий дракон-спутник
Синий дракон-спутник Друида 18-20-го уровня
Класс: Дракон 18-го уровня
Расовая группа: Дракон
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 252
Класс защиты: 26
Атака: 21/19/17/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 5)/(1d6 + 5)/(1d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 13, Реакция 12, Воля 12.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Могучий удар;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мультиатака;
- Зрение при слабом освещении;
- Уклонение;
- Улучшенное уклонение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 22;
- Поглощение урона: 10/магия;
- Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум;
- Истинное зрение;
- Дыхание дракона (8d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 24).
4. Синий дракон-спутник Друида 21-23-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 20-го уровня
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 29
Атака: 23/21/19/17
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 13.
Способности:
- Дыхание дракона (10d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 25).
5. Синий дракон-спутник Друида 24-26-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 22-го уровня
Хит пойнтов: 308
Класс защиты: 31
Атака: 26/24/22/20/18
Урон в ближнем бою: (1d6 + 6)/(1d6 + 6)/(1d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 14.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 26).
6. Синий дракон-спутник Друида 27-30-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 24-го уровня
Хит пойнтов: 336
Класс защиты: 34
Атака: 28/26/24/22/20
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 17, Воля 15.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 27).
7. Бронзовый дракон-спутник
Бронзовый дракон-спутник Друида 18-20-го уровня
Класс: Дракон 18-го уровня
Расовая группа: Дракон
Мировоззрение: Упорядоченно-добрый
Хит пойнтов: 252
Класс защиты: 26
Атака: 21/19/17/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 5)/(1d6 + 5)/(1d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 13, Реакция 12, Воля 14.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Могучий удар;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мультиатака;
- Зрение при слабом освещении;
- Уклонение;
- Улучшенное уклонение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 22;
- Поглощение урона: 5/магия;
- Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум;
- Истинное зрение;
- Дыхание дракона (8d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 24).
8. Бронзовый дракон-спутник Друида 21-23-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 20-го уровня
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 29
Атака: 23/21/19/17
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 15.
Способности:
- Дыхание дракона (10d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 25).
9. Бронзовый дракон-спутник Друида 24-26-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 22-го уровня
Хит пойнтов: 308
Класс защиты: 31
Атака: 26/24/22/20/18
Урон в ближнем бою: (1d6 + 6)/(1d6 + 6)/(1d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 16.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 26).
10. Бронзовый дракон-спутник Друида 27-30-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 24-го уровня
Хит пойнтов: 336
Класс защиты: 34
Атака: 28/26/24/22/20
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 17, Воля 17.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 27).
Эпический Мистический ударEpic Eldritch Blast
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Мистический удар 9d6.
Описание: Персонаж, выбравший этот навык, увеличивает урон от Мистического удара на 1d6. Этот навык можно взять несколько раз.
Использование: автоматически.
Обнаружить слабинуExpose Weakness
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Уклонение, Эпическая доблесть.
Описание: Как полное атакующее действие, персонаж может провести в очередном раунде одну атаку против оппонента (вместо того, чтобы провести несколько атак, которые он обычно может выполнять за раунд). В случае попадания открывается слабое место врага: в течение каждого из 5 последующих раундов цель будет получать урон, равный модификатору Ловкости персонажа (минимум 1 очко). Этот урон игнорирует любое Поглощение урона и иммунитеты к урону. Кроме того, в течение этого времени Класс защиты цели понижается на 3. Повторное использование этой способности возможно не ранее, чем через 6 раундов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Полное атакующее действие (full attack action)
Полное атакующее действие является одним из видов полно-раундового действия (т.е. персонаж больше не может совершать в этом раунде никаких действий, кроме передвижения в пределах 5 футов). Персонаж совершает полное атакующее действие, чтобы провести все обычные атаки за раунд (если его базовый модификатор атаки достаточно высок, чтобы иметь возможность выполнять несколько атак за раунд). К обычным атакам, выполняемым во время Полного атакующего действия, могут также добавляться атаки, являющиеся результатом наличия навыков "Рассечение" и "Великое рассечение", а также Спровоцированные атаки.
Последнее усилиеLast Stand
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Эпическая стойкость, Эпическая доблесть.
Описание: Персонаж и все члены его отряда получают 20d10 временных хит пойнтов на время, равное одному раунду за каждую единицу бонуса Харизмы персонажа (минимум на 2 раунда). Эту способность можно использовать один раз в день, как стандартное действие.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Стандартным действием (standard action) называется какое-либо действие в одном раунде во время боя, которое можно выполнить помимо действия по передвижению (например, одна атака, чтение заклинания и т.п.). В одном раунде боя можно выполнить только один их четырех вариантов действий:
- действие по передвижению (move action) и стандартное действие;
- стандартное действие и действие по передвижению;
- два действия по передвижению;
- полно-раундовое действие (full-round action).
2. Временные хит пойнты (temporary hit points)
Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше).
Совершенный бой с оружием в обеих рукахPerfect Two-Weapon Fighting
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Совершенный бой с оружием в обеих руках (Боевой стиль: Рейнджер с оружием в обеих руках)Perfect Two-Weapon Fighting
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Уникальный выстрелOne Shot
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 27+, Выстрел в упор, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж может попытаться выполнить особенно мощную дистанционную атаку. Эта атака игнорирует любую маскировку (concealment) и преодолевает любую способность отражения стрел (подобную той, которую дают навыки Отражение стрел или Вооруженное отражение). Если атака достигает цели, она наносит максимальный урон, а также критический удар, даже если цель обладает иммунитетом к критическим ударам. Эту способность можно использовать повторно не ранее, чим через 60 секунд.
Использование: При выборе.
Уникальный выстрел (Боевой стиль: Рейнджер-лучник)One Shot
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 27+, Выстрел в упор, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж может попытаться выполнить особенно мощную дистанционную атаку. Эта атака игнорирует любую маскировку (concealment) и преодолевает любую способность отражения стрел (подобную той, которую дают навыки Отражение стрел или Вооруженное отражение). Если атака достигает цели, она наносит максимальный урон, а также критический удар, даже если цель обладает иммунитетом к критическим ударам. Эту способность можно использовать повторно не ранее, чим через 60 секунд.
Использование: При выборе.
Поглощение духаDevour Spirit
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Нет.
Описание: Вы вытягиваете жизненную энергию из одного духа (существа расовой группы Духи или Элементали), нанося ему урон негативной энергией, равный 25% от максимального числа его хит пойнтов, при этом вы восстанавливаете свою духовную энергию на 10% от максимума. Если цель находилась "при смерти", она погибает от этой атаки, и ваша духовная энергия восстанавливается на дополнительную величину, равную имевшимся у существа хит пойнтам в процентах от их максимального значения (например, если до использования "Поглощения духа" у существа было 20% от максимально возможного значения его хит пойнтов, оно будет уничтожено, а ваша духовная энергия восстановится на 30% от максимума). Кроме того, если существо погибает, вы получаете эссенцию духа. Если способность Поглощения духа использовать более одного раза в день, каждая последующая попытка после первой существенно увеличивает вашу Жажду (на 11% от максимума), в результате чего вам становится труднее обуздывать Темный Голод. Поглощение духа нельзя использовать в тот же день, что и способность Сдерживания.
Использование: При выборе. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 минут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эффекты, получаемые при "Развращении" (Развращение происходит при увеличении Жажды):
- 41% от максимума и более: Обнаружение духов;
- 66% от максимума и более: Истинное зрение;
- 83% от максимума и более: Бесплотность (Маскировка 50%);
- 100% и более: Эфирность.
Эффекты накладываются на неограниченное время в момент увеличения Жажды. Накладываются сразу все эффекты, для которых величина Развращения достаточна.
2. Обнаружение духов (Detect Spirits)
Вы можете обнаруживать присутствие духов (все духи, находящиеся в пределах 60 футов, отображаются на миникарте).
3. Истинное зрение (True Seeing)
Вы можете видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживаете скрывающихся врагов.
4. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
5. Эфирность (Etherealness)
Ни одно другое существо не может обнаружить вас. Попытка провести атаку или осуществить другое враждебное действие прекращает действие эффекта.
Поглощение душиDevour Soul
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа, Изучение способности Утраки.
Описание: Вы вытягиваете жизненную энергию из одного гуманоида, нанося ему урон негативной энергией, равный 25% от максимального числа его хит пойнтов, при этом вы восстанавливаете свою духовную энергию на 10% от максимума. Если цель находилась "при смерти", она погибает от этой атаки, и ваша духовная энергия восстанавливается на дополнительную величину, равную имевшимся у существа хит пойнтам в процентах от их максимального значения (например, если до использования "Поглощения души" у существа было 20% от максимально возможного значения его хит пойнтов, оно будет уничтожено, а ваша духовная энергия восстановится на 30% от максимума). Кроме того, если существо погибает, вы получаете эссенцию духа. Если способность Поглощения души использовать более одного раза в день, каждая последующая попытка после первой существенно увеличивает вашу Жажду (на 11% от максимума), в результате чего вам становится труднее обуздывать Темный Голод. Поглощение души нельзя использовать в тот же день, что и способность Сдерживания.
Использование: При выборе. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 минут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эффекты, получаемые при "Развращении" (Развращение происходит при увеличении Жажды):
- 41% от максимума и более: Обнаружение духов;
- 66% от максимума и более: Истинное зрение;
- 83% от максимума и более: Бесплотность (Маскировка 50%);
- 100% и более: Эфирность.
Эффекты накладываются на неограниченное время в момент увеличения Жажды. Накладываются сразу все эффекты, для которых величина Развращения достаточна.
2. Обнаружение духов (Detect Spirits)
Вы можете обнаруживать присутствие духов (все духи, находящиеся в пределах 60 футов, отображаются на миникарте).
3. Истинное зрение (True Seeing)
Вы можете видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживаете скрывающихся врагов.
4. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
5. Эфирность (Etherealness)
Ни одно другое существо не может обнаружить вас. Попытка провести атаку или осуществить другое враждебное действие прекращает действие эффекта.
Насыщение духамиSpirit Gorge
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа, Необходимо вытянуть душу Лесовика.
Описание: Вы вытягиваете жизненную энергию из нескольких духов (существ расовой группы Духи или Элементали) или гуманоидов (если изучили навык Поглощение души), нанося им урон негативной энергией, равный 25% от максимального числа их хит пойнтов. Под действие этой способности попадают все существа указанных расовых групп, оказавшиеся в пределах 20 футов от первоначальной цели в момент применения. Каждая пораженная цель восстанавливает вашу духовную энергию на 10% от максимума. Если цель находилась "при смерти", она погибает от этой атаки, и ваша духовная энергия восстанавливается на дополнительную величину, равную имевшимся у существа хит пойнтам в процентах от их максимального значения (например, если до использования "Насыщение духами" у существа было 20% от максимально возможного значения его хит пойнтов, оно будет уничтожено, а ваша духовная энергия восстановится на 30% от максимума). Кроме того, если существо погибает, вы получаете эссенцию духа. Первая попытка использования этой способности за день увеличивает вашу Жажду на 11% от максимума за каждое пораженное существо. Если "Насыщение духами" использовать более одного раза в день, каждая последующая попытка после первой существенно увеличивает вашу Жажду (на 16% от максимума за каждое затронутое существо). Насыщение духами нельзя использовать в тот же день, что и способность Сдерживания.
Использование: При выборе. Применение этой способности расходует попытку использования навыка "Поглощение духа". Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 минут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эффекты, получаемые при "Развращении" (Развращение происходит при увеличении Жажды):
- 41% от максимума и более: Обнаружение духов;
- 66% от максимума и более: Истинное зрение;
- 83% от максимума и более: Бесплотность (Маскировка 50%);
- 100% и более: Эфирность.
Эффекты накладываются на неограниченное время в момент увеличения Жажды. Накладываются сразу все эффекты, для которых величина Развращения достаточна.
2. Обнаружение духов (Detect Spirits)
Вы можете обнаруживать присутствие духов (все духи, находящиеся в пределах 60 футов, отображаются на миникарте).
3. Истинное зрение (True Seeing)
Вы можете видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживаете скрывающихся врагов.
4. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
5. Эфирность (Etherealness)
Ни одно другое существо не может обнаружить вас. Попытка провести атаку или осуществить другое враждебное действие прекращает действие эффекта.
Ненасытная инкарнацияRavenous Incarnation
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа, Необходимо вытянуть душу Миркула.
Описание: Вы теряете контроль над своим телом и вами начинает управлять Темный Голод. Вы обретаете новый облик - могучего существа, которое, поражая жертв своими когтями, получает шанс вытянуть духовную энергию из духов и жизнь из душ. Каждая успешная атака в обличии Ненасытной инкарнации наносит 1d8 +14 единиц физического урона плюс 5 единиц урона урона негативной энергией, кроме того в 5% случаях существует шанс, что жертва будет парализована на 3 раунда (при провале спасброска против Класса сложности 22). В обличии Ненасытной инкарнации вы приобретаете Поглощение урона 15/божественный, иммунитет к холоду, электричеству и заклинаниям, влияющим на разум. При активации этой способности Жажда резко возрастает (на 21% от максимума) и остается на новом уровне, даже когда вы снова обретаете свой истинный облик. Продолжительность действия Ненасытной инкарнации - 20 раундов (2 минуты). Ненасытную инкарнацию нельзя использовать в тот же день, что и способность Сдерживания.
Использование: При выборе. Применение "Ненасытной инкарнации" расходует попытку использования навыка "Поглощение духа".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения.
При превращении мага в другое существо, он не может больше пользоваться заклинаниями, вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все бонусы и штрафы от экипированных вещей перестают действовать, однако эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяры волшебников и колдунов все еще могут использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается основная характеристика мага, которая обеспечивала ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении мага в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного мага остаются такими же, как до превращения. Если маг обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты и урон от атак превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся маг получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) мага. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения маг также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Обличие Ненасытной инкарнации.
Ненасытная инкарнация
Расовая группа: Аутсайдер
Класс защиты: 34
Характеристики: Сила 38, Ловкость 18, Телосложение 22.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 14 физич. + 5 негатив. энерг.)/(1d8 + 14 физич. + 5 негатив. энерг.)
Размер: Средний
Способности:
- Иммунитет: Заклинания влияющие на разум, холод, электричество;
- Поглощение урона: 15/божественный;
- При попадании по противнику в 5% случаях - Паралич на 3 раунда (при провале спасброска против Класса сложности 22);
- При попадании по противнику в 17% случаях - противник получает 2d6 единиц урона негативной энергией + ваша духовная энергия восстанавливается на 5% от максимума + если существо погибает, вы получаете эссенцию духа.
3. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
4. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
5. Эффекты, получаемые при "Развращении" (Развращение происходит при увеличении Жажды):
- 41% от максимума и более: Обнаружение духов;
- 66% от максимума и более: Истинное зрение;
- 83% от максимума и более: Бесплотность (Маскировка 50%);
- 100% и более: Эфирность.
Эффекты накладываются на неограниченное время в момент увеличения Жажды. Накладываются сразу все эффекты, для которых величина Развращения достаточна.
6. Обнаружение духов (Detect Spirits)
Вы можете обнаруживать присутствие духов (все духи, находящиеся в пределах 60 футов, отображаются на миникарте).
7. Истинное зрение (True Seeing)
Вы можете видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживаете скрывающихся врагов.
8. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
9. Эфирность (Etherealness)
Ни одно другое существо не может обнаружить вас. Попытка провести атаку или осуществить другое враждебное действие прекращает действие эффекта.
Даровать жизненную силуBestow Life Force
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа, Необходимо восстановить Лесовика.
Описание: Вы получаете полную противоположность вашей способности вытягивания энергии из духов. Теперь вы можете преобразовать свою духовную энергию в хит пойнты, получая возможность лечиться самому и лечить ваших соратников. В результате использования этой способности вы полностью излечиваете всех членов отряда и приводите в чувство тех, кто находился в бессознательном состоянии (они также полностью излечиваются). Использование этой способности изменяет ваше мировоззрение на 2 единицы в сторону добра.
Затраты вашей духовной энергии пропорциональны отношению количества восстановленных хит пойнтов к суммарному значению хит пойнтов членов отряда, при этом ваша духовная энергия не можете опуститься более чем на 1 уровень. Например, вы восстановили 75% от суммарного количества хит пойнтов членов отряда, при этом на текущем уровне у вас оставалось 40% духовной энергии от его максимума. Вы перейдете на более низкий уровень духовной энергии, и на нем у вас останется 65% энергии (100% - (75% - 40%)) от его максимума.
Эта способность - самый действенный способ уменьшить Жажду. Она сокращается на 7%, умноженному на отношению количества восстановленных хит пойнтов к суммарному значению хит пойнтов членов отряда. Например, вы восстановили 75% от суммарного количества хит пойнтов членов отряда, при этом Жажда уменьшится на 5% от максимума (7% х 0,75).
Использование: При выборе. Применение этой способности невозможно, если ваша духовная энергия опустилась до 5-го уровня.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Уровни духовной энергии Пожирателя духов:
0 уровень: 65% от максимума и более;
1 уровень: от 37 до 64% от максимума;
2 уровень: от 17 до 36% от максимума;
3 уровень: от 7 до 16% от максимума;
4 уровень: от 2 до 6% от максимума;
5 уровень: 1% от максимума, но не меньше 0;
6 уровень: 0 (Пожиратель духов погибает).
СдерживаниеSuppress
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа.
Описание: Используя эту способность, вы предпочитаете не давать волю Темному Голоду в отношении духов, а сдерживать его, восстанавливая небольшое количество духовной энергии (5% от ее максимума) и уменьшая Жажду (на 3% от максимума). Применение "Сдерживания" в присутствии духов - это поступок, требующий большой силы воли, он дает небольшой бонус при восстанавлении духовной энергии, зависящий от количества духов, находящихся от вас в пределах 20 футов (бонус 2% от максимума за каждого духа, но не более, чем за 5 духов). Сдерживание нельзя применять в тот же день, что и способности, основанные на поглощении духов.
Использование: При выборе. Можно использовать 1 раз в день.
Вечный покойEternal Rest
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа, Необходимо совершить обряд экзорцизма в крематории, населенном привидениями.
Описание: Используя эту способность, вы можете подпитываться негативной энергией, которая оживляет любую нежить, нанося одному существу из этой расовой группы урон, равный 25% от максимального числа его хит пойнтов, при этом вы восстанавливаете свою духовную энергию на 10% от максимума. Если цель находилась "при смерти", она погибает от этой атаки, и ваша духовная энергия восстанавливается на дополнительную величину, равную имевшимся у существа хит пойнтам в процентах от их максимального значения (например, если до использования "Вечного покоя" у существа было 20% от максимально возможного значения его хит пойнтов, оно будет уничтожено, а ваша духовная энергия восстановится на 30% от максимума). Кроме того, если существо погибает, вы получаете эссенцию духа. Эта способность не увеличивает и не уменьшает вашу Жажду, но приносит больше духовной энергии, чем Сдерживание. Использование этой способности изменяет ваше мировоззрение на 2 единицы в сторону добра. Вечный покой нельзя применять в тот же день, что и способность Сдерживания.
Использование: При выборе. Применение этой способности расходует попытку использования навыка "Поглощение духа". Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 минут.
НасыщениеSatiate
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании этой способности вы теряете очки опыта, поэтому ее нужно применять только в экстренных ситуациях, когда вы находитесь под угрозой смерти и нет другого способа восстановить духовную энергию.
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Нет.
Описание: Используя эту способность, вы позволяете Темному Голоду подпитаться вашим собственным сознанием и опытом, при этом духовная энергия полностью восстанавливается, кроме того уровень Жажды падает до 33% от максимума (если он был выше этого значения). Вы теряете очки опыта в количестве 25% от опыта, необходимого для приобретения следующего уровня (но не более, чем до минимально возможного значения, необходимого чтобы не потерять текущий уровень). Эту способность можно использовать 1 раз в день и только на 4-ом или худшем уровне духовной энергии Пожирателя духов. Если вы применили "Насыщение", когда у вас было менее 25% от количества опыта, необходимого для приобретения следующего уровня, вы временно (на 10 минут) теряете 1 уровень персонажа.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Уровни духовной энергии Пожирателя духов:
0 уровень: 65% от максимума и более;
1 уровень: от 37 до 64% от максимума;
2 уровень: от 17 до 36% от максимума;
3 уровень: от 7 до 16% от максимума;
4 уровень: от 2 до 6% от максимума;
5 уровень: 1% от максимума, но не меньше 0;
6 уровень: 0 (Пожиратель духов погибает).
Перегонка духовMold Spirit
Тип навыка: Пожиратель духов, Создание предметов
Условия: Нет.
Описание: Эта способность позволяет вам создавать предметы по рецептам, предполагающим использование летучей и сверкающей эссенций духа.
Использование: Автоматически.
Эпическая прочностьEpic Resilience
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Живучесть, Эпическая живучесть.
Описание: Персонаж больше не проваливает спасбросок автоматически, если при броске выпадает 1. Спасбросок будет считаться проваленным, только если при его выполнении не преодолен Класс сложности.
Использование: автоматически.
Песня-реквиемSong of Requiem
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень в классе Бард, Выступление 24 ранга.
Описание: Эта песня наносит звуковой урон всем врагам, находящимся в пределах 20 футов, в течение 5 раундов. Суммарный урон, который можно нанести за 1 раунд, равен значению умения "Выступление", умноженному на 2. Минимальный урон, наносимый одной цели, равен значению умения "Выступление", деленному на 3. Например, при "Выступлении" 30 каждый раунд можно нанести 60 единиц урона. Если в пределах области действия песни находится 6 (или более) врагов, каждый из них будет получать 10 единиц звукового урона в каждом раунде. Должно пройти не менее 20 раундов, прежде чем бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
Использование: При выборе.
Гимн-реквиемHymn of Requiem
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень в классе Бард, Песня-реквием, Выступление 30 рангов.
Описание: Песня-реквием Барда будет теперь лечить всех членов отряда. Суммарное количество хит пойнтов, которое можно восстановить за 1 раунд, равно наносимому урону, оно делится на всех членов отряда. Минимальное количество хит пойнтов, восстанавливаемое у одного члена отряда, равно значению умения "Выступление", деленному на 3. Например, если суммарный урон равен 60, а в отряде 4 члена, каждый из них будет восстанавливать 15 хит пойнтов в каждом раунде.
Использование: автоматически.
СпасениеRescue
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Эпическая живучесть, Базовый спасбросок по Стойкости 12+.
Описание: Когда режим Спасения активирован, все союзники, находящиеся от вас в пределах 10 футов, получают только половину урона (с округлением в большую сторону) от любого источника, который наносит урон их хит пойнтам. Оставшийся урон, недополученный союзниками, получаете вы, причем его нельзя уменьшить никаким Поглощением урона или Сопротивляемостью урону. Кроме того, в режиме Спасения вы приобретаете Поглощение урона 2/-. Если вы находитесь в беспомощном состоянии (под действием эффектов паралича, оглушения, сна или окаменения), режим Спасения не работает.
Использование: Режим в бою.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Эпическое заклинание: Вечные мукиEpic Spell: Damnation
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 32 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Вечные муки.
Классы: Священник, Чернокнижник, Избранник, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 32
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Телепортация
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы изгоняете одного врага в Ад без возможности вернуться обратно. Чтобы заклинание подействовало, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою, и цель должна провалить спасбросок по Воле (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Если цель провалила спасбросок, она затягивается в Ад, где ее ждут муки и в конечном счете пожирание нечистью. Существа, успешно выполнившие спасбросок, оказываются настолько изнурены борьбой с такими мощными чарами, что впадают в состояние ошеломления на 1d6+1 раундов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
2. Ошеломленные существа неспособны начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, они могут осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.
Эпическое заклинание: Оболочка энтропииEpic Spell: Entropic Husk
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 31 ранг.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Оболочка энтропии.
Классы: Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 31
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Хаос
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 20 раундов
Спасбросок: Воля отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы превращаете одного врага во вместилище чистого хаоса. Чтобы заклинание подействовало, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою, и цель должна провалить спасбросок по Воле (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Если цель провалила спасбросок, ее душа мгновенно уничтожается, а телом начинает управлять изначальная энтропия. На время действия заклинания существо становится настоящей машиной разрушения, приобретая бонус +8 к Силе и Телосложению, и начинает случайным образом атаковать как прежних союзников, так и врагов. По истечении 20 раундов, энтропическая сила, управляющая телом, сжигает саму себя, и существо обращается в прах. Эффект "Оболочки энтропии" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Эпическое заклинание: Эпические вратаEpic Spell: Epic Gate
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 27 рангов.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Эпические врата.
Классы: Бард, Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 27
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Точка пространства
Продолжительность: 40 раундов
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на нижние планы, и притягивает могучего демона Балора, для того, чтобы он напал на ваших врагов. Если он падет в бою, немедленно будет вызван еще один такой же демон. Сила этого вызова такова, что демоны оказываются связаны вашей волей, и нет небходимости накладывать "Защиту от зла" или другое подобное заклинание, чтобы предотвратить их атаку на вас.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Балор
Класс: Аутсайдер 20-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 35
Атака: 32/27/22/17
Оружие: Ворпальный длинный меч балора +1
Урон в ближнем бою: 1d8 + 13 + ворпал (смерть при критическом ударе в случае провала спасброска по реакции против Класса сложности 14)
Спасброски: Стойкость 22, Реакция 19, Воля 19.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (простое);
- Владение оружием (боевое);
- Фокусировка на оружии (длинный меч);
- Могучий удар;
- Улучшенный бой с оружием в обеих руках;
- Улучшенная инициатива;
- Рассечение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 28;
- Поглощение урона: 15/добро, 15/холодное железо;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь, Электричество;
- Истинное зрение.
Заклинания:
- Страх (20 уров.);
- Стена огня (20 уров.);
- Подчинить монстра (20 уров.);
- Великое развеивание чар (20 уров.);
- Огненная буря (20 уров.);
- Слово силы: Оглушение (20 уров.);
- Имплозия (20 уров.).
Эпическое заклинание: Всеобщая охота на дичьEpic Spell: Mass Fowl
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня, Определение заклинаний 24 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Всеобщая охота на дичь.
Классы: Бард, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 24
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов
Продолжительность: Эффект не проходит со временем
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна

Все вражеские существа среднего или меньшего размера, попавшие под действие заклинания, превращаются в цыплят. Чтобы предотвратить действие заклинания, цель должна сделать успешный спасбросок по Стойкости (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Эффект превращения не истекает со временем. Интеллект, Мудрость и Харизма превратившихся существ уменьшаются до 9 (если были выше 9). Эффект "Всеобщей охоты на дичь" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
Использование: При выборе.
Эпическое заклинание: Лакомство вампираEpic Spell: Vampiric Feast
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 24 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Лакомство вампира.
Классы: Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 24
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Зло
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Все враждебные существа в пределах 20 футов от заклинателя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы выпиваете жизненную силу всех врагов, попавших под действие этого заклинания (в том числе силу, поддерживающую существование нежити). Существа, успешно сделавшие спасбросок по Стойкости (при этом Класс сложности выше обычного на +5), теряют только половину своих текущих хит пойнтов. Враги, провалившие спасбросок, теряют все свои хит пойнты и немедленно погибают. Урон от этого заклинания игнорирует любые иммунитеты и сопротивляемости урону. Суммарный урон, нанесенный Лакомством вампира, восстанавливает хит пойнты колдующего. Более того, жизненная сила павших существ трансформируется в Великую тень, которая атакует выживших врагов.
Колдующий может впитать лишь такое количество хит пойнтов, чтобы полностью восстановить свое здоровье. Оставшаяся часть жизненных сил погибших врагов рассеивается, впитываясь в ткань Плетения.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великая тень
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 58
Класс защиты: 14
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти +1)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы на 1d8
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 5, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Эпическое заклинание: Вечные мукиEpic Spell: Damnation
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 32 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Вечные муки.
Классы: Священник, Чернокнижник, Избранник, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 32
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Телепортация
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы изгоняете одного врага в Ад без возможности вернуться обратно. Чтобы заклинание подействовало, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою, и цель должна провалить спасбросок по Воле (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Если цель провалила спасбросок, она затягивается в Ад, где ее ждут муки и в конечном счете пожирание нечистью. Существа, успешно выполнившие спасбросок, оказываются настолько изнурены борьбой с такими мощными чарами, что впадают в состояние ошеломления на 1d6+1 раундов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
2. Ошеломленные существа неспособны начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, они могут осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.
Эпическое заклинание: Оболочка энтропииEpic Spell: Entropic Husk
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 31 ранг.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Оболочка энтропии.
Классы: Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 31
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Хаос
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 20 раундов
Спасбросок: Воля отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы превращаете одного врага во вместилище чистого хаоса. Чтобы заклинание подействовало, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою, и цель должна провалить спасбросок по Воле (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Если цель провалила спасбросок, ее душа мгновенно уничтожается, а телом начинает управлять изначальная энтропия. На время действия заклинания существо становится настоящей машиной разрушения, приобретая бонус +8 к Силе и Телосложению, и начинает случайным образом атаковать как прежних союзников, так и врагов. По истечении 20 раундов, энтропическая сила, управляющая телом, сжигает саму себя, и существо обращается в прах. Эффект "Оболочки энтропии" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Эпическое заклинание: Эпические вратаEpic Spell: Epic Gate
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 27 рангов.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Эпические врата.
Классы: Бард, Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 27
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Точка пространства
Продолжительность: 40 раундов
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на нижние планы, и притягивает могучего демона Балора, для того, чтобы он напал на ваших врагов. Если он падет в бою, немедленно будет вызван еще один такой же демон. Сила этого вызова такова, что демоны оказываются связаны вашей волей, и нет небходимости накладывать "Защиту от зла" или другое подобное заклинание, чтобы предотвратить их атаку на вас.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Балор
Класс: Аутсайдер 20-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 35
Атака: 32/27/22/17
Оружие: Ворпальный длинный меч балора +1
Урон в ближнем бою: 1d8 + 13 + ворпал (смерть при критическом ударе в случае провала спасброска по реакции против Класса сложности 14)
Спасброски: Стойкость 22, Реакция 19, Воля 19.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (простое);
- Владение оружием (боевое);
- Фокусировка на оружии (длинный меч);
- Могучий удар;
- Улучшенный бой с оружием в обеих руках;
- Улучшенная инициатива;
- Рассечение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 28;
- Поглощение урона: 15/добро, 15/холодное железо;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь, Электричество;
- Истинное зрение.
Заклинания:
- Страх (20 уров.);
- Стена огня (20 уров.);
- Подчинить монстра (20 уров.);
- Великое развеивание чар (20 уров.);
- Огненная буря (20 уров.);
- Слово силы: Оглушение (20 уров.);
- Имплозия (20 уров.).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Галерея
nwn2_inventory
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи