Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.11

Мистический союзТип навыка: Классовый
Условия: Созерцательный уровня 10.
Описание: На 10-м уровне созерцательный получает неуязвимость ко всем влияющим на разум заклинаниям и эффектам и поглощение урона 10/магия.
Используется: Автоматически.
Мистический теург-заклинательТип навыка: Классовый
Условия: Мистический теург уровня 1.
Описание: Когда мистический теург получает новый уровень, получает новый уровень, он получает дополнительные заклинания в день, как если бы он одновременно получил уровень в волшебном классе заклинателя, к которому он принадлежал до добавления престиж-класса, и в божественном классе заклинателя, к которому он принадлежал до добавления престиж-класса. Однако он не получает никаких других преимуществ этих классов (метамагия, навыки создания предметов, способности барда или убийцы и т.д.).
Используется: Автоматически.
Колдовство Священного кулакаSacred Fist Spellcasting Class
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 1-го уровня.
Описание: С ростом уровня в своем классе Священный кулак продолжает получать доступ к более могущественной божественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Священного кулака (кроме 4-го и 8-го), он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя божественной магии, который имел до того, как стал Священным кулаком. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Священным кулаком, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих божественную магию и имеющих доступ к заклинаниям первого уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца божественных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Священного кулака.
Используется: Автоматически.
Священный кулак - Бонус к Классу защитыSacred Fist AC Bonus
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 1-го уровня.
Описание: На первом уровне Священный кулак получает бонус +1 к Классу защиты, если он не перегружен и одет либо в легкий доспех, либо не носит никакого. На 5-м уровне этот бонус увеличивается до +2, а на 10-м - до +3.
Использование: автоматически.
Священный кулак - Безоружный уронSacred Fist Unarmed Damage
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 1-го уровня.
Описание: При определении урона, наносимого при безоружном ударе, персонаж считается монахом, уровень которого равен сумме уровней в классах Монах и Священный кулак. Если персонаж не имеет уровней в классе Монах, при определении урона, наносимого при безоружном ударе он считается Монахом, уровень которого равен уровню в классе Священный кулак.
Использование: автоматически.
Священный кулак - Быстрое передвижениеSacred Fist Fast Movement
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 1-го уровня.
Описание: При определении скорости передвижения, персонаж считается Монахом, уровень которого равен сумме уровней в классах Монах и Священный кулак. Если персонаж не имеет уровней в классе Монах, то на 3-ем уровне он получает такую же скорость передвижения, как и у Монаха 3-го уровня. С ростом уровня в классе Священный кулак скорость передвижения увеличивается, как если бы персонаж обладал классовым навыком Монаха 3-го уровня "Скорость монаха".
Использование: автоматически.
Священный кулак - Священное пламяSacred Fist Sacred Flames
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, Священный кулак получает возможность окутывать свои кулаки и ноги священным пламенем. Это пламя повышает урон, наносимый Священным кулаком при безоружном ударе. Дополнительный урон равен сумме уровня в классе Священный кулак и его модификатора Мудрости. Половина урона (с округлением в большую сторону) наносится огнем, а оставшаяся часть - божественной энергией (в результате чего эффекты сопротивляемости огненному урону на эту часть не распространяются). Священное пламя полыхает 1 минуту. Эту способность можно использовать один раз в день, а начиная с 8-го уровня - дважды в день.
Использование: При выборе.
Священный кулак - Внутренний доспехSacred Fist Inner Armor
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 10-го уровня.
Описание: Начиная с 10-го уровня, Священный кулак получает возможность один раз в день защитить себя от вреда. Он приобретает бонус увертливости +4 к Классу защиты, священный бонус +4 ко всем спасброскам и Сопротивляемость магии 25 на количество раундов, равное его модификатору Мудрости (минимум на 1 раунд).
Использование: При выборе.
Слепые чувстваТип навыка: Классовый
Условия: Последователь красного дракона уровня 5.
Описание: На 5-м уровне последователь дракона получает эту способность. Она позволяет ему без каких-либо штрафов сражаться в темноте или с невидимым противником. Кроме того, он видит всех врагов в радиусе 30 футов, даже если они невидимы или укрыты во тьме, как если бы на него было наложено заклинание "Видеть невидимое".
Используется: Автоматически.
Теневой Вор Амна - Скрытая атакаShadow Thief of Amn Sneak Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой Вор Амна уровня 1.
Описание: Начиная с 1-го уровня, Теневой Вор Амна получает навык Скрытой атаки. Этот навык идентичен одноименной способности Плута, при этом эффекты этих навыков суммируются. Каждый раз, когда персонаж проводит успешную атаку против противника, которого он застал врасплох, который находится в беспомощном состоянии, не видит атакующего или уже сражается с кем-то еще, наносится дополнительный урон. Дополнительный урон равен +1d6 на 1-ом уровне, и увеличивается на +1d6 за каждые следующие два уровня в классе. Этот урон не умножается при нанесении критического удара. Скрытая атака дальнобойным оружием возможна только на дистанции до 30 футов.
Используется: Автоматически. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити обладают иммунитетом к Скрытой атаке. Существа, получившие иммунитет к критическим ударам в результате приобретения навыков (например, "Влияние Бессмертия" Бледного мастера) или артефактов, не получают иммунитета к Скрытой атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Существо является объектом скрытой атаки персонажа в следующих случаях:
- если существо атакует не персонажа, проводящего скрытую атаку, а кого-то еще, или не атакует никого (например, стоит на месте, находясь в состоянии замешательства);
- если существо не видит персонажа, проводящего скрытую атаку (например, находится в состоянии ослепления или под действием эффекта невидимости);
- если существо находится в беспомощном состоянии (в состоянии сна, паралича, оглушения или окаменения);
- если атакующий персонаж застал существо врасплох (в случае успешного использования навыка "Финт" или "Импровизированной Скрытой атаки" Таинственного ловкача, или если, обладая навыками "Скрыться из поля зрения" или "Скрыться из поля зрения (на открытой местности)", атакует жертву из режима скрытности).
В последних трех случаях атакуемое существо теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты.
ДемагогияDoublespeak
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой Вор Амна уровня 1.
Описание: Начиная с 1-го уровня, Теневой Вор Амна получает бонус +2 ко всем проверкам обмана и дипломатии.
Используется: Автоматически.
Репутация Теневого Вора АмнаShadow Thief of Amn Reputation
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой Вор Амна уровня 3.
Описание: Начиная с 3-го уровня, Теневой Вор Амна, благодаря своей репутации, получает скидку 10% у всех торговцев и дополнительный бонус +2 ко всем проверкам обмана, запугивания и дипломатии.
Используется: Автоматически.
Девятка Невервинтера-заклинательТип навыка: Классовый
Условия: Волхв Девятки Невервинтера 1-го уровня.
Описание: Когда вы получаете новый уровень волхва Девятки Невервинтера, вы получаете новые заклинания в день (а также новые известные заклинания, если это применимо) как если бы вы получили уровень в классе творца заклинаний, который он имел до того, как взял себе престиж-класс. Вы не получаете при этом прочих бонусов, которые получил бы тот класс с новым уровнем (улучшенный шанс контроля или подавления нежити, более частого применения способности исцеления болезней и т.п.). Это класс творца заклинаний выбирается из ваших доступных классов в тот момент, когда вы становитесь Девяткой Невервинтера, и все последующие уровни Девятки.
Использование: автоматически.
Улучшенная защитаImproved Defense 1
Тип навыка: Классовый
Условия: Дворф-Защитник 1-го уровня.
Описание: Защитник-дворф получает бонус увертливости +1 к Классу Защиты.
Использование: автоматически.
Колдовство АрфистаHarper Spellcasting
Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Арфистов
Описание: С ростом уровня в своем классе Агент Арфистов продолжает получать доступ к более могущественной тайной или божественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Агента Арфистов (кроме первого), он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя тайной или божественной магии, который имел до того, как стал Агентом Арфистов. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Агентом Арфистов, персонаж имел достаточный уровень, чтобы творить заклинания, в нескольких базовых классах, практикующих магию, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца тайных или божественных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Агента Арфистов.
Использование: автоматически.
Голос ЛюруLurue's Voice
Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Арфистов 4-го уровня.
Описание: Этот навык предоставляет возможность три раза в день творить Подчинить животное, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню персонажа.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Подчинить животное (Dominate Animal)
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 18 сек., + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Животное-цель временно становится верным и преданным слугой колдующего.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы).
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).
Дар МистрыMystra's Boon
Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Арфистов 5-го уровня
Описание: На 5-ом уровне агент Арфистов получает священный бонус +2 ко всем спасброскам против заклинаний.
Использование: автоматически.
Устойчивое заклинаниеPersistent Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Навык Длительное заклинание, возможность творить заклинания 6 уровня.
Описание: Устойчивое заклинание имеет продолжительность 24 часа вместо своей обычной продолжительности. Далеко не все заклинания могут иметь устойчивые версии.
Использование: Устойчивое заклинание помещается в ячейку шестью уровнями выше, чем обычное заклинание.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
Грозный хозяин замкаDread Lord of the Keep
В стенах Крепости-на-Перекрестке правят зло и хаос. Вы нанимали на службу лишь самых отъявленных головорезов и правили своими владениями, не осложняя себе жизнь вопросами морали и чести.
ИсследовательExplorer
Неустанно исследуя самые разные земли Побережья Мечей, вы заслужили уважение Гайвена.
Торгующийся с дьяволомInfernal Bargaining
Заключив несколько сделок с Мефазмом, вы показали ему, что у вас хватает духу торговаться с дьяволом, чтобы получить то, что вам нужно (хотя, возможно, вы просто не боитесь, что после смерти вас будут ждать вечные муки).
Несущий ЗаконНесущий Закон
Мастер стихийMaster of Elements
Вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с несколькими стихиями, стремясь к равновесию между ними.
Мастер землиMaster of Earth
Вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с незыблемым и упорным духом земли.
Мастер воздухаMaster of Air
Вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с быстрым и невидимым духом воздуха.
Мастер огняMaster of Fire
Вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с яростным и смертоносным духом огня.
Мастер водыMaster of Water
Вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с непостоянным и переменчивым духом воды.
Мастер Солнечного ДухаMaster of the Sun Soul
Вы прошли испытание Солнечного духа, но решили не связывать свою душу ни с одной из стихий. Сделав этот выбор, вы обрели глубокое понимание своей внутренней сущности и мир в душе.
Великий мастер Солнечного ДухаGrand Master of the Sun Soul
Ролан прожил долгую жизнь и тихо скончался от старости. Его титул Великого мастера Солнечного духа теперь унаследовали вы.
ПутепроходецPathstalker

К радости Гайвена, вы пошли по его стопам и продолжили дело исследования Побережья Мечей.
Посвященный Пути МечаПосвященный Пути Меча
Ученик Пути МечаУченик Пути Меча
Хранитель крепостиWarden of the Keep


Ваше управление Крепостью-на-Перекрестке стало образцом добродетельности и чести благодаря вашему благородству и мудрости.
ПоджигательПоджигатель
Житель ГаваниHarborman
Ваши детство и юность прошли в фермерском поселении Западная Гавань, что находится почти у самой границы с Топями Мертвецов. Жители Западной Гавани живут под угрозой постоянной опасности, исходящей со стороны Топей, и их характерные черты - упорство, практичность и уверенность в себе.
Калак-ЧаKalach-Cha
Вы не знаете, что такое "Калак-Ча", но пришельцы из других миров, вторгшиеся в Западную Гавань, ищут это... и, похоже, они по какой-то причине полагают, что оно находится у вас!
Убийца орковOrc Slayer

Немало орков пало от вашей руки. Слухи о битвах, в которых вы участвовали, разошлись быстро, и те немногие орки, что не погибли в сражениях за Родник Старого Филина, проклинают день, когда вы появились на свет.
Теневой Вор АмнаShadow Thief of Amn
Вы доказали Теневым Ворам, чего вы стоите, и были приняты в их ряды.

Особые эффекты: Этот эпитет является необходимым требованием для получения престиж-класса Теневой Вор Амна.
Городской стражникCity Watchman


Приказом инспектора Кормика вы зачислены в Городскую стражу Невервинтера. Теперь на вас лежит обязанность защищать город и обеспечивать соблюдение законов, при этом не злоупотребляя своим положением, как делают многие стражники.
Капитан Крепости-на-ПерекресткеCaptain of Crossroad Keep
В награду за вашу службу Невервинтеру в ваше распоряжение была передана Крепость-на-Перекрестке. Теперь замок ваш целиком и полностью, а его жители находятся у вас в подчинении.
Мастер-ораторMaster Orator
О вашем блестящем выступлении в суде говорят все юристы Невервинтера. Начинающие адвокаты еще долго будут изучать протоколы вашего допроса, сравнивая свои речи с вашими.
Оруженосец НевервинтераSquire of Neverwinter
Вы получили низший титул в дворянской иерархии Невервинтера. И хотя большинство дворян все еще будут воротить от вас нос, они, по крайней мере, не будут больше называть вас простолюдином.
Мясник ЭмбераThe Butcher of Ember
Жители Эмбера были убиты, и лусканцы утверждают, что вина лежит на вас. Хотя их обвинения являются ложными, лусканцы распространяют эти слухи направо и налево... и есть те, кто верят этой лжи.
Несправедливо обвиненный
Wrongfully Accused
В деле об убийстве невинных граждан Эмбера ваша невиновность была однозначно доказана. Больше ваше имя не будет очернено... во всяком случае, не в связи с этим происшествием.
Защитник КрепостиDefender of the Keep
Ваши исключительные способности лидера позволили Крепости-на-Перекрестке выстоять даже перед лицом страшной опасности. В трудную минуту вы принимали в бою безошибочные решения и вдохновляли своих последователей примером личного мужества.
Убийца драконовDragonslayer


Вам удалось одолеть одно из самых страшных чудовищ, обитающих на Побережье Мечей - дракона!
Рыцарь КоролевстваKnight of the Realm

В награду за вашу службу на благо Невервинтера Лорд Нашер пожаловал вам титул рыцаря.
Мастер сломанного клинкаMaster of the Broken Blade
Вы восстановили серебряный меч Гит. Это легендарное оружие теперь ваше.
Задира
Bully

Благодаря вашему росту, уверенности в себе или же просто угрожающему виду вы практически всегда можете заставить людей делать то, что вам нужно. Вам всегда удается извлечь максимум для себя из любой ситуации, даже когда обстоятельства складываются против вас. Но вас боятся, и даже в дружеской беседе вы создаете о себе далеко не лучшее впечатление.

Условия: Сила 10+
Эффекты: +1 Запугивание, +1 Спасбросок по стойкости, -1 Обман, -2 Дипломатия
ПунктикComplex
Как и у всех людей, ваша личность многогранна. Нельзя сказать, что ваш характер всецело определяется какой-то одной чертой.
Условия: Нет
Эффекты: Бесплатный навык фокусировки на любом умении (+3 ко всем проверкам данного умения).
Благочестивый
Devout

Вы всегда были крепки в своей вере, и это очевидно всем окружающим. Ваша вера придает вам сил, но зачастую вы бываете упрямы и не прислушиваетесь в разговоре к мнению собеседников.
Условия: Мудрость 10+
Эффекты: +1 Спасбросок по воле, +1 Концентрация, -1 Дипломатия, -1 Обман
ФермерFarmer
Вы выросли на ферме и на себе испытали все тяготы сельской жизни, а постоянное наблюдение за посевами и скотом развило остроту вашего зрения. Рабочий день в деревне долог, и времени на учебу у вас оставалось совсем немного.
Условия: Нет
Эффекты: +1 Выживание, +1 Наблюдательность, -2 Знание
Дамский угодникLadies' Man
Помимо определенной внешней привлекательности, вы умеете выслушать собеседника; кроме того, многие находят вашу манеру вести беседу весьма располагающей. Увы, из-за вашей мягкотелости никто не воспринимает вас всерьез, когда вы пытаетесь вести себя жестко.
Условия: Харизма 12+
Эффекты: +1 Слух, +1 Дипломатия, -2 Запугивание
Кокетка
The Flirt
Помимо определенной внешней привлекательности, вы умеете выслушать собеседника; кроме того, многие находят вашу манеру вести беседу весьма располагающей. Увы, из-за вашей мягкотелости никто не воспринимает вас всерьез, когда вы пытаетесь вести себя жестко.
Условия: Харизма 12+
Эффекты: +1 Слух, +1 Дипломатия, -2 Запугивание
Ополченец
Militia

Служба в ополчении приучила вас к дисциплине, но ваша воля была надломлена, так как вам все время приходилось рано вставать, маршировать по плацу и беспрекословно выполнять команды старших по званию.
Условия: Базовый модификатор атаки +1
Эффекты: +2 Парирование, +1 Изготовление доспехов, +1 Изготовление оружия, -2 Спасбросок по воле
Прирожденный лидерNatural Leader
Вы всегда заботитесь о своих товарищах и всеми силами стараетесь им помочь. Из-за вашей самоотверженности подчас вы забываете о собственной безопасности.
Условия: Харизма 10+
Эффекты: +1 к броскам атаки ваших спутников, -1 к вашим спасброскам
РассказчикTale Teller
С юных лет вы умели так захватывающе рассказывать истории, что привлечь к себе внимание друзей не составляло для вас никакого труда. Ваше воображение настолько развито, что подчас вам бывает трудно сосредоточиться на других вещах.
Условия: Харизма 10+
Эффекты: +1 Знание, +1 Обман, -2 Концентрация
Возмутитель спокойствия
Troublemaker

От скуки или просто со зла вы часто подшучивали над людьми и постоянно нарывались на неприятности. Любопытство - одна из ваших наиболее характерных черт, кроме того вам всегда было трудно противостоять различным соблазнам.
Условия: Ловкость 10+
Эффекты: +1 Спасбросок по реакции, +1 Установка ловушек, +1 Ловкость рук, -2 Спасбросок по воле
Дикое дитя
Wild Child
В юности вы были независимы и замкнуты. Часто вы в одиночку исследовали новые для вас места или просто бродили по окрестностям. Вы мало общались с людьми, поэтому имеете ограниченное представление об относительной ценности тех или иных вещей.
Условия: Ловкость 10+
Эффекты: +1 Выживание, +1 Акробатика, +1 Незаметность, +1 Тихое передвижение, -2 Знание, -2 Оценка
Ученик волшебника
Wizard's Apprentice

Вы посвятили многие часы занятиям с вашим наставником-волшебником и постигли многие тайны, но из-за длительной изоляции ваши способности справляться с трудностями повседневной жизни и наблюдательность так и остались неразвитыми.
Условия: колдун, волшебник или бард
Эффекты: +1 Определение заклинаний, +1 Знание, +1 Алхимия, -1 Спасбросок по стойкости, -1 Наблюдательность
Боевой стиль с оружием в обеих рукахTwo-Weapon Fighting Combat Style
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер 2-го уровня
Описание: Вы решили посвятить себя тренировке стилю боя с оружием в обеих руках. С повышением вашего уровня в классе Рейнджера вы получаете следующие дополнительные навыки: Бой с оружием в обеих руках на 2-ом уровне, Улучшенный бой с оружием в обеих руках на 6-ом уровне, Превосходный бой с оружием в обеих руках на 11-ом уровне и Совершенный бой с оружием в обеих руках на 21-ом уровне. Вы получаете все бонусы этих навыков даже если не удовлетворяете требованиям, необходимым для их получения. Однако вы можете использовать эти навыки, только если сражаетесь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Боевой стиль лучникаArchery Combat Style
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер 2-го уровня
Описание: Вы решили посвятить себя искусству обращения с луком. С повышением вашего уровня в классе Рейнджера вы получаете следующие дополнительные навыки: Стремительный выстрел на 2-ом уровне, Множественный выстрел на 6-ом уровне, Улучшенный стремительный выстрел на 11-ом уровне и Уникальный выстрел на 21-ом уровне. Вы получаете все бонусы этих навыков даже если не удовлетворяете требованиям, необходимым для их получения. Однако вы можете использовать эти навыки, только если сражаетесь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Стремительный выстрел (Боевой стиль: Рейнджер-лучник)Rapid Shot
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Выстрел в упор.
Необходимо для: Множественный выстрел, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает одну дополнительную атаку за раунд дальнобойным оружием (исключая арбалеты). При попытке использования Стремительного выстрела дополнительная атака производится с тем же модификатором атаки, что и первая (т.е. с наивысшим), но все атаки в этом раунде (включая дополнительную) проводятся со штрафом -2.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на втором уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Множественный выстрел (Manyshot)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Выстрел в упор, Стремительный выстрел, базовый модификатор атаки +6.
Необходимо для: Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: При использовании этого навыка первый выстрел в текущем раунде производится одновременно двумя стрелами. Обе стрелы используют одно и то же значение броска атаки, на которое налагается штраф -4. Если атака проходит, то цель получает урон от обеих стрел (дополнительный урон от скрытой атаки или критического удара при этом рассчитывается только на одну стрелу). Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +11, вы производите атаку двумя стрелами и первым, и вторым выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -6. Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +16, вы производите атаку двумя стрелами первым, вторым и третьим выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -8.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот на-вык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
2. Улучшенный стремительный выстрел (Improved Rapid Shot)
Тип навыка: Общий
Условия: Выстрел в упор, Стремительный выстрел, Множественный выстрел
Необходимо для: Уникальный выстрел.
Описание: При использовании навыка Стремительный выстрел, штраф -2 к броскам атаки дальнобойным оружием не налагается.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Множественный выстрел (Боевой стиль: Рейнджер-лучник)Manyshot
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Выстрел в упор, Стремительный выстрел, базовый модификатор атаки +6.
Необходимо для: Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: При использовании этого навыка первый выстрел в текущем раунде производится одновременно двумя стрелами. Обе стрелы используют одно и то же значение броска атаки, на которое налагается штраф -4. Если атака проходит, то цель получает урон от обеих стрел (дополнительный урон от скрытой атаки или критического удара при этом рассчитывается только на одну стрелу). Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +11, вы производите атаку двумя стрелами и первым, и вторым выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -6. Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +16, вы производите атаку двумя стрелами первым, вторым и третьим выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -8.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот на-вык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенный стремительный выстрел (Improved Rapid Shot)
Тип навыка: Общий
Условия: Выстрел в упор, Стремительный выстрел, Множественный выстрел
Необходимо для: Уникальный выстрел.
Описание: При использовании навыка Стремительный выстрел, штраф -2 к броскам атаки дальнобойным оружием не налагается.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Улучшенный стремительный выстрел (Боевой стиль: Рейнджер-лучник)Improved Rapid Shot
Тип навыка: Общий
Условия: Выстрел в упор, Стремительный выстрел, Множественный выстрел
Необходимо для: Уникальный выстрел.
Описание: При использовании навыка Стремительный выстрел, штраф -2 к броскам атаки дальнобойным оружием не налагается.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Уникальный выстрел (One Shot)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 27+, Выстрел в упор, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж может попытаться выполнить особенно мощную дистанционную атаку. Эта атака игнорирует любую маскировку (concealment) и преодолевает любую способность отражения стрел (подобную той, которую дают навыки Отражение стрел или Вооруженное отражение). Если атака достигает цели, она наносит максимальный урон, а также критический удар, даже если цель обладает иммунитетом к критическим ударам. Эту способность можно использовать повторно не ранее, чим через 60 секунд.
Использование: При выборе.
Бой с оружием в обеих руках (Боевой стиль: Рейнджер с оружием в обеих руках)Two-Weapon Fighting
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 15+.
Необходимо для: Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках, Защита с оружием в обеих руках, Улучшенная защита с оружием в обеих руках, Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает меньшие штрафы к атакам, сражаясь с оружием в обеих руках. Обычные штрафы (-6 на основную руку и -10 на неосновную) заменяются на -4 и -4 соответственно. Еще лучших результатов можно достичь при использовании в неосновной руке легкого оружия - в этом случае штрафы на обе руки составят лишь -2. Этот навык позволяет выполнять только одну атаку за раунд оружием в неосновной руке.
Примечания:
1. Для персонажей среднего размера легким считается оружие маленького и крошечного размера (кинжал, топорик, кама, кукри, легкий молот, булава, короткий меч, боевой серп). Для персонажей маленького размера (гномов и полуросликов) легким считается оружие крошечного размера (кинжал и кукри).
2. Бонус к урону оружием в неосновной руке составляет лишь половину модификатора Силы персонажа вместо обычного бонуса для основного оружия, равного модификатору Силы (если держать одно оружие обеими руками бонус к урону равен полуторному значению модификатора Силы).
3. Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, бесплатно приобретают этот навык на втором уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: в бою навык активируется автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенный бой с оружием в обеих руках (Improved Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Необходимо для: Превосходный бой с оружием в обеих руках, Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять вторую атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -5 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
2. Превосходный бой с оружием в обеих руках (Greater Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 19, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +11
Необходимо для: Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять третью атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -10 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
3. Защита с оружием в обеих руках (Two-Weapon Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 15, Бой с оружием в обеих руках.
Необходимо для: Улучшенная защита с оружием в обеих руках
Описание: Если персонаж сражается с оружием в обеих руках, он получает бонус щита +1 к Классу Защиты. При нахождении в режиме парирования бонус к Классу Защиты заменяется на бонус +2 к проверкам умения Парирования.
Использование: автоматически.
4. Улучшенная защита с оружием в обеих руках (Improved Two-Weapon Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, защита с оружием в обеих руках, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6
Описание: Если персонаж сражается с оружием в обеих руках, он получает бонус щита +2 к Классу Защиты. При нахождении в режиме парирования бонус к Классу Защиты заменяется на бонус +4 к проверкам умения Парирования.
Использование: автоматически.
5. Совершенный бой с оружием в обеих руках (Perfect Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Улучшенный бой с оружием в обеих руках (Боевой стиль: Рейнджер с оружием в обеих руках)Improved Two-Weapon Fighting
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Необходимо для: Превосходный бой с оружием в обеих руках, Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять вторую атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -5 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Превосходный бой с оружием в обеих руках (Greater Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 19, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +11
Необходимо для: Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять третью атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -10 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
2. Совершенный бой с оружием в обеих руках (Perfect Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Превосходный бой с оружием в обеих руках (Боевой стиль: Рейнджер с оружием в обеих руках)Greater Two-Weapon Fighting
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 19, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +11
Необходимо для: Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять третью атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -10 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Совершенный бой с оружием в обеих руках (Perfect Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Хитрая защитаCanny Defense
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 1-го уровня.
Описание: Если Дуэлянт не одет в доспехи и не пользуется щитом, его бонус Интеллекта добавляется к Классу Защиты (максимальное значение бонуса не может превышать уровень в классе Дуэлянта). Бонус, обеспечиваемый Хитрой защитой, не складывается с другими подобными бонусами от некоторых классовых навыков, например, с бонусом от навыка Скрытого клинка "Раскованная защита".
Использование: автоматически.
Повышенная мобильностьEnhanced Mobility
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 3-го уровня.
Описание: Если Дуэлянт не одет в доспехи и не пользуется щитом, он получает дополнительный бонус увертливости +4 к Классу Защиты против Спровоцированных атак, вызванных передвижением во время боя в опасной близости от врага. Этот бонус складывается с бонусом от навыка "Мобильность".
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
ГрацияGrace
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, Дуэлянт получает дополнительный бонус компетентности +2 к спасброскам по реакции.
Использование: автоматически.
Точный ударPrecise Strike
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 5-го уровня.
Описание: Начиная с 5-го уровня, Дуэлянт получает способность наносить точные удары любым колющим оружием ближнего боя, причиняя дополнительно 1d6 единиц колющего урона. Точный удар нельзя выполнять оружием, наносящим комбинированный (колющий и рубящий) урон, таким как боевая коса или алебарда. Точный удар работает автоматически, но только когда Дуэлянт не пользуется щитом и не держит оружие в неосновной руке (доспех носить можно). Эта способность работает против всех противников (даже обладающих иммунитетом к критическим ударам). На 10-ом уровне дополнительный урон увеличивается до 2d6.
Использование: автоматически.
Витиеватая атакаFlourish
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 6-го уровня.
Описание: Время от времени, во время боя Дуэлянт может подготовить и провести особую, впечатляюще вычурную атаку любым оружием ближнего боя (необязательно колющим), которая застает противника врасплох (однако при этом противник не теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты). Если Витиеватая атака достигает успеха, противник получает дополнительно 2d6 очков колющего урона. Дуэлянт может использовать этот навык неограниченное число раз в день, но должно пройти не менее 12 секунд с момента ее последнего применения, прежде чем он сможет снова воспользоваться этой способностью. Дуэлянт может применять этот навык, даже сражаясь в доспехах, со щитом или с оружием в неосновной руке.
Использование: При выборе. Эта способность модифицирует вашу следующую атаку, а не добавляет еще одну.
Искусное парированиеElaborate Parry
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 7-го уровня.
Описание: На 7-м уровне Дуэлянт достигает мастерства в искусстве обороны. Он добавляет значение уровня в своем классе к проверкам умения "Парирование" (при этом не имеет значения ни тип оружия, которым вооружен Дуэлянт, ни то, использует ли он доспех, щит или оружие в неосновной руке).
Использование: автоматически.
Улучшенная реакцияImproved Reaction
Тип навыка: Классовый
Условия: Дуэлянт 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Дуэлянт может улучшить свою реакцию и скорость при помощи эффекта, эквивалентного заклинанию Ускорение. Дуэлянт получает бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения Дуэлянта увеличивается на 50%. Эффекты действуют в течение 1 раунда за каждый уровень в классе Дуэлянта. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет. За каждые 2 уровня после второго Дуэлянт получает возможность использовать эту способность дополнительно 1 раз в день.
Использование: При выборе.
Звезда искупленияCleansing Nova
Тип навыка: Особый
Описание: Эта сила, предоставляемая Обрядом очищения, создает неподвижный столб света диаметром в пять футов, который сохраняется в течение 4 секунд. Любая нежить или обитатель внешнего плана (аутсайдер), попавшие в зону света, каждую секунду получают 1 единицу урона огнем за каждый уровень персонажа, сотворившего заклинание. Если под действие Звезды искупления попадает враг, пойманный в Сеть чистоты, все остальные цели в той же сети также страдают от эффекта Звезды искупления.
Использование: При выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.
Сверкающий щитShining Shield
Тип навыка: Особый
Описание: Эта сила, предоставляемая Обрядом очищения, обеспечивает колдующему и его союзникам защиту от негативной энергии и 3 очка сопротивляемости холоду за каждый уровень персонажа, сотворившего заклинание. Этот эффект длится 2 раунда.
Использование: При выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.
Свет утешенияSoothing Light
Тип навыка: Особый
Описание: Эта сила, предоставляемая Обрядом очищения, исцеляет колдующего и его союзников от всех негативных эффектов, а также наделяет их возможностью быстрой регенерации (каждый раунд восстанавливает один хит пойнт за каждый уровень персонажа, сотворившего заклинание) в течение 5 раундов.
Использование: При выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.
Цепь зариAurora Chain
Тип навыка: Особый
Описание: Эта сила, предоставляемая Обрядом очищения, наделяет оружие колдующего и его союзников дополнительным бонусом к атаке и урону против злых противников, равным 1 за каждые 4 уровня персонажа, сотворившего заклинание. Этот эффект длится 5 раундов.
Использование: При выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.
Большая склонность к умению (Тихое передвижение)Greater Skill Affinity (Move Silently)
Тип навыка: Расовый
Условия: Дуэргар (Серый дворф).
Описание: Этот навык дает расовый бонус +4 к проверкам умения "Тихое передвижение".
Используется: Автоматически.
Расовое заклинание (Видеть невидимое)Racial Spell (See Invisibility)
Тип навыка: Расовый
Условия: Дроу или Последователь красного дракона.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Видеть невидимое", как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню персонажа.
Использование: По выбору.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Видеть невидимое (See Invisibility)
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Существо-цель может видеть всех невидимых существ, попавших в его поле зрения.
Расовое заклинание (Свет)Racial Spell (Light)
Тип навыка: Расовый
Условия: Дроу.
Описание: Этот навык предоставляет возможность 1 раз в день творить "Свет", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего равен уровню персонажа).
Использование: По выбору.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Свет (Light)
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одно существо
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание создает над головой существа-цели слабый источник света. Он путешествует вместе с целью и может освещать небольшую область. Заклинание можно также наложить на любой предмет экипировки, в результате чего он будет светиться белым светом средней интенсивности.
Иммунитет к ядамImmunity to Poison
Тип навыка: Расовый
Условия: Дуэргар (Серый дворф).
Описание: Этот навык дает иммунитет ко всем ядам.
Используется: Автоматически.
Иммунитет к фантазмамImmunity to Phantasms
Тип навыка: Расовый
Условия: Дуэргар (Серый дворф).
Описание: Этот навык дает иммунитет к заклинаниям "Призрачный убийца" и "Смертный ужас".
Используется: Автоматически.
Иммунитет к параличуImmunity to Paralysis
Тип навыка: Расовый
Условия: Дуэргар (Серый дворф).
Описание: Этот навык дает иммунитет к параличу.
Используется: Автоматически.
Склонность к умению (Алхимия)Skill Affinity (Craft Alchemy)
Тип навыка: Расовый
Условия: Глубинный гном.
Описание: Этот навык дает расовый бонус +2 к проверкам умения "Алхимия".
Используется: Автоматически.
Склонность к умению (Определение заклинаний)Skill Affinity (Spellcraft)
Тип навыка: Расовый
Условия: Глубинный гном.
Специфика Этот навык дает расовый бонус +2 к проверкам умения "Определение заклинаний".
Используется: Автоматически.
Расовое заклинание (Невидимость)Racial Spell (Invisibility)
Тип навыка: Расовый
Условия: Глубинный гном.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Невидимость", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего равен уровню персонажа).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Невидимость (Invisibility)
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
2. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Расовое заклинание (Энтропический щит)Racial Spell (Entropic Shield)
Тип навыка: Расовый
Условия: Глубинный гном.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Энтропический щит", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего равен уровню персонажа).
Использование: По выбору.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Энтропический щит (Entropic Shield)
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вокруг вас создается магическое поле, вследствие чего противники, применяющие против вас дальнобойное оружие, имеют 20% шанс промахнуться (вы получаете 20% Маскировку против дальнобойного оружия).
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Усиленный град ударовGreater Flurry
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах уровня 11.
Описание: Монах получает вторую дополнительную атаку за раунд, выполняемую с наивысшим базовым модификатором атаки, когда использует способность "Град ударов".
Используется: Автоматически применяется, когда используется способность "Град ударов".
Мистические знанияEldritch Lore
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 2.
Описание: Начиная со 2-го уровня, чернокнижник получает бонус компетентности +2 при проверках знания и определения заклинаний.
Используется: Автоматически.
Один из Девятки НевервинтераNeverwinter Nine
Вас приняли в Девятку Невервинтера. Теперь вы принадлежите к числу доверенных агентов Лорда Нашера.

Особые эффекты: Этот эпитет является необходимым требованием для престиж-класса Гвардеец Девятки Невервинтера.
Сокрушение неверныхSmite Infidel
Тип навыка: Классовый
Условия: Божественный чемпион уровня 3 или Священник домена разрушения.
Необходимо для: Дополнительное сокрушение, Великое сокрушение.
Описание: Этот навык позволяет персонажу провести особую атаку в ближнем бою против существа, мировоззрение которого (по шкале добрый/злой) отличается от его собственного. Персонаж добавляет к броску атаки модификатор своей Харизмы, а к нанесенному урону - уровень в классе (тип дополнительного урона - физический). Сокрушение неверных можно использовать один раз в день.
Используется: При выборе. Сокрушение неверных действует только на существ, мировоззрение которых по шкале добрый/злой отличается от мировоззрения атакующего.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дополнительное сокрушение (Extra Smiting)
Тип навыка: Общий
Условия: Сокрушить зло, Сокрушить добро или Сокрушение неверных.
Описание: Персонаж получает возможность использовать способность навыки Сокрушения дополнительно 2 раза в день.
Использование: При выборе
2. Великое сокрушение (Great Smiting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную сокрушающую атаку, используя навыки Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных, к урону добавляется значение, равное удвоенному уровню персонажа. Этот навык можно взять несколько раз, максимум 10 раз, при этом за каждый навык сверх первого к урону будет добавляться значение, равное уровню персонажа.
Использование: Режим боя.
Безоружный ударUnarmed Strike
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах уровня 1.
Описание: Если Монах не одет в доспехи и не использует щит, его безоружные атаки наносят больший урон, чем безоружные атаки представителей других классов. Этот урон увеличивается по мере роста уровня Монаха в своем классе.
Используется: В бою.
Владение оружием (Бард)Weapon Proficiency (Bard)
Тип навыка: Особый
Условия: Бард уровня 1.
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать длинный меч, рапиру, короткий меч и короткий лук.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все Барды имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием.
Друг торговцевMerchant's Friend
В давние времена ваш приемный отец часто сопровождал торговцев, путешествовавших по Побережью Мечей. Торговцы до сих пор помнят Дэйгуна, и вы можете рассчитывать на их особое отношение к вам.

Особые эффекты:: Все торговцы дают вам 10% скидку, а также предоставляют вам возможность приобретения редких и экзотических предметов, которые есть у каждого конкретного торговца.
Благословение ВаукинBlessed of Waukeen
Ваукин, богиня богатства и достатка, благословила вас, и вокруг вашей головы появилось мягкое золотистое сияние.

Особые эффекты:: +1 ко всем спасброскам. Некоторые торговцы будут видеть, что на вас лежит благословение Ваукин, и предложат вам особые предметы.
Боевой заклинательBattle Caster
Тип навыка: Общий
Условия: Бард или Чернокнижник
Описание: Если вы творите заклинания Бардов или инвокации Чернокнижников в легких или средних доспехах, вы не можете потерпеть неудачу из-за шанса Провала тайного заклинания. Но при использовании щита или ношении тяжелого доспеха, шанс Провала тайного заклинания действует в полной мере.
Использование: автоматически.
Световая слепотаLight Blindness
Тип навыка: Расовый
Условия: Дроу, Серый орк.
Описание: Дроу и серые орки прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Персонажи - дроу и серые орки получают штраф -1 к атаке, спасброскам и проверкам умений, если они находятся на открытой местности в дневное время.
Использование: автоматически.
СветочувствительностьLight Sensitivity
Тип навыка: Расовый
Условия: Дуэргар.
Описание: Дуэргары прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Персонажи-дуэргары получают штраф -2 к атаке, спасброскам и проверкам умений, если они находятся на открытой местности в дневное время.
Использование: автоматически.
Неутомимая яростьTireless Rage
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар уровень 17
Описание: Вы больше не подвергаетесь эффекту усталости по окончании периода Ярости, и штрафы -2 к силе и ловкости не налагаются.
Использование: автоматически.
Владение оружием (Дворф)Weapon Proficiency (Dwarf)
Тип навыка: Расовый
Условия: Дворф.
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать дворфийский боевой топор.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все дворфы имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием.
КамуфляжCamouflage
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер 13-го уровня
Описание: При достижении 13-го уровня Рейнджер больше не получает штрафа к скорости передвижения при нахождении в режиме Скрытности на открытой местности.
Использование: автоматически.
УмелыйSkilled
Тип навыка: Расовый
Условия: Человек.
Описание: Люди - способная и хорошо приспосабливающаяся раса; они начинают с 4 дополнительными очками умений при создании персонажа и получают 1 дополнительное очко умений на каждом новом уровне.
Использование: автоматически.
Способный ученикAble Learner
Тип навыка: Общий
Описание: Для повышения ранга в любом внеклассовом умении нужно теперь тратить только одно очко, вместо обычной стоимости 2 очка за ранг. Тем не менее, ограничение, касающееся максимально возможного количества рангов для внеклассовых умений (половина от возможного количества рангов для классовых умений), все еще действует.
Использование: автоматически.
Сеть чистотыWeb of Purity
Тип навыка: Особый
Описание: Эта сила, предоставляемая Обрядом очищения, парализует любую нежить и обитателей внешнего плана (аутсайдеров), находящихся на расстоянии до 30 футов от колдующего, на 3 раунда. Жертвы могут сделать спасбросок по воле против Класса сложности 10 + (уровень колдующего/2) + (модификатор интеллекта колдующего) - в случае успеха эффект не действует. Если любая цель в Сети чистоты попадает под эффект ритуала "Звезда искупления", то и все остальные, попавшие в эту Сеть чистоты, страдают от Звезды искупления.
Использование: При выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.
Фамильяр - Способность слухаFamiliar Hearing Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-летучая мышь, его хозяин получает +3 к проверкам Слуха.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность скрытностиFamiliar Stealth Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-кот, его хозяин получает +2 к проверкам Тихого передвижения и Незаметности.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность стойкостиFamiliar Fortitude Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-крыса, его хозяин получает бонус +2 к спасброскам по стойкости.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность удачиFamiliar Luck Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-кролик, его хозяин получает бонус +1 ко всем спасброскам.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность реакцииFamiliar Reflex Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-хорек, его хозяин получает бонус +2 к спасброскам по реакции.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность обманаFamiliar Bluff Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-паук, его хозяин получает +3 к проверкам Обмана.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность дипломатииFamiliar Diplomacy Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-свинья, его хозяин получает +3 к проверкам дипломатии.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.
Фамильяр - Способность хит пойнтовFamiliar HitPoints Ability
Тип навыка: Классовый
Условия: Волшебник или колдун уровня 1.
Описание: Если призван фамильяр-жук, его хозяин получает +1 хит пойнт за каждый уровень персонажа.
Используется: Автоматически, если призван фамильяр.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3446

Интересное
  • Мобильное казино Вулкан - новое слово в мире азартных игр

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    monk_64
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Декабрь 2018: Новости|Статьи
    Ноябрь 2018: Новости|Статьи
    Октябрь 2018: Новости|Статьи
    Сентябрь 2018: Новости|Статьи
    Август 2018: Новости|Статьи
    Июль 2018: Новости|Статьи