Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.7

Скрыться из поля зренияHide in Plain Sight
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой танцор 1-го уровня, Ассассин 8-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться войти в режим Скрытности, даже когда за ним наблюдают. Эта способность не всегда срабатывает в лихорадке боя, в случае неудачи, попытку можно повторить. Кроме того, атакуя противника из режима Скрытности, он игнорирует его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и может провести скрытую атаку (если обладает навыком "Скрытая атака").
Использование: автоматически.
Примечание: При отсутствии этого навыка персонаж, атакуя противника из режима Скрытности, не может игнорировать его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может провести скрытую атаку.
Теневое ошеломлениеShadow Daze
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой танцор 3-го уровня.
Описание: Один раз в день Теневой танцор может создать иллюзию из окружающих его теней, которая ввергает существо-цель в состояние ошеломления на 5 раундов, если оно провалит спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + уровень в классе Теневой танцор + модификатор Ловкости Теневого танцора). Ошеломленные существа неспособны начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, они могут осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.
Использование: При выборе.
Призвать теньSummon Shadow
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой танцор 3-го уровня.
Описание: Один раз в день Теневой танцор может призвать тень. Эту тень крайне сложно изгнать; кроме того, она становится сильнее при получения Теневым танцором 6-го и 9-го уровней. Тень остается с хозяином 24 часа.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. При уровне Теневого танцора 1-5:
Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. При уровне Теневого танцора 6-8:
Тень
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. При уровне Теневого танцора 9-10:
Тень
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Теневое уклонениеShadow Evade
Тип навыка: Классовый
Условия: Теневой танцор 4-го уровня.
Описание: Три раза в день Теневой танцор может собрать окружающие его тени, чтобы они укрыли его. Он получает 5% бонус Маскировки, поглощение урона 5/магия и бонус увертливости +1 к Классу Защиты. На 6-ом уровне показатели улучшаются до 10% Маскировки, поглощения урона 5/алхимическое серебро, и бонуса увертливости +2 к Классу Защиты, а на 8-ом уровне они становятся равными 15% Маскировки, поглощению урона 10/алхимическое серебро и бонусу увертливости +3 к Классу Защиты. На 10-ом уровне Теневое уклонение дает 20% Маскировки, поглощение урона 10/адамантин и бонус увертливости +4 к Классу Защиты. Эффекты длятся 3 раунда, независимо от уровня.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
3. Все бонусы увертливости к Классу Защиты (от расовых способностей, других навыков) складываются. Однако в ситуациях, когда бонус Ловкости к Классу Защиты теряется, бонус увертливости также не применяется.
Глаз ДенейраDeneir's Eye
Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Арфистов 2-го уровня.
Описание: Арфист получает священный бонус +3 к спасброскам против ловушек. Это сверхъестественная способность.
Использование: автоматически.
Улыбка ТиморыTymora's Smile
Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Арфистов 3-го уровня.
Описание: Один раз в день арфист или существо, которое он выберет, может получить священный бонус +2 ко всем спасброскам в течение пяти минут. Это сверхъестественная способность.
Использование: При выборе
Сердце ЛлиирыLliira's Heart
Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Арфистов 2-го уровня.
Описание: Агент Арфистов получает священный бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум. Это сверхъестественная способность.
Использование: автоматически.
Изготовление предметов АрфистовТип навыка: Классовый

Условия: Разведчик Арфистов 5-го уровня.
Описание: Один раз в день разведчик Арфистов может создавать магическое зелье.
Использование: При выборе
СонТип навыка: Классовый
Условия: Разведчик Арфистов 2-го уровня.
Описание: При достижении 2-го уровня разведчик Арфистов способен один раз в день творить заклинание "Усыпление".
Использование: При выборе
Кошачья грацияТип навыка: Классовый
Условия: Разведчик Арфистов 3-го уровня.
Описание: При достижении 3-го уровня разведчик Арфистов способен один раз в день творить заклинание "Кошачья грация".
Использование: При выборе
Величие орлаТип навыка: Классовый
Условия: Разведчик Арфистов 4-го уровня.
Описание: При достижении 4-го уровня разведчик Арфистов способен один раз в день творить заклинание "Величие орла".
Использование: При выборе
НевидимостьТип навыка: Классовый
Условия: Разведчик Арфистов 5-го уровня.
Описание: При достижении 5-го уровня разведчик Арфистов способен один раз в день творить заклинание "Невидимость".
Использование: При выборе
Усилить стрелуEnhance Arrow
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный лучник 1-го уровня.
Описание: При наличии этого навыка каждая немагическая стрела, которую выпускает Таинственный лучник, получает бонус усиления +1 (+1 к атаке и урону). Этот бонус действует только для Таинственного лучника. За каждые два уровня Таинственного лучника после первого бонус усиления увеличивается на +1.
Использование: автоматически.
Зачаровать стрелуImbue Arrow
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный лучник 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Таинственный лучник получает способность призвать волшебную стрелу и послать ее в цель. Целью может быть как существо, так и произвольная точка на земле. Даже если целью является существо, и Таинственный лучник промахивается, стрела взрывается подобно заклинанию Огненный шар, нанося огненный урон всем существам в радиусе 20 футов (1d6 оч. урона за каждый уровень в классе Таинственного лучника, спасбросок по реакции от 1/2 урона, сопротивляемость магии возможна). Если целью является существо, Таинственный лучник должен успешно выполнить дистанционную атаку касанием, чтобы стрела попала точно в цель. В случае попадания, кроме урона от взрыва, цель получает урон от стрелы (1d8 для длинного лука и 1d6 для короткого лука), к которому добавляется:
- если лук обладает свойством "Могучий": колющий урон, равный модификатору Силы;
- при наличии навыков "Специализация в оружии", "Глубокая специализация в оружии" или "Эпическая специализация в оружии" (на длинном или коротком луке): по 2 очка колющего урона за каждый навык;
- колющий урон, равный бонусу усиления от навыка "Усилить стрелу".
Колющий урон от стрелы умножается на 3 при критическом ударе во время атаки касанием, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам. Эту способность можно использовать три раза в день.
Условия: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Стрела-искательSeeker Arrow
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный лучник 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, Таинственный лучник получает способность один раз в день выпустить в противника стрелу, которая без промаха поражает цель и наносит удвоенный урон. Начиная с 6-го уровня, эту способность можно использовать дважды в день. Стрела создается волшебным образом в миг, когда Таинственный лучник активирует эту способность. Урон от стрелы включает в себя:
- обычный колющий урон от стрелы (1d8 для длинного лука и 1d6 для короткого лука), умноженный на 2;
- при наличии навыков "Специализация в оружии", "Глубокая специализация в оружии" или "Эпическая специализация в оружии" (на длинном или коротком луке): по 4 очка колющего урона за каждый навык;
- если лук обладает свойством "Могучий": колющий урон, равный удвоенному модификатору Силы.
Условия: При выборе.
Град стрелHail of Arrows
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный лучник 8-го уровня.
Описание: Начиная с 8-го уровня, Таинственный лучник получает способность один раз в день вместо обычной атаки выпустить одновременно по одной стреле в каждого врага (расстояние до врагов не имеет значения). Максимальное количество целей, которые можно атаковать подобным образом, равно уровню Таинственного лучника в своем классе. Чтобы стрела попала в цель, Таинственный лучник должен успешно выполнить дистанционную атаку касанием (для каждой цели). В случае попадания цель получает урон от стрелы (1d8 для длинного лука и 1d6 для короткого лука), к которому добавляется:
- если лук обладает свойством "Могучий": колющий урон, равный модификатору Силы;
- при наличии навыков "Специализация в оружии", "Глубокая специализация в оружии" или "Эпическая специализация в оружии" (на длинном или коротком луке): по 2 очка колющего урона за каждый навык;
- колющий урон, равный бонусу усиления от навыка "Усилить стрелу".
Урон умножается на 3 при критическом ударе во время атаки касанием, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам.
Условия: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Стрела смертиArrow of Death
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный лучник 10-го уровня.
Описание: Начиная с 10-го уровня, Таинственный лучник один раз в день может выпустить в противника особую зачарованную стрелу. Чтобы стрела попала в цель, Таинственный лучник должен успешно выполнить дистанционную атаку касанием. В случае попадания цель получает колющий урон от стрелы (1d8 для длинного лука и 1d6 для короткого лука), к которому добавляется:
- если лук обладает свойством "Могучий": колющий урон, равный модификатору Силы;
- при наличии навыков "Специализация в оружии", "Глубокая специализация в оружии" или "Эпическая специализация в оружии" (на длинном или коротком луке): по 2 очка колющего урона за каждый навык;
- колющий урон, равный бонусу усиления от навыка "Усилить стрелу".
Урон умножается на 3 при критическом ударе во время атаки касанием, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам. Если цель получила урон в результате этой атаки, она должна сделать успешный спасбросок по стойкости против Класса сложности 20, или немедленно погибнуть в случае неудачи.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Смертельная атакаDeath Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Ассассин 1-го уровня.
Описание: Начиная с 1-го уровня, Ассассин может выполнять особую скрытую атаку, называемую Смертельной атакой. Этот навык аналогичен Скрытой атаке Плута, при этом эффекты этих навыков суммируются. Каждый раз, когда персонаж проводит успешную атаку против противника, которого он застал врасплох, который находится в беспомощном состоянии, не видит атакующего или уже сражается с кем-то еще, наносится дополнительный урон. Дополнительный урон равен +1d6 на 1-ом уровне, и увеличивается на +1d6 за каждые следующие два уровня в классе. Этот урон не умножается при нанесении критического удара. Смертельная атака дальнобойным оружием возможна только на дистанции до 30 футов. В отличие от Скрытой атаки, если Смертельная атака была успешно использована против оппонента, еще не вовлеченного в бой, он должен преуспеть в спасброске по Стойкости против Класса сложности (10 + уровень в классе Ассассин + модификатор Интеллекта Ассассина), или будет парализован при неудаче. Эффект паралича не истекает со временем.
Использование: автоматически. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити обладают иммунитетом к Смертельной атаке. Существа, получившие иммунитет к критическим ударам в результате приобретения навыков (например, "Влияние Бессмертия" Бледного мастера) или артефактов, не получают иммунитета к Смертельной атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Существо является объектом скрытой атаки персонажа в следующих случаях:
- если существо атакует не персонажа, проводящего скрытую атаку, а кого-то еще, или не атакует никого (например, стоит на месте, находясь в состоянии замешательства);
- если существо не видит персонажа, проводящего скрытую атаку (например, находится в состоянии ослепления или под действием эффекта невидимости);
- если существо находится в беспомощном состоянии (в состоянии сна, паралича, оглушения или окаменения);
- если атакующий персонаж застал существо врасплох (в случае успешного использования навыка "Финт" или "Импровизированной Скрытой атаки" Таинственного ловкача, или если, обладая навыками "Скрыться из поля зрения" или "Скрыться из поля зрения (на открытой местности)", атакует жертву из режима скрытности).
В последних трех случаях атакуемое существо теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты.
2. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Скрытая атака, Черный стражSneak Attack, Blackguard
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 4-го уровня.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную атаку против противника, которого он застал врасплох, который находится в беспомощном состоянии, не видит атакующего или уже сражается с кем-то еще, наносится дополнительный урон. Дополнительный урон равен +1d6 на 4-ом уровне, и увеличивается на +1d6 за каждые следующие три уровня в классе. Этот урон не умножается при нанесении критического удара. Скрытая атака дальнобойным оружием возможна только на дистанции до 30 футов.
Использование: автоматически. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити обладают иммунитетом к Скрытой атаке. Существа, получившие иммунитет к критическим ударам в результате приобретения навыков (например, "Влияние Бессмертия" Бледного мастера) или артефактов, не получают иммунитета к Скрытой атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Существо является объектом скрытой атаки персонажа в следующих случаях:
- если существо атакует не персонажа, проводящего скрытую атаку, а кого-то еще, или не атакует никого (например, стоит на месте, находясь в состоянии замешательства);
- если существо не видит персонажа, проводящего скрытую атаку (например, находится в состоянии ослепления или под действием эффекта невидимости);
- если существо находится в беспомощном состоянии (в состоянии сна, паралича, оглушения или окаменения);
- если атакующий персонаж застал существо врасплох (в случае успешного использования навыка "Финт" или "Импровизированной Скрытой атаки" Таинственного ловкача, или если, обладая навыками "Скрыться из поля зрения" или "Скрыться из поля зрения (на открытой местности)", атакует жертву из режима скрытности).
В последних трех случаях атакуемое существо теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты.
Спасбросок от ядаPoison Save
Тип навыка: Классовый
Условия: Ассассин.
Описание: На 2-м уровне Ассассин получает природный бонус +1 к спасброскам по стойкости от всех ядов. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые два уровня после 2-го.
Использование: автоматически.
Призрачный обликGhostly Visage
Тип навыка: Классовый
Условия: Ассассин 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Ассассин получает способность один раз в день творить Призрачный облик, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Ассассин.
Условия: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Призрачный облик (Ghostly Visage)
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку.
2. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
3. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
ТьмаDarkness
Тип навыка: Классовый
Условия: Ассассин 5-го уровня.
Описание: Начиная с 5-го уровня Ассассин получает способность один раз в день творить Тьму, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Ассассин.
Условия: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тьма (Darkness)
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Тьма
Компонент(ы): Устное
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
НевидимостьInvisibility
Тип навыка: Классовый
Условия: Ассассин 7-го уровня.
Описание: Начиная с 7-го уровня Ассассин получает способность один раз в день творить Невидимость, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Ассассин.
Условия: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Невидимость (Invisibility)
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
2. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Великая невидимостьGreater Invisibility
Тип навыка: Классовый
Условия: Ассассин 9-го уровня.
Описание: Начиная с 9-го уровня, Ассассин получает способность один раз в день творить Великую невидимость, как заклинание-подобную способность. В отличие от аналогичного заклинания Барда, Волшебника и Колдуна, эффект действует 1 минуту за уровень в классе.
Условия: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великая невидимость (Greater Invisibility)
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если оно предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, то станет отчасти видимым, враги смогут его обнаружить, атаковать и применять против него заклинания, но даже в этом случае существо будет обладать 50% Маскировкой.
Примечание. Существо-цель этого заклинания лишь отчасти находится под действием эффекта Улучшенной невидимости: атаковав врагов, оно может стать целью враждебного заклинания, кроме того, противники не получают штрафа -4 к атакам существа. Все атаки существа, находящегося под действием заклинания, кроме самой первой, не будут автоматически являться скрытыми и не игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Сокрушить доброSmite Good
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 2-го уровня.
Необходимо для: Дополнительное сокрушение, Великое сокрушение.
Описание: Один раз в день Черный страж 2-го уровня или выше может попытаться сокрушить противника с добрым мировоззрением одиночной атакой в ближнем бою. Черный страж добавляет к броску атаки свой бонус Харизмы и наносит 1 дополнительное очко физического урона за каждый уровень в классе.
Использование: При выборе. 1 раз в день.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дополнительное сокрушение (Extra Smiting)
Тип навыка: Общий
Условия: Сокрушить зло, Сокрушить добро или Сокрушение неверных.
Описание: Персонаж получает возможность использовать способность навыки Сокрушения дополнительно 2 раза в день.
Использование: При выборе
2. Великое сокрушение (Great Smiting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную сокрушающую атаку, используя навыки Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных, к урону добавляется значение, равное удвоенному уровню персонажа. Этот навык можно взять несколько раз, максимум 10 раз, при этом за каждый навык сверх первого к урону будет добавляться значение, равное уровню персонажа.
Использование: Режим боя.
Темное благословениеDark Blessing
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 2-го уровня.
Описание: Черный страж добавляет свой бонус харизмы ко всем спасброскам.
Использование: автоматически.
Создать нежитьCreate Undead
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 3-го уровня.
Описание: Черный страж может один раз в день призывать Скелета-спутника. По достижении 7-го уровня эта способность улучшается - призывается более сильный Скелет. Скелет-спутник остается с хозяином 24 часа.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Скелет-спутник Черного стража 3-6 уровня
Скелет-воин
Класс: Воин 10-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 110
Класс защиты: 19
Атака: 16/11
Оружие: Алебарда +1
Доспехи: Кольчуга
Урон в ближнем бою: 1d10 + 7
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (простое);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Владение ростовым щитом;
- Ношение доспехов (легкие);
- Ношение доспехов (средние);
- Ношение доспехов (тяжелые);
- Живучесть;
- Улучшенный могучий удар;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Фокусировка на оружии (алебарда);
- Большая фокусировка на оружии (алебарда);
- Специализация в оружии (алебарда);
- Улучшенный критический удар (алебарда);
- Могучий критический удар (алебарда).
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Скелет-спутник Черного стража 7-10 уровня
Скелет-воин
Класс: Воин 15-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 165
Класс защиты: 22
Атака: 23/18/13
Оружие: Алебарда +2
Доспехи: Полулаты +3
Урон в ближнем бою: 1d10 + 12
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 7, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (простое);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Владение ростовым щитом;
- Ношение доспехов (легкие);
- Ношение доспехов (средние);
- Ношение доспехов (тяжелые);
- Живучесть;
- Улучшенный могучий удар;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Эксперт-тактик;
- Фокусировка на оружии (алебарда);
- Большая фокусировка на оружии (алебарда);
- Специализация в оружии (алебарда);
- Глубокая специализация в оружии (алебарда);
- Улучшенный критический удар (алебарда);
- Могучий критический удар (алебарда).
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Демонический слугаFiendish Servant
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 5-го уровня.
Описание: Начиная с 5-го уровня, Черный страж может призывать себе в услужение демоническую лютую крысу, которая служит ему разведчиком и шпионом. По достижении 8-го уровня эта способность улучшается - призывается более сильная демоническая лютая крыса. Демонический слуга остается с хозяином 24 часа.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Демонический слуга Черного стража 5-7 уровня
Демоническая лютая крыса
Класс: Волшебный зверь 7-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 77
Класс защиты: 17
Атака: 12/7
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d4 + при попадании заражение Грязной лихорадкой в случае провала спасброска по Стойкости против Класса сложности 14 (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3)
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 9, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Улучшенное уклонение.
Способности:
- Поглощение урона: 5/магия.
2. Демонический слуга Черного стража 8-10 уровня
Демоническая лютая крыса
Класс: Волшебный зверь 9-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 99
Класс защиты: 23
Атака: 14/9
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d4 + 2 + при попадании заражение Грязной лихорадкой в случае провала спасброска по Стойкости против Класса сложности 14 (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3)
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 10, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Сопротивляемость магии;
- Улучшенное уклонение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 14;
- Поглощение урона: 5/магия.
Нанести серьезные раныInflict Serious Wounds
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 6-го уровня.
Описание: Начиная с 6-го уровня, Черный страж может один раз в день творить Нанести серьезные раны, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Черного стража.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Нанести серьезные раны (Inflict Serious Wounds)
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 3d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +15. Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Нанести критические раныInflict Critical Wounds
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 8-го уровня.
Описание: Начиная с 8-го уровня, Черный страж может один раз в день творить Нанести критические раны, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Черного стража.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Нанести критические раны (Inflict Critical Wounds)
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 4d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +20. Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Бычья силаBull's Strength
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Черный страж может один раз в день творить Бычью силу, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Черного стража.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Бычья сила (Bull's Strength)
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Сила существа-цели повышается на +4.
ЗаражениеContagion
Тип навыка: Классовый
Условия: Черный страж 7-го уровня.
Описание: Начиная с 7-го уровня, Черный страж может один раз в день творить Заражение, как заклинание-подобную способность. Уровень колдующего равен уровню в классе Черного стража.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Заражение (Contagion)
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существо-цель подвергается действию одной из следующих пагубных болезней (выбирается случайным образом):
- ослепляющая дурнота (Blinding Sickness, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Силы на 1d4, через 24 часа - 40% вероятность слепоты);
- болтливая лихорадка (Cackle Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Мудрости на 1d6);
- грязная лихорадка (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3);
- пылающий рассудок (Mind Fire, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта на 1d4);
- красная лихорадка (Red Ache, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 15, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- трясучка (Shakes, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 13, эффекты - понижение Силы на 1d6);
- гнусный рок (Slimy Doom, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 14, эффекты - понижение Ловкости на 1d4).
2. Болезнь (Disease)
Заражение происходит в случае провала спасброска по стойкости (Класс сложности зависит от болезни). После истечения инкубационного периода (обычно равного 1 часу) заболевший вновь делает спасбросок по стойкости. Если спасбросок провален, у заболевшего понижается одна или несколько основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма), кроме того, через определенное время при некоторых болезнях могут проявиться и другие отрицательные эффекты (например, слепота). Заболевший также делает спасбросок по стойкости во время отдыха. В случае провала спасброска вновь происходит уменьшение характеристик. Если во время двух отдыхов подряд спасбросок был успешным, болезнь излечивается (однако уменьшенные во время болезни характеристики не восстанавливаются).
Кожа-доспехArmor Skin
Тип навыка: Общий
Условия: 21-ый уровень
Описание: Персонаж получает природный бонус +1 к Классу Защиты. Этот бонус складывается с природным бонусом к Классу Защиты от заклинаний или экипированных вещей, а также с классовыми или расовыми природными бонусами.
Использование: автоматически.
Ослепительная скоростьBlinding Speed
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 25+
Описание: Один раз в день персонаж может ускориться на 5 раундов. По действию этот навык аналогичен заклинанию "Ускорение", но затрагивает только персонажа и не действует на членов отряда.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ускорение (Haste)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Путешествий 5, Священник домена времени 3
Начальный уровень: 3
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель и ее союзники в радиусе 15 футов (не более 1 союзника / уровень)
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Эпическое поглощение уронаEpic Damage Reduction (3/-)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Телосложение 21+
Описание: Персонаж получает поглощение урона 3/-. Оно не складывается с поглощением урона, обеспечиваемым магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с поглощением урона, обеспечиваемым классовыми навыками (такими, как навык Варвара "Поглощение урона 1/-"), а также будет складываться с этим же навыком, взятым еще раз. Этот навык можно взять несколько раз. Каждый раз, когда вы берете этот навык, поглощение урона увеличивается на 3, вплоть до максимального значения 9/-.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Сокруш. крит. ударСокрушительный критический удар (Devastating Critical)
Тип навыка: Боевой
Условия: 21-ый уровень, Сила 25+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Ошеломительный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, цель должна сделать успешный спасбросок по стойкости или немедленно погибнуть. На существ, обладающих иммунитетом к критическим ударам, эффект данного навыка не действует.
Использование: автоматически.
Сокрушительный критический удар (Существо)Devastating Critical (creature)
Тип навыка: Существо
Условия: -
Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность нанесения Сокрушительного критического удара его естественным оружием (когда существо наносит критический удар своим естественным оружием, цель должна сделать успешный спасбросок по стойкости или немедленно погибнуть. На существ, обладающих иммунитетом к критическим ударам, эффект данного навыка не действует).
Использование: автоматически.
Эпическая сопротивляемость энергии, ХолодEpic Energy Resistance, Cold
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Один из следующих навыков: Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Эпическая сопротивляемость энергии, КислотаEpic Energy Resistance, Acid
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Один из следующих навыков: Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Эпическая сопротивляемость энергии, ОгоньEpic Energy Resistance, Fire
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Один из следующих навыков: Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Эпическая сопротивляемость энергии, ЭлектричествоEpic Energy Resistance, Electrical
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Один из следующих навыков: Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Эпическая сопротивляемость энергии, ЗвукEpic Energy Resistance, Sonic
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Эпическая стойкостьEpic Fortitude
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Исключительная стойкость
Необходимо для: Последнее усилие.
Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по стойкости. Этот бонус заменяет бонус от навыка Исключительная стойкость (не складывается с этим бонусом).
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Последнее усилие (Last Stand)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Эпическая стойкость, Эпическая доблесть.
Описание: Персонаж и все члены его отряда получают 20d10 временных хит пойнтов на время, равное одному раунду за каждую единицу бонуса Харизмы персонажа (минимум на 2 раунда). Эту способность можно использовать один раз в день, как стандартное действие.
Использование: При выборе.
2. Временные хит пойнты (temporary hit points)
Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3290

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки

Галерея
49649
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи