Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение Storm of Zehir, часть 1

Предупреждение:

Количество опыта, даваемого за выполнение заданий, не всегда бывает фиксированными. В некоторых случаях он зависит от уровня ваших героев, в некоторых – от количества человек в вашей партии, иногда – от уровня сложности, а в некоторых случаях он остаётся тем же самым вне зависимости от упомянутых факторов.

ЧОЛТ

Дозорный и Зубы Омгара

Сюжетная линия

После того, как вы создадите вашего героя/героиню или выберете его/ее из уже существующих, капитан «Дозорного» - вашего судна - попросит вас зарегистрировать вашу группу в списке пассажиров. Список пассажиров предоставит вам возможность добавить в вашу партию еще троих соратников, которых вы можете как создать заново, так и выбрать из уже имеющихся.

По умолчанию только что созданные герои начинают на уровне 4. Вы можете осмотреться вокруг и поболтать с другими пассажирами, прежде чем спуститесь на нижнюю палубу, но ничего особенно интересного они вам не скажут – разве что подтвердят ваши подозрения, что на корабле не все ладно. Также, если вы играете в первый раз, почитайте «Журнал искателя приключений», лежащий на палубе, который расскажет вам об основных принципах игры.

Потерпевшие крушение

После того, как вы спуститесь вниз, дела вашего судна пойдут еще хуже, и в конце концов все кончится кораблекрушением. Вас и остальных пассажиров выбросит на берег, где вездесущий Волотарм Геддарм, более известный в миру Фэйруна как Воло, проинформирует вас, что местные аборигены уже успели перехватить и утащить в неизвестном направлении часть команды, включая и капитана. Упомянутые аборигены – гоблины-батири – не замедлят нанести вам визит, и Воло решит выступить в качестве посредника, уповая на свои дипломатические способности.

У некоторых пассажиров есть оружие – длинный меч и лук - и вы можете убедить их отдать его вам, если примените соответствующие дипломатические навыки (в случае с мечом может помочь факт, если один из ваших героев имеет фокусировку на данном типе оружия). Также осмотритесь вокруг – в нескольких кучках среди выброшенного на берег хлама можно найти полезные вещи (какие именно, зависит от того, какими навыками вы пользовались при поиске). Вооружитесь чем сможете и приготовьтесь к битве – дипломатические таланты Воло на батири, увы, впечатления не произведут. Старайтесь не выходить вперед и приближаться к батири – это спровоцирует немедленную атаку, не завершив их разговор с Воло.

Вам нужно отразить три атаки противника. После каждой из них Воло будет
предпринимать попытку умиротворить гоблинов, и хотя его усилия не увенчаются
успехом, это даст вам дополнительную передышку между боями, чтобы подлечиться или подобрать возможные полезные вещички с трупов батири.
Если все четыре уцелевшие в крушении пассажира останутся в живых после трех битв, то вы получите новый титул в ваших исторических фитах – Защитник (+1 к Выживанию). Вы также получите около 600 хп.

После того, как вы отобьете три атаки, на месте действия появятся местные патрульные. Однако не спешите радоваться – вас тут же арестуют за незаконное вторжение на территорию Самараха, а впридачу еще и заподозрят в шпионстве в пользу юань-ти. Как вы убедитесь позже, у самараханцев очень развита паранойя в отношении юань-ти, и по сути дела любой иноземец автоматически считается юань-ти или как минимум их сообщником, пока не докажет обратного. Избежать ареста невозможно, но вам разрешат обыскать берег и забрать то, что вы посчитаете нужным, а также оживят ваших соратников, если кто-то из них пал в битве.
Не торопитесь и осмотрите все очень внимательно – помимо прочих ценностей недалеко от берега на небольшом холме иногда лежит Монета Жизни – вещица, которой вы, скорее всего, будете частенько пользоваться в этой игре.

Недалеко от берега вы обнаружите пещеру, в которую нельзя войти – оставьте ее, вы сможете открыть ее позже.

После того, как вы подобрали все, что только можно, поговорите со стражниками, и вас доставят в Самаргол.

Самаргол

Сюжетная линия

В Самарголе

По прибытию в Самаргол один из стражников узнает Луайре, слугу главы одного из крупнейших торговых компаний в Самарголе. Его наниматель, дама по имени Са’сани, не замедлит появиться и освободить его из-под стражи. Решив, что вы можете быть ей полезны, она заодно освободит и вас (вы можете использовать свои дипломатические навыки, чтобы убедить ее в вашей незаменимости, но они в данном случае необязательны), велев вам предстать пред ее светлыми очами, когда вы отдохнете. После этого она, Луайре и Воло удалятся, а вы получите примерно 400 хп.
Вы можете побродить по базару, но довольно скоро поймете, что в Самарахане без покровителя никак не обойтись – вас не только не выпустят из города стражники, но и горожане не дадут никаких поручений - всем нужны гарантии вашей благонадежности.
(Примечание: отдых в местной таверне бесплатен на первый раз, но потом вам придется выкладывать за комнату 50 золотых.)

Явившись на встречу, вы станете свидетелями разговора, в котором упомянутся какие-то проблемы в некоей Крепости. Это даст вам квест «Пропавшие сотрудники». После этого Са’сани даст вам первое поручение: вернуться на место крушения корабля и попробовать спасти часть груза, а заодно и поискать улики возможного заговора, который, по ее убеждению, и был причиной крушения. Это даст вам квесты «Заявка на работу» и «Подозрительные улики» и завершит квест «В Самарголе». Са’сани также вручит вам ее кольцо-печатку как знак покровительства и 2000 золотых на текущие расходы. Вы также получите еще около 400 хп.

Пропавшие сотрудники

Хотя этот квест появится у вас в журнале в самом начале ваших приключений в Самарахе, вы не сможете продвинуться по нему, пока не прибудете непосредственно на место действия – то есть Замок Кроссрод, так что до тех пор можете спокойно заниматься другими делами.

Заявка на работу

Квест весьма прост – дабы доказать Са’сани свою полезность, отправляйтесь на место крушения и заберите оттуда уцелевший груз, отбив его от нескольких бродящих по берегу батири. Когда вы представите груз Са’сани, она заберет только один ящик, разрешив вам использовать остальное в торговле с местными купцами, и вы получите ее в официальные работодатели. Также вы получите около 560 хп.

Подозрительные улики

Всего на берегу вы можете найти четыре интересные улики, если обследуете:

1. Труп на берегу.
2. Веревку, которая свисает с корабля.
3. Сломанное копье.
4. Кусок борта корабля (не высвечивается нажатием Z, нужно искать с помощью мыши).

Умения, которые вы можете применить, чтобы определить всю тяжесть данных улик, весьма широки – от Лечения до Алхимии и Ковки Оружия. Раса и профессия тоже могут вам помочь. Но даже если вы по каким-то причинам совершенно не имеете нужных знаний, не беда – просто расскажите Са’сани о том, что видели – а уж она сделает соответствующие выводы. За выполнение квеста вы получите 2200 золотых и примерно 480 хп. Также отныне вы сможете получать задания от Воло, а помощник Са’сани Оси предложит вам свой товар для покупки – различные рецепты крафтинга.

Пропавшие

После обдумывания предоставленных вами улик Са’сани решит, что ей необходимо разыскать исчезнувших членов команды «Дозорного», в первую очередь – его капитана Ластри Кассирех, дабы поподобнее разузнать о крушении. Идите к месту обитания племени Каменных Ножей, которое находится чуть южнее места крушения «Дозорного». После самого первого боя у входа старейшина племени сдастся на милость победителя. Вы можете отпустить батири с миром и получить за это 750 хп, а можете последовать совету разъяренной Ластри и перебить их всех. Опыта в таком случае вы получите ничтожно мало, но это в некоторой степени компенсируется добычей с трупов (помимо всего прочего – превосходный короткий меч +1 с повреждениями позитивной энергией и дополнительным дробящим уроном). Впрочем, милосердные герои тоже не уйдут из пещеры батири с пустыми руками – там есть чем поживиться и без учинения кровопролития.
После того, как вы получили ключ от клетки от матриарха или сняли его с ее трупа, выпустите Ластри на свободу, и отправляйтесь вслед за ней в Самаргол. (Кстати, вор с надлежащимим навыками может открыть клетку и без ключа.)
После того, как вы доложитесь Са’сани, вы получите 2000 золотых и около 1000 хп.

В поисках правды

После разговора с Ластри Са’сани начнет подозревать в саботаже своего слугу Луайре и попросит вас разыскать его в лагере гномов-лантанийцев, куда она раньше отправила его с поручением передать сообщение ее коллегам в замке Кроссрод через имеющийся в лагере магический портал. Если Луайре еще не побывал в лагере, вам поручено предостеречь коллег Са’сани об его возможном предательстве. Явившись в лагерь гномов, вы обнаружите, что Луайре там нет, а магический портал почему-то не работает. Далл Никелплэйт, лидер гномов, согласится принят вашу помощь в починке портала, что даст вам подквест «Местные проблемы», а дальнейший разговор с гномом – еще несколько подквестов, которые вам следует разрешить, прежде чем вы сможете продвинуться дальше.

Местные проблемы
Портал гномов не работает, так как какой-то не очень разборчивый динозавр просто-напросто съел одну из важнейших его деталей. Вы можете отправиться на карту мира, выследить обжору и конфисковать деталь, но если среди вас есть кто-нибудь с высоким знанием Основ Магии (Spellcraft) или крафтинга, то вы можете помочь советом, как починить портал, и без того, чтобы гоняться за прожорливым динозавром по всем джунглям. Вы получите примерно1000 хп, когда гномы приведут свой портал в порядок.

Шустрые Динозавры
Динозавры опять не дают покоя гномам, и Далл попросит вас избавить их от надоедливых посетителей. Все, что вам нужно сделать для завершения квеста – предъявить ему три когтя динозавров, причем полученные ранее когти тоже вполне подойдут. За это вы получите около 600 хп.

Беспорядки в лагере
Кто-то или что-то каждую ночь безобразничает в лагере и портит оборудование. Вам предстоит выяснить, что же именно происходит. Дождитесь темноты и идите в восточную часть карты. За стеной лагеря вы найдете враждебного духа. Атакуйте его. Когда дух получит достаточно повреждений, он станет мирным и поведает вам, что это он (вернее, она, так как это дух женщины-гнома) наносит ущерб лагерю. Она объяснит, что не может найти покой, потому что ее предательски убили и убийца остался безнаказанным.
Отправляйтесь в северо-западную часть карты и вы найдете яму, из которой извлечете останки бедной женщины. Продемонстрируйте их Даллу, и справедливость восторжествует, призрак упокоится с миром, а вы получите около 700 хп.

Разобравшись с местными неполадками, отослав предупреждение Са’сани в замок Кроссрод и получив известие, что один из гномов недавно умер при весьма подозрительных обстоятельствах, вам следует вернуться обратно с докладом и образцом крови усопшего. Явившись к Са’сани, вы получите примерно 700 хп, и ваш квест на этом будет закончен.

Саботаж

Теперь ваша задача – выследить саботажника, и первым шагом на этом будет определение яда, который убил одного из гномов-техников, в результате чего портал вышел из строя. В ядах разбирается Вадин’я – если вы с ней поговорите, она укажет вам место, где растут нужные вам ядовитые растения. Идите туда и вы найдете Луайре. Разговор с ним всегда оканчивается битвой, какие бы опции вы не использовали. После боя возвращайтесь к Са’сани для доклада, и вы получите около 1000 хп.

Дорога на Север

В свете неожиданных открытий, связанных с Луайре, и последующих за ними акций со стороны самарахских властей, вам надлежит покинуть Чолт и перевести базу операций в Кроссрод Кип, куда вы можете попасть через портал в лагере гномов-лантанийцев. Однако пройдя через портал вы обнаружите себя не в уютной комнате замка, а в мрачном и более чем негостеприимном подземелье. Очевидно, когда Далл упоминал неисправности в портале, это была не совсем шутка....
Когда вы прорветесь сквозь некроманта и его подручных, выйдете на карту мира и преодолеете немаленькое растояние до Крепости, во дворе вы увидете беседующую с Келгаром Са’сани. После окончания беседы с дворфом Са’сани заговорит с вами, что даст вам примерно 600 хп и завершит данный квест.

Несюжетные квесты

Самаргол

Ученик Леди

По сути дела, этот квест является небольшой вступительной инструкцией по торговле. Для его завершения вам нужно продать помощнику Са’сани 100 торговых купонов.

Квесты Воло

Диковинная птица

Воло попросит вас приобрести для него говорящего попугая. Попугая продает Вадин’я, но за деньги она его не отдаст, а потребует какую-нибудь экзотическую зверушку взамен. Вы можете купить ледовую змею на Черном Рынке у одного из иллитидов-торговцев, чтобы обменять ее на попугая. Также возможно, что вы найдете яйцо редкой птицы кораллакс на карте мира, но это случается довольно рандомно. Возвращайтесь к Вадин’е с полученным животным, и она отдаст вам попугая. За него вы получите от Воло 3000 золотых и около 800 хп.

Местные достопримечательности

Воло решит, что для книги ему позарез нужен какой-нибудь артефакт из храма юань-ти. Кусочек стены или что-то в этом роде вполне подойдет, но, к сожалению, вам не дадут просто отбить кусок камня с внешней стороны – придется идти внутрь разрушенного храма и брать оттуда камень с книжной полки в юго-западной комнате. За него вы получите от Воло 1400 зм, около 600 хп и артефакт, дающий имеющему его в инвентаре снижение урона 1.
Примечание: Разрушенный Храм считается самой сложной в плане битв темницей на данном этапе игры, но чтобы получить искомый камень вам нужно очистить всего одну из его комнат.

Деликатес

На этот раз Воло возжаждал вкусить местный деликатес – мясо динозавра. Для получения этого продукта сгодится любая засада динозавров на карте или – если вам почему-то не везет именно на них – на карте должна появиться особая – голубая - встреча с Мегараптором 10 уровня – он тоже уронит нужный вам стейк, когда вы его прикончите. (Ходят слухи, что Мегараптор должен был быть единственным источником нужного вам мяса, но в данной версии это не так.) Довольный Воло получит свой деликатес, и на этом его квесты в Самарголе будут завершены, а вам в награду достанется 1500 зм и примерно 600 хп.

Неутомимый путешественник (в журнале не появляется)

Если вы поделитесь с Воло рассказами о ваших открытиях во время путешествий по Самарахану (а в дальнейшем и по Берегу Мечей), то через каждые пять новых описанных ему мест вы будете получать новый титул в ваших исторических фитах, который будет давать прибавку к таким полезным в данной игре навыкам как Поиск, Выживание, Тонкий Слух и т.д. (Каждый новый титул будет либо приплюсовывать единичку к уже имеющимся бонусам от предыдущего фита, либо добавлять новые.)

Квесты Вадин'и

Зверь равнин

Тифлинг-торговка Вадин’я желает, чтобы вы добыли для нее клыки кабана по имени Бал-алук Свирепый (того самого, который ранил Кваси, если вы уже разговоривали с ней об этом). Кабан появится на карте особой – голубой – засадой и будет ждать вас за рекой чуть севернее Самаргола. Он довольно силен, но зато всего один, так что справиться с ним не так уж трудно. После того, как вы его победите, его клыки автоматически окажутся у вас в инвентаре, и вы можете передать их Вадин’е. За сие деяние вы получите около 700 хп и 2500 золотых.

Тяжелое вооружение

Вадин’я решит, что ее телохранителю Артиуку необходим двуручный огненный топор, какие – как она слышала – водятся у файрнютов. Чтобы найти требуемый топор, вам нужно отправиться в шахты Сергола недалеко от Тариха, победить лидера файрнютов и снять с его трупа требуемый топор. За него вы получите от Вадин’и 3000 золотых и около 600 хп.
Примечание: в гостинице Тариха вы можете получить еще один квест, связанный с этими же шахтами.

Сделка с батири

Последнее задание Вадин’и заключается в том, чтобы добыть особый драгоценный камень у племени Сломанного Копья.
Батири вышеназванного племени встретят вас вполне мирно и даже согласятся отдать вам камень – с одним маленьким условием. Вы должны отправиться в храм юань-ти (тот самый, где вам нужно добыть юань-тийский артефакт для Воло) и забрать оттуда их священную реликвию – сломанное копье, которое дало название племени.
Если вы этого желаете, вы можете тут же устроить батири кровавую баню и забрать камень без дальнейших проволочек. Более миролюбивым игрокам, как это не парадоксально, предстоит одна из самых сложных битв в данной части Самараха... или ваш вор может просто вытащить камень из кармана у матриарха племени.
Если вы принципиально против убийства батири, ровно как и воровства, идите в храм юань-ти, расположенный чуть южнее Племени Сломанного Копья. (Будьте готовы к многочисленным ловушкам.) В первой же комнате вы найдете три двери. За двумя крайними дверями располагаются священные стражи юань-ти (которые очень любят накладывать на себя усиливающие заклинания (начинают уже усиленными на высоких уровнях сложности) и рассеивать магию на ваших собственных героях – быстрое сближение может помочь в последнем случае) и пауки-големы, в правой комнате находится рычаг, который открывает центральную дверь, но не нажимайте его, пока не очистите две указанные крайние комнаты.
Очистив их, отдохните, если это нужно, и уже теперь открывайте проход. Не суйтесь в него всей группой – проход очень узок, лучше выманивайте противника на себя, стоя в дверях и загораживая их вашими лучшими бойцами, помогая им из-за спины магами и лучниками и исцеляя их, когда потребуется. Также помните – вы всегда можете отступить на карту мира или даже сбегать в ближайший город, чтобы отдохнуть и подлечиться и вернуться к противникам со свежими силами.
После того как вы прорвались сквозь всех стражей, вы обнаружите комнату с еще одной дверью с КС 40. Если ваш вор не имеет достаточный уровень Взлома, отмычки + 6 продает Жиир на Черном Рынке, заклинание «Стук» тоже вполне сгодится в данном случае. Также не забывайте что Кошачья Ловкость и Героизм повысят ваши способности открывать замки. Дверь защищена ловушкой.
Именно за этой дверью в одном из сундуков – которые также защищены ловушками - и находится искомое копье. За его возвращение матриарху Племени Сломанного Копья вы получите примерно 1600 хп. От Вадин’и вы получите 5000 зм и около 700 хп.
Примечание: если вы уже обнаружили Племя Сломанного Копья до разговора с Вадин’ей о камне и перебили его членов, вы не сможете выполнить этот квест. Но если вы играете кровожадными героями, ничто не мешает вам выполнить квест и уничтожить племя батири после этого за дополнительный опыт и добычу.

Прочие квесты

Без вести пропавший (НПС квест)

Этот квест вам выдаст Ластри в таверне Самаргола, где она будет обретаться после того, как вы спасете ее от батири. Она обеспокоена судьбой своего второго помощника – его не было среди убитых, но не было и среди пленников. Ластри полагает, что он мог быть захвачен другой группой батири, и желает, чтобы вы разобрались с ситуацией. Отправляйтесь обратно к месту крушения – Ластри выдаст вам украденный ею у батири ключ, который откроет ранее недоступную вам пещеру. Идите туда, перебейте батири и освободите второго помощника. Он выдаст вам амулет со спасбросками + 3 против страха, а после разговора с Ластри вы получите примерно 1000 хп и отныне можете брать ее в спутники, если желаете.

Боевые трофеи (в журнале не появляется)

Кваси, сестра Ушулы, с удовольствием скупит у вас ваши трофеи в виде частей монстров (и имеет большой выбор для продажи, если вам что-нибудь понадобится – например, для крафтинга). Но помимо обычной скупки она также имеет особые расценки на некоторых монстров, за которых заплатит больше, чем обычно. Для получения этих специальных премий вам нужно будет при нести ей:

1. Останки восьми пауков – награда в 750 зм.
2. Клыки десяти кабанов – 900 зм.
3. Когти динозавров в количестве 7 штук – 1000 зм.

Если вам не надоело шляться по всему Чолту в поисках трофеев, то еще один их скупщик находится в лагере гномов-лантанийцев. Ему требуются пауки, жуки-рогачи и еще много всякого другого добра, за которым вам придется облазить все джунгли. Если у вас хватит терпения доставить ему все требуемое, то помимо денег получите магическую вещицу.

Полезная информация

— За засады, с которыми вы управляетесь единолично, вы получаете в 10 раз больше опыта, чем за присоединение к боям, в которых уже принимают участие другие (голубые засады не в счет).
— Хотя все защитные заклинания, наложенные на ваших героев, исчезают, когда вы выходите на карту мира, заклинания, наложенные на оружие, держатся положенный им срок.
— После боя на карту мира выходит тот, кто закончил засадовый диалог. То есть если вы набрели на монстров вашим рэйнджером, но в диалоге использовали, скажем, воина, чтобы испугать противников, то именно воин, которого немедленно заметят все и вся, окажется на карте мира, когда вы выйдете на нее после битвы. Лучший способ избегать подобных неприятностей (если вы хотите их избежать, конечно) – немедленно нажать на паузу после выхода на карту мира и проверить, тот ли у вас лидер, который нужен.
— Опыт, получаемый за собственно бой при выходе на карту мира, зависит только от уровня монстров – вы получите абсолютно одинаковое количество очков как за элементалей, так и за кобольдов, если они одного уровня (хотя опыт за единичных противников, разумеется, будет разниться). Число членов вашей группы также имеет значения – чем меньше ваша партия, тем больше получаемый опыт.
— Торговец Ирим Мендар на самарголском базаре покупает большинство товаров по ценам вдвое выше цен Вадин’и (но со временем деньги у него заканчиваются). То же самое можно сказать об Ари из лагеря гномов (хотя у него деньги заканчиваются еще быстрее).
— Продавцы магических товаров имеют больше всего денег и могут предложить самые выгодные условия за что-нибудь дорогостоящее (большинство других торговцев ограничивается максимальной ценой в 1000 золотых). Лучшие максимальные цены имеет Вадин’я в Самарголе (12000) и гнолль-торговец в Анклаве Красных Магов Тэя в Невервинтере (10000). Гнолль, ко всему прочему, похоже, имеет деньги либо в неограниченном количестве, либо куда больший их запас, чем все остальные торговцы ( в моих играх деньги у него, в отличие от остальных, никогда не кончались).

Торих

Соляные копи

Некий господин по имени Ессин, которого можно найти в таверне Тариха, пожалуется вам, что местные соляные копи оказались захваченными файрнютами, а стражники и не думают ничего предпринимать по этому поводу. Если вы решите помочь, то все, что от вас требуется – отправиться в копи, которые находятся на юго-востоке от города и перебить там всех противников. (Ваш журнал обновится, когда кроме вас там не останется ни одной живой души.)
После того, как вы очистите копи и доложитесь Ессину, вы получите примерно 600 хп и отныне можете покупать в Торихе редкий ресурс – соль.

Черный Рынок

Только для особых клиентов

Иллитид Жиир сообщит вам, что предпочитает имет дело только с избранными клиентами. Чтобы попасть в группу избранных, вам нужно выполнить для него поручение – отправиться в башню магов «Ярость Бури» и забрать там их записи, которые они обещали доставить иллитиду, но почему-то припозднились.
Отправляйтесь в башню, которая стоит на северо-востоке от Черного Рынка. Маленькая фея-сильфида проинформирует вас, что приключилось с ее бывшими хозяевами. Проходите через дверь. Вы окажетесь в большом зале с четырьмя дверьми. Одна из дверей ведет в хранилище, где находится искомый вами предмет, но чтобы открыть ее, вам нужно сначала побывать в трех остальных и взять находящиеся в сундуках три ключа. Помимо сундуков в комнатов полно мефитов, имеется там и большой водный элементаль, так что подготовьтесь соответственно. Иногда открытие двери и завязывание боя в одной комнате влечет за собой любопытствующих противников из другой, так что прикрывайте ваш тыл. В одной из комнат вы также найдете журнал бывших хозяев башни и пустое кольцо Вызывания Джинна. Возьмите его на заметку. Вам необязательно использовать кольцо для победы над джинном, но это один из возможных путей. (Другой возможный путь, конечно – правило Конана – бей пока враг дышит, и даже еще чуть-чуть после этого. На всякий случай.)
Отдохните, если требуется, приготовьтесь к еще одной битве и открывайте хранилище. Джинн Шамал появится посреди Круга Призыва в большой комнате, когда вы конфискуете содержимое сундука. Договориться с ним нельзя – он сразу атакует, а вместе с ним и вызванные им на помощь элементали воздуха.
После разборки с джинном найденное вами кольцо может получить дополнительное свойство «Вызвать джинна» (если вы использовали его в битве, чтобы победить джинна). Если вы просто убили его, то кольцо останется со свойством «Отпустить призывных монстров».
В любом случае, возвращайтесь к Жииру и отдайте ему записи магов, чтобы получить доступ к его товарам.

НПС

Чир Даркфлэйм (Темное Пламя)

Если у вас возникнет такое желание, вы можете освободить рабов иллитидов. Однако мирного пути для этого не существует – вам придется перебить всех торговцев и их охранников. Помимо морального удовлетворения за благородное дело и примерно 1000 хп, которые вы получите, когда поговорите с освобожденными пленниками, вы также приобретете возможность завербовать себе в соратники глубинного гнома-магичку, которая находилась в плену у иллитидов. Вы найдете ее мертвой, но можете оживить с помощью Монеты Жизни. Позже, когда вы встретитесь с ней в таверне Самаргола, вы можете нанять ее к себе в спутники за 2000 золотых. Если же у вас имеется свободное место в партии, она может присоединиться сразу и бесплатно. Из-за штрафа на расу Чир будет всего на третьем уровне, когда вы ее обнаружите.
Примечание: по понятным причинам операцию по освобождению рабов лучше проводить после завешения квестов «Диковинная птица» и «Только для особых клиентов».

Таруин

Лучшее вино

Оттелмар в таверне Таруина попросит вас раздобыть ему бутылочку редкого вина. Данное вино вы можете приобрести у Жиира на Черном Рынке. Если поторговаться с ним (успех зависит от вашей Оценки), он уступит его за 2500 золотых. Если вам не удасться его уговорить, то придется выкладывать 5000 золотых. Альтенативно вы можете убить иллитида и взять вино с его трупа совершенно бесплатно. Когда вы получите желаемое, возвращайтесь к Оттелмару за наградой, которая составляет около 600 хп и 5500 золотых.
Примечание: вы можете выкрасть у Жиира из кармана 2 Сумки Хранения и неплохую сумму денег (хотя ее придется изымать по 20-30 золотых за раз). Мне не удалось украсть у него квестовое вино, а Сумки Хранения не появляются на трупе, если вы его убьете.

Рассатан

Поющий медальон

Редфейр в таверне Рассатана пожалуется вам, что он потерял свой волшебный поющий медальон в пещере недалеко от города. Идите туда. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы откроете сундук, на вас будут нападать пауки, а перед сундуками обычно находится ловушка с заклинанием «Сеть». Нужный вам медальон находится в юго-восточном углу пещеры. Когда вы возьмете его, на вас набросятся невесть откуда взявшиеся летучие мыши. Они будут нападать на вас на протяжении всего вашего движения к выходу – очевидно, медальон притягивает их как магнит. Когда вы наконец разберетесь с ними, то возвращайтесь обратно и отдайте Редфейру его сокровище. Или нет, если честность – не ваша добродетель. Этот медальон кастует на вас Регенерацию три раза в день, так что вам решать, стоит расставаться с ним или нет. Если вы отдадите медальон его законному владельцу, он наградит вас кружкой эля (на каждого члена вашей команды), и вы получите около 700 хп.
В юго-западной части пещеры вы обнаружите гигантского паука, сундук (с ловушкой перед ним, как и у остальных) и кучу грязи, в которой находится неплохая на данном этапе добыча: больше 500 золотых, Амулет Естественной Защиты + 1 и несколько других мелочей.
Примечание: хотя пауки и летучие мыши не представляют слишком серьезной опасности, чудища, которые бродят около пещеры – совсем другое дело. Иногда там могут появиться монстры 8 – 9 уровней, так что будьте осторожны.

Нимбре

Агенты змеиного народа (без фикса в журнале не появляется)

Войдя в деревню, вы увидите, что стражники забрали под арест большинство ее жителей в связи с обвинением в пособничестве юань-ти. Вы можете вмешаться и перебить стражников (только не ожидайте благодарности от крестьян, так как подобная акция, скорее всего, навлечет суровые карательные меры на их головы со стороны властей) или вы можете решить дать стражникам выполнить свой долг.
В версии 1.21 это все, что вы можете сделать с ситуацией. Первоначально это был полноценный квест, ставший недоступный то ли из-за бага, то ли по умыслу разработчиков.
На Neverwinter Vaults имеется небольшой фикс для этого квеста (для англоязычной версии), позволяющий разрешить ситуацию так, как и предполагалось изначально. Поговорите с местным историком Халдриком, и если у одного из ваших героев развито Умение Замечать (вам нужен ранг 8), то вы заметите змеиные татуировки у него на руке. Если вы скажете Халдрику об этом, он нападет на вас вместе с двумя своими помощниками, и на его трупе вы найдете доказательства его связи с юань-ти, которые можете представить капитану стражи. Он отпустит крестьян, а вы получите примерно 700 хп.
Примечание: если вы внимательно осмотрите загон с кабанами, то можете обнаружить там Ожерелье Мудрости + 2. (Для этого вам придется сначала отогнать кабанов, здесь придется кстати умение «Запугивание».)

Лагерь гномов

Побег
(данный квест вы можете получить после доклада Са’сани об убившем гнома-рабочего яде по квесту «В поисках правды»)

Местный механик Ари, занимающийся конструированием големов, пожалуется вам, что от него сбежали все его механические тараканы. Дабы предотвратить подобное несчастье в будущем, он попросит вас выследить беглецов и принести ему четыре их детали, чтобы он смог исследовать их и выяснить, в чем заключается проблема. Все, что вам нужно – выйти на карту мира и поискать любую засаду тараканов (полученные ранее части тоже подойдут). Получив четыре требуемые детали, возвращайтесь – и в награду вы получите амулет, способный призвать вам в помощь голема-таракана и около 600 хп.

НПС

Умоджа

Друид четвертого уровня Умоджа находится в северо-восточной части базара. Он присоединится к вам без всяких условий, предварительно посовещавшись со своим динозавром Юшаем (если в вашей партии находится друид или рэйнджер, то они поймут, о чем именно состоялась беседа, если нет – рык динозавра останется для вас только рыком).

Иншула сар Мошеве

Рэйнджер пятого уровня, Иншула стоит рядом со своей сестрой Кваси на самарголском базаре. Вы должны будете заплатить ей, чтобы она нанялась к вам в телохранители – 500 или 300 золотых в зависимости от того, как вы поведете беседу.

Особые (голубые) встречи на КМ
(перечислены не все, ибо из-за многочисленных глюков настоящей версии некоторые из них просто не появляются)

Торговец магическими товарами

Если у вас хорошо развита Оценка, то вы сумеете определить, что товары этого торговца – сплошная подделка, после чего он уберется восвояси. С высоким Запугиванием вы можете убедить его отдать вам все его товары бесплатно.

Больные крестьяне

Вышеупомянутых крестьян вы можете либо убить, либо вылечить (умением Лечение, свитком или заклинанием Лечение Болезней) - и получить за это 500 хп.

Галлюцинирующий охотник

Как и в случае с крестьянами, вы можете вылечить охотника или убить его, единственным отличием является то, что лечить его нужно от яда.

Один-из-Многих

Эта загадочная личность может быть вам знакома, если вы уже прошли Маску Предателя. Впрочем, даже если вы ее ипрошли, все равно остается загадкой, как именно этого призрачного Франкенштейна занесло в Самарах. С ним можно поступить тремя способами:

1. Оставить в покое.
2. Убить. В данном случае приготовьте защиту от страха, не то ваши герои тут же разбегутся от противника во все стороны. Бой с Одним-из-Многих считается одним из самых сложных в игре, хотя это, конечно, зависит от состава и уровня вашей группы. У него очень неплохое поглощение урона и сопротивление магии, так что подготовьтесь соответственно.
3. Злые персонажи могут «скормить» Одному-из-Многих своих спутников, за что получат очень неплохое количество опыта. Один-из-Многих требует всего одиннадцать жертв – как раз количество ваших так называемых кохорт, после чего удалится восвояси. Наверное, на послеобеденный отдых.

Самарахский патруль

Данные товарищи обвинят вас в причастности к юань-ти и достаточно беззастенчиво потребуют взятку за то, чтобы отпустить вас с миром. При наличии дипломатических навыков сумму взятки можно уменьшить, но какие же вы герои, если позволяете шантажировать себя каким-то там коррумпированным стражникам? Если совесть не позволяет вам в открытую напасть на представителей закона, просто откажитесь давать им деньги – и она сами с удовольствием на вас нападут, тем самым развязав вам руки.

Другие места интереса (годятся для рассказа Воло)

— Пещера багберов к западу и немного к северу от Самаргола. Там обосновались несколько багберов во главе с багбером-клериком.
— Пещера кобольдов к юго-западу от Самаргола, в северной части небольшого полуострова.
— Развалины на юге западного полуострова населены людьми-ящерами. Враждебными, разумеется.
— Склеп почти точно к западу от Самараха, на побережье у самой западной границы карты. Невраждебные покойники, охраняющие саркофаг, вмиг стану враждебными, если вы покуситесь на их сокровища.
— Пещера у водопада находится на западном берегу реки у самой северной ее границы. Там сидит огромный тролль, который будет совсем не рад вас видеть.
— Пещера к востоку и немного к югу от Нимбре у самого подножия горного массива заселена ограми и гоблинами.
— Пещера к востоку от Таруина приходится убежищем файрнютам.
— Склеп к юго-востоку от Таруина содержит в себе два саркофага. При попытке их открыть на вас набросятся четыре призрака.
— Заброшенная хижина на побережье в самой восточной части карты содержит в себе любопытный дневник. Первоначально предполагалось, что, прочитав дневник, вы наткнетесь на утонувшего покойника либо в самой хижине, когда вернетесь, либо где-то около нее, но благодаря очередному глюку, в версии 1.21 этого не происходит. Возможно, это исправят одним из последующих патчей.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки

Галерея
review01
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи