Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Престиж-класс - Боевой жрец

Боевой жрец (Warpriest)

(ПРЕСТИЖ-КЛАСС: Этот класс недоступен вам при создании персонажа, и чтобы открыть его, вы должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным ниже.)

Боевые жрецы - это воинственные священники, которые молятся о мире, но всегда готовы к войне. Сильная воля, яркая индивидуальность и преданность своим богам делают их очень грозными воителями. Боевые жрецы прекрасно владеют искусством взаимодействия с товарищами на поле боя. Они отважно защищают своих союзников и сплачивают их, а также устрашают врагов. Священники, друиды, рейнджеры и паладины становятся боевыми жрецами, чтобы значительно улучшить боеспособность своих союзников.

Требования:

Базовый модификатор атаки: +5

Чтение заклинаний: способность творить божественные заклинания 4-го уровня.

Умения: дипломатия - 8 рангов, наблюдательность - 5 рангов.

Навыки: колдовство в бою.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d10.

Базовый модификатор атаки: высокий (Боевой жрец получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне)

Высокие спасброски: по стойкости.

Владение оружием: простое и боевое оружие.

Ношение брони: все доспехи (легкие, средние и тяжелые) и все щиты (включая ростовые щиты).

Очки умений: 2 + модификатор интеллекта.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, дипломатия, лечение, запугивание, знание, парирование, определение заклинаний и насмешка

Колдовство боевого жреца: Каждый раз, когда персонаж получает четный уровень в классе Боевого жреца, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой эффективный уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в классе заклинателя божественной магии, который обеспечил вам доступ к заклинаниям 4-го уровня до того, как вы стали Боевым жрецом. Если классов, которые давали доступ к божественным заклинаниям 4-го уровня, было несколько, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, какой именно класс творца божественных заклинаний будет получать бонусы от роста уровня боевого жреца.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Владение оружием (Простое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды простого оружия, как то: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротик и праща.
- Владение оружием (Боевое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды боевого оружия. К боевому оружию относятся: боевой топор, большой топор, большой меч, алебарда, топорик, тяжелый цеп, кукри, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, сабля, боевая коса, короткий меч, короткий лук, метательный топорик, боевой молот и боевая палица.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Ношение доспехов (средние) - Этот навык дает возможность эффективного использования средних доспехов.
- Ношение доспехов (тяжелые) - Этот навык дает возможность эффективного использования тяжелых доспехов.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, получил необходимую тренировку для использования щитов (кроме ростового).
- Владение ростовым щитом - Вы не можете использовать ростовой щит, не обладая этим навыком.
- Боевая слава - Все союзники боевого жреца в радиусе 10 футов получают +1 к атаке, хотя сам жрец не получает этого бонуса. Все враги в этом же радиусе получают моральный штраф -1 к спасброскам, причем этому эффекту невозможно сопротивляться никаким образом (хотя при покидании зоны действия эффект немедленно снимается). Аура действует все время.
- Заклинание боевого жреца (Снять страх) - Боевой жрец может творить заклиание снять страх один раз в день за каждый уровень в своем классе (С союзников, находящихся в области действия заклинания, снимаются все эффекты страха. Также на время действия заклинания все цели получают бонус +4 к спасброскам против заклинаний и эффектов страха).

Уровень 2:

- Воодушевление - Начиная со 2-го уровня боевой жрец может использовать эту способность, чтобы дать себе и всем своим союзникам в радиусе 40 футов бонус к спасброскам против страха и против эффектов, влияющих на разум, в течение пяти раундов один раз в день. Бонус начинается с +2 на 2-ом уровне и увеличивается до +4 на 4-ом уровне, +6 на 6-ом уровне и +8 на 10-ом уровне.

Уровень 3:

- Заклинание боевого жреца (Всеобщее исцеление легких ран) - При достижении 3-го уровня боевой жрец может один раз в день творить всеобщее исцеление легких ран как заклинание-подобную способность (Все дружественные существа, находящиеся в зоне действия заклинания, восстанавливают 1d8 хит пойнтов +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20 хит пойнтов). Заклинания исцеления оказывают обратный эффект на нежить, нанося ей урон вместо лечения. Уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню персонажа в классе боевого жреца).

Уровень 4: -

Уровень 5:

- Аура страха - На 5-ом уровне боевой жрец один раз в день может создать ауру страха, под действие которой попадут все противники в радиусе 20 футов. Враги должны сделать спасбросок по воле (против Класса сложности 10 + уровень боевого жреца + его модификатор харизмы). При неудаче они становятся жертвами заклинания страх (Существа, подвергнувшиеся воздействию этого заклинания, впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Эти существа без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками).

Уровень 6:

- Заклинание боевого жреца (Боевой прилив) - При достижении 6-го уровня боевой жрец может один раз в день творить боевой прилив как заклинание-подобную способность (Вы создаете ауру, которая похищает энергию ваших врагов. Ваши враги получают штраф ситуации -2 к спасброскам, броскам атаки и урона во время пребывания в зоне действия ауры. Также в момент сотворения этого заклинания вы получаете бонус ситуации +2 к спасброскам и броскам атаки и урона, а кроме того - дополнительную атаку каждый раунд (если уже имеется дополнительная атака от эффекта ускорения, то еще одна атака не добавляется). Уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню персонажа в классе боевого жреца).

Уровень 7:

- Заклинание боевого жреца (Ускорение) - При достижении 7-го уровня боевой жрец может три раза в день творить ускорение как заклинание-подобную способность (Несколько дружественных целей, количество которых равно уровню колдующего (заклинание направляетя на первоначальную цель) получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Скорость передвижения всех целей увеличивается на 50%. Уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню персонажа в классе боевого жреца).

Уровень 8: -

Уровень 9:

- Заклинание боевого жреца (Всеобщее излечение) - При достижении 9-го уровня боевой жрец может один раз в день творить всеобщее лечение как заклинание-подобную способность (Все союзники, находящиеся в области действия заклинания, восстанавливают 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150), и с них снимаются следующие эффекты: ослепление, замешательство, ошеломление, глухота, болезнь, слабоумие, безумие, тошнота, отравление и оглушение. Заклинания исцеления оказывают обратный эффект на нежить, нанося ей урон вместо исцеления. Уровень колдующего для этого заклинания считается равным уровню персонажа в классе боевого жреца).

Уровень 10:

- Неумолимый враг - На 10-ом уровне боевой жрец один раз в день может добавить всем своим союзникам в радиусе 30 футов (но не себе) дополнительно +20 хит пойнтов. При использовании этой способности скорость передвижения боевого жреца понижается вдвое в течение 10 раундов. После этих 10 раундов все получившие дополнительные хит пойнты теряют 20 хит пойнтов.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Галерея
Battle scene 1
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи