Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение, часть 2 - Невервинтер

Невервинтер (прибытие).
Итак, после долгого и трудного путешествия вы наконец-то оказались в Невервинтере! Перед тем, как вы получите контроль над вашей группой, вам покажут несколько роликов:
1. Группу гитьянки, лидеру которой дама по имени Зиэйри прикажет бросать все дела и заниматься исключительно поисками серебряных осколков.
2. Господина со сверкаюшей татуировкой на лице из вступительного ролика, который по неизвестным причинам убьет некоего лорда Далрена.
3. Вы также сможете насладиться ехидными замечаниями Нишки по поводу поведения остальных ваших компаньонов во время морского путешествия.

После того как вы снова получите контроль над вашей группой, направляйтесь в «Затонувшую Бутылку», которая находится буквально в трех шагах, и знакомьтесь с братом своего приемного отца Данканом. Данкан отдаст вам свой серебряный осколок и обронит несколько фраз, из которых можно будет сделать вывод, что эти осколки каким-то образом связаны с вашей матерью. Однко на расспросы он не ответит, мотивируя тем, что об этом вам должен поведать Дэгун, если посчитает нужным. Во время разговора всплывет имя эльфа-мага Санда, а вскоре в таверне появится и он сам. Санд попробует провести тест на осколках, который не слишком удастся, и посоветует обратиться за помощью к мудрецу Алданону, проживающему в районе Блэклэйк. Однако это окажется не так-то просто: район полностью блокирован из-за недавних убийств (помните ролик?) и никто не может войти и выйти из него просто так. При дальнейшем разговоре Данкан предложит два выхода: вступить в ряды Городской Стражи, либо стать членом местной банды, которой руководит некая Мойра, ибо только служители закона и члены разбойничьей шайки имеют возможность проникнуть в Блэклэйк.
Примечание: если вы немедленно заявите, что выбираете путь закона, это даст вам +1 очко влияния на Келгара и -1 очко влияния на Нишку. Если вы тут же решите примкнуть к преступником, это принесет вам +1 очко влияния на Нишку и -1 очко влияния на Келгара. Если вы не хотите терять влияние ни с одним из них, выберите первый вариант: «Значит, это два моих единственно возможных пути...»

По окончании разговора с Данканом и Сандом вы получите квест «Блэклэйк».

Блэклэйк (Blacklake District).
Станете ли вы на сторону закона или предпочтете жизнь бандита? Ваше решение определит дальнейший путь игры, так что хорошенько подумайте, прежде чем его принять. Данкан пометит на вашей карте Калеба, члена банды Мойры, и бараки Стражи. После того, как вы вступите в ряды одной организации, это навсегда отсечет возможность стать членом другой.

НПС – Квара (Qara).
После того, как вы выполните первые два квеста основной линии, следуя либо пути Городской Стражи, либо Воров Мойры, то по возвращению к таверне «Затонувшая Бутылка» вы увидите стоящего на улице Данкана, который безуспешно старается утихомирить ссору между тремя девушками-магичками – учащимися Академии Хитой и Глиной с одной стороны и Кварой с другой. Вы можете либо усмирить разбуянившихся девиц с помощью Дипломатии, а можете и, наоборот, подлить масла в огонь и начать драку. В любом случае после того, как ваш разговор/сражение будет закончен(о), Данкан потребует от Квары компенсацию за ущерб, и с этого момента (если вы не станете возражать) вы можете принять ее в свою группу. Квара – весьма самонадеянная и высокомерная девица и одновременно с этим отличная магичка-колдунья (sorceress), которая особенно хороша в заклинаниях Разрушения.
Примечание: из всех доспутных вам НПС легче и быстрее всего обрести влияние именно на Квару. Для этого вам надо всего лишь подпитывать ее эго в разговорах, соглашаясь, что все остальные не годятся ей в подметки, и ни в коем случае не читать ей морали по поводу... собственно говоря, по любому поводу. Ваше поддакивание Кваре не повлияет на ваше доброезлое мировоззрение, но почти всегда будет давать очки в пользу Хаотичности, так что будьте осторожны, паладины, монахи и друиды – после разговоров с Кварой лучше идите и совершите что-нибудь исключительно законопослушное, чтобы не потерять нужное вам мировоззрение. В отличие от других НПС, которые имеют свое мнение почти по любому поводу, вы достаточно редко получаете возможность обрести влияние на Квару в ходе квестов, не связанных непосредственно с ней – большинство влияния вы приобретете исключительно из разговоров об ее собственной персоне.

Если вы посетите магазин Санда с Кварой в вашей группе, это даст вам дополнительные варианты разговора с ними обоими. Спросите Квару, в чем причина неприязни Санда к ней – и в зависимости от того, согласитесь вы с ее точкой зрения или нет, вы можете приобрести (или потерять) дополнительные очки влияния на нее.


ПУТЬ ГОРОДСКОГО СТРАЖА

Сюжетные квесты.

Чтобы вас зачислили в ряды Городской Стражи, вам нужно поговорить с вашим старым знакомым маршалом Кормиком в здании Стражи в Портовом Районе. Кормик выдаст вам форменный плащ стражника (несмотря на его слова, вы не обязаны носить этот плащ, если не хотите – он дает +1 к Дипломатии и Угрозе) и тут же осчастливит вас вашим первым поручением – квестом «Новый рекрут городской стражи».

Новый Рекрут Городской Стражи (Neverwinter’s Newest Watchman).
Этот квест состоит из двух этапов:

1. Торговец Хаген отказался платить деньги за защиту вымогателям Мойры и теперь опасается за свою жизнь. Кормик попросит вас отправиться в лавку Хагена и защитить его от вымогателей, если они там появятся. Лавка Хагена находится в северной части района. После небольшого вступительного разговора с дочерью торговца появится и он сам, а еще через несколько минут – несколько бандитов, которые нагло проигнорируют ваше присутствие и начнут угрожать Хагену. Вы можете разобраться с ними мирно (принять взятку – и вы все равно сможет завершить квест Кормика, как это ни странно) или просто перебить их всех. В последнем случае вы получите опыт за бой – и никакого опыта, если они удалятся невредимыми. Вы также можете получить вознаграждение от Хагена, если потребуете – 200 зм. После этого рапортуйте Кормику и получайте 100 хп.

2. Вымогатели упомянули имя Калеба – одного из подручных Мойры - в разговоре с Хагеном, что, по мнению Кормика, является достаточным поводом для его ареста. Почетную обязанность возложат, естественно, на вас. Отправляйтесь в переулок за «Затонувшей Бутылкой», где стоит Калеб и двое других бандитов. Несмотря на то, что в разговоре появится несколько опций с дипломатическими навыками, похоже, их показатели должны быть поистине заоблачными, так что в результате вам придется биться с Калебом и его приспешниками. Калеб уронит около 200 зм, и вы получите 100 хп от маршала Кормика, когда доложите ему о ваших действиях.

Неожиданная проверка (Enforcing Order In The Docks).
Кормик желает, чтобы вы нагрянули с проверкой на четыре поста Городской Стражи в порту, ибо он подозревает, что некоторые из них получают взятки от Мойры.
Сержант северо-восточного поста признается, что принимает взятки. Вы можете убедить его прекратить это с помощью Дипломатии и посоветовать отдавать деньги Мойры Кормику.
Сержант на посту около лавки Хагена разговаривает с подозрительными молодчиками из Ласкана. Вы можете применить Дипломатию и он откажется от взятки ласканцев, которые незамедлительно атакуют вас и стражников. Если вы не сумеете отговорить сержанта, вам придется сражаться одновременно со стражниками и ласканцами.
Сержант на посту около лавки Санда не только принимает взятки, но и активно посоветует вам сделать то же самое. Разубедить его нет никакой возможности, и у вас будет два выхода – просто удалиться и не принимать никаких мер, либо пригрозить ему, что вы доложите об его поведении Кормику – и тогда вам придется драться с ним и его солдатами. Проверка поста посчитается зачтенным в обоих случаях.
Сержант на посту около южного выхода из порта взяток не берет, но и особенного рвения тоже не проявляет. На него вы повлиять не сможете – просто поговорите с ним в соответствии со своим мировоззрением и, если это ваш последний пост, возвращайтесь с докладом к маршалу Кормику. Вернее, попытайтесь доложить – вы найдете здание Стражи горящим со всех сторон, и один из стражников проинформирует вас, что это дело рук банды Мойры. Лейтенант Ро, к несчастью, погиб в пламени, а Кормик и уцелевшие стражники перебазировались в здание Стражи в Торговом Районе. Идите туда и поговорите с главой Стражи капитаном Брелейной, что завершит ваш квест и даст вам 300 хп.

Контрабанда оружия (Weapon Smugglers).
После довольно продолжительного разговора с Брелейной, которая считает вас и Кормика ответственными за то, что произошло в порту – предположительно бандиты подожгли здание Стражи в отместку за ваши действия по их усмирению – вы получите лейтенантскую должность покойного Ро и новое задание – предотвратить контрабанду оружия, которое должны доставить Мойре. Контрабандная операция происходит в Боковой Аллее (Back Alley), вход в которую находится в северо-восточной части Порта. Отправляйтесь туда.
У самого входа вы увидите группу стражников, которые принимают взятку от вора. Они попытаются остановить вас, и вы можете либо убедить их пропустить вас дипломатическим путем, либо перебить их всех. В зависимости от того, как повернется диалог, вы можете получить + 1 очко влияния на Келгара (если выберете «Золото не причина для того, чтобы нарушать закон») или Нишку («Ты делаешь все, что можешь, чтобы выжить...»).
Будьте осторожны в Аллее – там хватает преступных элементов и без квестовых контрабандистов.
Продвинувшись дальше по Аллее, вы довольно скоро набредете на группу стражников и бандитов, определенно работающих вместе. Если в вашей группе есть Элани/Квара/Нишка, то одна из них предложит устроить небольшой пожар и отвлечь внимание стражников – таким образом вам не придется сражаться с двумя группами одновременно.Соглашаться или нет – это уже ваш выбор.Если вы согласитесь устроить пожар, то получите возможность влияния на того, кого вы выберете для этой цели.
Чтобы получить +1 влияния на Элани, выберете ее и поблагодарите после поджога.
Чтобы получить +1 влияния на Нишку, выберете для осуществления поджога ее.
Чтобы получить +1 влияния на Квару, выберете ее для поджога. Вы получите дополнительное очко влияния, если после скажите Кваре «В следующий раз жги все, что только захочешь...».
Любая другая опция диалога с Кварой принесет вам негативное влияние.

Если же вы решите не устраивать пожар, а просто атаковать обе группы одновременно, то получите +1 очко влияния на Келгара. (Или Квару, если в вашей группе нет Келгара.)

Чуть дальше по Аллее вы увидите дружелюбно настроенную группу воров. Они не связаны с контрабандой – наоборот, они явились сюда, чтобы остановить ее, ибо опасаются, что это приведет к открытой войне между ворами и Стражей. Вы можете убедить их оставить это дело в ваших надежных руках и мирно распрощаться (+1 в сторону Добра), либо напасть и перебить их всех просто за то, что они воры.

Наконец, в самом конце Аллеи вы увидите повозку с конрабандным оружием в окружении контрабандистов и подкупленных стражников, и вам придется сразиться с ними – иного выхода здесь не будет. После того, как вы покончите со своими противниками, Нишка предложит вам присвоить кое-то из оружия, прежде чем отдавать его в руки Стражи. Если вы согласитесь, то приобретете + 1 очко влияния на Нишку, но потеряете его с Келгаром (и наоборот). Если вы согласитесь с Нишкой, это принесет вам Намарру - рапиру + 1 с возможностью дизоеринтировать противника при ударе.

В любом случае, кликните мышью на повозку, когда полностью зачистите Аллею – это автоматически перенесет вас к Брелейне. Доложите ей о результатах вашей миссии и завершите квест.

Склад (The Warehouse).
Капитан Брелейна желает, чтобы вы разобрались с теми, для кого предназначалось конфискованное вами оружие, а заодно и поискали другие доказательства контрабандных операций в городе. Логово бандитов находится в здании склада в северо-западной части Торгового Района. Внутри нет ничего интересного кроме многочисленных воров и сравнительно малоценных вещей в сундуках и ящиках. В северной части склада вы найдете бандита по имени Барлоу, который забаррикадировался за несколькими ящиками и атакует с расстояния. Самым лучшим выходом будет убить его, не приближаясь, а уже потом разделаться с его приспешниками (они не нападут, пока вы не подойдете достаточно близко). На столе рядом с Барлоу вы найдете документы, которые нужны капитану Брелейне. После этого, если Нишка присутствует в вашей группе, она предложит пошарить по складу в поисках ценностей. Если вы разрешите ей это сделать, то получите + 1 очко влияния ( и - 1 очко если вы откажетесь). Если по возвращению вы обвините Нишку в том, что она утаила от вас ценности, то потеряете 2 очка влияния на нее, если ваша Дипломатия не слишком высока.
Если вы разрешите Нишке обобрать склад и обругаете Келгара за то, что он снова на нее ворчит, то потеряете 1 очко влияния на Келгара

Даже если вы уже полностью обыскали склад, Нишка найдет меч Блистающий Свет Латандера/Shining Light of Lathander - двуручный меч +2, кастует Сжигающий Свет/Searing Light и зачарован на постоянный свет/Light, - который отдаст вам, и Быстрый Клинок Ночного Вора/Nightthief’s Nimbleknife - кинжал + 1 с навыком-бонусом боя на двух мечах - для себя (но вы можете взять его из ее инвентаря, если захотите). Если ваша Дипломатия высока, она также признается, что нашла кое-что еще, и отдаст вам рубин..

На выходе из склада вы увидите сэра Дэймона (одного из Девяти) с солдатами – не доверяя компетенции Стражи, они явились сюда с той же целью, что и вы. Проинформируйте их, что вы уже разделались с контрабандистами. Если по завершению разговора вы порекомендуете им пойти расслабиться в таверну Данкана, это даст вам очко в пользу Хаотичности, а если вы спросите «Разве вы не собираетесь доложить об этом лорду Нашеру?» - Законопослушности. После зтого возвращайтесь к Брелейне с докладом, получайте свои заслуженные 300 хп и завершите квест.

Защита для осведомителя (Protecting the Watch Informant).
Капитан Брелейна сообщит вам, что лучший осведомитель Стражи, торговец по имени Файлис, был заподозрен Мойрой в измене воровской организации. Посему вам надлежит отправиться в особняк Файлиса в Торговом Районе и препроводить его в здание Стражи, где он будет находиться под защитой. В особняке полно воров, которые любят наносить удары в спину (Sneak Attack), но благодаря этому двигаются довольно медленно. Если вы играете магом или в вашей группе находится Квара, вы можете вынести большинство из них парой файерболов, прежде чем они сумеют к вам приблизиться. (Очень хорошо на них также действует Убийственное Облако/Cloudkill.)
Файлиса вы найдете на втором этаже в обществе самой Мойры и пары ее телохранителей. Вы можете поговорить с ней так, как подсказывает ваше мировоззрение – в результате вам все равно придется драться. На трупе Мойры вы найдете прекрасный шлем для вора – Маска Лунного Камня/Moonstone Mask с бонусом +5 к умениям Слушать/Listen, Искать/Search и Замечать/Spot и +1 к Концентрации/Concentration, - а также рапиру +3.
Вы также можете потребовать с Файлиса деньги за спасение его жизни (если ваш стиль игры это позволяет, конечно) и получить с него дополнительные 2000 зм. Когда вы будете готовы, поговорите с Файлисом - это автоматически перенесет вас в Здание Стражи к Брелейне. Рапортуйте ей о ваших успехах и завершите квест. Вы тут же получите следующий – найти пропавшего эмиссара из Уотердипа, которого предположительно похитили орки. Для этого вам придется покинуть Невервинтер и отправиться в местечко под названием Колодец Старой Совы.

ПУТЬ ВОРА

Вымогательство (Extortion).
Если вы решили присоединиться к преступному миру, ваш первый шаг – поговорить с Калебом, который стоит в тупике за «Затонувшей Бутылкой». Калеб тут же даст вам ваше первое задание: отправиться к торговцу Хагену, который отказался платить Мойре так называемые «деньги за защиту» и наставить его на путь истинный – желательно с помощью кулаков. Вы можете убедить Хагена заплатить с помощью Дипломатии, или – если вы играете совсем уж бессердечным негодяем – начать разносить на кусочки его лавку. Так или иначе, Хаген сдастся и вручит вам плату для Калеба.
Вручите деньги Калебу (он разрешит вам удержать 300 зм как плату), и через мгновение появится Хаген в сопровождении нескольких стражников. Вы можете подкупить стражников, если хотите, а можете их просто убить. Мирный путь принесет вам 300 хп (что немного больше, чем вы получили бы за убитых). Так или иначе, после того, как инцидент будет закончен, Калеб решит «залечь на дно» и посоветует вам отправляться за следующими заданиями к Мойре лично.

Обход. (Sweep through the Docks).
Дом Мойры находится в северной части Портового Района. Он доступен только тем, кто выбрал путь вора - члены Стражи не сумеют туда попасть. Мойра велит вам провести небольшую инспекцию в Порту и подкупить стражников, чтобы в нужный момент они смотрели в дургую сторону. Из четырех постов Стражи вы можете убедить работать на Мойру всех четырех. Если ваши дипломатические навыки не слишком высоки, вы всегда можете их убить и таким образом разрешить вопрос. Стражники около лавки Хагена будут разговаривать с подозрительными типами из Ласкана: в зависимости от того, как вы поведете разговор, вы можете либо сразиться с ласканцами на стороне стражников, либо биться с обеими группами одновременно. Стражники у таверны возьмут взятку только, если вы убедите их, что от этого никто не пострадает.
После обхода рапортуйте Мойре. Если вы потребуете от нее плату, она выдаст вам 500 зм.

Поджог бараков Стражи (Destroy the City Watch Post).
Следующим подвигом вашей преступной карьеры будет поджог здания городской Стражи в Порту. Мойра даже выдаст вам факел для осуществления операции. Все, что вам нужно будет сделать – поджечь телегу и две груды ящиков вокруг здания Стражи. Стражники, разумеется, будут враждебными, и это уже ваш выбор – попытаться проскользнуть украдкой или идти напролом и просто перебить их всех. После этого рапортуйте Мойре и получайте свои заслуженные 200 хп.

Контрабанда (Smuggling Weapons for Moire).
Мойра сообщит вам нечто примечательное – она не является верховным главарем воровской организации Невервинтера, эта честь принадлежит некоему Акслу Деври (Axle Devrie). Аксл владеет особняком в Торговом районе, и именно от него вы будете с этого момента получать ваши следующие задания.
Первое задание Аксла для вас – помочь ворам осуществить контрабанду оружия через Боковую Аллею (Back Alley). Отправляйтесь туда. Вход в Аллею находится в северо-восточной части Порта. При входе вы увидите контрабандистов с нагруженной товаром телегой. Ваша задача – расчистить им дорогу, попутно расправляясь с конкурирующими бандами и членами Городской Стражи. Как вы предпочтете это сделать – решать вам. Вы можете подкупить стражников или убить их, но конкурирующие бандиты будут изначально враждебными. Самая большая группа стражников может быть отвлечена пожаром, который предложат устроить Нишка или Квара, и вы может полностью избежать столкновения, если просто проследуете дальше. (Если вы решите устроить пожар, то получите +1 очко влияния на Нишку или Квару – в зависимости от того, кому вы поручите его осуществить),
Последняя группа противников недалеко от выхода из Аллеи вызовет подкрепление, которое неожиданно появится позади вас – так что будьте осторожны.
После окончания битвы пройдите чуть дальше, и вы увидите бандита, ожидающего товар. Поговорите с ним – это завершит ваш квест и автоматически начнет следующий.

Отразить нападение (Defeating the Raid.)
После разговора с вором вы окажетесь на складе, где вам предстоит отбиваться от нападения Городской Стражи. Ваша задача достаточно проста – уничтожить противника и сохранить контрабанду невредимой. Для этого просто перебейте всех стражников у четырех точек, где воры сгрузили контрабандное оружие. Хранитель склада предложит вам товар для покупки в качестве дополнительной награды – сразу же покупайте то, что вам понравится, потому что когда вы выйдете из склада, вы уже не сможете в него вернуться. После этого рапортуйте Мойре, а затем – Акслу, который выдаст вам 750 зм и 300 хп.

Разделаться с предателем.
Аксл пошлет вас разобраться с торговцем Файлисом, членом воровской организации, который одновременно является осведомителем Городской Стражи. В настоящее время Файлис находится в своем особняке в Торговом Районе под неусыпной охраной Стражи. Мойра порекомендует вам устроить в доме бойню, в то время как Аксл предпочел бы избежать столкновения со Стражей. Решать вам – вы сможете завершить квест в обоих случаях. Если вы получите у стражников около входа Плащи Стражи (либо выманив их с помощью Дипломатии, либо сняв с трупов), то остальные стражи на первом этаже не будут враждебными Но на втором этаже вы набредете на сержанта, который мгновенно вас раскусит. (Похоже, здесь нет никакого способа избежать схватки... возможно, это исправят последующим патчем.)
Когда вы, наконец, добересь до Файлиса, то получите выбор – убить его, как вам и приказали, или отпустить за приличную взятку (1000 зм плюс Файлис может рассказать вам о тайнике с драгоценными камнями, который находится вне дома). Поступайте так, как вам хочется, рапортуйте Акслу получайте 300 хп.

Примечание: в доме Файлиса находится сейф, ключ от которого вы можете получить, применив Дипломатию в разговоре охранником неподалеку. Вы не получите ключ, если убьете его. В сейфе вы найдете 1000 зм. Этот вариант доступен только вору - если вы играете Стражем, то содержимое сейфа будет вам недоступно.

Остальные сюжетные квесты вора первой главы фактически ничем не отличаются от сюжетных квестов Стражи, кроме того что вы будете получать их от Аксла – и, соответственно, рапортовать об исполнении ему же. Единственные отличия будут встречаться в следующих квестах:

Посланник Уотердипа (Waterdeep Emissary).
Перед тем, как поговорить с Каллумом в Колодце Старой Совы, вам нужно будет получить фальшивые документы, в которых вы названы членом Стражи. Документы вы получите от Карины, которая заговорит с вами, как только вы переступите границу Колодца. Каллум, если даже он и западозрит неладное, будет только рад дополнительной помощи.

Алданон (Aldanon the Sage).
Если вы не являетесь членом Стражи, то Алданон, прежде чем впустить вас в свой дом, может потребовать доставить ему алхимическое серебро (quicksilver).

Полезная информация.
Во время вашего обхода постов Стражи вы набредете на две группы изначально дружелюбных воров. Двое из них находятся там, где раньше стоял Калеб, а двое других пытаются ограбить дом в центре района. Вы можете либо убить их (конкуренция как-никак), либо убедить присоединиться к Мойре.

Вы можете потребовать деньги «за защиту» у карлика-торговки Рейлин в восточной части Порта.

Аксл является членом организации Теневых Воров Амна. Если ваш герой планирует класс Теневого Вора Амна как престиж-класс, то именно Аксл – тот, к кому вы должны обратиться о зачислении вас в ряды этой «почтенной» организации. Это не даст вам престиж-класс автоматически, но сделает его доступным при получении уровней (если вы соответствуете всем другим требованиям).

Квесты НПС.

Нишка и Лелдон. Квест Нишки (Neeshka and Leldon).
Когда вы будете гулять по Порту в обществе Нишки, то около здания городской Стражи вы увидите некоего Беннона в компании пары бандитов. Беннон автоматически начнет разговор, когда вы приблизитесь. Похоже, старый знакомый Нишки по имени Лелдон назначил цену за ее голову. Беннона и его приспешников вам придется убить... хотя вряд ли это вызовет большие угрызения совести даже у самых благородно-законопослушных граждан. После этого вы можете порасспрашивать Нишку о причинах, по которым ее бывший напарник так жаждет с ней расправиться – похоже, обычная история о двух ворах, однажды не поделивших добычу.
Примечание: Если вы скажете Беннону, что ему придется иметь дело с вами, то получите +1 очко влияния на Нишку (и, соответственно, -1 очко, если вы заявите, что она должна разбираться в своих проблемах сама). После битвы пообещайте Нишке защитить ее, и вы получите еще +2 очка влияния (-2 если вы откажете ей в помощи). Если в вашей группе находится Элани, то вы потеряете 1 очко влияния на нее, если пообещаете помощь Нишке (и +1 очко, если вы откажетесь вмешаться).

Вторая встреча с посланцами Лелдона состоится в Торговом Районе недалеко от восточных ворот. На этот раз группу бандитов возглавляет детина по имени Треммель. Здесь у вас снова не будет большого выбора кроме как драться с ним и его приспешниками. После этого Нишка предложит вам отомстить Лелдону и украсть его «счастливую монету».
Примечание: Если после битвы с Треммелем вы скажете Нишке «Не стоит так радоваться...», то потеряете 1 очко влияния на нее. Если вы согласитесь с ее планом по краже монеты, то получите +1 очко влияния на нее (и -1, если вы будете сомневаться). Если Элани находится в вашей группе, то между ней и Нишкой возникнет небольшой спор. Если вы поддержите Нишку и спросите Элани «А почему ты вообще здесь находишься?», то потеряете 1 очко влияния на нее.

Для того, чтобы узнать местонахождение логова Лелдона, вам нужно навестить Офалу в «Маске Лунного Камня» (“Moonstone Mask”) в Торговом Районе. Она пометит его на вашей карте. (Если вы скажете Офале, что хотите защитить Нишку, то получите +1 очко влияния на нее... и -1 очко, если скажете, что хотите договориться с Лелдоном. Если вы заявите «Он угрожал Нишке, и потому должен поплатиться...», то получите +2 очка влияния на Нишку.) Дом Лелдона находится здесь же, то есть в Торговом Районе. Он уставлен ловушками, но в остальном не представляет ничего особенно трудного. Забирайте «счастливую монету» из сундука за решеткой и уносите ноги. Из последующего ролика вы сможете сделать вывод, что проблемы с Лелдоном только начинаются – и будете правы.
Через некоторое время мальчик по имени Вольф принесет вам известие, что Лелдон хочет встретиться с вами и Нишкой в парке в Торговом Районе. Встреча пройдет не слишком гладко – вам придется драться. Когда вы выбьете из Лелдона достаточно жизней, он исчезнет, а ваш квест перейдет в разряд выполненных. (Но вы еще услышите о Лелдоне во второй главе игры.) Если при разговоре с Лелдоном вы заявите «Тронь ее – и ты покойник», то получите +1 очко влияния на Нишку. Вы получите 400 хп за этот квест (плюс хп за убитых телохранителей).
Примечание: Если вы активируете ловушки в доме Лелдона, то встреча с ним произойдёт сразу, как только вы зайдёте в сокровищницу; Далее события буд развиваться так же - диалог, битва. Лелдон исчезнет после нанесения ему определённого урона.

Скаймирроу – Зеркало Небес. Квест Элани (Skymirror).
После того, как вы прибудете в Невервинтер, то в районе Порта вы набредете на раненного волка. (Он находится в небольшом тупичке недалеко от торговца оружием Репко – тем самым, где вас поджидала засада блэйдлингов чуть раньше). Если в вашей группе находится Элани, то она опознает волка как одного из друидов. Разрешите ей его вылечить (+1 очко влияния), и друид поведает вам, что он прибыл в Невервинтер в надежде найти кого-нибудь из Круга Друидов Топи. Он посоветует Элани отправиться в Скаймирроу – волшебное озеро, которое друиды используют, чтобы связываться друг с другом на расстоянии, - чтобы попытаться найти кого-нибудь из Круга Берега Мечей. После этого волк удалится, а вы получите 250 хп.
Примечание: По понятным причинам, вы потеряете 1 очко влияние с Элани, если решите уйти, не вылечив волка, и 5 очков влияния, если вы его убьете. Само собой, это также прервет линию квестов Элани. Вы также потеряете 1 очко влияния с ней, если откажетесь рассказать волку о серебряных осколках.

В Скаймирроу, прежде чем вы сможете воспользоваться свойствами озера, вам предстоит разрешить серию загадок. Их всего четыре и они достаточно просты:
1. Скастуйте заклинание «Сила буйвола» (Bull’s Strength) на дерево с быком.
2. Скаcтуйте заклинание «Мудрость Совы» (Owl’s Wisdom) на дерево с совой.
3. Скастуйте заклинание «Грация Кошки» (Cat’s Grace) на дерево с пантерой.
4. Скастуйте заклинание «Древесная Кожа» (Barkskin) на дерево с изображением получеловека-полудерева.
После того, как вы обработаете все четыре дерева, последнее даст вам кусочек коры – это дар, которое вы должны поднести озеру. После этого Элани свяжется с друидом Нэваном – одним из членов ее Круга. Нэван не знает точно, что именно происходит, хотя подозревает, что это как-то связано с Королем Теней. Нэван пообещает Элани связаться с ней в будущем и исчезнет. Вы получите 400 хп после этого разговора. Элани тут же поторопит вас с уходом, мотивируя, что «здесь что-то не так».
На обратной дороге на вас несколько раз нападут нежить и водные элементали, а у самого выхода вас будет поджидать Жрец Тени с полудюжиной приспешников. На этот раз их целью является Элани, а не вы. Разберитесь с ними и покиньте Скаймирроу. Это завершает квесты Элани в первой главе.

Видение Келгара. Квест Келгара (Khelgar’s Vision Quest).
В Торговом Районе Невервинтера вы получите возможность продолжить квест Келгара, который вы получили в вашем первом разговоре с ним. Отправляйтесь в храм Тира и поговорите с настоятелем Хамом (Hlam). Как вы, возможно, и подозревали, Келгар не получит немедленного приглашения вступить в славные ряды монахов, пока не докажет, что он достоин этой чести, а именно – он должен пройти три испытания.

Испытание Равноправием. (Trial of the Even-Handed).
Для того, чтобы убедить Келгара не относиться с предубеждением к представителям других рас, вам нужно получить влияние на него. (Опция в разговоре – «Я бы хотел(а) поговорить с тобой о некоторых наших компаньонах...») Как только ваше влияние окажется достаточно высоким, Келгар согласится пересмотреть свою точку зрения. Ничего больше для завершения этого этапа не требуется: после того, как Келгар согласится с вами, идите к Хаму и скажите ему, что испытание пройдено.

Испытание Искалеченных (Trial of the Maimed).
По словам Хама, Келгар должен осознать, что он порой причиняет вред собственным близким. Келгар, разумеется, примет это буквально и будет отрицать, что когда-либо поднимал руку на членов своего клана, но, конечно, испытание подразумевает несколько иной подтекст. Вы не сможете ничего сделать по данному этапу квеста, пока не покинете Невервинтер для поисков пропавшего эмиссара из Уотердипа. После того, как вы окажетесь в Колодце Старой Совы, на вашей карте появится отметка «Разведчики гномов». Именно там вы и встретите членов клана Келгара, и узнаете немного больше подробностей его биографии, что поможет вам завершить этот квест.

Испытание Правосудием (Trial of Justice).
По словам Хама, Келгар должен осознать, что вступать в битву стоит только ради правого дела, а не простого махания кулаками. Вы ничего не сможете сделать по этому поводу – озарение придет к Келгару в процессе следования вашему основному квесту только в начале второй главы, так что пока можете со спокойной совестью оставить этот квест в покое и заниматься другими делами.

Месть Магистра. Квест Квары (в журнале не появляется).
После того, как вы получите Квару в качестве НПС и в первый раз покинете «Бутылку» (в версии 1.2 вам нужно иметь Квару в своей группе, в версии 1.3 это необязательно) на вас набросится группа гневных студентов Академии под предводительством некоего Прэйвена. Его исключили из Академии за разборки с Кварой, и он жаждет отмщения. После того, как вы разберетесь с юными магами, вы можете поговорить с Кварой, чтобы выяснить причины их ярости. (Если вы поддержите Квару а процессе разговора и скажете, что она была права в своей атаке на других студентов, то получите +3 очка влияния на нее - и –3 очка, если вы не согласитесь с ее действиями.)

Когда вы покинете «Бутылку» в обществе Квары во второй раз, вас встретит очередная группа магов-студентов, на этот раз под предводительством Ашни. Ваша битва будет прервана появленияем магистра Джокриса, отца Глины. Он обронит несколько туманных угроз в адрес Квары и удалится, прихватив с собой уцелевших студентов.
Еще через некоторое время, когда вы вернетесь в Порт из любой другой местности, вы увидите ролик, в котором Джокрис нанимает магов Ласкана для того, чтобы отомстить Кваре. Однако процесс собственно отмщения начнется только во второй главе, так что пока вы можете спокойно выбросить Джокриса из головы и заниматься другими делами.

Несюжетные квесты.

Гробница Предателей (Tomb of Betrayers).
Этт квест выдает вам судья Олефф в храме Тира (он находится в одной из боковых комнат). Один из жрецов Тира не вернулся с регулярной проверки Гробницы Предателей, и Олефф подозревает, что с ним что-то случилось. Пообещайте Олеффу не трогать содержимое саркофогов (можете соврать, если хотите) и он выдаст вам ключ от Гробницы.
Примечание: Если в вашей группе при получении этого квеста находится Нишка, то после того как вы правдиво пообещаете не трогать сокровища мертвецов, она заметит, что ваши обещания на нее не распространяюся. Если вы скажете, что не позволили бы никому ограбить ее гробницу, Нишка будет польщена и вы получите +1 очко влияния на нее.

В Гробнице Предателей на каждом шагу полно ловушек, так что если вы сами не играете вором, то обязательно прихватите с собой Нишку. Как только вы вступите в Гробницу, дверь за вами захлопнется и вы не сумеете выйти, пока не повернете рычаг в центральной комнате.

  • Гробница, помимо ловушек, переполнена нежитью разных сортов – от зомби до гастов – некоторые из которых сидят в засаде и появляются прямо у вас под носом в самые неожиданные моменты. Помимо этого там есть четыре комнаты с сокровищами, на которые не распространяется ваше обещание Олеффу. Все четыре защищены особыми ловушками, а именно:

  • Чтобы открыть решетчатую дверь в северо-восточной комнате, один из членов вашей группы должен встать на плиту у входа (ее легко заметить) и не двигаться. Это также предотвратит появление противников, которые набрасываются на вас парами, если вы слишком приблизитесь к двери. За решеткой находится рычаг – если вы повернете его дважды, то дверь останется открытой даже если ваш товарищ сойдет с плиты. Сам сундук защищен ловушкой, так что открывайте его соответствующим персонажем.

  • В юго-восточной комнате пол выложен плитами, каждая из которых является ловушкой. Их невозможно разоружить. Также там полно теней. После того, как вы разберетесь с тенями, осторожно проведите вашего вора в комнату, избегая плит, и вы найдете в сундуке Щит Рассвета/Shield of Dawn – легкий щит с бонусом защиты +2 против нежити и постоянным заклинанием Света.

  • В юго-западной комнате из стен регулярно вылетают файерболы, так что вашим лучшим вариантов, скорее всего, является использовать вашего вора и постараться пролавировать по комнате к сундуку между файерболами, пока остальные члены вашей группы остаются в коридоре. Содержимое сундука рандомно.

  • В северо-западной комнате вам снова придется иметь дело с вылетающими из стен файерболами, но на это раз вы можете использовать находящийся в комнате рычаг, чтобы блокировать файербол двигающейся каменной плитой. В сундуке в комнате вы найдете несколько рандомных вещей и Кольцо Кэйтлин/Ring of Caitlyn – кольцо с бонусом к защите +2 и дополнительной защитой +1 против нежити.


В центральной комнате вдоль южного коридора вы найдете пропавшего жреца Тира Онана – малость помятого и перепуганного, но вполне живого. Онан сообщит вам, что рычаг, который открывает дверь из Гробницы, находится в центральном зале вместе с предводителем восставших мервецов. Идите туда. Лидера зовут Фентик, и вы можете помнить его по первой НВН.. (Непонятно только, почему его называют величайшим предателем Невервинтера, если бедняга ни в чем не был виноват кроме как оказаться не в том месте и не в то время? Нет справедливости на свете...) С духом Фентика вам не договориться – он сразу атакует. Остерегайтесь плит на полу – это ловушки, так что лучше не бегайте за Фентиком по всему залу, а бейте его издалека. После того, как вы с ним покончите, потяните за рычаг – и теперь вы можете покинуть Гробницу. Заберите жреца и отправляйтесь на выход. Онан исчезнет, как только вы окажетесь на улице, и все, что вам останется, это доложить Олеффу и получить награду – 300 хп и 500 зм. С помощью Дипломатии вы можете вытянуть из Олефа 1000 зм вместо 500, а можете вообще отказаться от награды (Нишка возмутится, но влияние на нее вы не потеряете), и тогда благодарный судья даст вам скидку 25% на все товары храма.

Полезная информация.

Когда вы в первый раз будете проходить мимо небольшого тупичка рядом с торговцем оружием Репко, на вас с громкими криками «Калак-Ча!» нападут четыре блэйдлинга.

После того, как вы получите от Брелейны квест на проверку четырех постов в Портовом районе, его буквально наводнят недружелюбные бандиты самого разного пошиба, так что будьте осторожны.

Во время вашей проверки постов около выхода в Боковую Аллею вы набредете на нескольких воров, которые пытаются сдвинуть с места тяжелую повозку с явно крадеными товарами. В зависимости от вашего стиля игры вы можете оставить их в покое, потребовать плату за молчание или попытаться их арестовать (последнее кончится битвой). После битвы вы найдете около 1000 золотых и несколько малоценных предметов.

Во время проверки постов вы можете набрести на две группы изначально дружелюбных воров. Двое из них убивают жертву в том самом переулке, где раньше стоял Калеб. Вы ничего не сможете сделать, чтобы это предотвратить – только отомстить за убиенного и перебить преступников. Другая пара воров пытается вломиться в один из домов в центре района. Вы можете убедить их не делать этого и отпустить с миром (и получить +1 к Хаотичности), а можете попытаться их арестовать и убить при сопротивлении.

У юго-восточного выхода из Порта вы встретите Рейлин – карлика-торговку, из которой пытаются вытянуть деньги несколько бандитов. Если вы вступитесь за Рейлин, бандиты атакуют вас.

У одного из северных домов вы встретите Трента Вендалла, который вместе со своими приятелями распивает алкоголь посреди улицы. Если вы убедите его, что это против правил, и он послушно отправится в дом, вы получите 75 хп. Если вы присоединитесь к нему в потреблении горячительных напитков, то не получите ничего. Ну, разве что больную голову следующим утром.

Когла вы отправитесь в Боковую Аллею по заданию Брелейны, то вы набредете на Вольфа – уличного мальчишку, которого обвинили в краже. Вы можете поступать в этой ситуации так, как пожелаете – это ни на что не повлияет. Вы встретите Вольфа еще раз – в Торговом Районе, когда в краже обвинят одну из его девочек-соратниц. Ваша реакция, опять-таки, может быть какой угодно. (Эти встречи могут случиться и наоборот – сначала с девочкой, а потом уже с Вольфом.) В любом случае после двух первоначальных встреч Вольф и его приятели-беспризорники найдут вас и предложат сделку – вы даете им крышу над головой в «Затонувшей Бутылке», а они в ответ служат вашими посыльными. Неважно, что вы им ответите – они истолкуют это как «да», и с этого момента Вольф будет приносить вам различные известия.

Если вы навестите «Маску Лунного Камня» в обществе Элани и поговорите с одной из местных танцовщиц, Тилой, то вы можете приобрести +1 очко влияния на Элани, если ответите танцовщице «Элани – мой друг...» и -1 очко влияния, если вы скажете «Вы обе, довольно!».


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4578

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    1161951223101
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи