
|  |
 |
 |
 |
 |
Часто Задаваемые Вопросы Категория: FAQ -> Редактор
Ответы: | · Что такое редактор Neverwinter Nights? Редактор – это программа, которая позволяет вам, игрокам, создавать ваши собственные кампании, использую те же инструменты, которыми пользовались разработчики. Редактор позволяет вам быстро и с легкостью создать свое небольшое подземелье, что бы пробежаться по нему с друзьями, и в то же время вы сможете с помощью мощи и гибкости инструментов смастерить кампанию с эпической историей и компаньонами. [ Вверх ]
| · Что нового в редакторе? Много чего! Но вот короткий список:
• Новый интерфейс – Пользовательский инерфейс редактора был полностью переделан для того, что бы дать пользователю больше гибкости в его использовании. Вы можете совершать различные действия с окнами для того, чтобы настроить вид редактора по своему вкусу.
• Высотные карты (Height maps) – Область в редакторе теперь представлена в виде всотной карты, позволяющей вам создавать любые холмы, долины и прочие виды ландшафта без надобности в включении секторов.
• Более гибкие интерьеры – Вы больше не будете иметь дело с уже расставленными объектами и интерьерами. Сектора будут немебелированными, что позволит вам настраивать их как вам нравится. Вы не будете ограниченным в использовании только одним сектором в области интерьера, вы сможете премешывать и совмещать самые разные сектора между собой.
• Статичные камеры – Теперь вы можете размещать камеры в редакторе и подключать их к различным линиям диалогов, чтобы создавать различные виды во время диалогов с большей легкостью.
• Покраска и масштабирование – теперь вы можете менять цвет и размер любых объектов в игре, от мебели до монстров.
[ Вверх ]
| · В Neverwinter Nights я не мог одновременно открывать диалоги, скрипты, области. Смогу ли я делать это в Neverwinter Nights 2? Нет. Вы сможете держать открытыми одновременно сколько угодно скриптов, или диалогов или областей, и вы сможете с легкостью переключаться между ними просто нажимая на их кнопки. Вы сможете разделить экран так, что на нем будут открыты окна области и скриптов, скриптов и диалогов, или другие комбинации открытых окон. [ Вверх ]
| · Мне пришлось долго читать руководство по использованию редактора первой части, придется ли мне делать это заново? Нет – в то время как некоторые аспекты редактора были изменены, все основное осталось прежним. Фактически диалоги или скрипты, составленные в оиригинальном редакторе в большинстве должны работать в редакторе сиквела, или потребуют небольших доработок. [ Вверх ]
| · Смогу ли я создать свою карту мира? Да! Вы сможете создать свою собственную карту мира, при этом сохраняя работоспособность кампании. [ Вверх ]
| · Смогу ли создавать своих контролируемых компаньонов? Да – у вас будет доступ к тем же инструментам, что были у разработчиков для создания и добавления в партию игрока новых компаньонов по ходу пользовательских модулей. [ Вверх ]
|
|
|
|  |
 |
 |
 |
|  |

 |
 |
Архив |
 |
Показать\скрыть весьМарт 2025:  |  Декабрь 2024:  |  Ноябрь 2024:  |  Октябрь 2024:  |  Сентябрь 2024:  |  Август 2024:  |  Июль 2024:  |  Июнь 2024:  |  Май 2024:  |  Апрель 2024:  |  Март 2024:  |  Февраль 2024:  |  Январь 2024:  |  Декабрь 2023:  |  Ноябрь 2023:  |  Август 2023:  |  Июль 2023:  |  Май 2023:  |  Апрель 2023:  |  Февраль 2023:  |  Январь 2023:  |  Декабрь 2022:  |  Ноябрь 2022:  |  Октябрь 2022:  |  Сентябрь 2022:  |  Август 2022:  |  Июль 2022:  |  Июнь 2022:  |  Февраль 2022:  |  Январь 2022:  |  Декабрь 2021:  |  Ноябрь 2021:  |  Октябрь 2021:  |  Сентябрь 2021:  |  Август 2021:  |  Июль 2021:  |  Май 2021:  |  Март 2021:  |  Январь 2021:  |  Ноябрь 2020:  |  Октябрь 2020:  |  Сентябрь 2020:  |  Август 2020:  |  Июль 2020:  |  Июнь 2020:  |  Май 2020:  |  Апрель 2020:  |  Октябрь 2019:  |  Сентябрь 2019:  |  Август 2019:  |  Июль 2019:  |  Июнь 2019:  |  Май 2019:  |  Апрель 2019:  |  Март 2019:  |  Февраль 2019:  |  Январь 2019:  |  Декабрь 2018:  |  Ноябрь 2018:  |  Октябрь 2018:  |  Сентябрь 2018:  |  Август 2018:  |  Июль 2018:  |  Июнь 2018:  |  Май 2018:  |  Апрель 2018:  |  Март 2018:  |  Февраль 2018:  |  Январь 2018:  |  Декабрь 2017:  |  Ноябрь 2017:  |  Октябрь 2017:  |  Сентябрь 2017:  |  Август 2017:  |  Июль 2017:  |  Июнь 2017:  |  Май 2017:  |  Апрель 2017:  |  Март 2017:  |  Февраль 2017:  |  Январь 2017:  |  Декабрь 2016:  |  Октябрь 2016:  |  Сентябрь 2016:  |  Август 2016:  |  Апрель 2016:  |  Январь 2016:  |  Ноябрь 2015:  |  Май 2015:  |  Апрель 2014:  |  Сентябрь 2013:  |  Август 2013:  |  Июнь 2013:  |  Октябрь 2012:  |  Сентябрь 2012:  |  Август 2012:  |  Октябрь 2011:  |  Июнь 2011:  |  Март 2011:  |  Февраль 2011:  |  Январь 2011:  |  Август 2010:  |  Март 2010:  |  Октябрь 2009:  |  Сентябрь 2009:  |  Июль 2009:  |  Июнь 2009:  |  Май 2009:  |  Апрель 2009:  |  Март 2009:  |  Февраль 2009:  |  Январь 2009:  |  Ноябрь 2008:  |  Октябрь 2008:  |  Сентябрь 2008:  |  Август 2008:  |  Июль 2008:  |  Июнь 2008:  |  Март 2008:  |  Февраль 2008:  |  Декабрь 2007:  |  Ноябрь 2007:  |  Октябрь 2007:  |  Сентябрь 2007:  |  Август 2007:  |  Июль 2007:  |  Июнь 2007:  |  Май 2007:  |  Апрель 2007:  |  Март 2007:  |  Февраль 2007:  |  Январь 2007:  |  Декабрь 2006:  |  Ноябрь 2006:  |  Октябрь 2006:  |  Сентябрь 2006:  |  Август 2006:  |  Июль 2006:  |  Июнь 2006:  |  Май 2006:  |  |
 |
 |
|