Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Интервью NWN2HQ с Крисом Авеллоном

NWN2HQ Интервью - Obsidian Entertainment!

Кажется, что Судьба привела нас к порогу Obsidian Entertainment, где меня приветствовал креативный директор Крис Авеллон (Creative Director Chris Avellone). Я задал Крису несколько вопросов, обсуждаемых в различных сообществах Neverwinter Nights, и он любезно ответил на них в полном порядке. Вот, что он сказал:

Чего мы можем ожидать в одиночной кампании? Будут ли это очень открытые переживания, похожие больше на Oblivion? Или это будет более линейный, управляемый сюжетом геймплей?
Авеллон: Выбор фракции и класса персонажа позволит игроку испытать различный опыт при втором, третьем и последующих прохождениях, и после того, как Вы закончите исследование одиночной кампании, то Вы можете начать построение своих собственных приключений с помощью редактора.

Исключая возможность повторного прохождения, сколько часов игры может ожидать геймер от одиночной кампании NWN2?
Авеллон: Основываясь на отчётах тестеров - По крайней мере 32-40.

Neverwinter Nights больше всего известны своим настраиваемым содержимым, особенно в онлайн-области. Какого рода инструменты стоить ожидать сообществу в своём распоряжении в продолжении этой ветви настраиваемости? HakPacks всё ещё используются как среда для настраиваемого содержимого?
Авеллон: HakPacks снова будут использоваться как среда.

Одним из самых популярных модов геймплея для NWN был мод Persistent World, несмотря на то, игра никогда не задумывалась для поддержки более чем 30 игроков. Могут ли фаны ожидать изменений в сетевом коде, приводящем в движение онлайновую часть NWN2, или, возможно, увеличение производительности NWServer для больших серверов?
Авеллон: Стабильные миры (Persistent worlds) будут более ограничены в NWN2, поскольку размеры модулей гораздо, гораздо больше, чем в первой игре. Пока мы проверяем способы, чтобы заставить это работать, мы не можем гарантировать, что сможем уменьшить размеры больше, чем они уже уменьшены.

Страшно популярным был сделанный сообществом набор скриптов 'Преобразуемые Природные Ресурсы' ('Craftable Natural Resources' - CNR). Встроил ли Obsidian Entertainment аналогичный набор торговых навыков, позволяющих игроку полный контроль над созданием (преобразованием) (crafting) предметов?
Авеллон: У нас детализированный набор ремесленных способов в игре, включая линейки предметов и специальных верстаков, разбросанных по игре, всё это использует ремесленные навыки персонажей.

Было сказано, что существующие функции в сфере скриптинга NWN будут представлены и в NWN2, позволяя конвертировать скрипты из одной игры в другую. Это верное утверждение? Более того, какие еще функции в своём распоряжении могут ожидать кодеры при написании скриптов для NWN2? Существуют ли другие формы настраиваемого (самодельного) содержимого, которые можно будет конвертировать из игры в игру?
Авеллон: Да, скрипты из NWN1 можно портировать в NWN2 с небольшими затруднениями, также как и диалоги. Существует набор помогающих фич, включая ScriptAssist, а также глобальные скрипты-шаблоны, позволяющие копировать и вставлять общие функции и потом менять числовые параметры, делая скриптинг более эффективным.

Какие-нибудь ещё мысли об игре можете добавить?
Авеллон: Мы с нетерпением ожидаем, что же мод-сообщество сможет построить на основе игры - мы ожидаем пачки замечательных пользовательских модулей, в которые *мы* сможем поиграть, в стороне от той кампании, что мы сами построили для игры.

Перевод выполнил Тэв Дорга. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь.


[ Назад ]

юрец [finans собака akdal точка ru]
Милые люди помогите пожалуйсто разобраться со скриптами!
Ни как нимогу понять, как их привязывать к персонажем, тексте и вообщем

[2007-04-06 23:56:47]

юрец [finans собака akdal точка ru]
Монстры Тулсета Я поршу вас откликнутся!!!

пишу очень сложный МОД по Planescape: Torment
Очень хорошо знаю этот мир и пробую его создать в NWN2 клевая возможность

[2007-04-07 00:04:00]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    nwn_Strongholds_02
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи