Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Превью на GameDaily

Несмотря на все те преимущества, которые приносит с собой взросление, иногда быть взрослым очень неприятно. Счета все проскальзывают в почтовый ящик, налоговые инспектора дышат вам в затылок, вы становитесь восприимчивы к целому набору медицинских препаратов, но главная причина, почему я часто жалею что я уже не ребенок – это то, что играть раньше было гораздо веселее и увлекательнее. Когда мне было пять, мир был более чем огромен, мое воображение работало на 110%, а мой дворик был не просто обычным двором, это были джунгли, открытые равнины, выжженная пустошь, темная крепость. Я крался по высокой траве, шпионил за врагами, сражался с легионами или вел их на битву, встречал множество разнообразнейших и удивительных существ. Именно по этому я и скучаю больше всего, особенно заполняя бланк очередного счета, но по меньшей мере есть игры, такие как NWN2, напоминающие мне, что то что мне уже 27, вовсе не значит что я не могу начать еще одно приключение. И, так же как когда-то во дворе, я полностью забываюсь в мире Забытых Королевств.
Есть много причин почему я так жду этой ролевой игры, но кроме многочисленных типов монстров и внушительного инструментария для редактирования, к которым я сейчас перейду, одной из важнейших причин привлекательности этого приключения для меня является то, что играть я начинаю «никем». Я не легендарный герой, рожденный под знаком пророчества, выжженного в крови. Я просто средненький Джо, живущий в странном городке Западного Залива, тихой заболоченной деревушке. Я так незаметен и незначителен, что мое существование нимало не беспокоит чиновников. Я обычный средний поселенец, но несмотря на мою скучную нормальность, во мне заложена способность быть другим, и только потому что персонаж такой средний во всем, почти невозможно предсказать с самого начала какую судьбу мне предстоит исполнить, кого спасти а кого убить.
NWN1 была разработана BioWare, так что нет ничего удивительного что теперь, когда над сиквелом работает Obsidian, в ней все еще осталось много от BioWare. Также как и в других играх в каталоге обеих компаний, вам придется принимать многочисленные решения, которые не только изменят вас самих, но и повлияют на мир вокруг вас, потому что, нравится вам это или нет, «середнячком» вам оставаться очень и очень недолго. Рейдеры совершают внезапный налет на деревню, но, хотя вы и ваши товарищи одерживаете победу, вы понимаете, что в вашем тихом и уединенном городке притаилась темная тайна. Когда-то на этом же месте было поле боя, где произошел кровавый конфликт между Королем Теней и войсками Невервинтера, но исход его остался загадкой. И вы начинаете ваш поиск ответов на то, почему эти рейдеры были так заинтересованы в нападении на неприметную деревушку, а заодно – раскрываете историю этого места.
Так же как и в Knights of the Old Republic, вам не придется вести свой поиск в одиночку. В NWN2 десять разных спутников, трое из которых могут пойти с вами. Состав группы всегда можно изменить, вы можете выбрать кто будет вас сопровождать, но они – не просто члены группы. У каждого своя личность, желания, убеждения. То как вы будете с ними обращаться определит их отношение к вам и восприятие мира, их действия могут точно так же влиять на события в мире, как и ваши собственные. У них будут и свои дела. Будут времена, когда вы не сможете попросить их помощи, потому что они будут отсутствовать, разбираясь с собственными проблемами, и то, что они сделают, также повлияет на сюжет. Так что они будут более живыми чем то, к чему вы уже привыкли, и, если у Obsidian все получится, это намного обогатит впечатления от NWN2, особенно благодаря тому что контролировать спутников можете вы сами или ИИ. Неизвестно, сможете ли вы убить одного из спутников напрямую, но ваши решения несомненно повлияют на их жизни. На самом деле вам много раз придется делать выбор, от которого будет зависеть жизнь и смерть других людей. Неизвестно, сможете ли вы уничтожать целые города, но сотни, а может быть и тысячи, могут погибнуть.
Что еще очень примечательно, так это то, что Obsidian старается придерживаться первоисточника. Игра использует правила D&D редакции 3.5, и каждая раса Забытых Королевств была перенесена в игру. Также появился новый класс Чародея (warlock), позволяющий вам бросать заклинания с самого начала без их предварительной подготовки и заучивания новых навыков. А за гранью того, чем может управлять игрок – более 77 типов монстров, с изменяемыми размерами, так что можно взять умбру и сделать несколько таких разных форм и размеров, и это относится и к другим монстрам, таким как костяные пауки, черти и минотавры.
NWN2 также привлекает детей в нас тем, что в ней можно создать собственное приключение с помощью инструментов редактора, намного превосходящих те что были в первой игре. Obsidian много работал чтобы предоставить нам гораздо более дружелюбную систему, позволяющую работать с картами высоты, теней и нормальным мэппингом. Вы можете настроить освещение, уровень тумана, почву, анимацию, скорость ветра, и количество облаков в небе. Окна тоже поддаются настройкам, вы можете написать свои собственные скрипты и диалоги, и вся эта свобода дополняется свободно парящей камерой, позволяющей увидеть созданное вами с любого угла обзора.
Я ничего не понимаю в программировании, так что сомневаюсь что смогу просто зайти в редактор и создать совершенно новую игру. Я не хочу сказать ничего плохого об Obsidian, но кажется, что у вас должен быть опыт программирования, чтобы во всем этом разобраться. Тем не менее, система стала намного проще, и, скорее всего, модов, создаваемых игроками, станет еще больше.
Конечно же, я не могу завершить эту статью, не упомянув о новом графическом движке Электрон, настоящей движущей силе NWN2, том, что несомненно отделит ее от других игр на магазинных полках. Кратко говоря, он превосходен. Он позволил Obsidian создать эти великолепные фентези-пейзажи без обычного налета «нереальности», присущего многим подобным играм. Леса шелестят буйно разросшейся листвой, огонь бросает загадочные отсветы на объекты, , различные создания блистают эффектами последних моделей, от чего их вид становится только более устрашающим. Игра стала более органичной, появились плавные холмы и крадущийся туман, клубящийся над самой землей. Кое-где вы все еще сможете найти старую систему тайлов, но в большинстве своем графика претерпела значительные изменения и улучшения по сравнению с первой игрой.
Несмотря на то, что мне без трех лет 30, во мне все еще горит желание выскочить через заднюю дверь и оказаться во дворе, полном опасностей. К черту всю эту «взрослость». Но по меньшей мере с этой игрой я смогу еще какое-то время не обращать на себя внимание людей в белых халатах. Neverwinter Nights 2 может быть и не несет в себе запаха сухих осенних листьев или адреналина воображаемых битв, но сейчас это самое лучшее чем все это можно заменить.

(Перевод выполнила Alessa de Lioncourt. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    lizards
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи