| |
|
|
|
|
Превью на ActionTrip Я действительно ушел с головой в игру Neverwinter Nights. Возможно я слишком увлекся игрой, потому что моя девушка меня бросила. Я даже скажу больше, играть в игру было гораздо интереснее, чем говорить с ней по телефону. Поэтому я был очень рад, когда достиг балагана Атари , был отправлен назад в небольшой гарем и мне показали Neverwinter Nights 2 (Кто-нибудь, удержите меня от убийства Я должен быть там! Я! – Эд. Вадер.)
Neverwinter Nights 2 выглядит очень хорошо, она заметно лучше оригинала. Все более детализировано, окружение выглядит неплохо, а персонажи во многом асимметричны, в противоположность традиционной бирадиальной симметрии, часто используемой в видеоиграх. Броня состоит из многих различных частей, позволяя создать еще большее разнообразие. Присутствуют ролики на движке игры, с приближением и ударением камеры, в противоположность привычному виду сверху вниз, как это было в оригинале. Вы можете играть в привычной изометрической проекции, но можете также и поместить камеру прямо за спиной у персонажа, как в World of Warcraft.
Мне пока ничего не известно о сюжете, но будет уместно отметить, что большинство диалогов пишет Крис Авалон, человек, создавший восхитительную, живую историю KOTOR2. Так что я не беспокоюсь о том, что не смогу почувствовать себя частью игры – этой проблемы не будет. В общем и целом, предполагается, что NWN2 будет настоящей жемчужиной в плане сюжета.
Настройки персонажей, как я уже отмечал, довольно разнообразны, а в броне много разных мелких деталей, и каждая делает персонаж уникальным. И больше того, у всех рас NWN2 теперь есть подрасы, взятые из вселенной Забытых Королевств. Это должно помочь отличать всех друг от друга, а также дать еще один стимул к повторному прохождению. Вы также сможете выбрать историю прошлой жизни персонажа. Разные истории предоставляют разные бонусы, а также влияют на то, как все в игровом мире будут к вам относиться.
Мне предложили только очень короткую демонстрацию боя, и она была очень похожа на то что мы видели в NWN1. В то же время, я видел процесс кастования заклинаний, и как мне показалось, он слегка отличался (впрочем, не уверен, я обычно не играю магами… я только немного поэкспериментировал с чарами, всего пару часов, и это был весь мой опыт). Чтобы добраться до всей вашей книги заклинаний и начать колдовать, все что вам надо сделать – это нажать одну кнопку и вот – вы готовы испускать огненные шары с кончиков пальцев. Мне показали одно особенно классное заклинание, один из спутников главного героя набросил его на персонажа, и он вырос в размерах в четыре раза.
Одно из наиболее важных изменений в сиквеле – разработка инструментария для создания модулей. Он будет поставляться вместе с игрой и будет удивительно многогранен. Создатели модов смогут изменить все, вплоть до положения солнца, цвета и интенсивности солнечного света, цвета и интенсивности света, отражающегося от неба и земли. Объекты, в зависимости от того, какое освещение больше всего влияет на них, будут сиять разными цветами и отражениями.
Но и это не все. Любой пейзаж может быть создан с помощью редактора, а вещи, которые вы строите в игре, могут быть загружены снова. Дома больше не будут одинаковыми – вы сможете менять их пропорции и цвет. То же относится и к врагам, и к NPC – вы сможете создать собственную расу людей-ящеров, изменив их высоту по сравнению с обычными ящерицами, цвет их кожи, и даже создать им уникальную одежду из всех этих разнообразных частей, из которых она состоит. Создатели модулей получат в свое распоряжение нечто необыкновенное, и очень разнообразное. Так как вся игра создавалась с помощью этого же редактора, то ничто не мешает преданным поклонникам создать нечто даже более увлекательное чем сюжет NWN2.
Neverwinter Nights 2 скоро будет завершена. Грустно, но дата выхода пока точно не определена. Но то, что я видел, выглядело хорошо, и я не думаю что пройдет много времени до того как игра попадет на полки магазинов.
(Перевод выполнили Alessa de Lioncourt и Изольда. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь).
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьНоябрь 2024: | Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|