Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Превью на IGN

Страница: 1/2

Neverwinter Nights 2
Obsidian проливает новый свет на одну из своих РПГ.

14 ноября 2005
– Теперь, когда клубок взаимоотношений между Interplay, Black Isle, BioWare и TSR наконец-то распутался, разработчики, приложившие свою руку к таким шедеврам, как Baldur's Gate, Fallout, и более поздней Neverwinter Nights, проделывают все больше и больше работы. NWN вдохновляла не только своим геймплеем, но и удивительным инструментарием, с помощью которого были созданы тысячи модулей. И теперь те же самые люди, которые работали над созданием KOTOR2 – и по счастливой случайности также и над другими упомянутыми шедеврами – возвращаются к нам с сиквелом к великой РПГ 2002 года. NWN2 должна стать шедевром по многим причинам, включая более полную, завершенную однопользовательскую игру, и намного улучшенный редактор. Нам представился шанс посетить офис Obsidian Entertainment и разузнать о том, что из себя представляет игра на этой ранней стадии. Мы вернулись оттуда, чтобы поделиться с вами нашими большими надеждами.
Все, с кем нам удалось пообщаться в Obsidian – заядлые игроки, многие из них занимались разработкой ролевых игр уже почти целую вечность. Некоторые даже работали над NWN1, и все они полны энтузиазма сделать достойное продолжение серии. Как нам сообщил директор Obsidian Фергюс Уркхарт, в этот раз они не намерены «изобретать велосипед», они просто собираются «взять то что есть и сделать это еще лучше». Но это отнюдь не значит, что мы увидим просто «переделку».
Их цели «просты». Сделать лучшую из возможных одно- и многопользовательскую игру и максимально улучшить инструментарий редактора… и сделать это примерно за 20 месяцев. Их цель – создать однопользовательскую игру, которая сумеет привлечь к себе внимание даже будучи выпущенной без многопользовательской части или редактора.
Ролевые игры для одного игрока должны обладать потрясающим сюжетом, и сюжет NWN2 обещает быть чем-то особенным. Детали, которые нам известны, в общем и целом указывают на типичную РПГ с сюжетом в стиле «спаси вселенную», но на самом деле важен не сюжет, а то, как нам его преподносят. Если все получится как надо, нас ожидают сюрпризы, разделяющиеся сюжетные линии, и множество возможностей для развития персонажа на основе системы D&D.
История начинается в небольшой заболоченной деревушке Западного Залива, где игрок обнаруживает себя в роли одного из ее жителей. Деревня не вызывает тех теплых, уютных чувств, которые большинство из нас связывает со словом «дом». Она служит другой цели – определяет характер главного героя как очень крепкого и выносливого человека. На самом деле, все в этой деревеньке немного странные, но в то же время, каждый житель закален и готов к трудностям. Так что когда на деревню нападает небольшая армия, не оказывается ничего удивительного в том, что главный герой и другие жители оказываются в состоянии отразить это нападение. Но налет оказывается не просто совпадением. Первый игровой «ролик» вернет нас в прошлое, во времена древней битвы сильного колдуна со скрытой тенью тварью на этом же самом месте. Это, новое, нападение «всего-навсего» предвещает начало новой Эры Тьмы.
В Obsidian хотят, чтобы персонаж вошел в игру как «никто». Слишком часто, говорят они, ролевые игры выставляют главного героя в роли слишком важной персоны слишком рано. В начале игры персонаж столкнется с важной персоной и будет проигнорирован, будто кусок грязи с ножками на пути. Сильные просто не замечают тех, кто слабее их. Это – нечто вроде философии, обещающей более связный сюжет. Obsidian хочет добиться реализма в своей фантазии, и надеется достичь этого путем создания реальных причин происходящих событий и реальных последствий предпринятых действий.
Убеждения и мораль вообще будут играть очень важную роль в этом сиквеле благодаря относительной гибкости убеждений персонажа. Паладин, собирающийся убить беззащитную старушку, может обнаружить, что попал в очень неприятное положение: так же как и в реальной жизни, куда проще упасть вниз, в яму, чем потом суметь выбраться из нее обратно наверх.
Многие из таких последствий будут ясно видны благодаря системе спутников. Игрока могут сопровождать до трех из них (при выборе из более чем 10 спутников), помогая ему в бою (под руководством игрока или ИИ) или просто выражая свое мнение и общаясь. На самом деле, большАя часть сюжета будет сосредоточена на этих «дополнительных» персонажах. В NWN1 спутники, по большей части, выступали в роли помощников в бою, в то время как в сиквеле они станут чем-то большим, чем просто «ходячим мясом с оружием» в глазах игроков. Так же как и в Knights of the Old Republic 2, у них будут свои желания и нужды. То, как вы будете разговаривать и обходиться с ними, повлияет не только на ваши отношения непосредственно со спутниками, но также может отразиться и на сюжете игры, и даже изменить их убеждения.
Спутники важны для сюжета, но так же важны и для геймплея. В системе Dungeons & Dragons истории обычно представляют из себя не рассказ о подвигах одного мужчины или одной женщины. Вместо этого они повествуют о небольшой группе персонажей, собравшихся вместе ради исполнения какого-либо задания. Но никакое приключение не будет интересным без монстров. В NWN2 будет множество монстров, чтобы сразиться с ними вместе со спутниками в однопользовательской игре или с друзьями – в мультиплеере. Общее количество разных типов монстров будет составлять от 70 до 80 разновидностей.
С новым, улучшенным редактором, даже базовые типы монстров могут превратиться в довольно разнообразных противников. Монстры создаются с использованием систем «фрагментов» и «окраски». Первая в основном позволяет дизайнеру уровней изменить базовый тип монстра чтобы создать впечатление разнообразия. Размер любого из чудовищ может быть изменен на любой другой (в качестве демонстрации нам показали огромного и крошечного умбру на одном уровне), а сам монстр может быть оснащен различной броней или оружием. А если этого окажется недостаточно, то система «окраски» позволит дизайнерам (как профессиональным, так и моддерам) изменять цвет любого существа. Если уделить этим системам достаточное внимание, они могут превратить даже простую толпу гоблинов в разномастную ватагу подобных существ самых разных форм, размеров и цветов, и с разным снаряжением. Конечно, мы видели подобное и в других играх, но здесь система выглядит куда более убедительно.


Следующая страница (2/2) Следующая страница
[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    traktir
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи