| |
|
|
|
|
Превью на Yahoo Games Страница: 1/2
Neverwinter Nights была одной из лучших игр 2002 года и Obsidian Entertainment собирается превзойти ее с помощью замечательного сиквела.
14 ноября 2005 г.
Neverwinter Nights была хорошо проработанной ролевой игрой, поэтому в адрес Obsidian Entertainment поступают такие высказывания как 'Не трогайте игру', 'Ничего не меняйте'. Это не значит, что Neverwinter Nights 2 будет зеркальным отражением оригинальной игры: Obsidian берет основные идеи Neverwinter Nights и улучшает их, а также представляет новый графический движок, чтобы визульно игра подходила под стандарты 2006 года. Нам часто выпадал шанс посетить офисы Obsidian Entertainment, и хорошие новости в том, что когда мы возвращались, у нас было чувство, что будущее игры в хороших руках.
Добро пожаловать обратно в земли Neverwinter. Можно сказать, что графика в сиквеле намного превосходит графику первой части игры.
Существует три причины тому, почему оригинал NWN был таким удачным и служил эталоном для многих игр. Первая, это одиночная кампания, которая позволила вам победить зло, угрожавшее городу Neverwinter. Вторая, это отличный мультиплеер, который позволил вам отыгрывать вашу роль в он-лайне. Ну и третья, это, конечно же, игровой редактор, который дал вам все необходимое для создания ваших собственных приключенческих модулей, которыми вы могли поделиться со всем миром, а ткаже скачивать сотни различных модулей, созданных другими игроками.
Самое большое улучшение будетзаметно в одиночной кампании, так как кампания оригинальной игры была слабоватой. 'Bioware провели много времени, работая над движком', говорит Фергус Ургхарт, один из разработчиков NWN2. С того момента как разработчикам не нужно было беспокоиться о движке, дизайнеры смогли сфокусираться больше на актуальном геймплее. Obsidian не новичок в создании отличных RPG, перенятых у Bioware. Дебютом компании был Knights of the Old Republic 2, и разработчики взяли некоторые детали из этой игры и вставили их в Neverwinter Nights 2.
По словам ведущего дизайнера Ферета Бодуина, действие кампании снова будет происходить в городе Neverwinter и его окрестностях. Но город уже будет не таким каким мы его запомнили в оригинальной игре. Чтобы не видеть идентичные оригиналу окружения, история начинается через некоторое время после событий в Neverwinter Nights. Neverwinter пытается прийти в себя после эпической осады и великой битвы, которые он перенес. Вы будете создавать полностью нового персонажа, который родился в болотистой деревне West Harbor (Западная Гавань), которая тоже была местом великой битвы. Одним из главных отличий Neverwinter Nights 2 по сравнению с другими RPG заключается в том, что Obsidian собирается сделать сюжет более правдоподобным, по крайней мере на стольно на сколько это можно сделать в фэнтезийной ролевой игре. Это значит, что вы не будете получать квесты от короля просто потому что вы 'герой' в игре. 'Мы хотим некоторого количества честности и правдоподобности в мире', говорит Бодуин. 'История - это повышение вашей персональной мощи, уважения к вам, и всяких приключений, происходящих на вашем пути'.
В сиквеле переработана система компаньонов. В оригинальном Neverwinter Nights у вас был только один компаньон, потом в дополнениях к нам мог присоединиться еще один сопартиец, то есть всего два. В Neverwinter Nights 2 у нас будет 3 компаньона, каждый из которых будет на много более интересным чем те, с которыми нам приходилось иметь дело. Например, каждый из сопартийцев имеет свои собственные мотивации, свою детализированную историю, и ваш путь по игре будет варьироваться в зависимости от того, кого вы взяли к себе в команду. Вы сможете напрямую контролировать своих компаньонов, а также их инвентарь. В оригинальной игре у вас не было такой возможности. Вы также сможете воздействовать на членов своей партии, подобно тому как вы это делали в Knights of the Old Republic 2. В игре вы можете повышать или терять влияние на компаньонов, в зависимости от того, что вы им сказали. В послежствии это повлияет на то, поведают они вам секреты своего прошлого или нет. В игре была полностью переработана система диалогов, появилась кинематографичная камера. Теперь во время бесед камера будет фокусироваться на лицах, взамен статичным портретам, использовавшимся в оригинале.
Следующая страница (2/2) [ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьНоябрь 2024: | Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|