
|  |
 |
 |
 |
 |
Превью на Yahoo Games Страница: 1/2
Neverwinter Nights была одной из лучших игр 2002 года и Obsidian Entertainment собирается превзойти ее с помощью замечательного сиквела.
14 ноября 2005 г.
Neverwinter Nights была хорошо проработанной ролевой игрой, поэтому в адрес Obsidian Entertainment поступают такие высказывания как 'Не трогайте игру', 'Ничего не меняйте'. Это не значит, что Neverwinter Nights 2 будет зеркальным отражением оригинальной игры: Obsidian берет основные идеи Neverwinter Nights и улучшает их, а также представляет новый графический движок, чтобы визульно игра подходила под стандарты 2006 года. Нам часто выпадал шанс посетить офисы Obsidian Entertainment, и хорошие новости в том, что когда мы возвращались, у нас было чувство, что будущее игры в хороших руках.
Добро пожаловать обратно в земли Neverwinter. Можно сказать, что графика в сиквеле намного превосходит графику первой части игры.
Существует три причины тому, почему оригинал NWN был таким удачным и служил эталоном для многих игр. Первая, это одиночная кампания, которая позволила вам победить зло, угрожавшее городу Neverwinter. Вторая, это отличный мультиплеер, который позволил вам отыгрывать вашу роль в он-лайне. Ну и третья, это, конечно же, игровой редактор, который дал вам все необходимое для создания ваших собственных приключенческих модулей, которыми вы могли поделиться со всем миром, а ткаже скачивать сотни различных модулей, созданных другими игроками.
Самое большое улучшение будетзаметно в одиночной кампании, так как кампания оригинальной игры была слабоватой. 'Bioware провели много времени, работая над движком', говорит Фергус Ургхарт, один из разработчиков NWN2. С того момента как разработчикам не нужно было беспокоиться о движке, дизайнеры смогли сфокусираться больше на актуальном геймплее. Obsidian не новичок в создании отличных RPG, перенятых у Bioware. Дебютом компании был Knights of the Old Republic 2, и разработчики взяли некоторые детали из этой игры и вставили их в Neverwinter Nights 2.
По словам ведущего дизайнера Ферета Бодуина, действие кампании снова будет происходить в городе Neverwinter и его окрестностях. Но город уже будет не таким каким мы его запомнили в оригинальной игре. Чтобы не видеть идентичные оригиналу окружения, история начинается через некоторое время после событий в Neverwinter Nights. Neverwinter пытается прийти в себя после эпической осады и великой битвы, которые он перенес. Вы будете создавать полностью нового персонажа, который родился в болотистой деревне West Harbor (Западная Гавань), которая тоже была местом великой битвы. Одним из главных отличий Neverwinter Nights 2 по сравнению с другими RPG заключается в том, что Obsidian собирается сделать сюжет более правдоподобным, по крайней мере на стольно на сколько это можно сделать в фэнтезийной ролевой игре. Это значит, что вы не будете получать квесты от короля просто потому что вы 'герой' в игре. 'Мы хотим некоторого количества честности и правдоподобности в мире', говорит Бодуин. 'История - это повышение вашей персональной мощи, уважения к вам, и всяких приключений, происходящих на вашем пути'.
В сиквеле переработана система компаньонов. В оригинальном Neverwinter Nights у вас был только один компаньон, потом в дополнениях к нам мог присоединиться еще один сопартиец, то есть всего два. В Neverwinter Nights 2 у нас будет 3 компаньона, каждый из которых будет на много более интересным чем те, с которыми нам приходилось иметь дело. Например, каждый из сопартийцев имеет свои собственные мотивации, свою детализированную историю, и ваш путь по игре будет варьироваться в зависимости от того, кого вы взяли к себе в команду. Вы сможете напрямую контролировать своих компаньонов, а также их инвентарь. В оригинальной игре у вас не было такой возможности. Вы также сможете воздействовать на членов своей партии, подобно тому как вы это делали в Knights of the Old Republic 2. В игре вы можете повышать или терять влияние на компаньонов, в зависимости от того, что вы им сказали. В послежствии это повлияет на то, поведают они вам секреты своего прошлого или нет. В игре была полностью переработана система диалогов, появилась кинематографичная камера. Теперь во время бесед камера будет фокусироваться на лицах, взамен статичным портретам, использовавшимся в оригинале.
Следующая страница (2/2) [ Назад ] |
|
|  |
 |
 |
 |
|  |

 |
 |
Архив |
 |
Показать\скрыть весьМарт 2025:  |  Декабрь 2024:  |  Ноябрь 2024:  |  Октябрь 2024:  |  Сентябрь 2024:  |  Август 2024:  |  Июль 2024:  |  Июнь 2024:  |  Май 2024:  |  Апрель 2024:  |  Март 2024:  |  Февраль 2024:  |  Январь 2024:  |  Декабрь 2023:  |  Ноябрь 2023:  |  Август 2023:  |  Июль 2023:  |  Май 2023:  |  Апрель 2023:  |  Февраль 2023:  |  Январь 2023:  |  Декабрь 2022:  |  Ноябрь 2022:  |  Октябрь 2022:  |  Сентябрь 2022:  |  Август 2022:  |  Июль 2022:  |  Июнь 2022:  |  Февраль 2022:  |  Январь 2022:  |  Декабрь 2021:  |  Ноябрь 2021:  |  Октябрь 2021:  |  Сентябрь 2021:  |  Август 2021:  |  Июль 2021:  |  Май 2021:  |  Март 2021:  |  Январь 2021:  |  Ноябрь 2020:  |  Октябрь 2020:  |  Сентябрь 2020:  |  Август 2020:  |  Июль 2020:  |  Июнь 2020:  |  Май 2020:  |  Апрель 2020:  |  Октябрь 2019:  |  Сентябрь 2019:  |  Август 2019:  |  Июль 2019:  |  Июнь 2019:  |  Май 2019:  |  Апрель 2019:  |  Март 2019:  |  Февраль 2019:  |  Январь 2019:  |  Декабрь 2018:  |  Ноябрь 2018:  |  Октябрь 2018:  |  Сентябрь 2018:  |  Август 2018:  |  Июль 2018:  |  Июнь 2018:  |  Май 2018:  |  Апрель 2018:  |  Март 2018:  |  Февраль 2018:  |  Январь 2018:  |  Декабрь 2017:  |  Ноябрь 2017:  |  Октябрь 2017:  |  Сентябрь 2017:  |  Август 2017:  |  Июль 2017:  |  Июнь 2017:  |  Май 2017:  |  Апрель 2017:  |  Март 2017:  |  Февраль 2017:  |  Январь 2017:  |  Декабрь 2016:  |  Октябрь 2016:  |  Сентябрь 2016:  |  Август 2016:  |  Апрель 2016:  |  Январь 2016:  |  Ноябрь 2015:  |  Май 2015:  |  Апрель 2014:  |  Сентябрь 2013:  |  Август 2013:  |  Июнь 2013:  |  Октябрь 2012:  |  Сентябрь 2012:  |  Август 2012:  |  Октябрь 2011:  |  Июнь 2011:  |  Март 2011:  |  Февраль 2011:  |  Январь 2011:  |  Август 2010:  |  Март 2010:  |  Октябрь 2009:  |  Сентябрь 2009:  |  Июль 2009:  |  Июнь 2009:  |  Май 2009:  |  Апрель 2009:  |  Март 2009:  |  Февраль 2009:  |  Январь 2009:  |  Ноябрь 2008:  |  Октябрь 2008:  |  Сентябрь 2008:  |  Август 2008:  |  Июль 2008:  |  Июнь 2008:  |  Март 2008:  |  Февраль 2008:  |  Декабрь 2007:  |  Ноябрь 2007:  |  Октябрь 2007:  |  Сентябрь 2007:  |  Август 2007:  |  Июль 2007:  |  Июнь 2007:  |  Май 2007:  |  Апрель 2007:  |  Март 2007:  |  Февраль 2007:  |  Январь 2007:  |  Декабрь 2006:  |  Ноябрь 2006:  |  Октябрь 2006:  |  Сентябрь 2006:  |  Август 2006:  |  Июль 2006:  |  Июнь 2006:  |  Май 2006:  |  |
 |
 |
|