Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Заклинания - уровень 7

Контролировать нежить (Control Undead)
Уровень заклинания: Священник 6, Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Одно существо-нежить, уровень (Hit Dice) которого не превышает удвоенный уровень колдующего, переходит под его контроль, если не сделает успешный спасбросок по воле.

Огненный шар с задержкой взрыва (Delayed Blast Fireball)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете небольшую магическую область, которая чувствительна к проходящим мимо врагам. При активации она взрывается, нанося 1d6 очков урона огнем за каждый уровень колдующего всем существам, находящимся в радиусе 20 футов от центра области (вплоть до максимального значения 20d6).

Перст смерти (Finger of Death)
Уровень заклинания: Друид 8, Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель должно сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. В случае успешного спасброска цель все равно получает 3d6 очков урона негативной энергией +1 очко за каждый уровень колдующего.

Огненная буря (Fire Storm)
Уровень заклинания: Священник 8, Друид 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание создает огненный дождь, который наносит всем попавшим под него врагам 1d6 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d6). Половина этого урона считается божественным, а половина - огненным. Спасбросок против каждого вида урона выполняется отдельно.

Великое восстановление (Greater Restoration)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Великое восстановление полностью излечивает существо, выбранное целью заклинания, восстанавливая его хит пойнты до максимума, а также снимает с него следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту, проклятие, болезнь, отравление;
- паралич, очарование, попадание под контроль, ошеломление, замешательство, страх, оглушение;
- замедление (от заклинания "Замедление").
Великое восстановление не устраняет эффекты уменьшения скорости передвижения (например, от заклинаний "Опутывание" и "Масло"). Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.

Великий теневой вызов (Greater Shadow Conjuration)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Особая
Область действия / Цель: Особая
Продолжительность: Особая
Спасбросок: Особый
Сопротивляемость магии: Особая
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание позволяет вам создать теневую версию одного из следующих заклинаний: "Призвать тень", "Кислотная стрела Мелфа", "Призрачный облик", "Паутина" или "Малая сфера неуязвимости".

Меч Морденкайнена (Mordenkainen's Sword)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.

Вы создаете могучий зачарованный меч, который, словно управляемый незримой рукой, сражается, как ваш преданный союзник.
Примечания:
1. Меч Морденкайнена
Класс: Воин 12-го уровня
Расовая группа: Человек
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 144
Класс защиты: 20
Атака: 19/14/9
Оружие: Длинный меч +3
Урон в ближнем бою: 1d8 + 9
Спасброски: Стойкость 10, Реакция 8, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (боевое);
- Сопротивляемость магии.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость магии: 17;
- Поглощение урона: 5/-;
- Иммунитет: Критические удары, Скрытые атаки, Болезни, Яд, Магия смерти, Истощение уровней и основных характеристик, Заклинания влияющие на разум, Паралич, Страх.


Призматические брызги (Prismatic Spray)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Особое
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Особый
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа в области действия заклинания подвергаются воздействию одного из эффектов, выбираемых случайным образом из нижеследующего списка (с вероятностью 11% будет наложено 2 случайных эффекта):

- 20 очков урона от огня (спасбросок по реакции от 1/2 урона);

- 40 очков урона от кислоты (спасбросок по реакции от 1/2 урона);

- 80 очков урона от электричества (спасбросок по реакции от 1/2 урона);

- Отравление ядом бебилита (Bebilith) (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 20 - уменьшение Телосложения на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Телосложения на 2d6, Класс сложности = 16);

- Паралич в течение 10 раундов (спасбросок по Стойкости отменяет эффект, спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие);

- Замешательство в течение 10 раундов (спасбросок по Воле отменяет эффект);

- Мгновенная смерть (спасбросок по Воле отменяет эффект);

- Окаменение, как от заклинания Плоть в камень (спасбросок по Воле отменяет эффект);

Кроме того, все существа 8-го или меньшего уровня (HD) в области действия заклинания слепнут на количество раундов, равное уровню колдующего.

Защита от заклинаний (Protection from Spells)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Большая, 1 существо / 4 уровня
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Колдующий и его союзники в количестве не более 1 за каждые 4 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания, получают бонус +8 ко всем спасброскам против заклинаний.

Воскрешение (Resurrection)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание возвращает к жизни умершего. После воскрешения хит пойнты существа воосстанавливаются до максимального значения.

Теневой щит (Shadow Shield)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы укрываетесь под покровом тени, которая защищает вас, обеспечивая следующие эффекты:
- Природный бонус +5 к Классу Защиты;
- Поглощение урона 10/адамантин;
- Иммунитет к эффектам мгновенной смерти;
- Иммунитет к заклинаниям школы некромантии;
- Иммунитет к урону негативной энергией.

Мантия заклинаний (Spell Mantle)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 7, Священник домена Магии 6
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.

Призвать существо VII (Summon Creature VII)
Уровень заклинания: Священник 7, Друид 7, Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете огромного элементаля случайно выбранного типа, который становится вашим верным и преданным слугой.
Примечания:
1. Огромный воздушный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 22
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 19, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Ураганная атака воздушного элементаля;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
2. Огромный земной элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 19
Атака: 20/15/10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 4, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-
3. Огромный огненный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 136
Класс защиты: 20
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Спасброски: Стойкость 9, Реакция 17, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
4. Огромный водный элементаль
Класс: Элементаль 16-го уровня
Расовая группа: Элементаль
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 152
Класс защиты: 22
Атака: 18/13/8
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Рассечение;
- Великое рассечение;
- Могучий удар.
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Поглощение урона: 5/-


Солнечный луч (Sunbeam)
Уровень заклинания: Священник 8, Друид 7, Священник домена Солнца 7
Начальный уровень: 8
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция, особый
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное.

Вы создаете сияющую сферу божественного света, ослепляющую и обжигающую всех существ, попавших под действие этого заклинания. Нежить получает 1d6 очков божественного урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Все остальные существа получают 4d6 очков божественного урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются на 3 раунда. Успешный спасбросок по реакции в два раза сокращает урон и отменяет эффект ослепления.

Слово веры (Word of Faith)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Волна божественной энергии ударяет по всем вражеским существам, попавшим под действие заклинания. Все враждебные призванные существа уничтожаются (отзываются на свои родные планы). Действие заклинания на остальных врагов определяется их уровнем (HD):
- уровень 4 и ниже: мгновенная смерть;
- уровень от 5 до 7: оглушение, ослепление и замешательство на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
- уровень от 8 до 11: оглушение и ослепление на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
- уровень 12 и выше: ослепление на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;

Ползучая смерть (Creeping Doom)
Уровень заклинания: Друид 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 3 раунда.
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете массу летающих насекомых (1 рой за каждые 2 уровня колдующего), которые случайным образом выбирают и атакуют цели, находящиеся в зоне действия заклинания. Если количество целей больше, чем роев, один рой будет атаковать не более одной цели. Если количество целей меньше, чем количество роев, цели будут атакованы несколькими роями. Каждый рой имеет базовый модификатор атаки +6 (дополнительный бонус атаки равен модификатору Мудрости колдующего, умноженному на 2). Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки роя + дополнительный бонус атаки роя) будет равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. При попадании наносится 2d6 очков колющего урона, кроме того цель отравляется ядом маленькой многоножки (small centipede) (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 11 - уменьшение Ловкости на 1d2; в случае провала повторного спасброска - уменьшение Ловкости еще на 1d2). Если цель уже находится под действием эффекта отравления в результате действия этого заклинания, повторного отравления не происходит. Рои остаются на 3 раунда и производят по 1 атаке в каждом из них, после чего рассеиваются. Эффекты от повторного применения этого заклинания складываются друг с другом - если Друид сотворит это заклинание еще раз, пока предыдущие рои не рассеялись, новые рои присоединяются к туче насекомых, атакующих цели.

Уничтожение (Destruction)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель должно сделать успешный спасбросок по стойкости или будет немедленно уничтожено. Даже если спасбросок был успешным, цель все равно получает 10d6 очков божественного урона.

Аура жизненной силы (Aura of Vitality)
Уровень заклинания: Друид 7
Начальный уровень: 7
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +4 к силе, телосложению и ловкости. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой.

Регенерировать (Regenerate)
Уровень заклинания: Священник 7, Друид 6
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 10 раундов.
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Во время действия заклинания существо-цель восстанавливает 10% от максимального значения своих хит пойнтов каждый раунд.

Хватающая рука Бигби (Bigby's Grasping Hand)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Колдующий создает гигантскую руку, которая атакует цель. Если ей удается попасть по цели, заклинание продолжит действовать - рука попытается ухватить цель, если же первый раз рука промахнулась, действие заклинания прекращается. Для того, чтобы определить, попала ли рука по цели, выполняется проверка (1d20 + 9 + модификатор основной характеристики колдующего (Интеллект для Волшебников, Харизма для Колдунов) + уровень колдующего) по сравнению с Классом Защиты цели.

Если руке удается ухватить цель, противник удерживается на месте на 1 раунд, не получая каких-либо штрафов, и не теряя способности атаковать, защищаться, применять заклинания и совершать другие действия, но при этом не может сдвинуться с места. Для того, чтобы определить, удался ли захват, рука выполняет проверку захвата (1d20 + 14 + модификатор основной характеристики колдующего (Интеллект для Волшебников, Харизма для Колдунов) + уровень колдующего) по сравнению с противодействующей проверкой, выполняемой целью (1d20 + Базовый модификатор атаки цели + модификатор Силы цели + модификатор 4 за каждую категорию разницы в размерах между целью и рукой (рука считается существом среднего размера, если рука больше цели, то модификатор становится отрицательным)). Проверка захвата осуществляется каждый раунд в течение всего времени действия заклинания. Если противник выигрывает проверку, он может передвигаться, но проверки будут продолжаться, пока время действия заклинания не истечет. Повторное применение заклинания на той же самой жертве не будет иметь никакого эффекта, пока эффекты от предыдущего использования еще действуют, или пока жертва находится под действием заклинания "Сокрушающая рука Бигби" (заклинание не будет наложено).

Эфирное путешествие (Ethereal Jaunt)
Уровень заклинания: Священник 7, Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.

Вы обретаете эфирный облик - ни одно другое существо не может вас обнаружить. Попытка провести атаку, применить вредоносное заклинание или осуществить иное враждебное действие прекращает действие эффекта. В отличие от заклинания "Святилище" вражеским существам не дозволяется сделать спасбросок, чтобы игнорировать эффект Эфирности. Эффект повторного применения этого заклинания не подействует, пока время действия эффекта от предыдущего применения не истечет.

Неуязвимость к энергии (Energy Immunity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 6, Друид 6, Бард 6, Священник домена Земли 5, Священник домена Защиты 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.

Всеобщее удержание гуманоидов (Mass Hold Person)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена порядка 7
Начальный уровень: 7
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Все существа в радиусе 30 футов
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.

Все гуманоиды, попавшие под действие заклинания, парализуются в случае, если они провалят спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.

Всеобщая невидимость (Mass Invisibility)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Все члены отряда
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Это заклинание действует аналогично заклинанию "Невидимость", за исключением лишь того, что оно затрагивает всех членов вашего отряда.
Примечания:

1. Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна

Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку или попытку сотворить заклинание, невидимость немедленно рассеется.

Обращение заклинаний (Spell Turning)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена Магии 7, Священник домена Удачи 7
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: До истощения или 10 минут / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Заклинания и заклинание-подобные эффекты, нацеленные на вас, оборачиваются против применившего их колдующего. Барьер обращает только те заклинания, которые нацелены именно в вас; заклинания, действующие на область, нельзя обратить. Также "Обращение заклинаний" не работает против заклинаний, для наложения которых необходимо прикоснуться к жертве (в описании таких заклинаний указано "Дальность: Касание"). Таким образом, заклинание "Очаровать гуманоида", накладываемое на вас, будет обращено назад в того, кто его применил, и вы, в случае его срабатывания, сможете воспользоваться эффектом очарования, который будет применен к этому колдующему, но, например, "Огненный шар" или "Нанести критические раны" не будут обращены. Вы можете обратить заклинания, сумма уровней которых составляет 1d4+6, после чего барьер истощится. Если уровень направленного в вас заклинания превышает оставшийся ресурс барьера, оно проходит сквозь него, не влияя на оставшийся ресурс.

Счастливая судьба (Fortunate Fate)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 10 минут / уровень или до срабатывания
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Каждый раз, когда цель подвергается атаке, в результате которой у нее стало бы 0 или меньше хит пойнтов, на цель мгновенно накладывается заклинание исцеления.

Всеобщее исцеление серьезных ран (Mass Cure Serious Wounds)
Уровень заклинания: Священник 7, Друид 8
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Малая
Область действия/Цель: Вся игровая область (для всех союзников, кроме нежити), большая (для всей нежити)
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: По Воле от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 3d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +35 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.

Всеобщее нанесение серьезных ран (Mass Inflict Serious Wounds)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 3d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +35). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.

Неуязвимость к энергии (Energy Immunity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 6, Друид 6, Бард 6, Священник домена Земли 5, Священник домена Защиты 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.

Болотные легкие (Swamp Lung)
Уровень заклинания: Друид 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одно живое существо с дыхательной системой
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Это заклинание пытается заполнить легкие существа-цели стоячей болотной водой. Если жертва провалит спасбросок, она падает на землю от кашля на 1d6 раундов, а также заболевает грязной лихорадкой (Filth Fever, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 12, эффекты - понижение Интеллекта и Телосложения на 1d3).
Примечание: Это заклинание не действует на существ следующих расовых групп: конструкты, паразиты, элементали, нежить, обитатели внешних планов (аутсайдеры).

Слово силы, Ослепление (Power Word Blind)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена тьмы 7
Начальный уровень: 7
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно живое существо с 200 или менее хит пойнтами
Продолжительность: См. ниже
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное.

Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слепнет, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослепление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 201 или более хит пойнтов.

Цель имела 50 или менее хит пойнтов - Слепота не проходит со временем;
Цель имела 51-100 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут;
Цель имела 101-200 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов.

Обескровливание (Avasculate)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Чтобы поразить цель, заклинатель должен провести успешную дистанционную атаку касанием (лучом). В случае успеха цель получает магический урон в размере половины своих текущих хит пойнтов и оглушается на 1 раунд. При успешном спасброске по Стойкости оглушения не происходит. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям смерти, не подвержены действию этого заклинания.

Дыхание сна (Hiss of Sleep)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена грез 7
Начальный уровень: 7
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Колоссальная
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Все враги, попавшие под действие этого заклинания, впадают в коматозный сон.

Солипсизм (Solipsism)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7
Начальный уровень: 7
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы манипулируете чувствами одного существа, так что оно воспринимает себя, как единственную реальность во всем сущем, а свое окружение - как простую иллюзию.
Если цель провалит спасбросок, она убеждается в нереальности любой ситуации, которая только может возникнуть. Она не предпринимает никаких действий, даже чисто умозрительных, а лишь ошеломленно взирает на окружающую ее действительность. Жертва заклинания становится по-настоящему беспомощной, ничего не делая для своей защиты от какой-либо угрозы, т.к. считает все враждебные действия просто очередной иллюзией.
Примечание. С точки зрения игровой механики жертва подвергается действию эффекта, сходного с эффектом паралича, однако заклинания, дающие иммунитет к эффекту паралича (или снимающие его), не могут воспрепятствовать действию Солипсизма. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, не подвержены действию Солипсизма.

Оглушающий удар (Binding Blast)
Тип инвокации: Темная, Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 7

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Оглушающий удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, впадает в состояние оглушения на один раунд, если провалит спасбросок по воле. Оглушение - это эффект, влияющий на разум.

Мантия заклинаний (Spell Mantle)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 7, Священник домена Магии 6
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.

Совершенное восстановление (Greater Restoration)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Великое восстановление полностью излечивает существо, выбранное целью заклинания, восстанавливая его хит пойнты до максимума, а также снимает с него следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту, проклятие, болезнь, отравление;
- паралич, очарование, попадание под контроль, ошеломление, замешательство, страх, оглушение;
- замедление (от заклинания "Замедление").
Великое восстановление не устраняет эффекты уменьшения скорости передвижения (например, от заклинаний "Опутывание" и "Масло"). Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.

Кровь в воду (Blood to Water)
Уровень заклинания: Священник 7
Начальный уровень: 7
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Вода
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Кровь существ, попавших под действие этого заклинания, в количестве, не превышающем 5, превращается в чистую воду, в результате чего их Телосложение уменьшается на 2d6 единиц (Телосложение не восстанавливается со временем). Успешный спасбросок по Стойкости уменьшает урон Телосложению наполовину. Нежить, элементали и искусственные существа (конструкты) обладают иммунитетом к этому заклинанию. Эффекты от нескольких применений этого заклинания суммируются друг с другом.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    img0088_p
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи