|
Заклинания - уровень 6 Кислотный туман (Acid Fog) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Разрушение 6 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Кислота Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Большая Продолжительность: 6 сек. / 2 Уровня Спасбросок: по Стойкости (от замедления) Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Кислотный туман создает плотное тяжелое зеленоватое облако. Существа, зашедшие в него, получают 4d6 очков кислотного урона и должны сделать успешный спасбросок по стойкости, или их скорость передвижения будет снижена на 50%. За каждый раунд, проведенный в кислотном облаке, существа получают 2d6 очков кислотного урона.
Барьер клинков (Blade Barrier) Уровень заклинания: Священник 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя / На себя Область действия / Цель: Стена длиной 30 футов / сфера радиусом 5 футов Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Барьер клинков создает стену длиной 30 футов и шириной 3 фута. Стена состоит из острых вращающихся клинков. Все, кто пытается пройти через нее, получают 1d6 очков рубящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Существа, остающиеся в области стены, получают урон каждый раунд. Барьер можно также создать в виде сферы радиусом 5 футов, образующей завесу клинков вокруг колдующего. Каждый соприкоснувшийся с завесой получает 1d6 очков рубящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Существа, остающиеся в области завесы, получают урон каждый раунд. Если заклинание использовать подобным образом, его продолжительность уменьшается вдвое (6 сек. за каждые 2 уровня колдующего) и колдующий не может передвигаться, пока время действия заклинания не истечет.
Цепная молния (Chain Lightning) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Воздуха 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Электричество Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Колоссальная, 1 цель / уровень Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Электрическая дуга пронизывает врагов в количестве не более 1 за уровень колдующего, нанося 1d6 очков урона электричеством за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d6 очков урона) первичной цели и половину этого значения - всем вторичным целям.
Круг смерти (Circle of Death) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Смерть Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Колоссальная Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Стойкость отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание создает волну негативной энергии, которая распространяется из точки, куда было направлено заклинание и затрагивает всех существ в области действия, кроме колдующего, начиная с тех, кто имеет наименьший уровень (Hit Dice). Максимальный суммарный уровень (Hit Dice) существ, которых может затронуть заклинание, равен 1d4 за каждый уровень колдующего. Существа 9-го или меньшего уровня должны сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. Существа более высокого уровня, обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Создать нежить (Create Undead) Уровень заклинания: Священник 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Зло Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Точка пространства Продолжительность: 1 час / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Колдующий призывает существо-нежить. Тип призванной нежити выбирается случайным образом: Вурдалак (Ghast), Привидение (Wraith) или Мумия (Mummy). Примечания:1. Вурдалак Класс: Нежить 11-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 143 Класс защиты: 18 Атака: 9/4 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти) Урон в ближнем бою: 1d8 + 4 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 16, инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 18, эффекты - понижение Силы и Телосложения на 1d6) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16) / 1d4 + 4 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16) Спасброски: Стойкость 3, Реакция 7, Воля 9. Навыки: - Владение оружием (существо); - Живучесть; - Мультиатака; - Видеть в темноте. Способности: - Зловоние вурдалака (враги, оказавшиеся в зоне действия ядовитых паров и провалившие спасбросок по Стойкости против Класса сложности 15, получают штраф -2 к проверкам умений, спасброскам, броскам атаки и урона); - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. 2. Привидение Класс: Нежить 11-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Упорядоченно-злое Хит пойнтов: 132 Класс защиты: 17 Атака: 9 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти) Урон в ближнем бою: 1d4 + при попадании: истощение Телосложения (Класс сложности спасброска равен 13) Спасброски: Стойкость 3, Реакция 7, Воля 9. Навыки: - Владение оружием (существо); - Бой вслепую; - Улучшенная инициатива; - Бдительность; - Фехтование легким оружием; - Увертливость; - Мобильность; - Атака с ходу; - Видеть в темноте. Способности: - Бесплотное существо; - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. Заклинания: - Аура неестественности (всех животных, попавших в зону действия, охватывает панический ужас, Класс сложности спасброска равен 11, продолжительность - 1 раунд). 3. Мумия Класс: Нежить 11-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Упорядоченно-злой Хит пойнтов: 143 Класс защиты: 26 Атака: 12 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар) Урон в ближнем бою: 1d6 + 7 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6). Спасброски: Стойкость 5, Реакция 3, Воля 9. Навыки: - Владение оружием (существо); - Живучесть; - Бдительность; - Исключительная стойкость; - Видеть в темноте. Способности: - Поглощение урона 5/-; - Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня. - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. Заклинания: - Аура страха (Класс сложности = 18).
Сфера неуязвимости (Globe of Invulnerability) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Преграждение (Abjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия / Цель: Колдующий Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Сияющее энергетическое поле полностью защищает вас от заклинаний 4-го уровня и ниже.
Великое пробивание заклинаний (Greater Spell Breach) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Преграждение (Abjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание понижает Сопротивляемость магии существа-цели на 5 единиц (на 10 раундов). Эффект уменьшения Сопротивляемости магии нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары". Кроме того, оно снимает с вражеского мага до четырех эффектов магической защиты, выбираемых из следующего списка: - Меньшая мантия заклинаний, Малая мантия заклинаний, Мантия заклинаний, Великая мантия заклинаний; - Малая сфера неуязвимости, Сфера неуязвимости; - Каменная кожа, Великая каменная кожа, Предчувствие; - Теневой щит; - Защита от заклинаний, Сопротивляемость; - Эфирность, Святилище; - Призрачный облик, Эфирный облик; - Сопротивляемость магии; - Малое очищение разума, Очищение разума; - Щит стихий, Доспех смерти; - Защита от энергии, Сопротивление энергии, Устойчивость к стихиям; - Доспех мага, Щит, Щит веры.
Великая каменная кожа (Greater Stoneskin) Уровень заклинания: Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия / Цель: Колдующий Продолжительность: 1 час / уровень Спасбросок: заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы получаете поглощение урона 20/адамантин. Заклинание поглощает 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 150, после чего рассеивается.
Погибель (Harm) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 7 Начальный уровень: 6 Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Негативная энергия Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Воля - от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наносит существу 10 очков урона негативной энергией за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Чтобы поразить противника этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Если цель делает успешный спасбросок по воле, она получает только половину урона. Заклинание оказывает обратный эффект на нежить, исцеляя ее вместо того, чтобы нанести урон.
Излечение (Heal) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 7, Священник домена Лечения 5 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити) Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити) Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель-существо восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Это заклинание оказывает обратный эффект на нежить, нанося ей урон позитивной энергией вместо лечения. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Всеобщее ускорение (Mass Haste) Уровень заклинания: Бард 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Зачарование (Enchantment) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Большая Продолжительность: 1 раунд / уровень Спасбросок: заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Невозможна
Все союзники, находящиеся в зоне действия заклинания, получают возможность совершить одно дополнительное действие за раунд (это может быть дополнительная атака или заклинание). Также, их скорость передвижения увеличивается на 50%.
Планарная связь (Planar Binding) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Одна цель или точка пространства Продолжительность: 1 минута / уровень Спасбросок: Воля (со штрафом -2) отменяет эффект Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание имеет два режима применения: вы можете выбрать целью одного обитателя внешнего плана (аутсайдера), или же призвать планарного союзника. Цель-аутсайдер будет парализован на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Тип призванного союзника будет различаться в зависимости от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло): Злой: Суккуб (Succubus) Нейтральный: Сильф (Sylph) Добрый: Небесный медведь (Celestial Bear) Примечания:1. Суккуб Класс: Аутсайдер 6-го уровня Расовая группа: Аутсайдер Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 33 Класс защиты: 20 Атака: 7/2 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, поцелуй/объятия) Урон в ближнем бою: (1d6 + 1)/(1d6 + 1)/(0 + при попадании - истощение уровня на 1) Спасброски: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 7. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Увертливость; - Мобильность; - Видеть в темноте. Способности: - Сопротивляемость магии: 18; - Поглощение урона: 10/добро, 10/холодное железо; - Сопротивляемость урону: Огонь 10/-, Кислота 10/-, Холод 10/-; - Иммунитет: Яд, Электричество. Заклинания: - Очаровать монстра (12 уров.); - Тьма (12 уров.); - Рок (12 уров.); - Яснослышание / Ясновидение (12 уров.). 2. Небесный медведь Класс: Волшебный зверь 8-го уровня Расовая группа: Животное Мировоззрение: Нейтрально-добрый Хит пойнтов: 88 Класс защиты: 16 Атака: 17/12 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1) Урон в ближнем бою: (2d6 + 9)/(1d8 + 9)/(1d8 + 9) Спасброски: Стойкость 10, Реакция 7, Воля 3. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Сокрушить зло; - Видеть в темноте. Способности: - Поглощение урона: 5/магия; - Сопротивляемость магии: 10; - Сопротивляемость урону: Электричество 5/-, Кислота 5/-, Холод 5/- 3. Сильф Класс: Аутсайдер 4-го уровня Расовая группа: Аутсайдер Мировоззрение: Нейтральная Хит пойнтов: 16 Класс защиты: 13 Атака: 5 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти) Урон в ближнем бою: 1d2 - 1 Спасброски: Стойкость 3, Реакция 5, Воля 7. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: нет Заклинания: - Конус холода (7 уров.); - Огненный шар (7 уров.); - Великая невидимость (7 уров.); - Удержать гуманоида (7 уров.); - Доспех мага (7 уров.); - Волшебная стрела (7 уров.); - Каменная кожа (7 уров.); - Призвать существо VI (7 уров.); - Касание вампира (7 уров.); - Паутина (7 уров.).
Призвать существо VI (Summon Creature VI) Уровень заклинания: Бард 6, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Точка пространства Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы призываете лютого медведя, который становится вашим верным и преданным слугой. Примечание:1. Лютый медведь Класс: Зверь 12-го уровня Расовая группа: Зверь Мировоззрение: Нейтральный Хит пойнтов: 120 Класс защиты: 17 Атака: 18/13 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти) Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d4 + 10)/(2d4 + 10) Спасброски: Стойкость 12, Реакция 9, Воля 9. Навыки: - Владение оружием (существо); - Фокусировка на оружии (существо); - Бдительность; - Зрение при слабом освещении. Способности: нет
Трансформация Тенсера (Tenser's Transformation) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Ярости 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия / Цель: Колдующий Продолжительность: 1 раунд / уровень Спасбросок: заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы становитесь настоящей машиной разрушения, превращаясь в человека-воина в соответствии с правилами, указанными ниже. Кроме того, в новом облике помимо обычных эффектов превращения вы получаете следующие дополнительные способности: - бонус к атакам, равный +1 за каждые 2 уровня колдующего; - две дополнительные атаки за раунд с максимальным модификатором атаки; - бонус +5 к спасброскам по стойкости; - дополнительные хит пойнты в количестве 1d6 за каждый уровень колдующего. Примечания: 1. Правила превращения. При превращении мага в другое существо, он не может больше пользоваться заклинаниями, вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все бонусы и штрафы от экипированных вещей перестают действовать, однако эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяры волшебников и колдунов все еще могут использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается основная характеристика мага, которая обеспечивала ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха. При превращении мага в другое существо меняются следующие параметры: - Сила, Ловкость, Телосложение превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился; - Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного мага остаются такими же, как до превращения. Если маг обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился). - Класс защиты и урон от атак превращенного мага становятся такими же, как у существа, в которого он превратился. - Обратившийся маг получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.). Следующие параметры остаются неизменными: - Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) мага. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения маг также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика. 2. Облик при Трансформации Тенсера Расовая группа: Человек Класс защиты: 19 Характеристики: Сила 20, Ловкость 20, Телосложение 20. Оружие: Двуручный меч +2 Урон в ближнем бою: 2d6 + 9 Размер: Средний Способности: нет
Изгнание (Banishment) Уровень заклинания: Священник 6, Волшебник / Колдун 7 Начальный уровень: 6 Школа: Преграждение (Abjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Колоссальная Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Воля отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание уничтожает призванных существ, фамильяров, животных-спутников и обитателей внешных планов (аутсайдеров), находящихся в области действия заклинания (в том числе дружественных). Максимальный суммарный уровень (HD) существ, которые будут уничтожены, не может превысить удвоенного уровня колдующего.
Утопление (Drown) Уровень заклинания: Друид 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Стойкость отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Под действием этого заклинания легкие существа-цели внезапно заполняются водой. Захлебнувшиеся существа получают дробящий урон, равный 90% их текущих хит пойнтов. Конструкты, нежить и элементали обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Погребальная песнь (Dirge) Уровень заклинания: Бард 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия / Цель: Большая Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Стойкость отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Ваша песня пробуждает силы смерти и разрушения, ее эффект распространяется на область 15 футов вокруг вас и длится пока время действия заклинания не истечет. Все противники, входящие в зону действия эффекта, должны сделать спасбросок по Стойкости, в случае неудачи их Сила и Ловкость уменьшаются на 2. Враги, остающиеся в зоне действия эффекта, должны делать спасбросок каждый раунд, при этом каждый раз в случае неудачи их Сила и Ловкость уменьшаются еще на 2. Если враги покидают область действия заклинания, характеристики восстанавливаются до первоначальных значений.
Большая буря зарядов Исаака (Isaac's Greater Missile Storm) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Огромнейшая Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Несколько энергетических зарядов (один за каждый уровень колдующего вплоть до максимального значения 20) появляются, случайным образом нацеливаются и поражают врагов, попавших под действие заклинания. Колдующий не может поразить этим заклинанием невидимых врагов. Если врагов больше, чем зарядов, будут поражены ближайшие к вам цели. Если целей меньше, чем зарядов, один враг будет поражен несколькими зарядами одновременно (но не более чем 10 зарядами). Каждый заряд наносит 2d6 очков магического урона. Проверка на сопротивляемость магии выполняется для каждого заряда в отдельности. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все заряды считаются единым заклинанием 6-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких зарядов "Большой бури зарядов Исаака", будет истощена только на 6 уровней.
Планарный союзник (Planar Ally) Уровень заклинания: Священник 6 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия / Цель: Колдующий Продолжительность: 1 минута / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы призываете существо с внешнего плана (аутсайдера), которое будет помогать вам в бою. Тип призываемого аутсайдера зависит от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло): Злое: Суккуб (Succubus) Нейтральное: Сильф (Sylph) Доброе: Небесный медведь (Celestial Bear)
Мощная рука Бигби (Bigby's Forceful Hand) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Колдующий создает гигантскую руку, пытается сбить цель с ног. Для того, чтобы определить, удалось ли ей это сделать, рука выполняет проверку Силы (1d20 + 14) по сравнению с противодействующей проверкой, выполняемой целью (1d20 + модификатор Силы цели + модификатор 4 за каждую категорию разницы в размерах между целью и рукой (рука считается существом среднего размера, если рука больше цели, то модификатор становится отрицательным)). В случае, если рука выигает проверку, цель будет сбита с ног и впадет в состояние ошеломления на время действия заклинания.
Плоть в камень (Flesh to Stone) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Эффект не проходит со временем* Спасбросок: Стойкость Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель вместе со всеми вещами, которые она имела при себе, превращается в безмозглую неподвижную статую. Вернуть существо в нормальное состояние можно только при помощи заклинания "Камень в плоть". * Если цель заклинания является не компьютерным персонажем, а игроком, то на нормальном или более легком уровне сложности игры продолжительность действия заклинания составляет 1 раунд за каждый уровень колдующего. На более высоких уровнях сложности эффект не снимается со временем.
Камень в плоть (Stone to Flesh) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Постоянно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание возвращает к жизни окаменевшее существо вместе с его инвентарем.
Раскрошить (Crumble) Уровень заклинания: Друид 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Звук Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Один конструкт Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наносит 1d6 очков урона звуком за каждый уровень колдующего выбранному искусственному существу (имеющему расовый тип - конструкт или хотя бы 1 уровень в классе конструкт), вплоть до максимального значения 15d6. Это заклинание неэффективно против других существ.
Нежить в прах (Undeath to Death) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник 6 Начальный уровень: 6 Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Негативная энергия Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Колоссальная Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Воля отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание уничтожает нежить, имеющую в сумме не более 1d4 уровней (HD) за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d4). Сначала уничтожается нежить, имеющая наименьший уровень; среди нежити с одинаковым уровнем первым действию заклинания подвергается та, что стоит ближе к точке, куда было направлено заклинание.
Каменная хватка (Stonehold) Уровень заклинания: Друид 6 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Паралич, Действие на разум Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия / Цель: Огромная Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Воля отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете облако, которое парализует всех существ, оказавшихся внутри него, покрывая их каменной коркой в случае провала спасброска по Стойкости. Существа, задержавшиеся в облаке, должны выполнять спасбросок каждый раунд, чтобы не покрыться коркой. Если спасбросок был провален, существо оказывается парализованным на 1d6 раундов. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Удар голема (Bigby's Forceful Hand) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Колдующий создает гигантскую руку, пытается сбить цель с ног. Для того, чтобы определить, удалось ли ей это сделать, рука выполняет проверку Силы (1d20 + 14) по сравнению с противодействующей проверкой, выполняемой целью (1d20 + модификатор Силы цели + модификатор 4 за каждую категорию разницы в размерах между целью и рукой (рука считается существом среднего размера, если рука больше цели, то модификатор становится отрицательным)). В случае, если рука выигает проверку, цель будет сбита с ног и впадет в состояние ошеломления на время действия заклинания.
Лечение (Heal) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 7, Священник домена Лечения 5 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити) Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити) Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель-существо восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Это заклинание оказывает обратный эффект на нежить, нанося ей урон позитивной энергией вместо лечения. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Поглотить магию (Devour Magic) Тип инвокации: Великая Эквивалентный уровень заклинания: 6
Эту инвокацию можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если ее наложить на определенную область, она попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие инвокации (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.). Эта инвокация не считается враждебным заклинанием. Если под действием инвокации окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять инвокацию на самих призванных существ бесполезно). Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар (1d20 + ваш уровень колдующего, максимум +15) против Класса сложности, равного (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Эта проверка проводится индивидуально для каждого эффекта, который вы пытаетесь снять. За успешно снятый эффект вы получаете временные хит пойнты в количестве, равном удвоенному значению вашего уровня в классе чернокнижника (они добавляются к вашему текущему значению хит пойнтов, как временный бонус). Временные хит пойнты от нескольких применений этой инвокации и от других заклинаний не складываются между собой: Временные хит пойнты, полученные в последнюю очередь заменяют предыдущие. Временные хит пойнты снимаются по прошествии одной минуты. Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + ваш модификатор Харизмы) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
Пагубный удар (Noxious Blast) Тип инвокации: Великая; Мистическая эссенция Эквивалентный уровень заклинания: 6
Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Пагубный удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, впадает в состояние ошеломления на 10 раундов, если провалит спасбросок по Стойкости. Ошеломленное существо неспособно начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, оно может осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.
Надоедливая напасть (Tenacious Plague) Тип инвокации: Великая Эквивалентный уровень заклинания: 6
Эта инвокация призывает массу летающих насекомых (1 рой за каждые 3 уровня колдующего), которые случайным образом выбирают и атакуют цели, находящиеся в зоне действия заклинания. Если количество целей больше, чем роев, один рой будет атаковать не более одной цели. Если количество целей меньше, чем количество роев, цели будут атакованы несколькими роями. Каждый рой имеет базовый модификатор атаки +4 (дополнительный бонус атаки равен модификатору Харизмы Чернокнижника, умноженному на 2). Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки роя + дополнительный бонус атаки роя) будет равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. При попадании наносится 2d6 очков магического урона. Рои остаются на 3 раунда и производят по 1 атаке в каждом из них, после чего рассеиваются. Эффекты от повторного применения этой инвокации не складываются друг с другом - если Чернокнижник сотворит эту инвокацию еще раз, пока предыдущие рои не рассеялись, инвокация не будет иметь никакого эффекта (новые рои насекомых не появятся).
Едкий удар (Vitriolic Blast) Тип инвокации: Великая; Мистическая эссенция Эквивалентный уровень заклинания: 6
Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Едкий удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону от Мистического удара (вместо магического урона будет нанесен кислотный урон, причем, поскольку Едкий удар формируется из призванной кислоты, он игнорирует сопротивляемость магии, что отличает его от прочих Мистических эссенций) получит в одном или нескольких последующих раундах по 2d6 очков кислотного урона. Время, в течение которого будет наноситься кислотный урон, составляет 1 раунд за каждые пять уровней в классе Чернокнижника (максимум 4 раунда на 20-м уровне). Так, например, Чернокнижник 15-го уровня наносит 2d6 очков кислотного урона каждый раунд в течение 3 раундов после осуществления атаки Едким ударом.
Путь тени (Path of Shadow) Тип инвокации: Темная Эквивалентный уровень заклинания: 6
Эта инвокация позволяет вам телепортироваться в желаемую точку со 100% успехом. Также при использовании этой инвокации вы исцеляетесь на количество хит пойнтов, равное удвоенному значению вашего уровня.
Карающая невидимость (Retributive Invisibility) Тип инвокации: Темная Эквивалентный уровень заклинания: 6
В результате действия этой инвокации вы становитесь невидимым - вас нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если вы предпримете атаку, попытаетесь применить вредоносное заклинание, или осуществить иное враждебное действие, то станете отчасти видимым, враги смогут вас обнаружить и атаковать, но даже в этом случае вы будет обладать 50% Маскировкой. Все ваши атаки игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". В результате действия этой инвокации вы полностью попадаете под эффект Улучшенной невидимости: вы не можете стать целью враждебного заклинания (хотя заклинания, действующие по площади, будут оказывать на вас влияние, как обычно), атакуя вас, враги получают штраф -4 к атакам, все ваши атаки автоматически являются скрытыми. Эффект Карающей невидимости длится три раунда. Если "Карающая невидимость" будет развеена, ваше тело излучает мощную ударную волну, которая нанесет всем существам в радиусе 20 футов, кроме вас самих, 4d6 очков звукового урона, а также оглушит их на 1 раунд (успешный спасбросок по стойкости сократит полученный урон вдвое и отменит эффект оглушения).
Возможная случайность (Contingency) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия/Цель: Колдующий Продолжительность: Постоянно до момента срабатывания Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна
При помощи этого заклинания вы можете выбрать другое заклинание, которое автоматически будет сотворено при достижении некоторых условий. Например, вы можете в качестве условия установить достижение порога в 25% от максимального количества ваших хит пойнтов. Как только условия будут выполнены, выбранное заклинание мгновенно будет сотворено. Заклинания, выбираемые для срабатывания, должны иметь уровень не выше, чем 1/3 от уровня колдующего, максимум - заклинания 6-го уровня.
Дезинтегрировать (Disintegrate) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия/Цель: Луч Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Стойкость - частично Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы атакуете цель лучом, срывающимся с вашего пальца. Чтобы луч попал в цель, вы должны осуществить успешную дистанционную атаку касанием. Существо, в которое попал этот луч, получает 2d6 очков магического урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 40d6). В случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Существо, количество хит пойнтов которого сократилось таким образом до нуля или меньше, полностью дезинтегрируется, оставляя после себя лишь отпечаток из мелкого пепла. Существо, которое успешно сделало спасбросок по стойкости, получает лишь 5d6 очков магического урона, однако если количество хит пойнтов существа сократилось таким образом до нуля или меньше, оно полностью дезинтегрируется.
Отталкивание (Repulsion) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Бард 6, Священник 7, Священник домена Защиты 7 Начальный уровень: 6 Школа: Преграждение (Abjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия/Цель: 10 футовый радиус вокруг колдующего Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Воля отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна
Вокруг вас появляется силовое поле, которое не позволяет никакому существу беспрепятственно к вам приблизиться. Любое существо, пытающееся подойти к вам на дистанцию ближнего боя, должно сделать спасбросок по воле. Если он будет провален, то существо не сможет приблизиться к вам на расстояние менее 10 футов. Если спасбросок окажется успешным, существо сможет вступить с вами в ближний бой, как обычно. Если вы сами подойдете к существу на расстояние менее 10 футов, то оно может атаковать вас, как обычно, не делая спасброска по воле.
Каменное тело (Stone Body) Уровень заклинания: Священник 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия/Цель: Колдующий Продолжительность: 60 сек. / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы приобретаете поглощение урона 10/адамантин и бонус усиления +4 к Силе, но при этом получаете штраф -4 к Ловкости и передвигаетесь вдвое медленнее обычного. Вы имеете 50% шанс провала тайного заклинания и получаете штраф -8 к проверкам умений из-за брони. Также вы приобретаете иммунитет к слепоте, критическим ударам, уменьшению основных характеристик, глухоте, болезням, электричеству, яду и оглушению. Вы получаете лишь половину урона от кислоты и огня любого происхождения.
Всеобщее исцеление средних ран (Mass Cure Moderate Wounds) Уровень заклинания: Бард 6, Священник 6, Друид 7 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Малая Область действия/Цель: Вся игровая область (для всех союзников, кроме нежити), большая (для всей нежити) Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: По воле от 1/2 урона (для нежити) Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити) Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Союзники заклинателя кроме существ, относящихся к расовой группе нежить, в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего (расстояние до них не имеет значения), а также он сам восстанавливают 2d8 хит пойнтов, +1 хит пойнт за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +30 хит пойнтов). Если количество союзников заклинателя меньше, чем уровень колдующего, заклинание наносит урон нежити (в том числе дружественной), находящейся в пределах 15 футов от точки, куда оно было направлено (максимальное количество затрагиваемых существ-нежити равно уровню колдующего минус число союзников). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Всеобщее нанесение средних ран (Mass Inflict Moderate Wounds) Уровень заклинания: Священник 6 Начальный уровень: 6 Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя Область действия/Цель: Средняя Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Воля - от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все существа, попавшие под действие заклинания, поражаются негативной энергией, получаяя урон в количестве 2d8 очков, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +30). Заклинания негативной энергии оказывают обратный эффект на нежить - они лечат ее, а не наносят урон (это заклинание лечит союзников-нежить и не оказывает влияния на враждебную нежить). Это заклинание можно сотворить спонтанно.
Барьер клинков (Blade Barrier) Уровень заклинания: Священник 6 Начальный уровень: 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Средняя / На себя Область действия / Цель: Стена длиной 30 футов / сфера радиусом 5 футов Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Барьер клинков создает стену длиной 30 футов и шириной 3 фута. Стена состоит из острых вращающихся клинков. Все, кто пытается пройти через нее, получают 1d6 очков рубящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Существа, остающиеся в области стены, получают урон каждый раунд.
Барьер можно также создать в виде сферы радиусом 5 футов, образующей завесу клинков вокруг колдующего. Каждый соприкоснувшийся с завесой получает 1d6 очков рубящего урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Существа, остающиеся в области завесы, получают урон каждый раунд. Если заклинание использовать подобным образом, его продолжительность уменьшается вдвое (6 сек. за каждые 2 уровня колдующего) и колдующий не может передвигаться, пока время действия заклинания не истечет.
Черепаший панцирь (Tortoise Shell) Уровень заклинания: Друид 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия / Цель: Одно живое существо Продолжительность: 10 минут/уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Черепаший панцирь дает бонус природной защиты +6 к Классу Защиты цели. Этот бонус повышается на 1 за каждые три уровня колдующего после 11-го (+7 на 14-м уровне, +8 на 17-м уровне) вплоть до максимума +9 на 20-м уровне. На время действия заклинания Черепаший панцирь замедляет движения существа до половины от обычной скорости.
Эффект этого заклинания не складывается с другими бонусами природной защиты к Классу Защиты, например, с бонусами от заклинания "Кожа-кора".
Превосходная сопротивляемость (Superior Resistance) Уровень заклинания: Бард 6, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Преграждение (Abjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия/Цель: Одна цель Продолжительность: 24 часа Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное.
Цель заклинания получает бонус +6 ко всем спасброскам.
Энергетический цикл (Vigorous Cycle) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 6 Начальный уровень: 6 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Лечение Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 раунд/уровень (макс. 30 раундов) + 10 раундов Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают эффект быстрого излечения 3, который позволяет им автоматически излечивать 3 хит пойнта за раунд до истечения времени действия заклинания.
Всеобщая медвежья выносливость (Mass Bear's Endurance) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, приобретают повышенную живучесть и стойкость. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Телосложению.
Всеобщая бычья сила (Mass Bull's Strength) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся сильнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Силе.
Всеобщая совиная мудрость (Mass Owl's Wisdom) Уровень заклинания: Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся мудрее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Мудрости.
Всеобщая кошачья грация (Mass Cat's Grace) Уровень заклинания: Бард 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся более грациозными. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Ловкости.
Всеобщее орлиное величие (Mass Eagle's Splendor) Уровень заклинания: Бард 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся более выразительными, их сила личности и обаяние увеличивается. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Харизме.
Всеобщая лисья хитрость (Mass Fox's Cunning) Уровень заклинания: Бард 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов Продолжительность: 1 минута/уровень Спасбросок: Заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Колдующий и его союзники, попавшие под действие этого заклинания, становятся умнее. Заклинание дает им бонус усиления +4 к Интеллекту.
Извлечь водного элементаля (Extract Water Elemental) Уровень заклинания: Друид 6, Волшебник / Колдун 6 Начальный уровень: 6 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное. Это жестокое заклинание сильно обезвоживает жертву, принудительно выводя влагу из ее тела через глаза, ноздри, рот и поры, в результате чего она получает 1d6 единиц магического урона за уровень заклинателя (максимум 20d6). В случае успешного спасброска по Стойкости урон уменьшается наполовину. Если жертва умирает от этого заклинания, выведенная влага трансформируется в водного элементаля, размер которого равен размеру убитого существа (вплоть до огромного элементаля, если существо было огромного или большего размера). Водный элементаль находится под вашим контролем, как будто вы его вызвали, и исчезает через 1 минуту. Это заклинание не действует на нежить и искусственных существ (конструктов). Примечания:1. Огромный водный элементаль Класс: Элементаль 16-го уровня Расовая группа: Элементаль Мировоззрение: Нейтральный Хит пойнтов: 152 Класс защиты: 22 Атака: 18/13/8 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар) Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7) Спасброски: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 7. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Видеть в темноте; - Бдительность; - Рассечение; - Великое рассечение; - Могучий удар. Способности: - Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки. - Поглощение урона: 5/- 2. Большой водный элементаль Класс: Элементаль 8-го уровня Расовая группа: Элементаль Мировоззрение: Нейтральный Хит пойнтов: 68 Класс защиты: 20 Атака: 10/5 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар) Урон в ближнем бою: (2d8 + 5)/(2d8 + 5) Спасброски: Стойкость 10, Реакция 4, Воля 2. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Видеть в темноте; - Рассечение; - Великое рассечение; - Могучий удар. Способности: - Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки. - Поглощение урона: 5/- 3. Водный элементаль Класс: Элементаль 4-го уровня Расовая группа: Элементаль Мировоззрение: Нейтральный Хит пойнтов: 30 Класс защиты: 19 Атака: 6 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар) Урон в ближнем бою: 1d8 + 3 Спасброски: Стойкость 7, Реакция 2, Воля 1. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Видеть в темноте; - Рассечение; - Могучий удар. Способности: - Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки. 4. Малый водный элементаль Класс: Элементаль 2-го уровня Расовая группа: Элементаль Мировоззрение: Нейтральный Хит пойнтов: 11 Класс защиты: 16 Атака: 3 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар) Урон в ближнем бою: 1d6 + 2 Спасброски: Стойкость 4, Реакция 0, Воля 0. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Видеть в темноте; - Могучий удар. Способности: - Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
[ Назад ] |
|
| |