11.17.2005
Нам часто удавалось побывать в студии компании Obsidian Entertainment для того, чтобы посмотреть на Neverwinter Nights 2. Несмотря на то, что от Bioware проект перешел к другим разработчикам, по последней версии игры мы можем сказать, что она находится в надежных руках.
Во время этого визита мы сфокусировались на игровом редакторе, и вы будете рады узнать, что он приобрел множество новшеств. Одним из главных недостатков редактора оригинальной игры был недостаток свободы при создании интерьеров. Если объект был предназначен для подземелья, то установить его можно было только там и т.п.
Все изменилось. Теперь вы можете ставить наружные объекты внутрь, лепить и красить их, как вашей душе угодно. Используя кисти, похожие на Photoshop’овские, вы можете раскрашивать камни, траву и другие текстуры, а так же управлять прозрачностью красок. Для хардкорных моддеров есть также возможность менять цвет неба, погоды, свечения земли и дальность зрения. Мод Star Wars с двумя солнцами Татуина стал возможным.
Объекты и персонажи также могут настраиваться. Вы можете менять ихцветовую схему, размер и лица, для того, чтобы два мода никогда не были похожи друг на друга.
Создание вашей собственной кинематографичной истории станет возможным в NWN2. Создание разветвленных диалогов стало легче благодаря уже готовым скриптам, а также вы сможете делать сцены диалогов как в KOTOR, используя камеры. Obsidian убрал все преграды, позволяя тем самым вам создать эпическую историю – если у вас есть время, талант, навык и возможность,конечно.
Когда начало казаться, что одиночная игра будет идентичной на оригинал, разработчики прояснили ситуацию, сказав, что приключения в сиквеле сделаны лучше. Подобно Baldur’s Gate 2, в игре будет центральный город, который будет служить пристанищем, а так же будет карта мира, для того чтобы вы могли вернуться в уже посещенные локации – хорошее отличие от модулей оригинала. Как в сатирической игре Брайана Фарго – Bard’s Tale, ваше Альтер-эго не начинает игру в качестве «избранного». Все начинается в болотистой деревне, находящейся под атакой, и вам по поручению отца нужно найти потерянный артефакт, поимки которого приведут вас в город Neverwinter.
Механика игры осталась прежней, но игра станет более сбалансированной, так как в ней используется система правил D&D 3.5 edition. В игре появится новый класс – Warlock. В отличие от мага или колдуна, ему не придется отдыхать 8 часов, чтобы повторно использовать заклинания, что делает Warlock’а более удобным магическим классом для начинающих.
До сих пор многое об игре остается загадкой, но Neverwinter Nights 2 выглядит хорошо, и похоже станет одной из лучших РПГ 2006 года.
(Перевод выполнил DarkwateR. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь)