| |
|
|
|
|
Умения (Skills) Концентрация (Concentration)
Зависит от: Телосложения.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Проверка концентрации происходит с целью избежать провала при сотворении заклинания:
- когда персонаж получает урон во время сотворения заклинания;
- когда персонаж накладывает заклинание в режиме "Творить заклинания защищаясь";
- когда персонаж находится под действием эффекта Опутывания (например, в результате действия заклинаний "Паутина" или "Опутывание").
Проверка: В первом случае Класс Сложности, который необходимо преодолеть для того, чтобы избежать провала заклинания, составляет 10 + полученный урон + уровень заклинания. В последних двух случаях Класс Сложности равен 15 + уровень заклинания.
Используется: Автоматически.
Обезвреживание ловушек (Disable Device)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все
Это умение позволяет персонажу выполнять различные действия с ловушками.
Проверка: Есть четыре действия различной степени сложности, которые персонаж может совершить с ловушкой. Базовый Класс Сложности проверки определяется рейтингом сложности ловушки. К базовому Классу Сложности прибавляется модификатор, зависящий от того, какое именно действие выполняется.
- Осмотр ловушки для определения ее сложности снижает Класс Сложности на 7.
- Пометка ловушки для того, чтобы сделать ее видимой для всей группы, снижает Класс Сложности на 5.
- Обезвреживание ловушки не влияет на Класс Сложности проверки.
- Извлечение ловушки увеличивает Класс Сложности на 10.
Особенность: Плут - единственный класс, который может обезвреживать ловушки с Классом Сложности 20 или выше. Если ранг вашего умения "Установка ловушек" равен пяти или выше, вы получаете синтетический бонус +2 к проверкам умения "Обезвреживание ловушек".
Критическая неудача: При обезвреживании или извлечении ловушки критическая ошибка приводит к тому, что ловушка немедленно срабатывает.
Использование: Осмотр, пометка, извлечение и обезвреживание - пункты выпадающего меню для обнаруженной ловушки.
Дисциплина (Discipline)
Зависит от: Силы.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Удачная проверка позволяет персонажу оказать сопротивление любому боевому навыку (Обезоружить, Направленный выстрел или Сбивающий удар).
Проверка: Сложность равна броску атаки нападающего.
Используется: Автоматически.
Лечение (Heal)
Зависит от: Мудрости.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Это умение позволяет персонажу использовать аптечку, чтобы исцелять раны, лечить отравления и болезни.
Проверка: Для лечения отравления или болезни целитель должен выполнить проверку против их Класса Сложности. Если проверка будет успешной, эффект отравления или болезни будет удален, кроме того Лечение восстановит количество хит пойнтов, равное броску d20 при проверке умения плюс все модификаторы. Если цель не страдает от яда или болезни, хит пойнты все равно восстанавливаются.
Использование: Используйте аптечку на раненом существе.
Незаметность (Hide)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Это умение позволяет персонажу прятаться от врагов.
Проверка: Персонаж должен выполнять проверки Незаметности против встречных проверок умения "Наблюдательность" противника. Успешная проверка означает, что персонаж остается незамеченным.
Особенности:Использование умений "Незаметность" и "Тихое передвижение" объединены в один режим - "Скрытность". Скорость передвижения в режиме скрытности уменьшается. Ношение доспехов и использование щита налагают штраф при проверках этого умения (значение штрафа зависит от типа доспеха и щита). Персонажа в режиме скрытности сложнее обнаружить, если он стоит неподвижно и имеет небольшой рост.
Использование: Выберите режим "Скрытность" из меню выбора действий. Враги проводят противодействующие проверки Слуха и Наблюдательности каждый раунд, когда находятся рядом с персонажем, использующим режим "Скрытность".
Слух (Listen)
Зависит от: Мудрости.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Слух позволяет персонажу услышать находящихся поблизости спрятавшихся существ.
Проверка: Заметить спрятавшееся существо при помощи слуха можно, выполнив противодействующую проверку против проверки его умения "Тихое передвижение". Успешная проверка делает видимым спрятавшееся существо и позволяет выбрать его целью.
Особенности: Если персонаж стоит неподвижно, он получает бонус +5 к проверкам слуха. Навык "Бдительность" дает бонус +2 к проверкам слуха. Рейнджеры получают бонус к проверкам слуха против их заклятых врагов. Эльфы, гномы и полурослики получают к проверкам расовый бонус +2, а полуэльфы - расовый бонус +1.
Использование: Слух - это часть режима обнаружения из меню выбора действий. В пассивном режиме обнаружения проверки выполняются автоматически каждый раунд. Активный режим обнаружения - это действие, выбираемое из меню выбора действий, которое снижает скорость передвижения персонажа и заставляет его проводить активные проверки слуха, а также проверки наблюдательности и поиска.
Знание (Lore)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Знание позволяет персонажу опознавать неизвестные магические предметы.
Проверка: Класс Сложности при проверке умения, зависит от ценности неопознанного предмета. При удачной проверке персонаж узнает магические свойства, которыми обладает предмет.
Особенности: Барды могут опознавать предметы с большей легкостью, чем другие классы. Различные заклинания и артефакты также могут давать бонусы к умению "Знание" персонажа.
Используется: Автоматически каждый раз, когда персонаж получает предмет.
Тихое передвижение (Move Silently)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Персонаж может тихо прокрасться мимо врага.
Проверка: Персонаж должен выполнять проверки Тихого передвижения против встречных проверок умения "Слух" противника, мимо которого хочет прокрасться персонаж. Если проверка была удачной, враг не замечает персонажа.
Особенности: Использование умений "Незаметность" и "Тихое передвижение" объединены в один режим - "Скрытность". Скорость передвижения в режиме скрытности уменьшается. Ношение доспехов и использование щита налагают штраф при проверках этого умения (значение штрафа зависит от типа доспеха и щита). Персонажа в режиме скрытности сложнее обнаружить, если он стоит неподвижно и имеет небольшой рост.
Использование: Выберите режим "Скрытность" из меню выбора действий. Враги проводят противодействующие проверки Слуха и Наблюдательности каждый раунд, когда находятся рядом с персонажем, использующим режим "Скрытность".
Взлом замков (Open Lock)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все.
Это умение позволяет персонажу входить в запертые комнаты и открывать запертые контейнеры.
Проверка: Класс Сложности определяется рейтингом сложности замка. При успешной проверке замок открывается.
Особенности: Для получения бонуса при проверке взлома замков можно использовать воровские инструменты, но в процессе попытки взлома они ломаются, вне зависимости от ее результата.
Использование: Выберите умение, а затем запертый объект-цель.
Парирование (Parry)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Парирование позволяет персонажу блокировать наносимые врагами удары и проводить контратаки.
Проверка: Класс Сложности при проверке умения представляет собой модифицированный бросок атаки врага. Успешная проверка Парирования означает, что атака не наносит вреда парирующему персонажу. Неудача при проверке Парирования не означает, что противник автоматически поражает вас: чтобы удар врага достиг цели все еще необходимо, чтобы его модифицированный бросок атаки был равен или превысил ваш Класс защиты. Персонаж способен без штрафа парировать столько атак за раунд, сколько может проводить сам. Если количество атак против персонажа в текущем раунде превысило число атак, которые он может провести сам, персонаж получает штраф -3 к проверке Парирования для одной такой атаки, -6 для второй и т.д.
Особенности: Если парирование прошло успешно, а разница между результатом проверки умения и Классом Сложности составила 10 или больше, парирующий персонаж проводит контратаку. Контратака - это свободная атака, проводимая парирующим персонажем против того, кто нанес удар. Первая контратака в раунде выполняется с полным модификатором атаки, а последующие - со штрафами -5, -10, -15 и т.д. Ношение доспехов и использование щита налагают штраф при проверках этого умения (значение штрафа зависит от типа доспеха и щита).
Использование: Выберите режим парирования. Персонаж будет оставаться в режиме парирования, пока вы не решите отключить его.
Выступление (Perform)
Зависит от: Харизмы.
Требуется тренировка: Да
Классы: Бард.
Умение "Выступление" необходимо Барду, чтобы он мог применять вдохновения, а также исполнять свои песни и музыку, которые повышают боевые способности самого Барда и его союзников, и проклинают врагов Барда.
Проверка: Не требуется. Чем лучше песня Барда, тем большее значение умения "Выступление" требуется для ее исполнения.
Использование: Автоматически.
Дипломатия (Diplomacy)
Зависит от: Харизмы.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Удачная проверка дипломатии заставит компьютерного персонажа выдать в разговоре дополнительную информацию или заплатить большее вознаграждение.
Проверка: Класс Сложности зависит от персонажа, с которым вы разговариваете.
Использование: Используется в диалоге.
Ловкость рук (Sleight of Hand)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все.
Ловкость рук позволяет персонажу пошарить по карманам цели и попробовать что-нибудь украсть.
Проверка: Чтобы успешно осуществить карманную кражу, необходимо выполнить 2 условия. Первое - нужно завладеть предметом, и второе - жертва не должна ничего заметить. Кража предмета - это простая проверка умения против Класса Сложности, зависящего от цели. Класс Сложности для нейтральной или толерантной цели равен 20, для враждебной - 30. Обворовываемое существо делает противодействующую проверку "Наблюдательности" против проверки "Ловкости рук" персонажа. Враждебные существа получают бонус +10 к проверке "Наблюдательности". Если обворовываемое существо выигрывает противодействующую проверку, оно замечает попытку воровства. Компьютерный персонаж, который замечает попытку воровства, становится враждебным, а если вы пытались обокрасть игрока, тот получает сообщение о том, что вы использовали на нем "Ловкость рук". Если вы успешно выполняете обе проверки, вы получаете вещь и кража остается незамеченной.
Особенности: Ношение доспехов и использование щита налагают штраф при проверках этого умения (значение штрафа зависит от типа доспеха и щита).
Использование: Выберите умение, а затем допустимую цель.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Поиск (Search)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все
Поиск используется для обнаружения ловушек.
Проверка: Обнаружение ловушки - это противодействующая проверка умения "Поиск" персонажа против Класса Сложности, равного проверке умения "Установка ловушек", того кто ее устанавливал, плюс сила ловушки. Только Плуты могут обнаруживать ловушки с Классом Сложности больше 20.
Особенности: Эльфы и дворфы получают бонус +2 к проверке поиска, а полуэльфы - бонус +1.
Использование: Поиск - это часть режима обнаружения из меню выбора действий. В пассивном режиме обнаружения проверки выполняются автоматически каждый раунд. Активный режим обнаружения - это действие, выбираемое из меню выбора действий, которое снижает скорость передвижения персонажа и заставляет его проводить активные проверки слуха, наблюдательности и поиска.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Установка ловушек (Set Trap)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все.
Это умение позволяет персонажу устанавливать ловушки, используя соответствующие комплекты деталей.
Проверка: Когда персонаж использует комплект деталей, чтобы установить ловушку, он выполняет проверку умения. Класс Сложности проверки зависит от мощности ловушки.
Особенности: Начиная с ранга 5, умение "Обезвредить ловушку" дает синтетический бонус +2 к проверкам "Установки ловушек". Все члены отряда способны видеть установленные персонажем ловушки. Ношение доспехов и использование щита налагают штраф при проверках этого умения (значение штрафа зависит от типа доспеха и щита).
Критическая неудача: Если проверка умения проходит неудачно, а разница составляет 10 или более, ловушка срабатывает в момент установки. Это может случиться только в том случае, если вы устанавливаете ловушку, находясь в бою.
Использование: Используйте комплект деталей для ловушки в вашем инвентаре. На земле появится обозначающий ловушку значок, видимый вам и членам вашей группы.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Определение заклинаний (Spellcraft)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все.
Определение заклинаний используется для опознания заклинаний, творимых другими заклинателями.
Проверка: Удачное выполнение проверки означает, что персонаж узнал, какое именно заклинание творит противник. Класс Сложности проверки равен 15 + уровень заклинания. Кроме того, за каждые 5 рангов этого умения персонаж получает +1 ко всем спасброскам против заклинаний.
Особенности: Волшебник-специалист получает бонус +2, когда имеет дело с заклинанием школы, в которой он специализируется.
Использование: Проверка умения "Определение заклинаний" происходит автоматически, когда рядом с вами читается заклинание.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Определенный ранг умения Определение заклинаний требуется для приобретения указанных ниже общедоступных и эпических навыков, а также эпических заклинаний.
2. Обратите внимание, что в описании эпических заклинаний указано, каким классам они доступны. Эпические заклинания можно взять, как эпические навыки только при повышении уровня в этих классах.
3. Поскольку Бардам не доступны заклинания 9-го уровня, они не могут получить эпические заклинания, прогрессируя в своем классе. Однако, если Персонаж, имеющий уровни в классе Барда, получил доступ к заклинаниям 9-го уровня, прогрессируя в другом классе, он может взять некоторые эпические заклинания при повышении уровня в классе Барда.
Практикующий заклинатель (Practiced Spellcaster)
Тип навыка: Общий
Условия: Определение заклинаний 4 ранга.
Описание: Уровень колдующего в выбранном классе заклинателя увеличивается на +4. Эта способность не может увеличить уровень колдующего до значения, превышающего уровень персонажа (т.е. превышающего сумму уровней во всех классах). Тем не менее, даже если вы не можете в полной мере воспользоваться бонусом в текущий момент, остаток бонуса вы сможете получить позже, если приобретете дополнительные уровни в каком-либо классе, отличном от выбранного. Например, человек, являющийся священником 5-го уровня/воином 3-го уровня, при выборе этого навыка повысит уровень колдующего в классе священника до 8-го (так как его уровень персонажа равен 8). Если в дальнейшем он получит еще один уровень в классе воина, то будет задействован остаток бонуса, и уровень колдующего в классе священника повысится до 9-го. Персонаж, имеющий два или более класса заклинателя (например, бард/колдун или рейнджер/друид) должен выбрать, какой класс получит этот бонус. Эта способность никак не влияет на количество заклинаний, которые вы можете применять ежедневно, и не увеличивает количество известных вам заклинаний. Эта способность увеличивает только уровень колдующего, который влияет на преодоление сопротивляемости магии у противников, а также на время действия ваших заклинаний, урон, наносимый ими, и другие эффекты заклинаний. Вы можете брать этот навык несколько раз, но каждый раз необходимо выбирать новый класс заклинателя. Так, например, священник 4-го уровня/волшебник 5-го уровня, выбравший этот навык дважды, может применять заклинания священника при уровне колдующего 8, а заклинания волшебника - при уровне колдующего 9.
Использование: автоматически.
Мистический мастер (Eldritch Master)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, 16-й уровень в классе Чернокнижник, Определение заклинаний 24 ранга.
Описание: Мистический удар Чернокнижника наносит урон на 50% больше. Кроме того, персонаж получает бонус +2 к броску атаки при выполнении Мистического удара.
Использование: автоматически.
Автоматически ускоренное заклинание (Automatic Quicken Spell)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ускоренное заклинание, Определение заклинаний 30 рангов, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Ускоренное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться ускоренными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Ускоренное заклинание и других навыков из области метамагии.
Этот навык можно взять несколько раз:
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 1): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 1.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 2): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 2.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 3): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 3.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 4): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 4.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 5): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 5.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 6): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 6.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 7): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 7.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 8): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 8.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 9): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 9.
Использование: автоматически.
Автоматически безмолвное заклинание (Automatic Silent Spell)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Безмолвное заклинание, Определение заклинаний 24 ранга, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Безмолвное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться безмолвными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Безмолвное заклинание и других навыков из области метамагии.
Этот навык можно взять несколько раз:
Автоматически безмолвное заклинание (0 - 3): Любые заклинания уровней 0 - 3 творятся, как безмолвные.
Автоматически безмолвное заклинание (0 - 6): Любые заклинания уровней 0 - 6 творятся, как безмолвные.
Автоматически безмолвное заклинание (0 - 9): Любые заклинания уровней 0 - 9 творятся, как безмолвные.
Использование: автоматически.
Автоматически неподвижное заклинание (Automatic Still Spell)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Неподвижное заклинание, Определение заклинаний 27 рангов, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Неподвижное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться неподвижными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Неподвижное заклинание и других навыков из области метамагии.
Этот навык можно взять несколько раз:
Автоматически неподвижное заклинание (0 - 3): Любые заклинания уровней 0 - 3 творятся, как неподвижные.
Автоматически неподвижное заклинание (0 - 6): Любые заклинания уровней 0 - 6 творятся, как неподвижные.
Автоматически неподвижное заклинание (0 - 9): Любые заклинания уровней 0 - 9 творятся, как неподвижные.
Использование: автоматически.
Эпическое заклинание: Адский шар (Epic Spell Hellball)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 30 рангов.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Адский шар.
Классы: Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 30
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь, Кислота, Электричество, Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Колдующий производит взрыв огромной разрушительной силы. Энергия, высвобождаемая при взрыве, наносит всем существам, попашим под него, по 10d6 единиц урона кислотой, огнем, электричеством и звуком. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" не действуют против Адского шара. Класс сложности этого заклинания при выполнении против него спасбросков выше обычного на +5.
Использование: При выборе.
Эпическое заклинание: Вечные муки (Epic Spell: Damnation)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 32 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Вечные муки.
Классы: Священник, Чернокнижник, Избранник, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 32
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Телепортация
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы изгоняете одного врага в Ад без возможности вернуться обратно. Чтобы заклинание подействовало, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою, и цель должна провалить спасбросок по Воле (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Если цель провалила спасбросок, она затягивается в Ад, где ее ждут муки и в конечном счете пожирание нечистью. Существа, успешно выполнившие спасбросок, оказываются настолько изнурены борьбой с такими мощными чарами, что впадают в состояние ошеломления на 1d6+1 раундов.
Использование: При выборе.
Эпическое заклинание: Оболочка энтропии (Epic Spell: Entropic Husk)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 31 ранг.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Оболочка энтропии.
Классы: Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 31
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Хаос
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 20 раундов
Спасбросок: Воля отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы превращаете одного врага во вместилище чистого хаоса. Чтобы заклинание подействовало, необходимо провести успешную атаку касанием в ближнем бою, и цель должна провалить спасбросок по Воле (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Если цель провалила спасбросок, ее душа мгновенно уничтожается, а телом начинает управлять изначальная энтропия. На время действия заклинания существо становится настоящей машиной разрушения, приобретая бонус +8 к Силе и Телосложению, и начинает случайным образом атаковать как прежних союзников, так и врагов. По истечении 20 раундов, энтропическая сила, управляющая телом, сжигает саму себя, и существо обращается в прах. Эффект "Оболочки энтропии" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
Использование: При выборе.
Эпическое заклинание: Эпические врата (Epic Spell: Epic Gate)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 27 рангов.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Эпические врата.
Классы: Бард, Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 27
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Точка пространства
Продолжительность: 40 раундов
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание открывает портал на нижние планы, и притягивает могучего демона Балора, для того, чтобы он напал на ваших врагов. Если он падет в бою, немедленно будет вызван еще один такой же демон. Сила этого вызова такова, что демоны оказываются связаны вашей волей, и нет небходимости накладывать "Защиту от зла" или другое подобное заклинание, чтобы предотвратить их атаку на вас.
Использование: При выборе.
Балор
Класс: Аутсайдер 20-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 35
Атака: 32/27/22/17
Оружие: Ворпальный длинный меч балора +1
Урон в ближнем бою: 1d8 + 13 + ворпал (смерть при критическом ударе в случае провала спасброска по реакции против Класса сложности 14)
Спасброски: Стойкость 22, Реакция 19, Воля 19.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (простое);
- Владение оружием (боевое);
- Фокусировка на оружии (длинный меч);
- Могучий удар;
- Улучшенный бой с оружием в обеих руках;
- Улучшенная инициатива;
- Рассечение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 28;
- Поглощение урона: 15/добро, 15/холодное железо;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь, Электричество;
- Истинное зрение.
Заклинания:
- Страх (20 уров.);
- Стена огня (20 уров.);
- Подчинить монстра (20 уров.);
- Великое развеивание чар (20 уров.);
- Огненная буря (20 уров.);
- Слово силы: Оглушение (20 уров.);
- Имплозия (20 уров.).
Эпическое заклинание: Всеобщая охота на дичь (Epic Spell: Mass Fowl)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня, Определение заклинаний 24 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Всеобщая охота на дичь.
Классы: Бард, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 24
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Сфера радиусом 20 футов
Продолжительность: Эффект не проходит со временем
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна
Все вражеские существа среднего или меньшего размера, попавшие под действие заклинания, превращаются в цыплят. Чтобы предотвратить действие заклинания, цель должна сделать успешный спасбросок по Стойкости (при этом Класс сложности выше обычного на +5). Эффект превращения не истекает со временем. Интеллект, Мудрость и Харизма превратившихся существ уменьшаются до 9 (если были выше 9). Эффект "Всеобщей охоты на дичь" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
Использование: При выборе.
Эпическое заклинание: Лакомство вампира (Epic Spell: Vampiric Feast)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 24 ранга.
Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Лакомство вампира.
Классы: Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.
Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 24
Уровень заклинания: Эпический
Начальный уровень: Эпический
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Все враждебные существа в пределах 20 футов от заклинателя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект (Класс сложности +5)
Сопротивляемость магии: Возможна
Вы выпиваете жизненную силу всех врагов, попавших под действие этого заклинания (в том числе силу, поддерживающую существование нежити). Существа, успешно сделавшие спасбросок по Стойкости (при этом Класс сложности выше обычного на +5), теряют только половину своих текущих хит пойнтов. Враги, провалившие спасбросок, теряют все свои хит пойнты и немедленно погибают. Урон от этого заклинания игнорирует любые иммунитеты и сопротивляемости урону. Суммарный урон, нанесенный Лакомством вампира, восстанавливает хит пойнты колдующего. Более того, жизненная сила павших существ трансформируется в Великую тень, которая атакует выживших врагов.
Колдующий может впитать лишь такое количество хит пойнтов, чтобы полностью восстановить свое здоровье. Оставшаяся часть жизненных сил погибших врагов рассеивается, впитываясь в ткань Плетения.
Использование: При выборе.
Великая тень
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 58
Класс защиты: 14
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти +1)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы на 1d8
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 5, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Фехтование легким оружием;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Наблюдательность (Spot)
Зависит от: Мудрости.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Успешная проверка умения "Наблюдательность" позволяет персонажу обнаружить спрятавшееся существо.
Проверка: Класс Сложности проверки определяется противодействующей проверкой умения "Незаметность" спрятавшегося существа.
Особенности: Навык "Бдительность" дает бонус +2 к проверкам Наблюдательности. Рейнджеры получают бонус к проверкам Наблюдательности против их заклятых врагов. Эльфы получают к проверкам расовый бонус +2, а полуэльфы - расовый бонус +1.
Использование: Наблюдательность - это часть режима обнаружения из меню выбора действий. В пассивном режиме обнаружения проверки выполняются автоматически каждый раунд. Активный режим обнаружения - это действие, выбираемое из меню выбора действий, которое снижает скорость передвижения персонажа и заставляет его проводить активные проверки слуха, наблюдательности и поиска.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Насмешка (Taunt)
Зависит от: Харизмы.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Насмешка используется для того, чтобы спровоцировать врага и на некоторое время заставить его забыть об осторожности. На высоких рангах она действует на большее количество врагов.
Проверка: Враг должен сделать успешный спасбросок по воле против Класса Сложности, равного 5 + значение умения Насмешки атакующего, или получить штраф -2 к Классу Защиты и -2 к Концентрации на пять раундов.
Особенности: На первых пяти рангах насмешка действует на всех врагов в радиусе 5 футов от цели. Этот радиус повышается на 5 футов за каждые дополнительные 5 рангов умения. Использование насмешки вызывает Спровоцированную атаку со стороны противника, штрафы от нескольких насмешек не складываются.
Использование: Выберите умение, а затем существо-цель.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Использование магических устройств (Use Magic Device)
Зависит от: Харизмы.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все.
Успешная проверка умения "Использование магических устройств" позволяет персонажу применять магический предмет, несмотря на то, что в обычном случае его класс, раса или мировоззрение запрещают пользоваться им.
Проверка: Базовый Класс Сложности определяется ценностью предмета и, кроме того, зависит от его типа.
Имитация определенной расы: попытка использования предмета, который в обычном случае могут применять только существа определенной расы (Минимальный Класс Сложности равен 5).
Имитация определенного мировоззрения: попытка использования предмета, который в обычном случае могут применять только существа определенного мировоззрения (Минимальный Класс Сложности равен 10).
Имитация определенного класса: попытка использования предмета, который в обычном случае могут применять только существа определенного класса (Минимальный Класс Сложности равен 13).
Использование волшебной палочки: Минимальный Класс Сложности равен 10.
Использование магического жезла: Минимальный Класс Сложности равен 12.
Использование свитка: 1 уровня (Класс Сложности равен 13), 2 уровня (КС=15), 3 уровня (КС=17), 4 уровня (КС=19), 5 уровня (КС=21), 6 уровня (КС=23), 7 уровня (КС=25), 8 уровня (КС=27), 9 уровня (КС=29)
Примечание: Класс Сложности, указанный для свитка, основывается на минимально возможном эквивалентном Уровне колдующего, который имеет свиток с заклинанием определенного уровня. Свитки, имеющие эквивалентный Уровень колдующего выше, чем минимально возможный, обладают увеличенным Классом Сложности. Например, Класс Сложности для свитка Огненный шар (5) равен 17, поскольку Огненный шар - это заклинание 3-го уровня с минимальным эквивалентным Уровнем колдующего 5. Но для свитка Огненный шар (9) Класс Сложности будет увеличен, поскольку эквивалентный Уровень колдующего для данного свиска равен 9.
Использование: Автоматически применяется, когда персонаж пытается использовать или надеть предмет, который в обычных условиях не может быть использован персонажем его класса, расы или мировоззрения.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Оценка (Appraise)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Чем выше это умение персонажа, тем лучше будут цены при покупке и продаже предметов.
Проверка: Персонаж делает противодействующую проверку против умения "Оценка" торговца. Если торговец выигрывает, персонаж заплатит за товары в лавке больше, если проигрывает - персонаж платит меньше. Цены, установленные после первой встречи персонажа с торговцем, остаются неизменными до тех пор, пока умение "Оценка" персонажа не повысится.
Используется: Автоматически в лавках.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Акробатика (Tumble)
Зависит от: Ловкости.
Требуется тренировка: Да
Классы: Все.
Персонаж с высоким значением умения "Акробатика" может улоняться от атак в бою во время передвижения мимо врага. Каждый раз, когда против персонажа должна проводиться Спровоцированная атака из-за передвижения во время боя в опасной близости от врага, он автоматически проводит проверку "Акробатики" против Класса сложности 15. Если проверка была успешной, считается что он уклонился от атаки. Кроме того, за каждые 10 рангов умения (бонусы от Ловкости персонажа, артефактов, заклинаний, навыков и т.д. не учитываются) Класс защиты персонажа увеличивается на 1.
Проверка: Против Класса сложности 15 для уклонения от спровоцированной атаки, вызванной передвижением во время боя в опасной близости от врага.
Особенности: Ношение доспехов и использование щита налагают штраф при проверках этого умения (значение штрафа зависит от типа доспеха и щита).
Используется: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Определенный ранг умения Акробатика требуется для приобретения указанных ниже эпических навыков.
Эпическая увертливость (Epic Dodge)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 25+, Акробатика 30 рангов, Увертливость, Улучшенное уклонение, Защитный бросок.
Описание: Один раз за раунд персонаж автоматически игнорирует весь урон от атаки, которую успешно проводит против него враг, являющийся текущей целью персонажа в бою.
Использование: автоматически.
Самомаскировка (Self-Concealment)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 30+, Незаметность 30 рангов, Акробатика 30 рангов, Улучшенное уклонение.
Описание: Атаки, направленные против персонажа, имеют 10% шанс автоматического промаха. Считается, что персонаж получает постоянную 10% маскировку (Concealment). Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения 50% маскировки.
Использование: автоматически.
Изготовление ловушек (Craft Trap)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все
Используя это умение, персонаж может соединять компоненты, изготавливая различные комплекты деталей для ловушек. Для создания комплекта деталей для ловушки требуется шаблон комплекта деталей для ловушки, который можно купить у различных торговцев, некоторое количество базовых компонентов (см. ниже) и доступ к верстаку и кузнечному молоту. Чтобы создать комплект деталей, поместите в инвентарь верстака базовые компоненты и шаблон комплекта деталей для ловушки, а затем используйте на верстаке кузнечный молот.
Для различных типов ловушек вам нужны определенные базовые компоненты, указанные ниже:
Ловушка кислотных брызг: Склянка с кислотой
Ловушка кислотного пятна: Склянка с кислотой и клейкая сумка
Электрическая ловушка: Кристалл кварца
Огненная ловушка: Алхимический огонь
Морозная ловушка: Холодный камень
Газовая ловушка: Удушающий порошок
Священная ловушка: Святая вода
Ловушка негативной энергии: Обсидиан
Звуковая ловушка: Камень грома
Шипастая ловушка: Кинжал
Запутывающая ловушка: Клейкая сумка
Уровень силы ловушки определяется тем, какое количество базовых компонентов вы использовали при ее создании. Этот уровень силы, в свою очередь, определяет минимальное значение умения "Изготовление ловушек", необходимое для создания предмета.
Малая ловушка: 1 базовый компонент, значение умения Изготовление ловушек 5
Средняя ловушка: 3 базовых компонента, значение умения Изготовление ловушек 10
Усиленная ловушка: 5 базовых компонентов, значение умения Изготовление ловушек 15
Смертельная ловушка: 7 базовых компонентов, значение умения Изготовление ловушек 20
Использование: При выборе.
Обман (Bluff)
Зависит от: Харизмы
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Персонаж может заставить собеседника поверить даже в самую нелепую ложь. Это умение включает в себя актерскую игру, вранье, ораторское умение, введение в заблуждение и умение вести себя совершенно естественно в любой ситуации.
Проверка: Персонаж может использовать это умение, чтобы менять поведение других при условии удачно выполненной проверки. Класс Сложности проверки зависит от того, с кем разговаривает персонаж.
Использование: Используется в диалогах и при использовании навыка Финт.а его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Запугивание (Intimidate)
Зависит от: Харизмы
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Используя это умение, персонаж может так запугать собеседника, что тот выдаст важную информацию, или передумает вступать с вами в бой.
Проверка: Персонаж может использовать это умение, чтобы менять поведение других при условии удачно выполненной проверки. Класс Сложности проверки зависит от того, с кем разговаривает персонаж.
Использование: Используется в диалогаха его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
Изготовление доспехов (Craft Armor)
Зависит от: Интеллекта.
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все
Персонаж умеет изготавливать доспехи и щиты из различных материалов.
Для использования умения "Изготовление доспехов" требуется кузнечный верстак и кузнечный молот, а также подходящие материалы (металлические слитки, деревянные доски и/или необработанные шкуры) и шаблон для желаемого доспеха или щита. Персонаж помещает все компоненты, включая шаблон, в инвентарь кузнечного верстака, а затем использует на кузнечном верстаке особую способность кузнечного молота. Если персонаж имеет достаточный ранг умения "Изготовление доспехов", создается новый предмет. В шаблоне для каждого доспеха и щита перечислены необходимые для изготовления материалы. Базовое значение умения, требуемое для изготовления доспеха или щита, равно бонусу к классу защиты, который дает этот предмет. Например, нагрудник дает бонус доспеха +5 к Классу защиты, поэтому для того, чтобы изготовить нагрудник, значение умения "Изготовление доспехов" должно быть не меньше 5.
Доспехи и щиты можно изготавливать из базовых материалов (железо, дерево или шкуры), или из более экзотических компонентов, таких как мифрил или шкура виверны. Экзотические материалы увеличивают требуемое значение умения для изготовления предмета, но дают дополнительные преимущества.
Железо: без модификатора
Шкура: без модификатора
Сумеречное дерево: модификатор +5
Темная сталь: модификатор +10
Мифрил: модификатор +10
Залантар: модификатор +10
Шкура саламандры: модификатор +12
Адамантин: модификатор +15
Шкура бурого исполина: модификатор +17
Шкура виверны: модификатор +20
Шкура красного дракона: модификатор +23
Имейте в виду, что для того, чтобы создать щит или доспех из необычного материала, весь материал, который используется для изготовления, должен быть одного типа. Например, для изготовления полного латного доспеха требуется три слитка металла. Следовательно, чтобы создать адамантиновый латный доспех, вам понадобится три слитка адамантина. Сплавлять экзотические материалы не под силу даже величайшим кузнецам Фаэруна.
Использование: При выборе.
Изготовление оружия (Craft Weapon)
Зависит от: Интеллекта
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все
Персонаж умеет изготавливать из различных материалов большинство типов оружия.
Для использования умения "Изготовление оружия" требуется кузнечный верстак и кузнечный молот, а также подходящие материалы (металлические слитки или деревянные доски) и шаблон для желаемого оружия. Персонаж помещает все компоненты, включая шаблон, в инвентарь кузнечного верстака, а затем использует на кузнечном верстаке особую способность кузнечного молота. Если персонаж имеет достаточный ранг умения "Изготовление оружия", создается новый предмет. В шаблоне для каждого оружия перечислены необходимые для его изготовления материалы. Базовое значение умения для изготовления оружия следующее:
Простое оружие ближнего боя: 2
Боевое оружие ближнего боя: 5
Экзотическое оружие ближнего боя: 8
Луки: 2
Арбалеты: 5
Оружие можно изготавливать из базовых материалов (железо или дерево), или из более экзотических компонентов, таких как мифрил или дерево Шедерран. Экзотические материалы увеличивают требуемое значение умения для изготовления предмета, но и дают дополнительные преимущества.
Железо: без модификатора
Дерево: без модификатора
Алхимическое серебро: модификатор +5
Сумеречное дерево: модификатор +5
Холодное железо: модификатор +5
Дерево Шедерран: модификатор +5
Темная сталь: модификатор +10
Мифрил: модификатор +10
Залантар: модификатор +10
Адамантин: модификатор +15
Имейте в виду, что для того, чтобы создать оружие из необычного материала, весь материал, который используется для изготовления, должен быть одного типа. Например, для изготовления длинного меча требуется два слитка металла. Следовательно, чтобы длинный меч из темной стали, вам понадобится два слитка темной стали. Сплавлять экзотические материалы не под силу даже величайшим кузнецам Фаэруна.
Использование: При выборе.
Алхимия (Craft Alchemy)
Зависит от: Интеллекта
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все
Персонаж знает, как создавать различные алхимические составы, такие как алхимический огонь, кислоты и яды. Также он может извлекать чистую магическую эссенцию из останков определенных существ, которую затем можно использовать для создания магических предметов.
Для использования умения "Алхимия" требуется ступка и пестик, а также алхимический стол. Чтобы создать алхимический предмет, персонаж должен поместить все необходимые ингредиенты в инвентарь алхимического стола, а затем использовать на столе ступку и пестик. Если на стол были помещены правильные компоненты, а персонаж обладает необходимым значением умения "Алхимия", предмет будет создан. Алхимические рецепты можно найти в книгах рецептов, которые будут встречаться вам в игре. Умелые алхимики могут создавать более мощные версии алхимических составов, такие, которые обычно не купишь у торговцев.
Алхимия также используется для перегонки различных предметов, обычно, частей тела экзотических монстров, в одну из пяти типов эссенций, необходимых для создания магических предметов. Чтобы извлечь из предмета эссенцию, персонаж должен просто использовать на предмете ступку и пестик. Если персонаж обладает необходимым значением умения "Алхимия", эссенция извлекается из предмета. Минимальное необходимое значение умения, а также тип получающейся из предмета эссенции, указаны в описании предмета.
Использование: При выборе.
Выживание (Survival)
Зависит от: Мудрости
Требуется тренировка: Нет
Классы: Все.
Это умение помогает персонажу обнаруживать противников, находясь в режиме выслеживания. Чем выше значение умения "Выживание", тем больше радиус обнаружения.
Кроме того, это умение определяет радиус действия навыка "Выслеживание" (при этом обнаруженные враги отображаются на миникарте).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если умение требует тренировки, то это означает, что персонаж не может использовать его до тех пор, пока не имеет по крайней мере 1 ранга в этом умении.
2. Ранг умения отражает, какое количество очков умений было протрачено на его развитие. Итоговое значение умения определяется суммой ранга и различных модификаторов.
3. Проверка умения - это сравнение броска 20-гранной игральной кости (d20)), модифицированного рангом умения (а также модификатором основной способности персонажа, от которой зависит данное умение, другими модификаторами от различных навыков, артефактов и заклинаний) с Классом Сложности задачи или с результатом противодействующей проверки.
4. При поднятии уровня персонаж должен тратить 1 очко за ранг для поднятия классовых умений того класса, в котором он повышает свой уровень, и 2 очка за ранг для остальных умений. При этом, однако, внеклассовое умение может быть поднято до того же ранга, что и классовое, если оно является классовым для другого класса, в котором персонаж имеет хотя бы 1 уровень. Навык Способный ученик позволяет тратить 1 очко за ранг для поднятия и классовых, и внеклассовых умений.
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьНоябрь 2024: | Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|