Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.17

Улучшенное изгнаниеImproved Turning
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить.
Описание: Вы можете изгонять нежить, как будто уровень в классе, обеспечивающий вам эту способность, на 1 выше, чем на самом деле.
Использование: Автоматически. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 2-м уровне.
Бонус Проводника смерти к спасброскамDoomguide Save Bonus
Тип навыка: Классовый
Условия: Проводник смерти 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, Проводник смерти получает бонус +4 к спасброскам против эффектов мгновенной смерти. Начиная с 8-го уровня, бонус к спасброскам увеличивается до +8.
Использование: Автоматически.
Благосклонность КелемвораKelemvor’s Grace
Тип навыка: Классовый
Условия: Проводник смерти 10-го уровня.
Описание: Начиная с 10-го уровня, Проводник смерти получает иммунитет к эффектам мгновенной смерти. Более того, все союзники, находящиеся от него в пределах 10 футов, получают бонус +4 к спасброскам против эффектов мгновенной смерти.
Использование: Автоматически.
Снятие эфирностиEthereal Purge
Тип навыка: Классовый
Условия: Проводник смерти 8-го уровня.
Описание: Начиная с 8-го уровня, один раз в день Проводник смерти может на миг создать вокруг себя силовую сферу радиусом 5 футов за каждый уровень Проводника смерти в своем классе. Эта сфера заставит всех существ, попавших в область ее действия, кроме самого Проводника смерти, появиться на Материальном плане в той степени, которая присуща этим существам, что снимет с них эффект Маскировки, если они провалят спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + 1/2 уровня Проводника смерти в своем классе + бонус Мудрости Проводника смерти). Существа, провалившие спасбросок, теряют Маскировку, причем восстановить ее (или наложить заново) возможно не ранее, чем через 1 минуту за каждый уровень Проводника смерти в своем классе.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Связь с Фатальным касаниемBond of Fatal Touch
Тип навыка: Классовый
Условия: Проводник смерти 5-го уровня.
Описание: Преданный Келемвору, Проводник смерти посвятил себя учению Владыки Хрустального Шпиля, что позволило ему установить некую сверхъестественную связь с Фатальным касанием, могучим полуторным мечом Келемвора. Эта связь проявляется в форме бледного зеленого нимба вокруг оружия и говорит о том, что Проводник смерти может на некоторое время увеличить его силу.
В течение одного дня Проводник смерти может активировать эту способность, столько раз, сколько составляет его бонус Харизмы (минимум 1 раз, даже если бонус Харизмы отсутствует). Каждый раз после вызова эта способность будет действовать для одной следующей атаки. В случае промаха во время этой атаки способность истрачивается впустую.
Начиная с 5-го уровня, Проводник смерти, используя навык Связи с Фатальным касанием, может придать своему оружию свойство Бонусного урона против нежити. Оружие, обладающее этим свойством, наносит дополнительно 1d6 единиц урона нежити.
Начиная с 7-го уровня, Проводник смерти, активируя навык Связи с Фатальным касанием, придает своему оружию не только свойство Бонусного урона против нежити, но и свойство Гибельного оружия для нежити (+2d6 к урону против нежити).
Начиная с 9-го уровня, оружие, активируемое навыком Связи с Фатальным касанием, приобретает свойства Бонусного урона против нежити, Гибельного оружия для нежити и Разбивающего оружия, причем последнее свойство, обычно применяемое только к дробящему оружию, в данном случае прикладывается к любому оружию Проводника смерти (нежить, пораженная Разбивающим оружием, должна выполнить успешный спасбросок по Воле против Класса сложности 14, или будет немедленно уничтожена).
Использование: При выборе.
Сопротивляемость огню 10Resistance to Fire 10
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник адского огня 2-го уровня.
Описание: На 2-ом уровне Чернокнижник адского огня приобретает Сопротивляемость огню 10. Эта Сопротивляемость не складывается с Сопротивляемостью огню от других навыков и заклинаний, в том числе с той, что он может получить, прогрессируя в базовом классе Чернокнижника.
Использование: Автоматически.
Инвокации Чернокнижника адского огняInvoking (Warlock)
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник адского огня.
Описание: С ростом уровня в своем классе, Чернокнижник адского огня продолжает получать доступ к более могущественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Чернокнижника адского огня, он приобретает возможность изучить новые инвокации (если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе Чернокнижника. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (бонусные навыки и т.д.).
Использование: Автоматически.
Щит адского огняHellfire Shield
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник адского огня 3-го уровня.
Описание: Начиная с 3-го уровня, Чернокнижник адского огня приобретает способность призывать адский огонь, защищающий его в виде барьера. Пока эта способность активирована, барьер поражает любого врага, подошедшего вплотную к Чернокнижнику, нанося каждый раунд урон магического типа, равный урону от Мистического удара, а также дополнительный урон, равный 2d6 за каждый уровень Чернокнижника адского огня в своем классе. Противник может избежать половины урона, выполнив успешный спасбросок по Реакции против Класса сложности (10 + 1/2 суммарного уровня в классах Чернокнижника и Чернокнижника адского огня + его модификатор Харизмы).
Каждый раз, когда Щит адского огня поражает врага, Телосложение Чернокнижника уменьшается на 1 (Телосложение не восстанавливается со временем, потерю можно восстановить только магией или во время отдыха). Поскольку дьявольские силы, стоящие за энергией адского огня, требуют часть вашей сущности в обмен на предоставляемое могущество, вы не можете использовать эту способность, если у вас не осталось очков Телосложения. Если вы обладаете иммунитетом к уменьшению Телосложения, это не препятствует применению Щита адского огня (при этом Телосложение не уменьшается).
Использование: Боевой режим.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если Телосложение компьютерного персонажа уменьшается до нуля, он погибает. Если Телосложение персонажа, созданного игроком, уменьшается до нуля, модификатор Телосложения становится равным -6. Хит пойнты персонажа пересчитываются с учетом этого модификатора (-6 хит пойнтов за каждый уровень персонажа).
Удар адского огняHellfire Blast
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник адского огня 1-го уровня.
Описание: Каждый раз, когда вы используете Мистический удар при активированном навыке Удара адского огня, вы превращаете Мистический удар в Удар адского огня. Удар адского огня помимо обычного урона для Мистического удара наносит дополнительный урон, равный 2d6 за каждый уровень Чернокнижника адского огня в своем классе. Если ваш удар поразил несколько целей (например, в результате использования таких инвокаций ударных форм, как Мистическая цепь или Мистический конус), дополнительный урон получают все цели. Дополнительный урон является магическим, а не огненным, т.к. пламя адского огня значительно горячее обычного.
Каждый раз при использовании этой способности Телосложение Чернокнижника уменьшается на 1 (Телосложение не восстанавливается со временем, потерю можно восстановить только магией или во время отдыха). Поскольку дьявольские силы, стоящие за энергией адского огня, требуют часть вашей сущности в обмен на предоставляемое могущество, вы не можете использовать эту способность, если у вас не осталось очков Телосложения. Если вы обладаете иммунитетом к уменьшению Телосложения, это не препятствует применению Удара адского огня (при этом Телосложение не уменьшается).
Использование: Боевой режим.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если Телосложение компьютерного персонажа уменьшается до нуля, он погибает. Если Телосложение персонажа, созданного игроком, уменьшается до нуля, модификатор Телосложения становится равным -6. Хит пойнты персонажа пересчитываются с учетом этого модификатора (-6 хит пойнтов за каждый уровень персонажа).
Призвать БаатезуSummon Baatezu
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник адского огня 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Чернокнижник адского огня приобретает способность один раз в день призывать Баатезу - могущественного дьявола (случайного вида) из Девяти Бездн, чтобы тот сражался на стороне на стороне Чернокнижника и его союзников. Количество раундов, в течение которого Чернокнижник адского огня может контролировать вызванного Баатезу, равно (1d8 + уровень Чернокнижника адского огня в своем классе + его бонус Харизмы). Когда это время истекает, Чернокнижник теряет власть над Баатезу, что может привести к роковым последствиям, т.к. дьяволы обычно ненавидят, когда низшие существа их беспокоят. Лучший совет в данном случае - не ждать до упора, рассчитывая на удачу, а отменить действие призыва до истечения его срока, отправив Баатезу обратно в Девять Бездн, откуда он не сможет вас атаковать. Этот метод - единственный надежный способ избежать яростного столкновения с разгневанным дьяволом.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Баатезу, вызываемые Чернокнижником адского огня.
1. Нишка
Вероятность вызова: 5%
Класс: Плут 12-го уровня, Аутсайдер 8-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Субраса: Тифлинг
Мировоззрение: Нейтрально-злая
Хит пойнтов: 216
Класс защиты: 19
Атака: 24/19/14/9
Оружие: Безоружный удар
Урон в ближнем бою: (1d3 + 4)
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 21, Воля 9.
Навыки:
- Видеть в темноте;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Атака с ходу;
- Фехтование легким оружием;
- Необыкновенная увертливость;
- Улучшенная необыкновенная увертливость;
- Уклонение;
- Улучшенное уклонение;
- Улучшенная инициатива;
- Скрытая атака (+6d6);
- Сопротивление энергии холода;
- Сопротивление энергии огня;
- Сопротивление энергии электричества;
- Дьявольская Сопротивляемость;
- Расовое заклинание (Тьма);
- Склонность к умению (Обман);
- Склонность к умению (Незаметность);
- Ловкие пальцы;
- Предчувствие ловушек (+4);
- Поиск ловушек.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 10;
- Сопротивляемость урону: Огонь 5/-, Холод 5/-, Электричество 5/-.
2. Мефазм
Вероятность вызова: 25%
Класс: Священник 8-го уровня, Аутсайдер 6-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 238
Класс защиты: 41
Атака: 25/20/15
Оружие: Безоружный удар
Урон в ближнем бою: (1d3 + 13)
Спасброски: Стойкость 19, Реакция 15, Воля 19.
Навыки:
- Видеть в темноте;
- Спонтанная конверсия;
- Изгнать нежить;
- Силы домена Лечение;
- Силы домена Солнца;
- Усиленное лечение;
- Божественное сопротивление;
- Священная месть;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Живучесть.
Заклинания:
- Нанести незначительные раны (0 уров.);
- Нанести легкие раны (1 уров.);
- Благословение (1 уров.);
- Исцеление легких ран (1 уров.);
- Нанести средние раны (2 уров.);
- Помощь (2 уров.);
- Исцеление средних ран (2 уров.);
- Нанести серьезные раны (3 уров.);
- Исцеление серьезных ран (3 уров.);
- Развеять чары (3 уров.);
- Снятие невидимости (3 уров.);
- Снять слепоту/глухоту (3 уров.);
- Убрать болезнь (3 уров.);
- Нанести критические раны (4 уров.);
- Исцеление критических ран (4 уров.);
- Божественная энергия (4 уров.);
- Свобода движений (4 уров.);
- Молот богов (4 уров.).
Способности:
- Сопротивляемость магии: 18;
- Поглощение урона: 10/магия;
- Сопротивляемость урону: Огонь 10/-, Холод 10/-.
3. Нрунгнорог
Вероятность вызова: 30%
Класс: Аутсайдер 14-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 224
Класс защиты: 35
Атака: 23/18/13
Оружие: Безоружный удар
Урон в ближнем бою: (1d3 + 10)
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 16, Воля 15.
Навыки:
- Видеть в темноте;
- Увертливость;
- Обезоруживание;
- Сбивание с ног;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Живучесть.
Способности:
- Аура страха (Класс сложности = 25);
- Сопротивляемость магии: 28;
- Поглощение урона: 10/добро, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
Заклинания:
- Огненный шар (15 уров.);
- Разряд молнии (15 уров.);
- Магический круг против добра (15 уров.).
4. Кораборос
Вероятность вызова: 10%
Класс: Аутсайдер 18-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 306
Класс защиты: 42
Атака: 30/25/20/15
Оружие: Безоружный удар
Урон в ближнем бою: (1d3 + 13)
Спасброски: Стойкость 21, Реакция 19, Воля 21.
Навыки:
- Видеть в темноте;
- Увертливость;
- Обезоруживание;
- Сбивание с ног;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Исключительная стойкость;
- Железная воля;
- Живучесть.
Способности:
- Аура страха (Класс сложности = 25);
- Сопротивляемость магии: 32;
- Поглощение урона: 15/добро, 15/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
Заклинания:
- Создать нежить (18 уров.);
- Великое развеивание чар (18 уров.);
- Невидимость (18 уров.);
- Всеобщее удержание монстров (18 уров.);
- Метеоритный дождь (18 уров.);
- Слово силы: Оглушение (18 уров.);
- Слово веры (18 уров.);
- Магический круг против добра (18 уров.).
5. Хезебель
Вероятность вызова: 29%
Класс: Колдун 8-го уровня, Аутсайдер 6-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злая
Хит пойнтов: 117
Класс защиты: 23
Атака: 15/10
Оружие: Безоружный удар
Урон в ближнем бою: 1d6 + 5.
Спасброски: Стойкость 12, Реакция 12, Воля 15.
Навыки:
- Владение оружием (Простое);
- Призвать фамильяра;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Живучесть;
- Колдовство в бою;
- Усиленное заклинание;
- Максимизированное заклинание.
Способности:
- Видеть в темноте;
- Истинное зрение;
- Сопротивляемость магии: 20;
- Поглощение урона: 5/добро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь.
Заклинания:
- Щит (1 уров.);
- Волшебная стрела (1 уров.);
- Доспех мага (1 уров.);
- Электрическая петля Гедли (2 уров.);
- Хитрость лисы (2 уров.);
- Защита от стрел (2 уров.);
- Огненный шар (3 уров.);
- Ускорение (3 уров.);
- Замешательство (4 уров.);
- Очаровать монстра (12 уров.);
- Рок (12 уров.).
6. Жареный цыпленок с Авернуса
Вероятность вызова: 1%
Класс: Аутсайдер 18-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 306
Класс защиты: 45
Атака: 33/28/23/18
Оружие: Безоружный удар
Урон в ближнем бою: (1d3 + 13)
Спасброски: Стойкость 21, Реакция 19, Воля 21.
Навыки:
- Видеть в темноте;
- Увертливость;
- Обезоруживание;
- Сбивание с ног;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Исключительная стойкость;
- Железная воля;
- Живучесть.
Способности:
- Аура страха (Класс сложности = 25);
- Сопротивляемость магии: 32;
- Поглощение урона: 15/добро, 15/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-;
- Иммунитет: Яд, Огонь;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
Заклинания:
- Создать нежить (18 уров.);
- Великое развеивание чар (18 уров.);
- Невидимость (18 уров.);
- Всеобщее удержание монстров (18 уров.);
- Метеоритный дождь (18 уров.);
- Слово силы: Оглушение (18 уров.);
- Слово веры (18 уров.);
- Магический круг против добра (18 уров.).
Динозавр-спутникDinosaur Companion
Тип навыка: Общий
Условия: Верный спутник.
Описание: Вместо обычного животного вы приручили дикого Дейнониха - динозавра, который, как правило, не доступен в качестве животного-спутника.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дейноних-спутник
Дейноних-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Зверь 3-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 45
Класс защиты: 18
Атака: 7
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d3 + 5)/(1d3 + 5)/(2d4 + 5)
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 6, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении.
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 045 18 07/---/---/--- +05 08/06/03
03-05 075 21 09/---/---/--- +06 09/08/03
06-08 105 23 11/---/---/--- +06 10/09/04
09-11 135 26 13/08/03/--- +07 11/11/05
12-14 165 28 15/10/05/--- +07 12/12/05
15-17 195 31 17/12/07/--- +08 13/14/06
18-20 225 33 19/17/15/--- +08 14/15/07
21-23 255 36 21/19/17/--- +09 15/17/07
24-26 285 38 23/21/19/--- +09 16/18/08
27-29 315 41 25/23/21/--- +10 17/20/09
30-32 345 43 27/25/23/21 +10 18/21/09
Получаемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
06-08 Уровень Друида:
-
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
12-14 Уровень Друида:
-
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение.
Неукротимый духIndomitable Soul
Тип навыка: Общий
Условия: Живучесть, Железная воля.
Описание: В результате того, что вы обладаете крепким телом и находитесь в хорошей физической форме, возросла и ваша ментальная устойчивость. Когда другие сдаются под действием магических эффектов, оказывающих влияние на разум, вы остаетесь непоколебимы. Выполняя спасбросок по Воле против заклинаний и способностей, воздействующих на разум или внушающих страх, вы делаете бросок d20 два раза и выбираете лучший из результатов.
Использование: Автоматически.
Твердая решимостьSteadfast Determination
Тип навыка: Общий
Условия: Живучесть.
Описание: Ваша физическая устойчивость позволяет вам переносить атаки, которые сломили бы других. Чтобы выжить, вы полагаетесь не на проворство или силу воли, а чисто на свою стойкость. Выполняя спасбросок по Воле, вы используете модификатор Телосложения вместо модификатора Мудрости (если Телосложение выше Мудрости). Кроме того, вы больше не проваливаете спасбросок по Стойкости автоматически, если при броске выпадает 1. Спасбросок по Стойкости будет считаться проваленным, только если при его выполнении не преодолен Класс сложности.
Использование: Автоматически.
Сопротивляемость магииSpell Resistant
Тип навыка: Расовый
Условия: Чистокровный Юань-ти.
Описание: Чистокровные Юань-ти обладают Сопротивляемостью магии, равной 11 + уровень персонажа.
Использование: Автоматически.
Гипноз животногоAnimal Trance
Тип навыка: Расовый
Условия: Чистокровный Юань-ти.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Гипноз животного", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего считается равным уровню персонажа).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Гипноз животного (Animal Trance)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Сфера радиусом (25 футов + 5 футов / 2 уровня)
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Чарующими движениями и музыкой (или пением) вы заставляете животных, зверей, волшебных зверей и паразитов застыть на месте и лишь смотреть на вас. Под действие заклинания попадают только существа с Интеллектом, равным 1 или 2. Максимальный суммарный уровень (Hit Dice) существ, которых может затронуть заклинание, равен 2d6. Первыми под действие заклинания попадают существа, ближе всех находящиеся к колдующему. Например, если при броске 2d6 выпало 7, а рядом находятся волки 2-го уровня, то под действие заклинания попадут 3 волка, ближе всех находящихся к колдующему. Если существо, попавшее под действие заклинания, будет атаковано, колдующий теряет власть над ним.
Расовое заклинание (Вызвать страх)Cause Fear
Тип навыка: Расовый
Условия: Чистокровный Юань-ти.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Вызвать страх", как заклинание-подобную способность. Класс сложности спасброска против заклинания равен (11 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Вызвать страх (Cause Fear)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 1, Колдун / Волшебник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 - 24 сек.
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существо-цель, 5-го или меньшего уровня (Hit Dice), впадает в панический страх, который пресекает все его разумные действия. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками, и получает штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.
Расовое заклинание (Очаровать гуманоида)Charm Person
Тип навыка: Расовый
Условия: Чистокровный Юань-ти.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Очаровать гуманоида", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Очарованию гуманоида", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (11 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Очаровать гуманоида (Charm Person)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 12 сек. + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Расовое заклинание (Тьма)Darkness
Тип навыка: Расовый
Условия: Чистокровный Юань-ти.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Тьму", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего считается равным уровню персонажа).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Тьма (Darkness)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Тьма
Компонент(ы): Устное
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени.
2. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Расовое заклинание (Опутывание)Entangle
Тип навыка: Расовый
Условия: Чистокровный Юань-ти.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Опутывание", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Опутыванию", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (11 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Опутывание (Entangle)
Уровень заклинания: Друид 1, Рейнджер 1, Священник домена Растений 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: по Реакции
Сопротивляемость магии: Возможна
Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных существ), лишая их возможности передвигаться на 2 раунда, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 2 раундов существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4. Существа, успешно сделавшие спасбросок, могут передвигаться, но если остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок каждый раунд.
Владение оружием (Серый орк)Weapon Proficiency (Gray Orc)
Тип навыка: Расовый
Условия: Серый орк
Описание: Все Серые орки могут сражаться двуручным топором и длинным луком, поскольку с детства обучаются владению этими видами оружия. Серые орки немного более опрятные существа, чем горные орки, и, как следствие, они поддерживают свое снаряжение в лучшем состоянии, особенно топоры. Топоры для них - это святое. Особенно трепетно Серые орки относятся к своим двуручным топорам.
Использование: Автоматически.
НюхScent
Тип навыка: Расовый
Условия: Серый орк
Описание: Нюх позволяет обнаруживать приближающихся врагов, вынюхивать скрывающихся противников и следовать за ними по запаху. При наличии этой способности персонаж может следовать за прячущимися и невидимыми целями, используя режим Выслеживания.
Использование: Автоматически.
Происхождение от духовFey Heritage
Тип навыка: Наследственный
Условия: Навык можно взять только на 1-ом уровне. Мировоззрение - любое неупорядоченное.
Необходимо для: Сила духов, Кожа духов, Присутствие духов, Наследие духов
Описание: Вы произошли от существа, принадлежащего к царству духов. Вы обладаете естественной сопротивляемостью к большинству эффектов, которые могут сотворить ваши прародители, получая бонус +3 к спасброскам против заклинаний и эффектов школы зачарования (Enchantment).
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сила духов (Fey Power)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное.
Описание: Происхождение от духов увеличивает силу применяемых вами заклинаний и инвокаций школы Зачарования (Enchantment). Их Класс сложности увеличивается на 1 при выполнении против них спасбросков. Этот бонус суммируется с аналогичными бонусами от других навыков, например, с бонусом от навыка Фокусировка на школе магии (Зачарование).
Использование: Автоматически.
2. Кожа духов (Fey Skin)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное.
Описание: Ваше происхождение от духов защищает вас от любого оружия, за исключением того, что изготовлено из ужасающего холодного железа.
Вы получаете Поглощение урона (преодолеваемое холодным железом), равное 1 + количество ваших навыков, для приобретения которых требуется "Происхождение от духов". Все подобные навыки, которые вы приобретете после получения "Кожи духов", будут продолжать увеличивать Поглощение урона. Например, если вы обладаете навыками "Кожа духов" и "Присутствие духов", Поглощение урона составит 3/холодное железо.
Поглощение урона, приобретенное в результате действия этого навыка, суммируется с Поглощением урона того же типа (преодолеваемое холодным железом) от других расовых или классовых способностей (например, с Поглощением урона от навыка Шамана духов "Тот, кто есть дух").
Использование: Автоматически.
3.Присутствие духов (Fey Presence)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное, Уровень персонажа 6+
Описание: Вы унаследовали от ваших прародителей умение манипулировать разумом других существ. Вы получаете возможность 3 раза в день творить "Глубокий сон", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Глубокому сну", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (13 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
4. Глубокий сон (Deep Slumber)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Бард 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Принуждение, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Огромная
Продолжительность: 30 сек. + 6 сек. / уровень колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существа, суммарный уровень (HD) которых не превышает 10 + 1d10, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня, а также нежить и конструкты не подвержены этому эффекту.
5. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
6. Наследие духов (Fey Legacy)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное, Уровень персонажа 9+
Описание: Внутри вас пробуждаются силы ваших прародителей. Вы получаете возможность 3 раза в день творить "Замешательство", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Замешательству", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (13 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
7. Замешательство (Confusion)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Обмана 4, Священник домена хаоса 5
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существа, попавшие под действие этого заклинания, либо атакуют случайно выбранную цель, либо движутся в произвольном направлении, либо просто стоят на месте.
Наследие духовFey Legacy
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное, Уровень персонажа 9+
Описание: Внутри вас пробуждаются силы ваших прародителей. Вы получаете возможность 3 раза в день творить "Замешательство", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Замешательству", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (13 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Замешательство (Confusion)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Обмана 4, Священник домена хаоса 5
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существа, попавшие под действие этого заклинания, либо атакуют случайно выбранную цель, либо движутся в произвольном направлении, либо просто стоят на месте.
Сила духовFey Power
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное.
Описание: Происхождение от духов увеличивает силу применяемых вами заклинаний и инвокаций школы Зачарования (Enchantment). Их Класс сложности увеличивается на 1 при выполнении против них спасбросков. Этот бонус суммируется с аналогичными бонусами от других навыков, например, с бонусом от навыка Фокусировка на школе магии (Зачарование).
Использование: Автоматически.
Присутствие духовFey Presence
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное, Уровень персонажа 6+
Описание: Вы унаследовали от ваших прародителей умение манипулировать разумом других существ. Вы получаете возможность 3 раза в день творить "Глубокий сон", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Глубокому сну", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (13 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Глубокий сон (Deep Slumber)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Бард 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Принуждение, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Огромная
Продолжительность: 30 сек. + 6 сек. / уровень колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Существа, суммарный уровень (HD) которых не превышает 10 + 1d10, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня, а также нежить и конструкты не подвержены этому эффекту.
2. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Кожа духовFey Skin
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от духов, Мировоззрение - любое неупорядоченное.
Описание: Ваше происхождение от духов защищает вас от любого оружия, за исключением того, что изготовлено из ужасающего холодного железа.
Вы получаете Поглощение урона (преодолеваемое холодным железом), равное 1 + количество ваших навыков, для приобретения которых требуется "Происхождение от духов". Все подобные навыки, которые вы приобретете после получения "Кожи духов", будут продолжать увеличивать Поглощение урона. Например, если вы обладаете навыками "Кожа духов" и "Присутствие духов", Поглощение урона составит 3/холодное железо.
Поглощение урона, приобретенное в результате действия этого навыка, суммируется с Поглощением урона того же типа (преодолеваемое холодным железом) от других расовых или классовых способностей (например, с Поглощением урона от навыка Шамана духов "Тот, кто есть дух").
Использование: Автоматически.
Происхождение от нечистиFiendish Heritage
Тип навыка: Наследственный
Условия: Навык можно взять только на 1-ом уровне. Мировоззрение - любое недоброе.
Необходимо для: Сила нечисти, Сопротивляемость нечисти, Присутствие нечисти, Наследие нечисти
Описание: Вы произошли от существа, принадлежащего к Нижним Планам. Вы унаследовали от ваших прародителей естественную сопротивляемость к ядам, а также к магии, творимой добрыми существами. Вы получаете бонус +4 к спасброскам по Стойкости против ядов, и кроме того - бонус +1 к спасброскам против заклинаний и других эффектов, сотворенных добрыми существами.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сила нечисти (Fiendish Power)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе.
Описание: Происхождение от нечисти увеличивает силу применяемых вами заклинаний и инвокаций школы Разрушения (Evocation). Их Класс сложности увеличивается на 1 при выполнении против них спасбросков. Этот бонус суммируется с аналогичными бонусами от других навыков, например, с бонусом от навыка Фокусировка на школе магии (Разрушение).
Использование: Автоматически.
2. Сопротивляемость нечисти (Fiendish Resistance)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе.
Описание: Ваше происхождение защищает вас от огня и кислоты.
Вы получаете Сопротивляемость огню и кислоте, равную утроенному количеству ваших навыков, для приобретения которых требуется "Происхождение от нечисти". Все подобные навыки, которые вы приобретете после получения "Сопротивляемости нечисти", будут продолжать увеличивать Сопротивляемость. Например, если вы обладаете навыками "Сопротивляемость нечисти" и "Присутствие нечисти", Сопротивляемость составит 6/-.
Сопротивляемость, приобретенная в результате действия этого навыка, суммируется с Сопротивляемостью к огню и кислоте от других расовых или классовых способностей (например, с Сопротивляемостью от навыка Чернокнижника "Сопротивление энергии").
Использование: Автоматически.
3. Присутствие нечисти (Fiendish Presence)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе, Уровень персонажа 6+
Описание: Вы унаследовали от ваших прародителей умение манипулировать разумом других существ. Вы получаете возможность 2 раза в день творить "Страх", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Страху", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (13 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
4. Страх (Fear)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/ Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Все существа, попавшие в область действия этого заклинания, впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Эти существа без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, и получают штраф -2 ко всем спасброскам.
5. Наследие нечисти (Fiendish Legacy)
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе, Уровень персонажа 9+
Описание: Вы произошли от существа, принадлежащего к Нижним Планам и внутри вас пробуждаются силы ваших прародителей. Вы получаете возможность 3 раза в день творить "Призвать существо V", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Призыву существа V", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0.
Использование: При выборе.
6. Призвать существо V (Summon Creature V)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 5, Друид 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень колдующего
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы призываете мастифа теней (shadow mastiff), который становится вашим верным и преданным слугой.
7. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.)
Наследие нечистиFiendish Legacy
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе, Уровень персонажа 9+
Описание: Вы произошли от существа, принадлежащего к Нижним Планам и внутри вас пробуждаются силы ваших прародителей. Вы получаете возможность 3 раза в день творить "Призвать существо V", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Призыву существа V", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Призвать существо V (Summon Creature V)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 5, Друид 5, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень колдующего
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Вы призываете мастифа теней (shadow mastiff), который становится вашим верным и преданным слугой.
2. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.)
Сила нечистиFiendish Power
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе.
Описание: Происхождение от нечисти увеличивает силу применяемых вами заклинаний и инвокаций школы Разрушения (Evocation). Их Класс сложности увеличивается на 1 при выполнении против них спасбросков. Этот бонус суммируется с аналогичными бонусами от других навыков, например, с бонусом от навыка Фокусировка на школе магии (Разрушение).
Использование: Автоматически.
Присутствие нечистиFiendish Presence
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе, Уровень персонажа 6+
Описание: Вы унаследовали от ваших прародителей умение манипулировать разумом других существ. Вы получаете возможность 2 раза в день творить "Страх", как заклинание-подобную способность. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Страху", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (13 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Страх (Fear)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/ Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Все существа, попавшие в область действия этого заклинания, впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Эти существа без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, и получают штраф -2 ко всем спасброскам.
Сопротивляемость нечистиFiendish Resistance
Тип навыка: Наследственный
Условия: Происхождение от нечисти, Мировоззрение - любое недоброе.
Описание: Ваше происхождение защищает вас от огня и кислоты.
Вы получаете Сопротивляемость огню и кислоте, равную утроенному количеству ваших навыков, для приобретения которых требуется "Происхождение от нечисти". Все подобные навыки, которые вы приобретете после получения "Сопротивляемости нечисти", будут продолжать увеличивать Сопротивляемость. Например, если вы обладаете навыками "Сопротивляемость нечисти" и "Присутствие нечисти", Сопротивляемость составит 6/-.
Сопротивляемость, приобретенная в результате действия этого навыка, суммируется с Сопротивляемостью к огню и кислоте от других расовых или классовых способностей (например, с Сопротивляемостью от навыка Чернокнижника "Сопротивление энергии").
Использование: Автоматически.
ОсведомленностьAwareness
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Вы знаете, к чему нужно приглядеться и прислушаться, чтобы не попасть в засаду. Вы получаете бонус +2 к проверкам навыков Слух и Наблюдательность.
Использование: автоматически.
Лагерный распорядокCamp Routine
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Регулярный распорядок, который соблюдает ваш отряд во время отдыха, позволяет быстро и эффективно разбивать, охранять и сворачивать лагерь. В результате, вероятность того, что отдых членов отряда будет прерван врагами, уменьшается на 25%.
Использование: автоматически.
Улучшенный лагерный распорядокCamp Routine, Improved
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Регулярный распорядок, который соблюдает ваш отряд во время отдыха, отточен до совершенства, что позволяет с предельной скоростью и эффективностью разбивать, охранять и сворачивать лагерь. Вероятность того, что отдых членов отряда будет прерван врагами, уменьшается на 50%.
Использование: автоматически.
Круг клинковCircle of Blades
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Члены вашего отряда могут синхронизировать свои атаки, чтобы прорвать защиту окруженного врага. Все члены отряда получают бонус +2 к урону при атаке фланкированных (зажатых с флангов) противников.
Использование: автоматически.
Грозный отрядFearsome Roster
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: От вашего отряда исходит угроза, создающая атмосферу страха, из-за чего потенциальные враги бегут при его приближении (при перемещении по глобальной карте). Враги, находящиеся на глобальной карте, будут спасаться бегством от вашего отряда, если их Рейтинг сложности (CR, Challenge Rating) на 3 или более уровней ниже, чем уровень отряда (без этого преимущества враги бегут, если они на 4 или более уровней ниже отряда).
Использование: автоматически.
Улучшенный грозный отрядFearsome Roster, Improved
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Ваш отряд становится еще более угрожающим, из-за чего многие потенциальные враги бегут при его приближении (при перемещении по глобальной карте). Враги, находящиеся на глобальной карте, будут спасаться бегством от вашего отряда, если их Рейтинг сложности (CR, Challenge Rating) на 2 или более уровней ниже, чем уровень отряда (без этого преимущества враги бегут, если они на 3 или более уровней ниже отряда)..
Использование: автоматически.
Охота на враговFoe Hunting
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Ваш отряд особенно хорош в выслеживании и уничтожении определенных типов существ. Все члены отряда получают бонус +2 к урону при атаке Заклятых врагов своих товарищей по отряду.
Использование: автоматически.
Групповой трансGroup Trance
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Потребность во сне для вас и ваших соратников уменьшается, поскольку вы познаете пути эльфов. Теперь вы полностью восстанавливаетесь после 4 часов отдыха (вместо того, чтобы, как обычно, тратить 8 часов на отдых).
Использование: автоматически.
Залп стреламиMissile Volley
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Ваш отряд отличается превосходной командной стрельбой, слаженно выпуская плотный поток стрел и болтов. После того, как один из членов отряда атаковал стрелковым оружием, остальные его товарищи получают бонус +1 к атакам стрелковым оружием. Продолжительность действия бонуса - 1 раунд. Если в течение этого раунда никто больше не выстрелил из стрелкового оружия, бонус исчезает.
Использование: автоматически.
Твердые намеренияSteadfast Resolve
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Члены отряда используют дух товарищества и совместный опыт, чтобы противостоять эффекту страха. Все члены отряда получают бонус +2 к спасброскам по Воле против страха.
Использование: автоматически.
Превосходное фланкированиеSuperior Flank
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Ваш отряд может умело изматывать врагов, извлекая максимум выгоды, когда их внимание рассеивается. Все члены отряда получают бонус +2 к атакам против фланкированных (зажатых с флангов) противников.
Использование: автоматически.
Стремительный отрядTeam Rush
Тип навыка: Командное взаимодействие
Описание: Вместе, члены вашего отряда передвигаются быстрее, чем обычно. Пример и поддержка более быстрых товарищей помогают подтянуться более медленным. Все члены отряда передвигаются со скоростью самого быстрого персонажа.
Использование: автоматически.
ЛидерствоLeadership
Тип навыка: Общий
Условия: Уровень персонажа 6+
Описание: Вы относитесь к тому сорту людей (или нелюдей), которые могут вести за собой других. В вашем отряде могут быть до 6 членов включительно.
Примечание: Этот навык будет иметь значение только для персонажей, созданных игроком для аддона Storm of Zehir. Взятие этого навыка другими членами отряда (компьютерными персонажами) или персонажем, созданным игроком для прохождения предыдущих кампаний, не играет никакой роли.
Использование: Автоматически.
Малая негативная аураПереняв незначительную часть силы Одного-из-Многих, вы получили едва заметную ауру, которая делает вас сильнее и сообразительнее.
Эффекты: +1 СИЛ, +1 ИНТ
Негативная аураВ течение длительного времени вы находились рядом с Одним-из-Многих, пожирающим души своих жертв. В результате ваша темная аура стала сильнее и ярче, что в значительной степени увеличило вашу мощь.
Эффекты: +1 СИЛ, +1 ИНТ, +1 ЛОВ, +1 ТЕЛ
Сильная негативная аураГреясь в лучах силы Одного-из-Многих, пока он набивал брюхо вашими несчастными спутниками, вы получили невероятно сильную ауру. В самом деле, кому нужны спутники?
Эффекты: +2 СИЛ, +2 ИНТ, +1 ЛОВ, +1 ТЕЛ, +1 МДР, +1 ХАР
Адаптация к дневному светуDaylight Adaptation
Тип навыка: Классовый
Условия: Дроу, Дуэргар, Серый орк.
Описание: Спустя долгое время после изгнания из покрытой тенью родины вашего народа, вы научились переносить болезненный солнечный свет внешнего мира. Если вы принадлежите к тому типу существ, что в обычном случае получают штрафы, находясь в условиях яркого света, то теперь вы больше не подвержены действию этих штрафов. При этом источник света – будь то естественный или магический – не играет роли.
Использование: Автоматически.
ИсследовательЗакончив важное исследование для Анклава Тэя в Невервинтере, вы начали познавать сокровенные тайны.

Эффекты: +2 Определение заклинаний.
Мастер-исследовательВы закончили важное исследование под присмотром Акилы, хазарка из Анклава Тэя в Невервинтере. В результате вы значительно расширили свои познания в создании заклинаний.

Эффекты: +4 Определение заклинаний.
ТуристВы увидели кое-какие чудеса мира Торила и поделились своим опытом с Воло.
Эффекты: +1 Поиск.
СтранникВы увидели немало чудес мира Торила и поделились своим опытом с Воло.

Эффекты: +1 Поиск, +1 Обнаружение.
ПутникВы увидели множество чудес мира Торила и поделились своим опытом с Воло.

Эффекты: +1 Поиск, +1 Обнаружение, +1 Слух.
Знаток тропВы увидели великое множество чудес мира Торила и поделились своим опытом с Воло.

Эффекты: +1 Поиск, +1 Обнаружение, +1 Слух, +1 Выживание.
ПутешественникВы стали некоторым авторитетом на дорогах Берега Мечей и Самараха - по мнению Воло, ему повезло, что он может перенять часть ваших знаний.

Эффекты: +2 Поиск. +1 Обнаружение, +1 Слух, +1 Выживание.
КочевникВы стали уважаемой личностью на дорогах Берега Мечей и Самараха - по мнению Воло, ему повезло, что он может перенять часть ваших знаний.

Эффекты: +2 Поиск. +2 Обнаружение, +1 Слух, +1 Выживание.
ПутешественникВы стали большим авторитетом на дорогах Берега Мечей и Самараха - по мнению Воло, ему повезло, что он может перенять часть ваших знаний.

Эффекты: +2 Поиск. +2 Обнаружение, +2 Слух, +1 Выживание.
Мастер-проводникМало кто знает дороги Берега Мечей и Самахара лучше, чем вы. Даже те, кто здесь родился и прожил всю жизнь, приходят к вам за советом. Ваша великая мудрость и опыт путешественника делают вас вторым по значимости источником знаний для Воло (первый - конечно же, сам Элиминстер!). Каждый ваш рассказ он принимает как великий дар.

Эффекты: +2 Поиск, +2 Обнаружение, +2 Слух, +2 Выживание.
Любимец дорогВы рискнули пересечь вдоль и поперек северные земли Берега Мечей и знойные южные земли Самараха. Вам знакомо абсолютно все - и многие говорят, что Шаундакул, сам Властитель Ветров, благоволит вам. Воло, в конце концов, указал вас в качестве соавтора своей книги и на всем ее протяжении благодарит вас. В прошлых работах такого за ним не замечалось. Кроме того, вы теперь обладаете почти сверхъестественной властью над сушей. Вы двигаетесь быстрее по всем типам поверхности, даже по дорогам.

Эффекты: Бонус к движению по всем типам поверхности; +2 Поиск, +2 Обнаружение, +2 Слух, +2 Выживание.
Погибель банитовВы сумели уничтожить скрытый анклав банитов на Берегу Мечей.
Погибель батириСлухи о вашей безжалостности распространились среди гоблинов, обитающих в джунглях, и теперь все существа, подобные им, боятся вас.
Эффекты: Батири боятся вступать с вами в бой.
Дыхание Ветров СудьбыВы стали членом "Ветров Судьбы", одного из наиболее уважаемых и внушающих страх Торговых Объединений на Берегу Мечей. Теперь никто не посмеет не принимать ваши слова всерьез.
Эффекты: +2 Запугивание
Темный РыцарьКогда силы добра попадают в беду, когда свобода находится под угрозой... Вы оказываетесь в нужном месте, чтобы спасти положение.

Эффекты: +2 Запугивание
Демон дорогВы атакуете без промедления - друг или враг, значения не имеет. В конце концов все лежат перед вами мертвые.

Эффекты: +3 Запугивание, -2 Дипломатия.
Убийца драконовБлагодаря вашему предшествующему успеху в битве против истинных драконов в следующих столкновениях с этими могучими существами у вас будет преимущество.

Эффекты: +2 к атаке и урону против драконов.
Забытый лордВы присоединились к Забытым лордам, чье торговое искусство наградило вас более глубоким пониманием всего, что касается денег.

Эффекты: +2 Оценка.
Друг Круга друзейВы присоединились к Кругу друзей, чья легендарная любовь к благотворительности погружает вас в атмосферу доброты.
Эффекты: +2 Дипломатия.
Золотые рукиСоздается впечатление, что вы - прирожденный торговец, а деньги появляются у вас из кончиков пальцев. Другие торговцы шепчутся о том, что вас не просто благословила Ваукин - вы, возможно, являетесь воплощением Золотой Госпожи.
Эффекты: Ваши караваны ремонтируются сами собой.
Герой Скрытого ЦарстваВы стали героем в глазах обитателей Самараха - хотя большинство и не скажет об этом открыто, вам удалось завоевать место в их сердцах.

Эффекты: Самарахские патрули больше вас не побеспокоят.
Командир последнего портаВы заставили Армию Мертвых выступить к Порту Лласт, вернув покой духу Лорда Адриума.

Эффекты: +2 к атаке против нежити.
Мастер-шпионВы добрались до самого защищенного места в Храме Вселенского Змея, никого не вспугнув и не попавшись на глаза часовым. Должно быть, сами боги под впечатлением от ваших способностей и теперь будут более внимательно следить за своими собственными владениями.

Эффекты: +2 Незаметность, +2 Тихое передвижение.
Патриот НевервинтераВаша готовность защищать законы и идеалы Союза владык произвела положительное впечатление на простой народ Берега Мечей.

Эффекты: +1 Дипломатия.
ЗащитникВам удалось обеспечить выживание всех остальных моряков после того, как "Бдительный" потерпел крушение у берегов Самараха.

Эффекты:+1 Выживание.
Изменник Скрытого ЦарстваНесмотря на то, что вы находились под наблюдением, вам удалось преступить эдикты Самараха, напав на стражей Нимбрала и снова открыв Шахты Селгола.
Эффекты: +2 к атаке и урону против Самарахских патрулей.
Змеиная погибельНовости о вашей победе над Зеиром быстро распространились среди кланов юань-ти. Те из юань-ти, кого вы встретите в необитаемых местах, будут вас узнавать и сторониться.
Эффекты: Боевые отряды юань-ти, которые попытаются затеять с вами драку, быстро поймут, кто вы, и отступят, позволяя вам при желании уйти без боя.
Убийца шарранВы победили обитателей скрытого Храма Шар на Берегу Мечей.
Выживший в кораблекрушенииВам удалось выжить в кораблекрушении, немногие другие могут похвастаться тем же.
Негодяй из ТопейВаша репутация среди подлецов растет по мере того, как распространяются слухи о ваших деяниях, направленных против обитателей Западной Гавани.
Эффекты: +2 против Нейтральных и Добрых существ.
В розыскеПоскольку вы входите в свиту Са'Сани, в Самарахе вы теперь персона нон-грата.
Желтый драконВы заслужили репутацию опытного спринтера, но, к сожалению, ею вы обязаны тому, что быстро убегали от своих врагов. Кто-то может усомниться в вашей храбрости, однако ваш опыт быстрого перемещения по труднопроходимой местности сослужил вам неплохую службу.
Эффекты: +2 Выживание.
Командир кобрГоворят, знание дает половину победы в бою. Вы выяснили, что вторую половину обеспечивает уничтожение огромного множества юань-ти!
ОценщикAppraiser
Нечистые на руку дельцы и второсортные торговцы всех Королевств проклинают ваш острый глаз: за считанные секунды вы можете распознать обман, обнаружить дефекты и прикинуть дату изготовления. Такое внимание к деталям позволяет вам выявить кусочки общей мозаики происходящего, но в то же время вы рискуете пропустить целостную картину.
Условия: Интеллект 12+
Эффекты: +2 Оценка, +1 Знание, -1 Наблюдательность, -2 Обман, -2 Ловкость рук
Внушающий довериеConfidant
Вы точно знаете, как заставить людей вам доверять, но в то же самое время это чувство доверия мешает людям всерьез воспринимать любые ваши угрозы.
Условия: Харизма 12+
Эффекты: +1 Обман, -1 Запугивание, -1 Насмешка.
ИноземецForeigner
Вы не уроженец территории Невервинтера, но ваши знания о других странах оказались полезны.
Условия: нет
Эффекты: +1 Знание, -1 Дипломатия.
НаходчивостьSavvy
Вы знаете, как сделать так, чтобы люди вам не отказывали, но в то же время вам самому трудно кому-либо отказать.
Условия: Харизма 10+, Мудрость 9 или ниже
Эффекты: +1 Дипломатия, -1 к Спасброскам по Воле.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    97452306
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи