|
Список умений, ч.15
Эпическое заклинание: Адский шар | Epic Spell Hellball Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 30 рангов. Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Адский шар. Классы: Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь. Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 30 Уровень заклинания: Эпический Начальный уровень: Эпический Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Огонь, Кислота, Электричество, Звук Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия/Цель: Огромная Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона (Класс сложности +5) Сопротивляемость магии: Невозможна Колдующий производит взрыв огромной разрушительной силы. Энергия, высвобождаемая при взрыве, наносит всем существам, попашим под него, по 10d6 единиц урона кислотой, огнем, электричеством и звуком. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" не действуют против Адского шара. Класс сложности этого заклинания при выполнении против него спасбросков выше обычного на +5. Использование: При выборе. | Эпическое заклинание: Лакомство вампира | Epic Spell: Vampiric Feast Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 24 ранга. Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Лакомство вампира. Классы: Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак. Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 24 Уровень заклинания: Эпический Начальный уровень: Эпический Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Зло Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия/Цель: Все враждебные существа в пределах 20 футов от заклинателя Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Стойкость отменяет эффект (Класс сложности +5) Сопротивляемость магии: Возможна Вы выпиваете жизненную силу всех врагов, попавших под действие этого заклинания (в том числе силу, поддерживающую существование нежити). Существа, успешно сделавшие спасбросок по Стойкости (при этом Класс сложности выше обычного на +5), теряют только половину своих текущих хит пойнтов. Враги, провалившие спасбросок, теряют все свои хит пойнты и немедленно погибают. Урон от этого заклинания игнорирует любые иммунитеты и сопротивляемости урону. Суммарный урон, нанесенный Лакомством вампира, восстанавливает хит пойнты колдующего. Более того, жизненная сила павших существ трансформируется в Великую тень, которая атакует выживших врагов. Колдующий может впитать лишь такое количество хит пойнтов, чтобы полностью восстановить свое здоровье. Оставшаяся часть жизненных сил погибших врагов рассеивается, впитываясь в ткань Плетения. Использование: При выборе. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Великая тень Класс: Нежить 9-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злая Хит пойнтов: 58 Класс защиты: 14 Атака: 6 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти +1) Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы на 1d8 Спасброски: Стойкость 3, Реакция 5, Воля 7. Навыки: - Владение оружием (существо); - Фехтование легким оружием; - Увертливость; - Мобильность; - Атака с ходу; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Бесплотное существо; - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. | Дикая форма Волшебного зверя | Magical Beast Wild Shape Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Мудрость 25, Дикая форма (4 раза в день). Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в одно из существ расовой группы Волшебные звери: Небесного леопарда (Celestial Leopard), Исчезающего паука (Phase Spider) или Зимнего волка (Winter Wolf). Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, какую форму Волшебного зверя он примет. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму. При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха. При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры: - Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился; - Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился). - Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается). - Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился. - Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.). Следующие параметры остаются неизменными: - Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика. 2. Небесный леопард Расовая группа: Волшебный зверь Класс защиты: 20 Характеристики: Сила 26, Ловкость 29, Телосложение 25. Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1) Урон в ближнем бою: (1d8 + 9)/(1d6 + 9)/(1d6 + 9) Размер: Средний Способности: - Сопротивляемость магии: 18; - Видеть в темноте; - Сопротивляемость холоду 10/- - Сопротивляемость кислоте 10/- - Сопротивляемость электричеству 10/- - Поглощение урона 10/магия. 3. Зимний волк Расовая группа: Волшебный зверь Класс защиты: 20 Характеристики: Сила 28, Ловкость 23, Телосложение 26. Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1) Урон в ближнем бою: (2d10 + 10) + (1d6 урон холодом) Размер: Большой Способности: - Иммунитет к холоду; - Уязвимость к урону: +50% к урону от огня. 4. Исчезающий паук Расовая группа: Волшебный зверь Класс защиты: 20 Характеристики: Сила 27, Ловкость 27, Телосложение 26. Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жвалы +1) Урон в ближнем бою: (2d6 + 9) + при попадании отравление ядом Исчезающего паука (Уменьшение Телосложения на 1d8 при провале спасброска против Класса сложности = 17, Вторичный урон - уменьшение Телосложения на 1d8, Класс сложности = 12) Размер: Большой Способности: - Иммунитет к заклинаниям, влияющим на разум; - Свобода движений; - Улучшенное уклонение. | Дракон-спутник | Dragon Companion Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Форма дракона, Эпический верный спутник. Описание: Животным-спутником персонажа становится небольшой синий или бронзовый дракон. Использование: Автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Синий дракон-спутник Синий дракон-спутник Друида 18-20-го уровня Класс: Дракон 18-го уровня Расовая группа: Дракон Мировоззрение: Упорядоченно-злой Хит пойнтов: 252 Класс защиты: 26 Атака: 21/19/17/15 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы) Урон в ближнем бою: (1d6 + 5)/(1d6 + 5)/(1d8 + 5) Спасброски: Стойкость 13, Реакция 12, Воля 12. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Могучий удар; - Улучшенная инициатива; - Видеть в темноте; - Бдительность; - Мультиатака; - Зрение при слабом освещении; - Уклонение; - Улучшенное уклонение. Способности: - Сопротивляемость магии: 22; - Поглощение урона: 10/магия; - Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум; - Истинное зрение; - Дыхание дракона (8d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 24). 2. Синий дракон-спутник Друида 21-23-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики) Класс: Дракон 20-го уровня Хит пойнтов: 280 Класс защиты: 29 Атака: 23/21/19/17 Спасброски: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 13. Способности: - Дыхание дракона (10d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 25). 3. Синий дракон-спутник Друида 24-26-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики) Класс: Дракон 22-го уровня Хит пойнтов: 308 Класс защиты: 31 Атака: 26/24/22/20/18 Урон в ближнем бою: (1d6 + 6)/(1d6 + 6)/(1d8 + 6) Спасброски: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 14. Способности: - Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 26). 4. Синий дракон-спутник Друида 27-30-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики) Класс: Дракон 24-го уровня Хит пойнтов: 336 Класс защиты: 34 Атака: 28/26/24/22/20 Спасброски: Стойкость 16, Реакция 17, Воля 15. Способности: - Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 27). 5. Бронзовый дракон-спутник Бронзовый дракон-спутник Друида 18-20-го уровня Класс: Дракон 18-го уровня Расовая группа: Дракон Мировоззрение: Упорядоченно-добрый Хит пойнтов: 252 Класс защиты: 26 Атака: 21/19/17/15 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы) Урон в ближнем бою: (1d6 + 5)/(1d6 + 5)/(1d8 + 5) Спасброски: Стойкость 13, Реакция 12, Воля 14. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Могучий удар; - Улучшенная инициатива; - Видеть в темноте; - Бдительность; - Мультиатака; - Зрение при слабом освещении; - Уклонение; - Улучшенное уклонение. Способности: - Сопротивляемость магии: 22; - Поглощение урона: 5/магия; - Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум; - Истинное зрение; - Дыхание дракона (8d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 24). 6. Бронзовый дракон-спутник Друида 21-23-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики) Класс: Дракон 20-го уровня Хит пойнтов: 280 Класс защиты: 29 Атака: 23/21/19/17 Спасброски: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 15. Способности: - Дыхание дракона (10d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 25). 7. Бронзовый дракон-спутник Друида 24-26-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики) Класс: Дракон 22-го уровня Хит пойнтов: 308 Класс защиты: 31 Атака: 26/24/22/20/18 Урон в ближнем бою: (1d6 + 6)/(1d6 + 6)/(1d8 + 6) Спасброски: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 16. Способности: - Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 26). 8. Бронзовый дракон-спутник Друида 27-30-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики) Класс: Дракон 24-го уровня Хит пойнтов: 336 Класс защиты: 34 Атака: 28/26/24/22/20 Спасброски: Стойкость 16, Реакция 17, Воля 17. Способности: - Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 27). | Владение оружием (Шаман духов) | Weapon Proficiency (Spirit Shaman) Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 1-го уровня. Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, дротик, топорик, копье, посох, пращу, короткий лук, метательный топорик и легкий арбалет. Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет. Использование: Все Шаманы духов имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием. | Дух-проводник | Spirit Guide Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 1-го уровня. Описание: Все Шаманы имеют Духа-проводника - воплощение мира духов. В отличии от фамильяра, Дух-проводник не существует отдельно от Шамана духов, только он может общаться с ним. Дух-проводник существует внутри разума и души Шамана. Дух-проводник может предупреждать Шамана об больших опасностях, которые его окружают, в результате чего тот получает навык Бдительность (+2 к проверкам Наблюдательности и Слуха). Использование: Автоматически. | Покарать духов | Chastise Spirits Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 2-го уровня. Описание: Начиная со 2-го уровня, Шаман духов может использовать божественную энергию своего покровителя в мире духов, чтобы нанести урон, равный 1d4 за уровень в своем классе, всем враждебным духам, находящимся в пределах 30 футов от Шамана. Спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + уровень в Шамана своем классе + модификатор Харизмы Шамана духов) уменьшает урон наполовину. Эту способность можно использовать (3 + модификатор Харизмы Шамана духов) раза в день. Использование: При выборе. | Обнаружить духов | Detect Spirits Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 3-го уровня. Описание: Дух-проводник Шамана ощущает присутствие находящихся неподалеку духов. Начиная с 3-го уровня, Шаман может неограниченное число раз в день использовать "Обнаружить духов", как заклинание-подобную способность. Она работает также, как и "Обнаружить нежить", за исключением того, что вместо нежити обнаруживается присутствие духов (все духи, находящиеся в пределах 60 футов, отображаются на миникарте). Продолжительность действия этой способности - 10 минут. Использование: При выборе. | Следовать за проводником | Follow the Guide Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 5-го уровня. Описание: Начиная со 5-го уровня, Дух-проводник помогает Шаману поддерживать контроль над разумом. Если Шаман духов провалит спасбросок против заклинания или эффекта, действующего на разум, он тут же автоматически перебросит его еще раз, при этом Классом сложности остается таким же. У Шамана духов есть только одна дополнительная попытка преуспеть в спасброске. Использование: Автоматически. | Благословение духов | Blessing of the Spirits Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 4-го уровня. Описание: Начиная с 4-го уровня, Шаман духов получает следующие постоянно действующие бонусы против атак, заклинаний и эффектов, производимых духами: бонус отклонения +2 к Классу Защиты и бонус +2 ко всем спасброскам. Этот эффект фактически является постоянно наложенным заклинанием "Защита от зла", но только против духов, и действует он до тех пор, пока не будет развеян или добровольно снят. Если эффект будет развеян, Шаман духов, как стандартное действие, может восстановить его вновь. Использование: Автоматически или при выборе. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Стандартным действием (standard action) называется какое-либо действие в одном раунде во время боя, которое можно выполнить помимо действия по передвижению (например, одна атака, чтение заклинания и т.п.). В одном раунде боя можно выполнить только один их четырех вариантов действий: - действие по передвижению (move action) и стандартное действие; - стандартное действие и действие по передвижению; - два действия по передвижению; - полно-раундовое действие (full-round action). | Оберег от духов | Warding of the Spirits Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 7-го уровня. Описание: Начиная с 7-го уровня, один раз в день Шаман духов может защитить себя и своих союзников от враждебных духов. Оберег от духов действует в течение 10 минут за уровень Шамана в своем классе и обеспечивает всем членам отряда следующие бонусы против атак, заклинаний и эффектов, производимых духами: бонус отклонения +2 к Классу Защиты и бонус +2 ко всем спасброскам. Этот эффект не суммируется с эффектом от навыка Благословение духов. Использование: При выборе. | Форма духа | Spirit Form Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 9-го уровня. Описание: Начиная с 9-го уровня, один раз в день Шаман получает способность временно, на 5 раундов, приобретать некоторые свойства духов. Находясь в этом состоянии, он получает 50% маскировку. Приобретение Формы духа является стандартным действием. Начиная с 15-го уровня, эту способность можно использовать 2 раза в день, в дальнейшем Шаман духов получает возможность использовать Форму духа дополнительно 1 раз в день за каждые 5 уровней в своем класссе. Использование: При выборе. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой. 2. Стандартным действием (standard action) называется какое-либо действие в одном раунде во время боя, которое можно выполнить помимо действия по передвижению (например, одна атака, чтение заклинания и т.п.). В одном раунде боя можно выполнить только один их четырех вариантов действий: - действие по передвижению (move action) и стандартное действие; - стандартное действие и действие по передвижению; - два действия по передвижению; - полно-раундовое действие (full-round action). | Вернуть душу | Recall Spirit Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 11-го уровня. Описание: Начиная с 11-го уровня, Шаман духов получает способность возвращать души умерших существ перед тем, как они окончательно покинут тело. Один раз в день он может вновь соединить душу с ее телом, возвращая к жизни недавно умершее существо. Эта способность работает так же, как и заклинание "Поднять мертвеца" (воскрешенный персонаж оживает, имея лишь один хит пойнт). Использование: При выборе. | Путешествие духа | Spirit Journey Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 17-го уровня. Описание: Начиная с 17-го уровня, Шаман духов получает возможность 1 раз в день переноситься в мир духов во плоти. Эта способность работает так же, как и заклинание "Эфирное путешествие": Шаман духов не может атаковать врагов, так же, как и они не могут атаковать его. Попытка провести атаку, применить вредоносное заклинание или осуществить иное враждебное действие прекращает действие эффекта. Использование: При выборе. | Любимец духов | Favored of the Spirits Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 19-го уровня. Описание: Начиная с 19-го уровня, Шаман духов узнает, как совершать особый обряд, который защитит его от смерти. Под защитой этого обряда Шаман духов немедленно излечивается на 10 хит пойнтов за каждый уровень в своем классе (максимум на 150), как только его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше. Шаман духов немедленно получает этот эффект, даже если его хит пойнты опустились до -10 или ниже в результате вражеской атаки, и таким образом может выжить после нее, хотя в ином случае неминуемо бы погиб. Эффект обряда разряжается сразу после срабатывания и Шаман духов должен отдохнуть, чтобы вновь обрести расположение духов и получить возможность вновь воспользоваться этой способностью. Использование: Автоматически. | Тот, кто есть Дух | Spirit Who Walks Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 20-го уровня. Описание: На 20-м уровне Шаман духов становится существом мира духов. Он получает Поглощение урона 5/холодное железо, бонус +3 к спасброскам против заклинаний школы Зачарование (Enchantment) и навык Зрение при слабом освещении (если еще не обладает им). Использование: Автоматически. | Призрачный воин | Ghost Warrior Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 6-го уровня. Описание: Начиная с 6-го уровня, Шаман духов игнорирует любую Маскировку и другие эффекты, обеспечивающие шанс автоматического промаха, когда атакует враждебных духов. Использование: Автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой. | Ослабить духов | Weaken Spirits Тип навыка: Классовый Условия: Шаман духов 16-го уровня. Описание: Начиная с 16-го уровня, Шаман получает возможность лишать духов, находящихся от него в пределах 30 футов в момент применения этой способности, их защитных эффектов. Каждый раз, когда он использует эту способность, расходуется одна попытка использования навыка "Покарать духов". Когда дух ослаблен, он теряет Сопротивляемость магии и все виды Сопротивляемости урону, а также Маскировку и другие эффекты, обеспечивающие шанс автоматического промаха. Эффект Ослабления длится 1 раунд, +1 раунд за каждые 3 уровня Шамана в своем классе. Духи, успешно выполнившие спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + уровень в Шамана своем классе + модификатор Харизмы Шамана духов), не подвергаются ослаблению. Использование: При выборе. | Колдовство Повелителя бурь | Stormlord Spellcasting Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 1-го уровня. Описание: С ростом уровня в своем классе, Повелитель бурь продолжает получать доступ к более могущественной божественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Повелителя бурь, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя божественной магии, который имел до того, как стал Повелителем бурь. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Повелителем бурь, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих божественную магию и имеющих доступ к заклинаниям третьего уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца божественных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Повелителя бурь. Использование: Автоматически. | Усиленное оружие Повелителя бурь | Enhanced Stormlord Weapons Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 1-го уровня. Описание: Начиная с 1-го уровня, любое метательное оружие (метательный топорик, дротик или сюрикен), а также копье, используемое Повелитель бурь, получает дополнительный бонус усиления +1 (+1 к атаке и урону). Этот бонус увеличивается до +2 на 6-м уровне и до +3 на 9-м уровне. Использование: Автоматически. | Сопротивляемость электричеству | Resistance to Electricity Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 1-го уровня. Описание: С ростом уровня в своем классе, Повелитель бурь приобретает все большую сопротивляемость энергии электричества: Сопротивляемость 5/- на 1-м уровне, 10/- на 4-м уровне и 15/- на 7-м уровне. Использование: Автоматически. | Иммунитет к электричеству | Immunity to Electricity Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 9-го уровня. Описание: На 9-м уровне Повелитель бурь приобретает иммунитет к электричеству. Использование: Автоматически. | Аватар долгой бури | Extended Storm Avatar Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 10-го уровня. Описание: Начиная с 10-го уровня, один раз в день Повелитель бурь может сотворить длительную версию заклинания Друида Аватар бури, как заклинание-подобную способность. При этом уровень колдующего считается равным уровню персонажа. Заклинание работает так же, как и одноименное заклинание Друида 8-го уровня, отличие заключается только в том, что Аватар долгой бури длится вдвое дольше. Использование: При выборе. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Аватар бури (Storm Avatar) Уровень заклинания: Друид 8 Начальный уровень: 8 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: На себя Область действия / Цель: Колдующий Продолжительность: 1 раунд/уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна На время действия этого заклинания вы наделяетесь стремительная силой и разрушительной яростью свирепого шторма, молнии вылетают из ваших глаз. Ветер у вас под ногами позволяет вам передвигаться со вдвое большей скоростью (этот эффект не складывается с эффектами от заклинаний Ускорение, Проворное отступление и прочих подобных заклинаний), при этом ни одна сила не может сбить вас с ног, кроме самой смерти. Все атаки дальнобойным оружием против вас, отклоняются, не нанося вам вреда, и наконец, оружие, находящееся у вас в основной руке получает бонус +3d6 к урону электричеством. | Шоковое оружие | Shock Weapon Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 2-го уровня. Описание: Начиная со 2-го уровня, Повелитель бурь может зачаровать любое метательное оружие (метательный топорик, дротик, сюрикен) или копье так, что оно будет наносить дополнительно 1d8 очков урона электричеством. Эффект длится 20 раундов. Эту способность можно использовать неограниченное число раз в день. Использование: При выборе. | Оружие Шокового и звукового взрыва | Shocking Burst and Sonic Weapon Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 8-го уровня. Описание: Начиная с 8-го уровня, Повелитель бурь может зачаровать любое метательное оружие (метательный топорик, дротик, сюрикен) или копье так, что оно будет наносить дополнительно 1d8 очков урона электричеством и 1d8 очков урона звуком. Кроме того, при успешном критическом ударе оружие нанесет дополнительно 2d8 очков урона (если множитель критического удара равен х3 - наносится 4d8 очков урона, а если множитель равен х4 - 6d8 очков урона). Эффект длится 20 раундов. Эту способность можно использовать неограниченное число раз в день. Использование: При выборе. | Оружие Шокового взрыва | Shocking Burst Weapon Тип навыка: Классовый Условия: Повелитель бурь 5-го уровня. Описание: Начиная с 5-го уровня, Повелитель бурь может зачаровать любое метательное оружие (метательный топорик, дротик, сюрикен) или копье так, что оно будет наносить дополнительно 1d8 очков урона электричеством. Кроме того, при успешном критическом ударе оружие нанесет дополнительно 2d8 очков урона (если множитель критического удара равен х3 - наносится 4d8 очков урона, а если множитель равен х4 - 6d8 очков урона). Эффект длится 20 раундов. Эту способность можно использовать неограниченное число раз в день. Использование: При выборе. | Раскованная защита | Unfettered Defense Тип навыка: Классовый Условия: Скрытый клинок 1-го уровня. Описание: Скрытый клинок получает преимущество от развитого инстинкта выживания во время боя. Благодаря некому шестому чувству, он добавляет свой бонус Интеллекта к Классу защиты. Если модификатор Интеллекта персонажа превышает уровень в классе Скрытого клинка, то значение бонуса, добавляемого к Классу защиты, ограничивается этим уровнем. Этот бонус добавляется ко всем другим модификаторам к Классу защиты персонажа. Если Скрытого клинка застали врасплох, или он каким-либо другим образом потерял свой бонус Ловкости к Классу защиты, то бонус от Раскованной защиты также теряется. Раскованная защита действует, только когда Скрытый клинок не одет в доспехи и не вооружен дальнобойным оружием. Бонус, обеспечиваемый Раскованной защитой, не складывается с другими подобными бонусами от некоторых классовых навыков, например, с бонусом от навыка Дуэлянта "Хитрая защита". Использование: Автоматически. | Перековка духов | Malleate Spirit Тип навыка: Пожиратель духов, Создание предметов Условия: Нет. Описание: Эта способность позволяет вам создавать предметы по рецептам, предполагающим использование летучей, сверкающей и чистой эссенций духа. Использование: Автоматически. | Мастер финта | Feint Mastery Тип навыка: Классовый Условия: Скрытый клинок 5-го уровня. Описание: Начиная с 5-го уровня, Скрытый клинок, вооруженный легким оружием, становится настолько уверен в своей способности вводить противника в заблуждение, что не может выбросить значение меньше 5 при броске d20 во время проверки умения "Обман", проводимой при выполнении Финта в бою. Использование: Автоматически. | Кровоточащее ранение | Bleeding Wound Тип навыка: Классовый Условия: Скрытый клинок 1-го уровня. Описание: Начиная с 1-го уровня, Скрытый клинок, совершивший успешную Скрытую атаку или заставший противника врасплох (даже если персонаж не обладает навыком "Скрытая атака" например, в результате применения навыка Финт, или если существо находится в беспомощном состоянии (оглушение, паралич, сон)), наносит Кровоточащую рану, в результате чего раненое существо теряет 2 хит пойнта каждый раунд в течение 3-х раундов. Эффект от нескольких таких ранений суммируется, в результате чего раненое существо может терять 4 хит пойнта каждый раунд и т.д. Скрытый клинок может нанести Кровоточащую рану только оружием маленького или крошечного размера или голыми руками. Начиная с 3-го уровня, урон от Кровоточащего ранения увеличивается до 4-х хит пойнтов за раунд, а начиная с 5-го уровня - до 6-и хит пойнтов за раунд. Этот урон может быть предотвращен, если у существа есть способность Поглощения урона. С точки зрения требований, необходимых для получения некоторых навыков или престиж-классов (например, престиж-класса Таинственный ловкач), навык "Кровоточащее ранение I" считается эквивалентным навыку "Скрытая атака +1d6", навык "Кровоточащее ранение II" - эквивалентным навыку "Скрытая атака +2d6" и т.д. Существа, обладающие иммунитетом к Скрытой атаке, получают иммунитет и к Кровоточащему ранению. Однако, если вы получили способность преодолевать иммунитет к Скрытой атаке (например, с помощью навыка Эпическая точность), Кровоточащее ранение будет наноситься. Использование: Автоматически. | Верность Красной Волшебницы | Loyalty of the Red Wizard Сафия полностью доверилась вам и готова всюду следовать за вами. В знак дружбы она передала вам часть своей тайной магической силы. Это придало ясности вашим мыслям, а ваши заклинания стали мощнее. Тайный дар Сафии останется с вами на всю жизнь и не пропадет, даже если Сафия умрет или ваши пути разойдутся. Эффекты: +1 к Интеллекту, +2 к Классу сложности всех ваших заклинаний при выполнении против них спасбросков. | Преданность Красной Волшебницы | Devotion of the Red Wizard Дружба Сафии переросла в глубочайшую привязанность к вам, и она полностью посвятила себя вашему делу. Чтобы ей легче было защищать вас, она зачаровала вас частицей своей тайной магической силы. Часть ее дара теперь течет у вас жилах, и врагам стало сложнее противостоять вашим заклинаниям. Тайный дар Сафии - останется с вами навсегда. Даже если она погибнет или покинет вас, вы все равно сохраните его. Эффекты: +2 к Интеллекту, +4 к Классу сложности всех ваших заклинаний при выполнении против них спасбросков. | Любовь Сафии | Safiya's Love Вы с Сафией объяснились в любви и глубоко преданны друг другу. Эта связь воссоединила фрагмент Акачи в вашем теле и фрагмент Основательницы в Сафии, и теперь вы находитесь под их защитой. Связь также обострила вашу интуицию, чувства и способность противостоять враждебным заклинаниям. Даже если Сафия умрет, благословение двух воссоединившихся душ останется с вами навсегда. Эффекты: Сопротивляемость магии 35, +2 к Мудрости | Око Сновидца | Dreamer's Eye Ганн верен вам, и его присутствие рядом с вами открыло ваше "Око Сновидца", показав вам сознательные и бессознательные аспекты вашей личности, о которых вы и не подозревали. Вы обнаружили, что вам стало проще общаться с окружающими, а ваше восприятие окружающей действительности обострилось - иногда вы понимаете, что хочет сказать собеседник еще до того, как он откроет рот, и инстинктивно чувствуете, как склонить кого-либо к вашей точке зрения. У этой способности есть и побочный, непредвиденный эффект - вы с большей легкостью можете заглядывать в другие души, и вытягивая их, утолять свой голод. Этот эффект постоянный, и даже если ваши с Ганном пути разойдутся, он не исчезнет. Эффекты: +1 к Харизме, бонус +5% к способности "Поглощение духа" | Голос Сновидца | Dreamer's Voice Ганн открыл ваш "Голос Сновидца", погрузив вас в мощный поток пронизывающих вас мыслей. Сам дух Рашемена сделал вас своей оболочкой, обострив ваши мысли и речь до невероятных высот. Голос и внешний вид других кажутся вам вторичными по отношению к тому, что вы видите в их мыслях и натуре. Нередко вы понимаете, как завладеть их лучшими идеями и добиться того, что вам нужно. Вам проще разделить реальное и нереальное. Иллюзии и другие эффекты, направленные на то, чтобы запутать вас, стекают с вашего восприятия, словно вода. Вы можете увидеть грезы других и понять, как воплотить их в жизнь. Вам стало гораздо проще воспринимать энергию существ-духов, и вы можете досуха выпить дух, чтобы утолить свой голод. Эффект Голоса Сновидца постоянный, и даже если ваши с Ганном пути разойдутся, он не исчезнет. Эффекты: +2 к Харизме, бонус +10% к способности "Поглощение духа" | Сердце Сновидца | Dreamer's Heart Вы с Ганном признались друг другу в любви, и теперь ваши мысли едины - вы можете делиться переживаниями, идеями и мечтами, не произнося ни слова. Когда враги атакуют вас заклинаниями, они обнаруживают, что сражаются с волей двух объединеных душ. Что бы ни случилось с Ганном, ваши души слились навечно, даже если Ганн погибнет или ваши пути разойдутся. Он с вами навсегда, телом и душой, и даже если он умрет, та часть, что любит вас, останется с вами. Эффекты: Сопротивляемости магии 30; Иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум. | Стойкий дух Короля-Медведя | Bear King's Enduring Spirit Окку доверяет вам, это делает его более решительным. В благодарность он поделился своей решимостью с вами. Его дар укрепил ваш разум, тело и дух, сделав вас собраннее и выносливее. Также, вам стало легче сдерживать Темный голод. Даже если Окку погибнет или ваши пути разойдутся, благословение этой твердости останется с вами навсегда. Эффекты: +2 к спасброскам по Воле, +1 к Телосложению, Бонус +10% к "Сдерживанию". | Бесконечная сила Короля-Медведя | Bear King's Eternal Might Окку уважает вас более чем кого-либо из смертных, и наделил вас частью своей несигбаемой воли. Его сила струится в ваших жилах, вы не знаете страха, не обращаете внимания на раны и упорно сопротивляетесь пожирающему вас голоду. Дар Окку так же вечен, как и сам король-медведь. Даже если он обретет окончательный покой или вы с ним разойдетесь, его дар не оставит вас. Эффекты: +4 к спасброскам по Воле, Иммунитет к страху, +2 к Телосложению, Бонус +20% к "Сдерживанию". | Негативная аура | Negative Aura Путешествие рядом с Одним Из Многих привело к тому, что вы начали излучать едва различимую ауру, влияющую на тех, кто находится рядом с вами. Вы чувствуете в себе прилив сил, быстрее восстанавливаетесь, а ваш разум посещают темные видения. Вместе с этим увеличивается ваша Жажда по отношению к духам. Аура и голод, который она вызывает, не ослабнет, даже если Одного Из Многих не будет с вами. Этот дар - и проклятье - ваши навеки. Эффекты: +1 к Силе, +1 к Интеллекту, бонусный навык Быстрое лечение, +10% к способности "Насыщение духами", бонус +6 к Запугиванию, штраф -6 к Дипломатии. | Сильная негативная аура | Greater Negative Aura Долгое путешествие рядом с Одним Из Многих привело к тому, что вы начали испускать мощный поток отрицательной энергии, приводящий в ужас тех, кто вас видит. Эта энергия значительно усиливает вас, делая более сильным, умным, ловким, выносливым и здоровым. Но вместе с этим вас терзает ненасытный голод, жаждущий духов. Эффекты: +1 к Силе, +1 к Интеллекту, +1 к Ловкости, +1 к Телосложению, Регенерация 6 хит пойнтов за раунд, +20% к способности "Насыщение духами", бонус +9 к Запугиванию, штраф -9 к Дипломатии. | Благословение бродячего зверинца | Blessing of the Menagerie Каэлин обрела неистовую преданность вам, почти такую же, как если бы она была вашей сестрой. Ее сестринское стремление защитить вас всей своей силой, данной ей верхними планами, вселило в вас такую же же непреклонность и решительной, какой обладает она. Это благословение постоянно и не пропадет, даже если ваши пути разойдутся. Эффекты: +2 к Мудрости, +2 к спасброскам по Стойкости. | Преданность бродячего зверинца | Devotion of the Menagerie Преданность Каэлин благословила вас, даровав силу ее священной войны. Никакое оружие или заклинание не в силах остановить вашу руку, а благословение ее преданности помогает вам бороться с ядами, слабостью и другими телесными недугами. Это благословение постоянно и не пропадет, даже если ваши пути разойдутся. Эффекты: +4 к Мудрости, +2 к спасброскам по Стойкости, Свобода движений. | Ускорение (3 раза в день) | Haste (3x/day) Тип навыка: Классовый Условия: Избранник 17-го уровня. Описание: Начиная с 17-го уровня, Избранник может 3 раза в день применить Ускорение, как заклинание-подобную способность. При этом уровень колдующего равен уровню в классе Избранника. Использование: При выборе (3 раза в день). ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Ускорение (Haste) Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Одна цель и ее союзники в радиусе 15 футов (не более 1 союзника / уровень колдующего) Продолжительность: 1 раунд / уровень колдующего Спасбросок: заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Невозможна Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет. | Сопротивление энергии | Resist Energy Тип навыка: Классовый Условия: Избранник 5-го уровня. Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии. Описание: На 5-м уровне Избранник получает Сопротивляемость 10/- к одному из типов энергии (холоду, кислоте огню, электричеству или звуку) по его выбору. На 10-м и 15-м уровнях Избранник получает Сопротивляемость 10/- к двум другим типам энергии по его выбору. Использование: Автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Сопротивляемость к урону (Damage Resistance) Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем. 2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance) Тип навыка: Эпический Условия: - 21-ый уровень - Один из следующих навыков: Для энергии холода: Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды Для энергии кислоты: Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли Для энергии огня: Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня Для энергии электричества: Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха Для энергии звука: Сопротивление энергии звука Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц. Использование: автоматически. | Поглощение урона 10/ | Damage Reduction 10/ Тип навыка: Классовый Условия: Избранник 20-го уровня. Описание: На 20-м уровне Избранник получает Поглощение урона 10/серебро или 10/холодное железо (тип Поглощения урона, который получит Избранник, выбирает он сам). Использование: Автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов: - урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала; - урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ); - урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий); - урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя; - урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше); - урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше); - урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием. Особенности: - Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.); - Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает; - Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
| Естественная броня Каргова отродья | Hagspawn Natural Armor Тип навыка: Расовый Условия: Каргово отродье. Описание: Прочная кожа каргова отродья обеспечивает ему природный бонус +2 к Классу защиты. Этот бонус складывается с природным бонусом к Классу Защиты от заклинаний или экипированных вещей, а также с другими классовыми или расовыми природными бонусами. Использование: Автоматически. | Сопротивляемость магии | Spell Resistance Тип навыка: Расовый Условия: Каргово отродье. Описание: Каргово отродье получает Сопротивляемость магии, равную 11 + уровень персонажа. Использование: Автоматически. | Домен тьмы | Darkness Domain Священники, выбирающие домен тьмы, обладают обостренным чутьем и получают заклинания, управляющие тьмой и ослепляющие врагов. Особые способности и дополнительные заклинания домена - Бой вслепую (Blind-Fight): Этот навык предоставляет персонажу способность эффективно вести бой, даже будучи ослепленным, или против невидимых существ: в случае неудачи при проведении проверки на преодоление Автоматического промаха, персонаж может еще один раз выполнить эту проверку. Кроме того, персонаж не теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты, если он был атакован невидимым существом. Однако персонаж все еще получает штраф -4 к атакам, а также является объектом скрытой атаки будучи ослепленным или сражаясь против невидимого существа, и теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты будучи ослепленным. - На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Слепота/Глухота (2), Теневой вызов (5), Слово силы, Ослепление (7). ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки. 2. Невидимые существа, атакующие врага, игнорируют его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". Если существо находится под действием эффекта Улучшенной невидимости, оно получает в бою 50% Маскировку против атак противников и не может стать целью враждебного заклинания (хотя заклинания, действующие по площади, будут оказывать на него влияние, как обычно). Враги получают штраф -4 к атакам существа, находящегося под действием эффекта Улучшенной невидимости. Все атаки существа, находящегося под действием эффекта Улучшенной невидимости автоматически являются скрытыми и игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". 3. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой. 4. Слепота/Глухота (Blindness/Deafness) Уровень заклинания: Бард 2, Священник 3, Волшебник / Колдун 2, Священник домена тьмы 2 Начальный уровень: 2 Школа: Иллюзия (Illusion) Признак(и): Компонент(ы): Устное Дальность: Средняя Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Стойкость отменяет эффект Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное. В результате действия этого заклинания существо-цель становится слепой и глухой. 5. Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание. 6. Слово силы, Ослепление (Power Word Blind) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена тьмы 7 Начальный уровень: 7 Школа: Прорицание (Divination) Признак(и): Компонент(ы): Устный Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Одно живое существо с 200 или менее хит пойнтами Продолжительность: См. ниже Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное. Вы произносите Слово силы - и одно, выбранное вами существо, немедленно слепнет, независимо от того, услышало оно Слово, или нет. Продолжительность действия заклинания зависит от текушего количества хит пойнтов цели, как указано ниже. Слово силы, Ослепление не действует на существ, имеющих в момент произнесения заклинания 201 или более хит пойнтов. Цель имела 50 или менее хит пойнтов - Слепота не проходит со временем; Цель имела 51-100 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 минут; Цель имела 101-200 хит пойнтов - заклинание действует 1d4 раундов. 7. Теневой вызов (Shadow Conjuration) Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена тьмы 5 Начальный уровень: 4 Школа: Иллюзия (Illusion) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Особая Область действия / Цель: Особая Продолжительность: Особая Спасбросок: Особый Сопротивляемость магии: Особая Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное. Вы создаете теневую версию одного из следующих заклинаний: "Тьма", "Невидимость", "Доспех мага", "Волшебная стрела" или "Призвать тень". 8. Тьма (Darkness) Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2 Начальный уровень: 2 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Тьма Компонент(ы): Устное Дальность: Большая Область действия / Цель: Огромная Продолжительность: 6 сек. / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени. 9. Невидимость (Invisibility) Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2 Начальный уровень: 2 Школа: Иллюзия (Illusion) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: 60 сек. / уровень Спасбросок: заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Невозможна Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется. 10. Доспех мага (Mage Armor) Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1 Начальный уровень: 1 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Касание Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: 1 час / уровень Спасбросок: заклинание безвредно Сопротивляемость магии: Невозможна Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты. 11. Волшебная стрела (Magic Missile) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1 Начальный уровень: 1 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Сила Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Одна цель Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Вы создаете светящуюся стрелу магической энергии, которая без промаха поражает выбранную одиночную цель. За каждые два уровня колдующего после 1-го создается еще одна дополнительная стрела, вплоть до 5 стрел на 9-ом уровне. Каждая волшебная стрела наносит 1d4+1 очков магического урона. 12. Призвать тень (Summon Shadow) Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4, 7 Начальный уровень: 4 Школа: Вызов (Conjuration) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Точка пространства Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Это заклинание открывает портал на Элементный План Тени и призывает теневого союзника, который становится вашим верным и преданным слугой. Тип призванного теневого союзника определяется вашим уровнем колдующего: Уровень 1-7: Тень (Shadow) Уровень 8-10: Мастиф теней (Shadow mastiff) Уровень 11-14: Повелитель теней (Shadow lord) Уровень 15-20: Демон тени (Shadow demon) 13. Тень Класс: Нежить 3-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злая Хит пойнтов: 19 Класс защиты: 12 Атака: 0 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти) Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4. Навыки: - Владение оружием (существо); - Увертливость; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Бесплотное существо; - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. 14. Мастиф теней Класс: Аутсайдер 4-го уровня Расовая группа: Аутсайдер Мировоззрение: Нейтральный Хит пойнтов: 30 Класс защиты: 13 Атака: 6 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы) Урон в ближнем бою: 1d6 + 3 Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5. Навыки: - Владение оружием (существо); - Увертливость; - Улучшенная инициатива; - Видеть в темноте. Способности: - Вой ужаса. Заклинания: - Великая невидимость (10 уров.). 15. Повелитель теней Класс: Нежить 7-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 49 Класс защиты: 12 Атака: 2 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти) Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6. Навыки: - Владение оружием (существо); - Увертливость; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Бесплотное существо; - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. 16. Демон тени Класс: Нежить 9-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 63 Класс защиты: 13 Атака: 3 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти) Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7. Навыки: - Владение оружием (существо); - Увертливость; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Бесплотное существо; - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. | Домен холода | Cold Domain Священники, выбирающие домен холода, обладают сопротивляемостью даже к магическому холоду и получают заклинания, поражающие врагов холодом. Особые способности и дополнительные заклинания домена - Сопротивление энергии холода (Resist Cold Energy): Персонаж получает сопротивляемость 5/- против энергии холода (первые 5 очков урона от холода игнорируются). - На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Пронизывающий холод (2), Переохлаждение (3), Полярный луч (9). ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Пронизывающий холод (Creeping Cold) Уровень заклинания: Друид 2, Священник домена холода 2 Начальный уровень: 2 Школа: Трансмутация (Transmutation) Признак(и): Холод Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Одно существо Продолжительность: 3 раунда Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое. Существо получает урон холодом, увеличивающийся с каждым раундом (1d6 единиц урона в первом раунде, 2d6 - во втором и 3d6 в третьем). Спасбросок против заклинания выполняется только один раз, в случае успеха урон в каждом раунде уменьшается наполовину. 2. Переохлаждение (Hypothermia) Уровень заклинания: Священник 4, Друид 3, Священник домена холода 3 Начальный уровень: 3 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Холод Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Одно существо Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: по Стойкости - частично Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное. Существо получает 1d6 единиц урона холодом за уровень колдующего (вплоть до максимального значения 10d6) и впадает в состояние усталости. Успешный спасбросок по Стойкости уменьшает урон наполовину и предотвращает эффект усталости. 3. Если персонаж находится в состоянии усталости (Fatigue), его Сила и Ловкость уменьшаются на 2. Кроме того, скорость передвижения персонажа замедляется. 4. Полярный луч (Polar Ray) Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 8, Священник домена холода 9 Начальный уровень: 8 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Холод Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия/Цель: Луч Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное. Из ваших рук вырывается бело-голубой луч морозного воздуха и льда. Чтобы луч попал в цель, вы должны провести успешную дистанционную атаку касанием. Луч наносит 1d6 очков урона холодом за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 25d6). В случае критического удара во время атаки касанием, наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам. 5. Атака Касанием (touch attack) Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1). При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке. Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2. |
[ Назад ] |
|
| |