Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.10

ВыслеживаниеTrack
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: При нахождении в режиме Выслеживания этот навык предоставляет возможность увидеть на мини-карте все враждебные цели. Расстояние, на котором вы способны обнаруживать врагов, определяется вашим умением Выживания.
Использование: Этот навык расширяет возможности использования режима Выслеживания. Вы можете переключаться в режим Выслеживания по своему усмотрению.
Защита с оружием в обеих рукахTwo-Weapon Defense
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 15, Бой с оружием в обеих руках.
Необходимо для: Улучшенная защита с оружием в обеих руках
Описание: Если персонаж сражается с оружием в обеих руках, он получает бонус щита +1 к Классу Защиты. При нахождении в режиме парирования бонус к Классу Защиты заменяется на бонус +2 к проверкам умения Парирования.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенная защита с оружием в обеих руках (Improved Two-Weapon Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, защита с оружием в обеих руках, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6
Описание: Если персонаж сражается с оружием в обеих руках, он получает бонус щита +2 к Классу Защиты. При нахождении в режиме парирования бонус к Классу Защиты заменяется на бонус +4 к проверкам умения Парирования.
Использование: автоматически.
Бол. фок. на оружииБольшая фокусировка на оружии (Greater Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 8-го уровня, Владение и фокусировка на выбранном виде оружия.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +1 к атаке при использовании выбранного оружия. Этот бонус складывается с прочими бонусами к броскам атаки, включая бонус, предоставляемый Фокусировкой на оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Глубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
2. Эпическая фокусировка на оружии (Epic Weapon Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии
Описание: Персонаж получает бонус +4 ко всем атакам, выполняемым выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Фокусировка на оружии и Большая фокусировка на оружии.
Использование: автоматически.
3. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
Глуб. спец. в оружииГлубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
Улучш. заклятый врагУлучшенный заклятый враг (Improved Favored Enemy)
Тип навыка: Общий
Условия: Навык "Заклятый враг", базовый модификатор атаки +5.
Описание: Физический урон, наносимый любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками вашему Заклятому врагу, увеличивается на +6. Этот бонус складывается с любыми существующими бонусами, действующими против Заклятых врагов. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать нового Заклятого врага.
Использование: автоматически.
Могучая атака врагаFavored Power Attack
Тип навыка: Общий
Условия: Навык "Заклятый враг", Могучий удар, базовый модификатор атаки +4.
Описание: Если вы применяете навык "Могучий удар" или "Улучшенный Могучий удар" против Заклятого врага, сражаясь одноручным оружием, бонусный урон от Могучего удара удваивается. Если вы используете двуручное оружие против Заклятого врага, бонусный урон от Могучего удара утраивается. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать нового Заклятого врага.
Использование: автоматически.
Практикующий заклинательPracticed Spellcaster
Тип навыка: Общий
Условия: Определение заклинаний 4 ранга.
Описание: Уровень колдующего в выбранном классе заклинателя увеличивается на +4. Эта способность не может увеличить уровень колдующего до значения, превышающего уровень персонажа (т.е. превышающего сумму уровней во всех классах). Тем не менее, даже если вы не можете в полной мере воспользоваться бонусом в текущий момент, остаток бонуса вы сможете получить позже, если приобретете дополнительные уровни в каком-либо классе, отличном от выбранного. Например, человек, являющийся священником 5-го уровня/воином 3-го уровня, при выборе этого навыка повысит уровень колдующего в классе священника до 8-го (так как его уровень персонажа равен 8). Если в дальнейшем он получит еще один уровень в классе воина, то будет задействован остаток бонуса, и уровень колдующего в классе священника повысится до 9-го. Персонаж, имеющий два или более класса заклинателя (например бард/колдун или рейнджер/друид) должен выбрать, какой класс получит этот бонус. Эта способность никак не влияет на количество заклинаний, которые вы можете применять ежедневно, и не увеличивает количество известных вам заклинаний. Эта способность увеличивает только уровень колдующего, который влияет на преодоление сопротивляемости магии у противников, а также на время действия ваших заклинаний, урон, наносимый ими, и другие эффекты заклинаний. Вы можете брать этот навык несколько раз, но каждый раз необходимо выбирать новый класс заклинателя. Так, например, священник 4-го уровня/волшебник 5-го уровня, выбравший этот навык дважды, может применять заклинания священника при уровне колдующего 8, а заклинания волшебника - при уровне колдующего 9.
Использование: автоматически.
Великая устойчивостьGreater Resiliency
Тип навыка: Общий
Условия: Поглощение урона (варвар) 1/- (или выше)
Описание: Ваше поглощение урона увеличивается на 1. Если поглощение урона увеличивается с ростом уровня, +1 добавляется к этому изменению. Например, варвар 13-го уровня имеет поглощение урона 3/-. При наличии этого навыка оно повышается до 4/-. По достижении варваром 16-го уровня его поглощение урона становится 5/- , а на 19-ом уровне достигает 6/-.
Использование: автоматически.
КосмополитТип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Все умения на пересечении классов стоят одно очко (обычно они стоят 2 очка). Тем не менее ограничение на требуемый уровень остается. Так, например, воин 4-го уровня может взять себе 2 ранга в определении заклинаний, но он не может потратить еще одно очко для получения третьего ранга, так как сначала ему необходимо получить 6-ой уровень.
Использование: автоматически.
Доп. ячейкаДополнительная ячейка (Extra Slot)
Тип навыка: Общий
Условия: Уровень колдующего 4.
Описание: Вы получаете одну дополнительную ячейку, в которую можно поместить заклинание с уровнем на 1 меньше того максимального уровня заклинаний, которые вы уже можете творить. Так, например, колдун 4-го уровня (максимальный уровень заклинаний - 2-ой) получает одну дополнительную ячейку заклинания нулевого или первого уровня для использования каждый день. Точно так же волшебник 4-го уровня, обладающий этим навыком, может подготовить любое одно дополнительное известное ему заклинание нулевого или первого уровня. Будучи выбранной, ячейка дополнительного заклинания уже не меняет свой уровень. Вы можете брать этот навык несколько раз. Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете одну дополнительную ячейку заклинания любого уровня, но не более чем на 1 уровень ниже максимального уровня доступных вам в этот момент заклинаний.
Использование: автоматически.
РывокDash
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Этот навык предоставляет возможность передвигаться на 5% быстрее.
Использование: автоматически.
Божественное сопротивлениеDivine Resistance
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Изгнать нежить"
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы обеспечить себе и своим союзникам сопротивляемость 5 к холоду, электричеству и огню. Сопротивляемость будет действовать в течение количества раундов, равного вашему бонусу Харизмы (минимум 1 раунд).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость к урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
Шкура слонаElephant's Hide
Тип навыка: Общий
Условия: навык Друида "Дикая форма".
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы получить на 10 минут природный бонус +7 к Классу Защиты. Этот бонус не складывается с другими природными бонусами к Классу Защиты от экипированных вещей, заклинаний и т.п. (учитывается самый большой бонус).
Использование: При выборе.
Продлить яростьExtend Rage
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: При каждом использовании Ярости или Неистовства это состояние длится на 5 раундов дольше.
Использование: автоматически.
Дополнительная яростьExtra Rage
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: Вы можете впадать в состояние Ярости или Неистовства дополнительно два раза в день.
Использование: автоматически.
Дополнительная дикая формаExtra Wild Shape
Тип навыка: Общий
Условия: навык Друида "Дикая форма".
Описание: Вы можете использовать навык Друида "Дикая форма" дополнительно 2 раза в день. Кроме того, как только вы получите навык "Элементальная форма", то сможете использовать его дополнительно 1 раз в день.
Использование: автоматически.
Прочность дубаOaken Resilience
Тип навыка: Общий
Условия: Друид 12-го уровня.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы получить иммунитет к критическим ударам, яду, усыплению, параличу и оглушению на 10 минут.
Использование: При выборе.
Могучий крит. ударМогучий критический удар (Power Critical)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение и Фокусировка на выбранном оружии, базовый модификатор атаки +4
Описание: При использовании выбранного оружия, вы получаете бонус +4 к дополнительному броску (броску угрозы критического удара), выполняемому для подтверждения нанесения критического удара.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical
multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Священная местьSacred Vengeance
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Изгнать нежить"
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы получить бонус +2d10 божественного урона против нежити в течение одного раунда. Этот бонус будет действовать для всех успешных атак против нежити, выполняемых любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками. Навык активируется, как свободное действие (т.е. практически мгновенно), в результате чего, вы можете использовать его более 1 раза за раунд. Если вы активировали этот навык несколько раз, то бонусный урон складывается, кроме того он складывается с дополнительным уроном от применения других навыков и заклинаний (например, Божественная мощь).
Использование: При выборе.
СамодостаточностьSelf Sufficient
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Этот навык предоставляет бонус +2 к Выживанию и Лечению.
Использование: автоматически.
Поглощение урона 5/-Damage Reduction 5/-
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 19-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет Варвару игнорировать 5 единиц физического урона от каждой атаки, в рузультате которой ему наносится физический урон.
Использование: автоматически.
Предчувствие ловушекTrap Sense
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар уровня 3, Плут уровня 3 или Дворф-защитник уровня 4.
Описание: Варвар 3-го уровня, Плут 3-го уровня и Дворф-защитник 4-го уровня получают бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. У Варваров и Плутов эта способность увеличивается на +1 на 6-м уровне, и далее на +1 за каждые 3 уровня (у Плутов только до 18-го уровня). У Дворфа-защитника эта способность увеличивается на +1 на 8-м уровне.
Используется: Автоматически.
Быстрый следопытSwift Tracker
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер уровня 8.
Описание: Начиная с 8-го уровня, Рейнджер всегда в находится режиме Выслеживания, и при этом не получает штрафа к скорости передвижения.
Используется: Автоматически.
Улучшенная необыкновенная увертливостьImproved Uncanny Dodge
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут уровня 8, Варвар уровня 5, Ассассин уровня 5, Дворф-защитник уровня 6, Теневой вор Амна уровня 5 или Теневой танцор уровня 5
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, не может быть жертвой скрытой атаки, за исключением тех случаев, когда уровень в классе, который дает навык Скрытой атаки (например, Плут или Ассассин), у того, кто проводит скрытую атаку, на 4 превышает уровень защищающегося персонажа, обладающего навыком Улучшенная необыкновенная увертливость.
Используется: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Баг В настоящее время этот навык не действует (не дает никаких эффектов).
Скрыться из поля зрения (на открытой местности)Hide In Plain Sight (outdoors)
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер 17-го уровня.
Описание: Находясь на открытой местности, Рейнджер может попытаться войти в режим Скрытности, даже когда за ним наблюдают. Эта способность не всегда срабатывает в лихорадке боя, в случае неудачи, попытку можно повторить. Кроме того, атакуя противника из режима Скрытности, он игнорирует его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и может провести скрытую атаку (если обладает навыком "Скрытая атака").
Использование: автоматически.
Примечание: При отсутствии этого навыка персонаж, атакуя противника из режима Скрытности, не может игнорировать его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может провести скрытую атаку.
Великая ярость (Greater Rage)Великая ярость (Greater Rage)
Особое верховое животноеОсобое верховое животное
Несгибаемая воляIndomitable Will
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар уровня 14.
Описание: Войдя в состояние Ярости, варвар уровня 14 или выше получает бонус +4 к спасброскам по воле против заклинаний, влияющих на разум. Этот бонус прибавляется к другим модификаторам, включая моральный бонус к спасброскам по воле, который Варвар также получает в состоянии Ярости.
Используется: Этот бонус вступает в силу автоматически, когда варвар использует Ярость.
Связь с природойWild Empathy
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид уровня 1 или Рейнджер уровня 1.
Описание: Этот навык дает способность разговаривать с животными.
Используется: Автоматически.
Сокрушить злоSmite Evil
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 1-го уровня.
Необходимо для: Дополнительное сокрушение, Великое сокрушение.
Описание: Этот навык позволяет персонажу провести особую атаку в ближнем бою против злого существа. Паладины прибавляют свой модификатор харизмы к броску атаки, а уровень в классе - к нанесенному урону (тип дополнительного урона - физический). На первом уровне этот навык можно использовать один раз в день. На пятом уровне и за каждые пять уровней после пятого паладин получает возможность дополнительно раз в день применить эту способность.
Использование: При выборе. Сокрушить зло действует только на злых существ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Дополнительное сокрушение (Extra Smiting)
Тип навыка: Общий
Условия: Сокрушить зло, Сокрушить добро или Сокрушение неверных.
Описание: Персонаж получает возможность использовать способность навыки Сокрушения дополнительно 2 раза в день.
Использование: При выборе
2. Великое сокрушение (Great Smiting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную сокрушающую атаку, используя навыки Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных, к урону добавляется значение, равное удвоенному уровню персонажа. Этот навык можно взять несколько раз, максимум 10 раз, при этом за каждый навык сверх первого к урону будет добавляться значение, равное уровню персонажа.
Использование: Режим боя.
Убрать болезньRemove Disease
Тип навыка: Классовый
Условия: Паладин 6-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может исцелять болезнь один раз в день. На 9-ом уровне и за каждые три уровня после девятого паладин получает возможность дополнительно раз в день применить эту способность.
Использование: При выборе
Мистический ударEldritch Blast
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 1.
Необходимо для: Эпический Мистический удар.
Описание: Чернокнижник может атаковать своих врагов мистической силой, используя при этом губительную магическую энергию. Мистический удар - это дистанционная атака касанием, которая поражает одну цель, нанося ей урон магического типа и не позволяя при этом сделать спасбросок. Сопротивляемость магии действует против Мистического удара. Навык "Проникающее заклинание" и прочие эффекты, увеличивающие уровень колдующего при проверках на преодоление Сопротивляемости магии, применяются также и при использовании Мистического удара. Навыки метамагии не могут улучшить Мистический удар, поскольку это не заклинание, а заклинание-подобная способность. В случае критического удара во время атаки касанием, Мистический удар наносит удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
Используется: При выборе. Мистический удар наносит 1d6 единиц магического урона на 1-м уровне, и с ростом уровня Чернокнижника в своем классе его мощность увеличивается. Шанс провала тайного заклинания при ношении доспехов и щита не применяется к Мистическому удару. Мистический удар нельзя использовать, находясь под действием эффекта Тишины.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
2. Эпический Мистический удар (Epic Eldritch Blast)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Мистический удар 9d6.
Описание: Персонаж, выбравший этот навык, увеличивает урон от Мистического удара на 1d6. Этот навык можно взять несколько раз.
Использование: автоматически.
Поглощение урона X/холодное железоDamage Reduction X/cold iron
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 3.
Описание: Укрепленный сверхъестественными силами, наполняющими его тело, Чернокнижник становится устойчивее к физическим атакам. Начиная с 3-го уровня, он получает Поглощение урона 1/холодное железо. На 7-м уровне и каждом 4-ом уровне после 7-го, Поглощение урона увеличивается на 1.
Используется: Автоматически.

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Мистические знанияEldritch Lore
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 2.
Описание: Начиная со 2-го уровня, чернокнижник получает бонус компетентности +2 при проверках знания и определения заклинаний.
Используется: Автоматически.
Обмануть предметDeceive Item
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 4.
Описание: На 4-м уровне чернокнижник получает бонус +4 к умению использовать магические устройства, если в это умение было вложено хотя бы одно очко.
Используется: Автоматически.
Демоническая устойчивостьFiendish Resilience
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 8.
Необходимо для: Эпическая демоническая устойчивость.
Описание: Начиная с 8-го уровня, чернокнижник узнает секрет демонической устойчивости. Один раз в день он может войти в состояние, которое длится 20 раундов. В этом состоянии он излечивается на 1 хит пойнт за раунд. На 13-м уровне демоническая устойчивость чернокнижника повышается. В состоянии демонической устойчивости он излечивается уже на 2 хит пойнта за раунд. На 18-м уровне демоническая устойчивость чернокнижника опять повышается, в этом состоянии он излечивается на 5 хит пойнтов за раунд.
Используется: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая демоническая устойчивость (Epic Fiendish Resilience)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Демоническая устойчивость 5.
Описание: Навык Демоническая устойчивость теперь обеспечивает быстрое лечение 25: один раз в день Чернокнижник может войти в состояние, которое длится 20 раундов. В этом состоянии он излечивается на 25 хит пойнтов за раунд.
Использование: автоматически.
Зачаровать предметImbue Item
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 12.
Описание: Начиная с 12-го уровня, Чернокнижник может использовать свои сверхъестественные способности, чтобы создавать или зачаровывать магические предметы, оружие и доспехи, игнорируя требования по наложению необходимого заклинания. Тем не менее, чтобы создать требуемую вещь, он должен обладать необходимым навыком ("Изготовление магического оружия и доспехов" или "Изготовление чудесных предметов").
Используется: При выборе. Для создания предмета используйте навык "Зачаровать предмет" на мешке чародея, предварительно поместив туда требуемые инградиенты. Заклинание, которое обычно требуется для создания предмета, произносить не нужно.
НеистовствоFrenzy
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк уровня 1
Необходимо для: Продлить ярость, Дополнительная ярость.
Описание: Яростный берсерк получает эту способность на 1-м уровне и может использовать ее один раз в день. Неистовство работает так же, как способность Ярость варвара, но есть некоторые отличия. Неистовство добавляет бонус +6 к силе (бонус к телосложению не добавляется), налагает штраф в -4 к Классу Защиты и дает Яростному берсерку одну дополнительную атаку с его наивысшим модификатором атаки (эта атака не добавляется к другим дополнительным атакам от Ускорения или других эффектов, дающих дополнительные атаки). Каждый раунд, в течение которого длится неистовство, Яростный берсерк получает 6 единиц урона (этот урон нельзя уменьшить никаким способом, даже Поглощением урона). Неистовство длится 3 раунда плюс количество раундов, равное модификатору Телосложения, после чего Яростный берсерк устает на 5 раундов, получая -2 к Силе, -2 к Ловкости и -10% к скорости передвижения. На 3-м уровне и на каждом нечетном уровне после третьего количество возможных использований этой способности в день увеличивается на 1.
Особенность: Бонусы и штрафы (включая штрафы из-за усталости) от Неистовства и Ярости варвара складываются. Бонус к Силе, получаемый в состоянии Неистовства, не складывается с другими бонусами к Силе от экипированных вещей и заклинаний (но складывается с бонусом к Силе, получаемым в состоянии Ярости Варвара).
Используется: При выборе. Эту способность нельзя вновь активировать, пока не закончится состояние усталости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Продлить ярость (Extend Rage)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: При каждом использовании Ярости или Неистовства это состояние длится на 5 раундов дольше.
Использование: автоматически.
2. Дополнительная ярость (Extra Rage)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: Вы можете впадать в состояние Ярости или Неистовства дополнительно два раза в день.
Использование: автоматически.
Превосходное рассечениеSupreme Cleave
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк 2-го уровня
Описание: Если Яростный берсерк убивает противника в ближнем бою, он немедленно проводит две дополнительные атаки против другого противника, находящегося в пределах досягаемости оружия ближнего боя. Если данными атаками он убивает и этого противника, то получает еще две дополнительные атаки и т.д. Количество противников, которых можно убить подобным образом, ограничено только пределом досягаемости оружия ближнего боя.
Использование: автоматически.
Бессмертное неистовствоDeathless Frenzy
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, когда Яростный берсерк впадает в состояние неистовства, на него действует эффект, эвивалентный заклинанию Священника Оберег от смерти. Яростный берсерк получает иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.
Испольование: срабатывает автоматически при впадании в неистовство.
Усиленный могучий ударEnhanced Power Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк 5-го уровня.
Описание: Начиная с 5-го уровня, Яростный берсерк получает бонус +5 к урону (вместо +3) при использовании навыка "Могучий удар" и +10 (вместо +6) при использовании навыка "Улучшенный могучий удар". Если Яростный берсерк использует оружие, держа его двумя руками, то бонусы к урону увеличиваются до +10 для навыка "Могучий удар" и до +20 для навыка "Улучшенный могучий удар". Бонус к урону при использовании навыков "Могучий удар" и "Улучшенный могучий удар" не действует, если персонаж среднего размера использует оружие маленького размера или рапиру (хотя штраф к атакам все еще налагается). Бонус к урону не действует, если персонаж маленького размера (гном, полурослик) использует оружие крошечного размера (кинжал, кукри). Если персонаж проводит безоружные атаки, бонусы действуют, как для оружия, которое держат одной рукой.
Использование: автоматически.
Вселить неистовствоInspire Frenzy
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк 6-го уровня.
Описание: Начиная с 6-го уровня, Яростный берсерк может один раз в день вселять Неистовство во всех своих союзников. Эта способность не действует на самого Яростного берсерка - только на его союзников. Неистовство добавляет бонус +6 к силе (бонус к телосложению не добавляется), налагает штраф в -4 к Классу Защиты и дает одну дополнительную атаку с наивысшим модификатором атаки (эта атака не добавляется к другим дополнительным атакам от Ускорения или других эффектов, дающих дополнительные атаки). Каждый раунд, в течение которого длится неистовство, субъект получает 6 единиц урона (этот урон нельзя уменьшить никаким способом, даже Поглощением урона). Неистовство длится 2 раунда, после чего субъект устает на 2 раунда, получая -2 к Силе, -2 к Ловкости и -10% к скорости передвижения. На 8-ом уровне этой способностью можно пользоваться дважды в день, а на 10-ом уровне - трижды.
Особенность: Бонусы и штрафы (включая штрафы из-за усталости) от Неистовства и Ярости варвара складываются. Бонус к Силе, получаемый в состоянии Неистовства, не складывается с другими бонусами к Силе от экипированных вещей и заклинаний (но складывается с бонусом к Силе, получаемым в состоянии Ярости Варвара).
Используется: При выборе. Яростный берсерк может использовать эту способность с интервалом не менее 4 раундов.
Великое неистовствоGreater Frenzy
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк 8-го уровня.
Описание: Начиная с 8-го уровня, Яростный берсерк в состоянии Неистовства получает бонус +10 к Силе вместо +6.
Использование: автоматически.
Превосходный могучий ударSupreme Power Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Яростный берсерк 10-го уровня.
Описание: Начиная с 10-го уровня, Яростный берсерк получает бонус +6 к урону (вместо +5) при использовании навыка "Могучий удар" и +12 (вместо +10) при использовании навыка "Улучшенный могучий удар". Если Яростный берсерк использует оружие, держа его двумя руками, то бонусы к урону увеличиваются до +12 для навыка "Могучий удар" и до +24 для навыка "Улучшенный могучий удар". Бонус к урону при использовании навыков "Могучий удар" и "Улучшенный могучий удар" не действует, если персонаж среднего размера использует оружие маленького размера или рапиру (хотя штраф к атакам все еще налагается). Бонус к урону не действует, если персонаж маленького размера (гном, полурослик) использует оружие крошечного размера (кинжал, кукри). Если персонаж проводит безоружные атаки, бонусы действуют, как для оружия, которое держат одной рукой.
Использование: автоматически.
Быстро и тихоТип навыка: Общий
Условия: Скрытность
Описание: В режиме скрытности персонаж передвигается со скоростью 75% от нормальной вместо положенных 50%.
Использование: автоматически.
Даровать храбростьInspire Courage
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 1-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Это вдохновение дает бонус к атакам и бонус дробящего типа к урону. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +1, увеличивается до +2 на 8-ом уровне в классе Барда, до +3 на 14-ом уровне, до +4 на 20-ом уровне и до +5 на 26-ом уровне.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
Даровать компетентностьInspire Competence
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 2-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Это вдохновение дает бонус к проверкам всех Умений. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +2, увеличивается до +4 на 11-ом уровне в классе Барда, до +6 на 19-ом уровне и до +8 на 27-ом уровне.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
Даровать защитуInspire Defense
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 5-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Это вдохновение дает бонус увертливости к Классу Защиты. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +2, увеличивается до +3 на 10-ом уровне в классе Барда, до +4 на 15-ом уровне, до +5 на 20-ом уровне, до +6 на 25-ом уровне и до +7 на 30-ом уровне.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Все бонусы увертливости к Классу Защиты (от расовых способностей, других навыков) складываются. Однако в ситуациях, когда бонус Ловкости к Классу Защиты теряется, бонус увертливости также не применяется.
Даровать регенерациюInspire Regeneration
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 7-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Это вдохновение исцеляет всех членов отряда на определенное количество хит пойнтов за раунд. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Конструкты и нежить не излечиваются этим вдохновением. Начиная с 7-го уровня, исцеляется 1 хит пойнт за раунд, на 12-ом уровне в классе Барда количество исцеляемых хит пойнтов увеличивается до 2, на 17-ом уровне - до 3, на 22-ом уровне - до 4, а на 27-ом уровне - до 5.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
Даровать живучестьInspire Toughness
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 8-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Это вдохновение дает бонус ко всем спасброскам. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Бонус начинается с +1, увеличивается до +2 на 13-ом уровне в классе Барда, до +3 на 18-ом уровне, до +4 на 23-ом уровне и до +5 на 28-ом уровне.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
Побудить замедлениеInspire Slowing
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 11-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Пока вдохновение активно, все противники, подошедшие к Барду менее чем на 20 футов, должны сделать успешный спасбросок по Воле (против Класса сложности 13 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), в противном случае скорость их передвижения уменьшится на 15%, а начиная с 16-го уровня в классе Барда - на 30%. Помимо уменьшения скорости передвижения, других штрафов не налагается - в отличие от заклинания Замедление. Если противник покидает область действия вдохновения, скорость его передвижения восстанавливается.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
Побудить раздражениеInspire Jarring
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 14-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
Пока вдохновение активно, все противники, находящихся в пределах 20 футов от Барда, получают штраф -4 к проверкам Концентрации и -2 к спасброскам по Воле. Если противник покидает область действия вдохновения, эффекты прекращают действовать.
Использование: При выборе. После активации это вдохновение отменяет все предыдущие вдохновения, ранее использованные бардом.
Песня отраженияCountersong
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 1-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Эта песня налагает чары на выбранного союзника. Они действуют 10 раундов или до того, как будут сняты. Любое враждебное заклинание, направленное на зачарованного союзника барда, должно пройти проверку на преодоление сопротивляемости магии против Класса сложности 10 + уровень барда. Независимо от того, было ли при этом остановлено заклинание или нет, чары развеиваются.
Использование: При выборе
ЗагипнотизироватьFascinate
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 1-го уровня, значение умения "Выступление" 3+
Описание: Любое враждебное существо, попавшее под действие песни в момент ее исполнения (песня оказывает действие на область радиусом 30 футов вокруг Барда), должно сделать спасбросок по воле (против Класса сложности 11 + модификатор Харизмы Барда). Это чары (принуждение), влияющие на разум. Если цель провалит спасбросок, она впадает в состояние гипноза (Mesmerize) на 10 раундов. Если загипнотизированное существо подвергнется атаке, либо на расстоянии до 10 футов от нее атаке подвергнется другое существо, либо Бард удаляется на расстояние более 90 футов, эффект прерывается, но все загипнотизированные существа остаются в таком состоянии в течение еще минимум одного раунда. Должно пройти не менее 10 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью. Эффект гипноза действует на количество противников, не превышающее уровень Барда в своем классе.
Использование: При выборе.
Песня небесHaven Song
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 3-го уровня, значение умения "Выступление" 6+
Описание: Эта песня накладывает на Барда эффект, эквивалентный заклинанию Святилище. В момент исполнения песни все враги делают спасбросок по Воле против Класса сложности (11 + 1/2 значения умения "Выступление" Барда), и в случае провала будут полностью игнорировать присутствие Барда в течение 10 раундов. Если Бард предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание или осуществить иное враждебное действие, то эффект Святилища исчезает. Песни "Загипнотизировать" и "Затуманить разум" не считаются враждебными действиями.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
Затуманить разумCloud Mind
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 6-го уровня, значение умения "Выступление" 9+
Описание: Это более мощная версия песни "Загипнотизировать", действующая на одну цель: если находящихся рядом союзников загипнотизированного существа атакуют, эффект не снимается. Существо-цель в момент исполнения песни должно сделать спасбросок по Воле против Класса сложности (11 + 1/2 значения умения "Выступление" Барда). Это чары (принуждение), влияющие на разум. Если цель провалит спасбросок, она впадает в состояние гипноза (Mesmerize) на 10 раундов. Если загипнотизированное существо подвергнется атаке, либо Бард удаляется на расстояние более 90 футов, эффект прерывается, но загипнотизированное существо остается в таком состоянии в течение еще минимум одного раунда. Должно пройти не менее 5 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
Использование: При выборе
Песнь железной кожиIronskin Chant
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 9-го уровня, Выступление 12-го ранга
Описание: Под действием этой песни Бард и его союзники (расстояние до них не имеет значения), получают Поглощение урона 5/- на четыре раунда.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Песня свободыSong of Freedom
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 12-го уровня, значение умения "Выступление" 15+
Описание: Целью этой песни может стать сам Бард или его союзник. Любое проклятие или эффект от заклинаний школ Зачарования и Трансмутации, наложенные на цель и ее союзников, находящихся в радиусе 10 футов от цели, будут развеяны, если Бард преуспеет в проверке уровня колдующего (1d20 + уровень в классе Барда) против Класса сложности снимаемого заклинания (11 + уровень колдующего, наложившего заклинание, эффект которого пытается снять Бард). Эта песня не оказывает влияния на цель, находящуюся под действием эффекта Тишины или Глухоты.
Использование: При выборе
Песня героизмаSong of Heroism
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 15-го уровня, значение умения "Выступление" 18+
Необходимо для: Героический хор.
Описание: Эта песня вдохновляет Барда или его союзника, выбранного в качестве цели. На 5 раундов вдохновленное существо получает бонус увертливости +4 к Классу Защиты, +4 моральный бонус к спасброскам, а также +4 временных хит пойнта за каждый уровень Барда в своем классе. Должно пройти не менее 20 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Временные хит пойнты (temporary hit points)
Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше).
2. Героический хор (Chorus of Heroism)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, 15-й уровень в классе Бард, Выступление 18 рангов, Песня героизма.
Описание: Бардовская Песня героизма теперь действует на весь отряд. На 5 раундов сплоченные песней существа получают бонус увертливости +4 к Классу Защиты, +4 моральный бонус к спасброскам и +4 временных хит пойнта за каждый уровень Барда в своем классе. Должно пройти не менее 20 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
Использование: При выборе.
Марш легионеровLegionnaire's March
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 18-го уровня, значение умения "Выступление" 21+
Описание: Эта песня сплачивает Барда и всех его союзников, попавших под действие песни в момент ее исполнения (песня оказывает действие на область радиусом 30 футов вокруг Барда). Игра определяет, у кого из союзников (включая Барда) самый высокий базовый модификатор атаки, после чего все персонажи, попавшие под действие песни, используют именно его, вместо своего (в результате чего они могут получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд, 16 - для 4-х атак за раунд, 21 - для 5-и атак за раунд и 26 - для 6-и атак за раунд)). Кроме того, они получают бонус дробящего типа +4 к урону. Эффекты песни действуют 10 раундов. Должно пройти не менее 5 минут (игрового времени), прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
Использование: При выборе
Скидка у торговца (Девятка Невервинтера)Тип навыка: Классовый
Условия: Девятка Невервинтера уровня 1.
Описание: Член Девятки Невервинтера получает десятипроцентную скидку у любого законопослушного торговца Невервинтера или Крепости-на-Перекрестке. Незаконные торговцы такой скидки могут не предоставлять.
Используется: Автоматически.
Доступ к телепортации (Девятка Невервинтера)Тип навыка: Классовый
Условия: Девятка Невервинтера уровня 2.
Описание: Начиная со 2-го уровня член Девятки Невервинтера получает доступ к мастерам-волшебникам Звездных Плащей, которые снабжают его бесплатными заклинаниями телепортации. Это дает ему возможность мгновенно переноситься в выбранные локации.
Используется: Автоматически.
Защита лордаGuarding the Lord
Тип навыка: Классовый
Условия: Гвардеец Девятки Невервинтера уровня 2.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Гвардеец Девятки может защищать одного выбранного союзника (расстояние до него не имеет значения). Эта защита работает, как заклинание "Укрыть другого", сотворенного заклинателем, имеющим уровень, равный уровню в классе Гвардейца Девятки. Защищаемый союзник приобретает бонус отклонения +1 к Классу Защиты и бонус сопротивляемости +1 к спасброскам. В дополнение к этому, он получает только 30% урона (а не 50%, как при заклинании "Укрыть другого") с округлением в большую сторону от любого источника, который наносит урон его хит пойнтам. Гвардеец Девятки получает 50% изначального урона (с округлением в меньшую сторону), причем его нельзя уменьшить никаким Поглощением урона или Сопротивляемостью урону. Негативные эффекты, не наносящие урона хит пойнтам, такие как эффекты очарования, временное уменьшение основных характаристик, снятие уровней и эффекты смерти не разделяются этим навыком. Продолжительность действия эффекта составляет 1 час за уровень в классе.
Используется: При выборе, не больше трех раз в день.
Яростное нападениеFurious Assault
Тип навыка: Классовый
Условия: Гвардеец Девятки Невервинтера уровня 5.
Описание: На 5-м уровне Гвардеец Девятки может в течение одного раунда сконцентрироваться и сосредоточить свои силы, что приведет к тому, что в следующех трех раундах все его атаки любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками будут наносить максимальный урон. Однако в конце каждого из этих трех раундов Гвардеец Девятки будет получать 10 очков урона от невероятной усталости.
Используется: При выборе, эту способность можно использовать один раз в день.
Сопротивляемость группы к магии (СМ) (10)Тип навыка: Классовый
Условия: Волхв Девятки Невервинтера уровня 3.
Описание: На 3-м уровне волхв Девятки Невервинтера получает сопротивляемость магии, равную 10 плюс уровень волхва. Она действует на него и на всех, кто находится к нему ближе чем на 10 футов.
Используется: Автоматически.
Умелое сотворение заклинанийТип навыка: Классовый
Условия: Волхв Девятки Невервинтера уровня 5.
Описание: На 5-м уровне волхв Девятки Невервинтера получает возможность потратить полный раунд действий и начать умелое сотворение заклинаний. В течение следующих трех раундов каждое заклинание будет автоматически считаться подвергнутым действию навыка "Усилить" или "Расширенная метамагия" (в зависимости от типа заклинания). Эту способность можно использовать один раз в день.
Используется: При выборе.
Скрытая атака (Девятка Невервинтера)Тип навыка: Классовый
Условия: Агент Девятки Невервинтера уровня 1.
Описание: Агент Девятки Невервинтера получает бонус +1d6 к скрытым атакам на 1-м уровне. На 3-м и 5-м уровнях он получает дополнительный бонус +1d6. Этот бонус прибавляется к бонусам к скрытым атакам плутов.
Используется: Автоматически.
Скрытный бегТип навыка: Классовый
Условия: Агент Девятки Невервинтера уровня 3.
Описание: Начиная с 3-го уровня агент Девятки Невервинтера может, когда скрывается, двигаться быстрее, чем обычно. Его скорость составляет 75% от базовой, а не 50%. Если у него есть навык "Быстро и тихо", то он может передвигаться в режиме скрытности с обычной скоростью.
Используется: Автоматически.
Коварная атакаТип навыка: Классовый
Условия: Агент Девятки Невервинтера уровня 5.
Описание: На 5-м уровне агент Девятки Невервинтера получает возможность потратить полный раунд действий и провести несколько коварных атак. Эти атаки позволяют агенту проводить скрытые атаки в течение трех раундов, даже есть противник обладает бонусом к ловкости. Если противник агента обладает иммунитетом ко критическим атакам, он получает иммунитет и к этой способности. Эту способность можно использовать один раз в день.
Используется: При выборе.
Скрытая атака таинственного ловкачаArcane Trickster Sneak Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный ловкач уровня 2.
Описание: С получением каждого четного уровня в классе, Таинственный ловкач приобретает дополнительный бонус +1d6 к урону, наносимому скрытыми атаками. Этот урон добавляется к урону от навыков Скрытой атаки других классов персонажа.
Используется: Автоматически.
Ловкость рук на расстоянииRanged Legerdemain
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный ловкач уровня 1.
Описание: На 1-м уровне Таинственный ловкач может раз в день открыть замок или обезвредить ловушку на расстоянии (макс. 30 футов). Это увеличивает Класс сложности задачи на 5. Если ловкач обезвреживает ловушку на расстоянии и терпит неудачу, ловушка срабатывает, не нанося урон ловкачу (если, конечно, он не находится в зоне действия ловушки). Если игрок пытается использовать эту способность на ловушке, которая находится вне зоны действия способности, он подойдет к ней, чтобы она попадала в зону действия. На 5-м уровне мистический ловкач может использовать способность дважды в день, на 9-м - трижды.
Используется: При выборе.
Импровизированная Скрытая атакаImpromptu Sneak Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный ловкач уровня 3.
Описание: Начиная с 3-го уровня, Таинственный ловкач один раз в день может использовать эту способность чтобы отменить модификаторы ловкости и увертливости к Классу защиты выбранного противника на следующий раунд. Кроме того, это позволяет Таинственному ловкачу провести против своего противника скрытую атаку (если, конечно, тот не обладает иммунитетом к скрытым атакам). Начиная с 7-го уровня, Ловкач может использовать эту способность дважды в день.
Используется: При выборе.
Колдовство таинственного ловкачаArcane Trickster Spellcasting
Тип навыка: Классовый
Условия: Таинственный ловкач уровня 1.
Описание: С ростом уровня в своем классе Таинственный ловкач продолжает получать доступ к более могущественной тайной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Таинственного ловкача, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя тайной магии, который имел до того, как стал Таинственным ловкачом. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Таинственным ловкачом, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих тайную магию и имеющих доступ к заклинаниям третьего уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца тайных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Таинственного ловкача.
Используется: Автоматически.
Созерцательный класс заклинателяТип навыка: Классовый
Условия: Созерцательный уровня 1.
Описание: Следуя по пути созерцания, созерцательный получает доступ ко все более мощной божественной магии. Поэтому, когда созерцательный получает новый уровень, он получает дополнительные заклинания в день (и известные заклинания, если это возможно), как если бы он одновременно получил уровень в классе заклинателя, к которому он принадлежал до добавления престиж-класса. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса (повышенный шанс изгнать нежить, возможность более часто убирать болезнь и т.д.). Если персонаж имеет несколько божественных классов заклинателя в тот момент, когда он становится созерцательным, ему нужно выбрать, какой из них он будет развивать.
Используется: Автоматически.
Божественная целостностьТип навыка: Классовый
Условия: Созерцательный уровня 3.
Описание: Начиная с 3-го уровня, созерцательный может восстанавливать себе хиты, количество которых равно его уровню, умонженному на 4. Эту способность можно использовать один раз в день.
Используется: При выборе.
Божественное телоТип навыка: Классовый
Условия: Созерцательный уровня 5.
Описание: Начиная с 5-го уровня, созерцательный получает полный иммунитет к ядам.
Используется: Автоматически.
Божественная душаТип навыка: Классовый
Условия: Созерцательный уровня 7.
Описание: На 7-м уровне созерцательный получает сопротивляемость магии, равную его классовому уровню + 15.
Используется: Автоматически.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    tiefling
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи