| |
|
|
|
|
Список умений, ч.8
Эпическая доблесть | Epic Prowess Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Необходимо для: Вооруженное отражение, Проницательность в бою, Обнаружить слабину, Последнее усилие. Описание: Боевые умения персонажа возрастают, он получает бонус +1 ко всем атакам. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Вооруженное отражение (Armed Deflection) Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Боевой опыт, Эпическая доблесть, Ловкость 21+, Интеллект 13+, Мудрость 15+. Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первую атаку дальнобойным оружием, направленную против него. Эта способность не срабатывает, если персонажа застали врасплох (например, в первом раунде боя, перед тем, как он атакует сам). Использование: Автоматически, если персонажа не застали врасплох. 2. Проницательность в бою (Combat Insight) Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень персонажа, Боевой опыт, Эпическая доблесть, Базовый модификатор атаки +15. Описание: Если Интеллект персонажа выше, чем его Сила, он добавляет к урону в ближнем бою модификатор Интеллекта вместо модификатора Силы. Если персонаж вооружен двуручным оружием, бонус к урону увеличивается до полуторного значения модификатора Интеллекта. Использование: автоматически. 3. Обнаружить слабину (Expose Weakness) Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Уклонение, Эпическая доблесть. Описание: Как полное атакующее действие, персонаж может провести в очередном раунде одну атаку против оппонента (вместо того, чтобы провести несколько атак, которые он обычно может выполнять за раунд). В случае попадания открывается слабое место врага: в течение каждого из 5 последующих раундов цель будет получать урон, равный модификатору Ловкости персонажа (минимум 1 очко). Этот урон игнорирует любое Поглощение урона и иммунитеты к урону. Кроме того, в течение этого времени Класс защиты цели понижается на 3. Повторное использование этой способности возможно не ранее, чем через 6 раундов. Использование: При выборе. 4. Последнее усилие (Last Stand) Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Эпическая стойкость, Эпическая доблесть. Описание: Персонаж и все члены его отряда получают 20d10 временных хит пойнтов на время, равное одному раунду за каждую единицу бонуса Харизмы персонажа (минимум на 2 раунда). Эту способность можно использовать один раз в день, как стандартное действие. Использование: При выборе. 5. Временные хит пойнты (temporary hit points) Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше). | Эпическая реакция | Epic Reflexes Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Молниеносная реакция Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по реакции. Этот бонус заменяет бонус от навыка Молниеносная реакция (не складывается с этим бонусом). Использование: автоматически. | Эпическая репутация | Epic Reputation Тип навыка: Общий Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает бонус +4 ко всем проверкам Обмана, Дипломатии, Запугивания и Насмешки в силу приобретения широкой известности. Использование: автоматически. | Эпич. фокус. на умении | Эпическая фокусировка на умении (Epic Skill Focus) Тип навыка: Общий Условия: 21-ый уровень, 20 рангов в выбранном умении. Описание: Персонаж получает бонус +10 ко всем проверкам выбранного умения. Использование: автоматически. | Эпич. фокус. на школе магии | Эпическая фокусировка на школе магии (Epic Spell Focus) Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранной школе магии, способность творить заклинания 9-го уровня. Описание: Персонаж получает бонус +3 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. Этот бонус заменяет бонусы от навыков Фокусировка на школе магии и Большая фокусировка на школе магии. Использование: автоматически. | Эпическое проникающее заклинание | Epic Spell Penetration Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Проникающее заклинание и Великое проникающее заклинание. Описание: Персонаж получает бонус +6 к уровню колдующего при проверках, проводимых с целью определить возможность преодоления сопротивляемости магии (если цель заклинания, творимого персонажем, обладает сопротивляемостью магии). Этот бонус заменяет бонус от навыков Проникающее заклинание и Великое проникающее заклинание (не складывается с этими бонусами). Использование: автоматически. | Эпич. фокус. на оружии | Эпическая фокусировка на оружии (Epic Weapon Focus) Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранном оружии. Необходимо для: Эпическая специализация в оружии Описание: Персонаж получает бонус +4 ко всем атакам, выполняемым выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Фокусировка на оружии и Большая фокусировка на оружии. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization) Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии. Использование: автоматически. | Эпическая фокусировка на оружии (Существо) | Epic Weapon Focus (creature weapon) Тип навыка: Существо Условия: - Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность Эпической фокусировки на его естественном оружии (Существо получает бонус +4 ко всем броскам атаки, выполняемой своим естественным оружием. Этот бонус заменяет бонус от навыков Фокусировка на оружии и Большая фокусировка на оружии). Использование: автоматически. | Эпич. специал. в оружии | Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization) Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии. Использование: автоматически. | Эпическая специализация в оружии (Существо) | Epic Weapon Specialization (creature weapon) Тип навыка: Существо Условия: - Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность Эпической специализации в его естественном оружии (Существо получает бонус +6 к урону, наносимому своим естественным оружием. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии). Использование: автоматически. | Эпическая воля | Epic Will Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Железная воля. Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по воле. Этот бонус заменяет бонус от навыка Железная воля (не складывается с этим бонусом). Использование: автоматически. | Улучшенное колдовство в бою | Improved Combat Casting Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Колдовство в бою, Концентрация 25+ рангов. Описание: Когда персонаж творит заклинания во время боя, это больше не является причиной спровоцированных атак против него со стороны противника. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity): Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой. Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага: - проводит атаку дальнобойным оружием; - проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар); - творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь); - активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.); - использует заклинание-подобную способность; - бежит; - использует некоторые навыки (например, Обезоруживание). Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд. | Улучшенный удар Ки +4 | Improved Ki Strike +4 Тип навыка: Классовый Условия: Монах, Удар Ки +3, Мудрость 21 Описание: Безоружная атака монаха считается выполненной волшебным оружием +4 (с целью нанесения урона существам с поглощением урона). Использование: автоматически. | Улучшенный удар Ки +5 | Improved Ki Strike +5 Тип навыка: Классовый Условия: Монах, Улучшенный удар Ки +4 Описание: Безоружная атака монаха считается выполненной волшебным оружием +5 (с целью нанесения урона существам с поглощением урона). Использование: автоматически. | Улучшенная сопротивляемость магии | Improved Spell Resistance Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Алмазная душа. Описание: Персонаж получает дополнительно +2 к Сопротивляемости магии, обеспечиваемой навыком Алмазная душа. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +20. Использование: автоматически. | Ошелом. крит. удар | Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical) Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии). Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6. Использование: автоматически. | Ошеломительный критический удар (Существо) | Overwhelming Critical (creature weapon) Тип навыка: Существо Условия: - Описание: Этот навык обеспечивает существу возможность нанесения Ошеломительного критического удара его естественным оружием (когда существо наносит критический удар своим естественным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, то добавляется +2d6, а если x4 - добавляется +3d6). Использование: автоматически. | Безупречное здоровье | Perfect Health Тип навыка: Общий Условия: Телосложение 25+, Исключительная стойкость. Описание: Персонаж получает иммунитет ко всем болезням и ядам. Использование: автоматически. | Самомаскировка | Self-Concealment Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Ловкость 30+, Незаметность 30 рангов, Акробатика 30 рангов, Улучшенное уклонение. Описание: Атаки, направленные против персонажа, имеют 10% шанс автоматического промаха. Считается, что персонаж получает постоянную 10% маскировку (Concealment). Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения 50% маскировки. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой. | Превосходная инициатива | Superior Initiative Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Улучшенная инициатива. Описание: Персонаж получает бонус +8 при проверке инициативы. Использование: автоматически. | Эпическая живучесть | Epic Toughness Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Живучесть. Необходимо для: Эпическая прочность, Спасение. Описание: Персонаж получает 30 хит пойнтов. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимума в 300 хит пойнтов. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Эпическая прочность (Epic Resilience) Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Живучесть, Эпическая живучесть. Описание: Персонаж больше не проваливает спасбросок автоматически, если при броске выпадает 1. Спасбросок будет считаться проваленным, только если при его выполнении не преодолен Класс сложности. Использование: автоматически. 2. Спасение (Rescue) Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень, Эпическая живучесть, Базовый спасбросок по Стойкости 12+. Описание: Когда режим Спасения активирован, все союзники, находящиеся от вас в пределах 10 футов, получают только половину урона (с округлением в большую сторону) от любого источника, который наносит урон их хит пойнтам. Оставшийся урон, недополученный союзниками, получаете вы, причем его нельзя уменьшить никаким Поглощением урона или Сопротивляемостью урону. Кроме того, в режиме Спасения вы приобретаете Поглощение урона 2/-. Если вы находитесь в беспомощном состоянии (под действием эффектов паралича, оглушения, сна или окаменения), режим Спасения не работает. Использование: Режим в бою. | Исключительная харизма | Great Charisma Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает +1 к харизме. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз). Использование: автоматически. | Исключительное телосложение | Great Constitution Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает +1 к телосложению. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз). Использование: автоматически. | Исключительная ловкость | Great Dexterity Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает +1 к ловкости. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз). Использование: автоматически. | Исключительный интеллект | Great Intelligence Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает +1 к интеллекту. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз). Использование: автоматически. | Исключительная мудрость | Great Wisdom Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает +1 к мудрости. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз). Использование: автоматически. | Исключительная сила | Great Strength Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень Описание: Персонаж получает +1 к силе. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз). Использование: автоматически. | Великое сокрушение | Great Smiting Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных. Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную сокрушающую атаку, используя навыки Сокрушить добро, Сокрушить зло или Сокрушение неверных, к урону добавляется значение, равное удвоенному уровню персонажа. Этот навык можно взять несколько раз, максимум 10 раз, при этом за каждый навык сверх первого к урону будет добавляться значение, равное уровню персонажа. Использование: Режим боя. | Улучшенная скрытая атака | Improved Sneak Attack Тип навыка: Эпический Условия: Скрытая атака +8d6. Описание: К урону, наносимому скрытой атакой, добавляется +1d6. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +10d6. Использование: автоматически. | Улучшенный оглушающий кулак | Improved Stunning Fist Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Ловкость 19+, Мудрость 19+, Улучшенный безоружный удар, Оглушающий кулак. Описание: К Классу сложности оглушающей атаки, выполняемой персонажем, добавляется +2. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +20 к Классу сложности. Использование: автоматически. | Изгнание планаров | Planar Turning Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Харизма 25+, Изгнать нежить. Описание: Эффект, производимый при использовании навыка Изгнать нежить, затрагивает также и обитателей внешних планов (аутсайдеров), как если бы они были нежитью. Использование: При выборе. | Вражья погибель | Bane of Enemies Тип навыка: Эпический Условия: 21-й уровень в классе Рейнджера. Описание: Любое оружие, которое персонаж использует против любого из своих заклятых врагов, считается Гибельным (bane) оружием для данного типа существ (+2 к атаке и дополнительно +2d6 к урону). Использование: автоматически. | Эпическая увертливость | Epic Dodge Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Ловкость 25+, Акробатика 30 рангов, Увертливость, Улучшенное уклонение, Защитный бросок. Описание: Один раз за раунд персонаж автоматически игнорирует весь урон от атаки, которую успешно проводит против него враг, являющийся текущей целью персонажа в бою. Использование: автоматически. | Автоматически ускоренное заклинание | Automatic Quicken Spell Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Ускоренное заклинание, Определение заклинаний 30 рангов, способность творить заклинания 9-го уровня. Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Ускоренное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться ускоренными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Ускоренное заклинание и других навыков из области метамагии. Этот навык можно взять несколько раз: Автоматически ускоренное заклинание (0 - 1): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 1. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 2): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 2. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 3): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 3. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 4): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 4. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 5): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 5. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 6): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 6. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 7): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 7. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 8): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 8. Автоматически ускоренное заклинание (0 - 9): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 9. Использование: автоматически. | Автоматически неподвижное заклинание | Automatic Still Spell Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Неподвижное заклинание, Определение заклинаний 27 рангов, способность творить заклинания 9-го уровня. Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Неподвижное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться неподвижными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Неподвижное заклинание и других навыков из области метамагии. Этот навык можно взять несколько раз: Автоматически неподвижное заклинание (0 - 3): Любые заклинания уровней 0 - 3 творятся, как неподвижные. Автоматически неподвижное заклинание (0 - 6): Любые заклинания уровней 0 - 6 творятся, как неподвижные. Автоматически неподвижное заклинание (0 - 9): Любые заклинания уровней 0 - 9 творятся, как неподвижные. Использование: автоматически. | Ураганная атака | Whirlwind Attack Тип навыка: Общий Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, Атака с ходу, Базовая атака +4. Необходимо для: Улучшенная ураганная атака. Описание: При выполнении полного атакующего действия вместо того, чтобы провести все обычные атаки за раунд, персонаж может выполнить одну атаку оружием ближнего боя, находящимся в основной руке, с максимальным модификатором Атаки сразу против всех противников, находящихся от него в пределах 5 футов. Использование: При выборе. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Полное атакующее действие (full attack action) Полное атакующее действие является одним из видов полно-раундового действия (т.е. персонаж больше не может совершать в этом раунде никаких действий, кроме передвижения в пределах 5 футов). Персонаж совершает полное атакующее действие, чтобы провести все обычные атаки за раунд (если его базовый модификатор атаки достаточно высок, чтобы иметь возможность выполнять несколько атак за раунд). К обычным атакам, выполняемым во время Полного атакующего действия, могут также добавляться атаки, являющиеся результатом наличия навыков "Рассечение" и "Великое рассечение", а также Спровоцированные атаки. 2. Улучшенная ураганная атака (Improved Whirlwind Attack) Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Интеллект 13+, Ловкость 23+, Увертливость, Боевой опыт, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака. Описание: Область действия, на которую распространяется эффект Ураганной атаки, увеличивается. Персонаж атакует в ближнем бою сразу всех находящихся поблизости противников, единственной атакой в раунде, выполняемой с максимальным базовым модификатором атаки. Использование: При выборе. | Улучшенная ураганная атака | Improved Whirlwind Attack Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Интеллект 13+, Ловкость 23+, Увертливость, Боевой опыт, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака. Описание: Область действия, на которую распространяется эффект Ураганной атаки, увеличивается. Персонаж атакует в ближнем бою сразу всех находящихся поблизости противников, единственной атакой в раунде, выполняемой с максимальным базовым модификатором атаки. Использование: При выборе. | Эпическая ярость | Epic Rage Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Сила 30+, Базовый модификатор атаки 25+, Могучая ярость. Описание: Когда персонаж впадает в состоянии ярости, бонусы к его Силе и Телосложению увеличиваются до +10, а бонус к спасброскам по воле увеличивается до +8. Использование: Автоматически при впадании в ярость. | Продолжительное вдохновение | Lasting Inspiration Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень персонажа, 20-ый уровень в класе Бард, Выступление 25+ рангов. Описание: Этот навык в десять раз увеличивает время действия эффектов Музыки барда. Использование: автоматически. | Песнь проклятья | Curse Song Тип навыка: Общий Условия: Не менее одного уровня в классе Бард, умение "Выступление" 3 ранга Описание: Один раз в день за каждый уровень в своем классе Бард может исполнить песню, проклинающую его врагов. Глухие существа не подвержены действию песни. Под действие песни попадают все враги, оказавшиеся в радиусе 30 футов в момент ее исполнения. Все наложенные песней эффекты длятся 10 раундов (кроме урона звуком, который наносится мгновенно). Пока действие эффектов одной Песни проклятья не истечет, другая Песнь проклятья не окажет на врагов никакого действия. Чем выше уровень Барда и значение его умения "Выступление", тем сильнее Песнь проклятья: * Выступление 3, Уровень Барда 1: -1 к броскам атаки и урона. * Выступление 6, Уровень Барда 2: -1 к броскам атаки и урона и спасброскам по воле. * Выступление 9, Уровень Барда 3: -1 к броскам атаки, спасброскам по воле и по стойкости, -2 к броскам урона. * Выступление 12, Уровень Барда 6: -1 к броскам атаки, всем спасброскам и проверкам умений, -2 к броскам урона. * Выступление 15, Уровень Барда 8: -1 ко всем спасброскам и проверкам умений, -2 к броскам атаки и урона, 8 единиц урона звуком. * Выступление 18, Уровень Барда 11: -1 ко всем спасброскам, -2 к броскам атаки, урона, проверкам умений и Классу Защиты, 8 единиц урона звуком. * Выступление 21, Уровень Барда 14: -1 ко всем спасброскам, -2 к броскам атаки и проверкам умений, -3 к броскам урона и Классу Защиты, 16 единиц урона звуком. * Выступление 24, Уровень Барда 15: -2 к броскам атаки и всем спасброскам, -3 к броскам урона и проверкам умений, -4 к Классу Защиты, 16 единиц урона звуком. * Выступлении 30, Уровень Барда 16: -2 к броскам атаки, спасброскам по Стойкости и Реакции, -3 к броскам урона и спасброскам по Воле, -4 к проверкам умений, -5 к Классу Защиты, 20 единиц урона звуком. За каждые дополнительные 5 очков умения "Выступление" и 1 уровень в классе Барда наносится 2 дополнительные единицы урона звуком и накладывается дополнительный штраф -1 к проверкам умений. Начиная с 25-го уровня Барда и Выступлении, равном 75, штраф к Классу Защиты увеличивается до -6, а на 30-м уровне Барда и Выступлении, равном 100, штраф к Классу Защиты увеличивается до -7. Использование: При выборе. | Форма нежити | Тип навыка: Общий Условия: Эпический Полиморф. Описание: Персонаж, обладающий этой способностью, трижды в день может обретать облик могучего создания нежити - это могут быть: Восставший лорд, Вампир и Морок. Использование: При выборе. Взяв эту способность, персонаж должен указать, в нежить какого типа он будет превращаться. | Форма дракона | Dragon Shape Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, Мудрость 29+, Дикая форма (8 раз в день). Необходимо для: Дракон-спутник. Описание: Персонаж может потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в Черного, Красного или Синего дракона. Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, в какого дракона он превратится. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму. При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха. При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры: - Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился; - Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился). - Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается). - Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился. - Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.). Следующие параметры остаются неизменными: - Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика. 2. Красный дракон Расовая группа: Дракон Класс защиты: 28 Бонусные хит пойнты: 150 Характеристики: Сила 33, Ловкость 10, Телосложение 23. Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1) Урон в ближнем бою: (2d8 + 12)/(2d6 + 12)/(2d6 + 12) Размер: Огромный (модификатор размера +2) Способности: - Сопротивляемость магии: 20; - Иммунитет: Огонь, Паралич, Заклинания влияющие на разум, Скрытые атаки; - Истинное зрение; - Уязвимость к урону: +50% к урону от холода. 3. Синий дракон Расовая группа: Дракон Класс защиты: 28 Бонусные хит пойнты: 150 Характеристики: Сила 29, Ловкость 10, Телосложение 21. Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1) Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d6 + 10)/(2d6 + 10) Размер: Огромный (модификатор размера +2) Способности: - Сопротивляемость магии: 22; - Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум; - Истинное зрение. 2. Черный дракон Расовая группа: Дракон Класс защиты: 28 Бонусные хит пойнты: 150 Характеристики: Сила 27, Ловкость 10, Телосложение 21. Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1) Урон в ближнем бою: (2d8 + 9)/(2d6 + 9)/(2d6 + 9) Размер: Огромный (модификатор размера +2) Способности: - Сопротивляемость магии: 18; - Иммунитет: Кислота, Паралич, Заклинания влияющие на разум, Скрытые атаки; - Истинное зрение. | Эпическое заклинание: Прах мумии | Epic Spell: Mummy Dust Тип навыка: Эпическое заклинание Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня, Определение заклинаний 15 рангов. Описание: Колдующий призывает могучего воина-мумию, который будет выполнять его приказы. Продолжительность: 24 часа. Использование: Как заклинание. | Эпическое заклинание: Рыцарь-дракон | Epic Spell: Dragon Knight Тип навыка: Эпическое заклинание Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня, Определение заклинаний 32 ранга. Описание: Колдующий призывает в указанное место могучего взрослого красного дракона, который будет сражаться на его стороне. Продолжительность: 20 раундов. Использование: Как заклинание. | Эпическое заклинание: Адский шар | Epic Spell Hellball Тип навыка: Эпический Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 30 рангов. Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Адский шар. Классы: Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь. Требуемый ранг умения Определение заклинаний: 30 Уровень заклинания: Эпический Начальный уровень: Эпический Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Огонь, Кислота, Электричество, Звук Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия/Цель: Огромная Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона (Класс сложности +5) Сопротивляемость магии: Невозможна Колдующий производит взрыв огромной разрушительной силы. Энергия, высвобождаемая при взрыве, наносит всем существам, попашим под него, по 10d6 единиц урона кислотой, огнем, электричеством и звуком. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" не действуют против Адского шара. Класс сложности этого заклинания при выполнении против него спасбросков выше обычного на +5. Использование: При выборе. | Эпическое заклинание: Эпический доспех мага | Epic Spell: Epic Mage Armor Тип навыка: Эпическое заклинание Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня, Определение заклинаний 26 рангов. Описание: Колдующий получает следующие бонусы к Классу защиты: бонус доспеха +5, бонус отклонения +5, бонус увертливости +5, природный бонус +5. Продолжительность: 1 час за уровень колдующего. Использование: Как заклинание. | Эпическое заклинание: Великое разрушение | Epic Spell: Greater Ruin Тип навыка: Эпическое заклинание Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня, Определение заклинаний 25 рангов. Описание: Колдующий наносит 35d6 единиц урона позитивной энергией одной цели. Спасбросок: по Стойкости от половины урона. Использование: Как заклинание. | Любимое оружие | Weapon of Choice Тип навыка: Классовый. Условия: Фокусировка на оружии (на любимом оружии). Описание: Вид оружия, выбранный в качестве любимого, становится в дальнейшем центром приложения всех особых способностей Мастера оружия. Использование: автоматически. | Урон Ки | Ki Damage Тип навыка: Классовый. Условия: Любимое оружие, Мастер оружия 1-го уровня. Описание: Один раз в день за уровень в классе Мастер оружия может использовать этот навык для нанесения противнику максимального урона. Использование: При выборе. | Увеличенный множитель | Increased Multiplier Тип навыка: Классовый. Условия: Любимое оружие, Мастер оружия 5-го уровня. Описание: Множитель критического удара любимого оружия Мастера оружия увеличивается на x1 для всех критических ударов. Таким образом, например, множитель критического удара x2 превращается в x3. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Критический удар (critical hit) Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия: - при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия; - Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной); - Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным. При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон). | Превосходная фокусировка на оружии | Superior Weapon Focus Тип навыка: Классовый Условия: Любимое оружие, мастер оружия 5-го уровня. Описание: Мастер оружия получает бонус +1 ко всем броскам атаки при использовании любимого оружия. Использование: автоматически. | Критический удар Ки | Ki Critical Тип навыка: Классовый Условия: Любимое оружие, мастер оружия 7-го уровня. Описание: Мастер оружия получает дополнительный бонус +2 к диапазону угрозы критического удара при использовании любимого оружия. Например, оружие с базовым диапазоном угрозы критического удара 18-20, будет наносить критический удар при 16-20. Данная способность увеличивать диапазон угрозы критического удара складывается с той, что обеспечивается навыком "Улучшенный критический удар" или с той, что обеспечивается оружием, имеющим свойство Острый (Keen). Например, оружие с базовым диапазоном угрозы критического удара 18-20, будет наносить критический удар при 13-20. Использование: автоматически. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Диапазон угрозы критического удара оружия, имеющего свойство Острый (Keen), уже является удвоенным, поэтому не улучшается при выборе навыка "Улучшенный критический удар". 2. Иногда в окне персонажа неправильно отображается диапазон угрозы критического удара, если персонаж обладает и навыком "Критический удар Ки" и навыком "Улучшенный критический удар" (или оружие имеет свойство Острый) - учитывается только один бонус. Однако даже в этом случае критический удар в бою наносится правильно (учитываются оба бонуса). 3. Иногда в окне персонажа неправильно отображается диапазон угрозы критического удара для оружия, находящегося в неосновной руке, если персонаж обладает навыком "Критический удар Ки", а оружие не является любимым - диапазон угрозы критического удара этого оружия увеличивается. Однако даже в этом случае критический удар в бою наносится правильно (диапазон угрозы критического удара для нелюбимого оружия не улучшается). 4. Критический удар (critical hit) Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия: - при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия; - Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной); - Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным. При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон). | Костяная кожа | Bone Skin Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 1-го уровня. Описание: Начиная с первого уровня, плотная трупная плоть Бледного мастера дает ему природный бонус +2 к Классу Защиты. Бонус увеличивается до +4 на 4-ом уровне, и до +6 на 8-ом уровне. Этот бонус складывается с природным бонусом к Классу Защиты от заклинаний или экипированных вещей, а также с другими классовыми или расовыми природными бонусами. Использование: автоматически. | Поднять нежить | Animate Dead Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 2-го уровня. Описание: Один раз в день Бледный мастер может призвать слугу-нежить. Эта способность аналогична одноименному заклинанию. Использование: При выборе ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Поднять нежить (Animate Dead) Уровень заклинания: Священник 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена нежити 2 Начальный уровень: 3 Школа: Некромантия (Necromancy) Признак(и): Зло Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Маленькая Область действия / Цель: Точка пространства Продолжительность: 1 час / уровень Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Невозможна Колдующий призывает слугу-нежить. Тип призванной нежити выбирается случайным образом: либо скелет-воин, либо зомби-воин. 2. Зомби-воин Класс: Нежить 5-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Нейтрально-злой Хит пойнтов: 65 Класс защиты: 20 Атака: 6 Оружие: Боевой топор Броня: Полулаты, Легкий щит Урон в ближнем бою: 1d8 + 4 Спасброски: Стойкость 1, Реакция 1, Воля 4. Навыки: - Владение оружием (существо); - Владение оружием (боевое); - Владение оружием (простое); - Ношение доспехов (легкие); - Ношение доспехов (средние); - Ношение доспехов (тяжелые); - Владение щитом; - Живучесть; - Видеть в темноте. Способности: - Поглощение урона: 5/рубящий; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. 3. Скелет-воин Класс: Нежить 5-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Нейтрально-злой Хит пойнтов: 60 Класс защиты: 22 Атака: 5 Оружие: Боевая коса Броня: Полулаты Урон в ближнем бою: 2d4 + 4 Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 4. Навыки: - Владение оружием (существо); - Владение оружием (боевое); - Владение оружием (простое); - Ношение доспехов (легкие); - Ношение доспехов (средние); - Ношение доспехов (тяжелые); - Владение щитом; - Видеть в темноте; - Улучшенная инициатива. Способности: - Поглощение урона: 5/дробящий; - Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. | Призвать нежить | Summon Undead Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 4-го уровня. Описание: Дважды в день Бледный мастер может призвать существо-нежить, используя эту заклинание-подобную способность. Существо остается с мастером в течение 1 часа за каждый уровень в классе, или пока не будет уничтожено. Уровень Бледного мастера определяет, какой тип нежити будет призван: Уровень 4: Упырь (Ghoul) Уровень 5-6: Вурдалак (Ghast) Уровень 7-8: Мумия (Mummy) Уровень 9-10: Мумия-лорд (Mummy Lord) Использование: При выборе ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Упырь Класс: Нежить 2-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 13 Класс защиты: 14 Атака: 2/-3 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти) Урон в ближнем бою: 1d6 + 1 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 14) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 14) / 1d3 + 1 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 14) Спасброски: Стойкость 0, Реакция 2, Воля 5. Навыки: - Владение оружием (существо); - Могучий удар; - Мультиатака; - Видеть в темноте. Способности: - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. 2. Вурдалак Класс: Нежить 4-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 33 Класс защиты: 17 Атака: 5/0 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти) Урон в ближнем бою: 1d8 + 3 + при попадании: заражение Лихорадкой упыря (Класс сложности = 18) + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16) / 1d4 + 3 + при попадании: Оглушение на 2 раунда (Класс сложности = 16) Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 6. Навыки: - Владение оружием (существо); - Живучесть; - Мультиатака; - Видеть в темноте. Способности: - Зловоние вурдалака (враги, оказавшиеся в зоне действия ядовитых паров и провалившие спасбросок по Стойкости против Класса сложности 15, получают штраф -2 к проверкам умений, спасброскам, броскам атаки и урона); - Сопротивляемость изгнанию +2; - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. 3. Мумия Класс: Нежить 8-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Упорядоченно-злой Хит пойнтов: 48 Класс защиты: 20 Атака: 11 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар) Урон в ближнем бою: 1d6 + 7 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6). Спасброски: Стойкость 4, Реакция 2, Воля 8. Навыки: - Владение оружием (существо); - Живучесть; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Поглощение урона 5/-; - Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня. - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. Заклинания: - Аура страха (Класс сложности = 18). 4. Мумия-лорд Класс: Нежить 8-го уровня, Священник 2-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Упорядоченно-злой Хит пойнтов: 72 Класс защиты: 21 Атака: 13 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар) Урон в ближнем бою: 1d6 + 8 + при попадании: заражение Гнилью мумиии (инкубационный период - 1 час, Класс сложности при выполнении спасбросков - 16, эффекты - понижение Телосложения на 1d6). Спасброски: Стойкость 7, Реакция 3, Воля 14. Навыки: - Владение оружием (существо); - Живучесть; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Поглощение урона 5/-; - Уязвимость к урону: +50% к урону от Огня. - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. Заклинания: - Аура страха (Класс сложности = 18). | Сила Бессмертия | Deathless Vigor Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 5-го уровня. Описание: На 5-м уровне Бледный мастер становится неестественно крепким и упругим, он получает бонус +4 к спасброскам по стойкости. Использование: автоматически. | Касание нежити | Undead Graft Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 6-го уровня. Описание: На 6-ом уровне Бледный мастер делает себе ужасающую операцию по замене одной своей руки на созданный сверхестественным образом придаток нежити. Два раза в день Бледный мастер может использовать свою руку нежити, выполняя атаку касанием в ближнем бою, чтобы парализовать противника на (1d6 + 2) раундов. Если Бледный мастер промахивается, число попыток использования этого навыка не уменьшается. Если атака достигла цели, противник будет парализован, если провалит спасбросок по Стойкости против Класса сложности 14, + 1 за каждые 2 уровня в классе. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Эльфы обладают иммунитетом к этой атаке. При достижении 8-го уровня эту способность можно использовать 3 раза в день. Использование: При выборе. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Атака Касанием (touch attack) Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1). При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке. Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2. 2. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать). | Прочный как кость | Tough as Bone Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 7-го уровня. Описание: На 7-м уровне Бледный мастер становится еще более похож на нежить. Он получает иммунитет к оглушению и параличу. Использование: автоматически. | Призвать сильную нежить | Summon Greater Undead Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 9-го уровня. Описание: По достижении 9-го уровня Бледный мастер может один раз в день призывать сильную нежить, используя эту заклинание-подобную способность. Существо остается с мастером в течение 1 часа за каждый уровень в классе, или пока не будет уничтожено. Уровень Бледного мастера определяет, какой тип нежити будет призван: Уровень 9: Вампир Уровень 10: Элитный вампир Использование: При выборе ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Вампир Класс: Нежить 5-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злой Хит пойнтов: 32 Класс защиты: 19 Атака: 8 (зубами), 9 (ударом) Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1) Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2) Спасброски: Стойкость 4, Реакция 6, Воля 4. Навыки: - Владение оружием (существо); - Бой вслепую; - Улучшенная инициатива; - Увертливость; - Мобильность; - Могучий удар; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Сопротивляемость изгнанию +4; - Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро; - Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-; - Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд. - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. Заклинания: - Подчинить гуманоида (5 уров.). 2. Элитный вампир Класс: Нежить 9-го уровня Расовая группа: Нежить Мировоззрение: Хаотично-злая Хит пойнтов: 63 Класс защиты: 15 Атака: 10 (зубами), 11 (ударом) Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, удар +1) Урон в ближнем бою: 1d2 + 6 + при попадании: истощение Телосложения / 1d6 + 7 + при попадании: истощение уровня (2) Спасброски: Стойкость 6, Реакция 8, Воля 6. Навыки: - Владение оружием (существо); - Бой вслепую; - Улучшенная инициатива; - Увертливость; - Мобильность; - Могучий удар; - Бдительность; - Видеть в темноте. Способности: - Сопротивляемость изгнанию +4; - Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро; - Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-; - Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд. - Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик. Заклинания: - Подчинить гуманоида (5 уров.). | Влияние Бессмертия | Deathless Mastery Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 10-го уровня. Описание: На 10-м уровне Бледный мастер почти полностью превращается в нежить. Он получает иммунитет к критическим ударам. Этот навык, однако, не дает иммунитета к скрытым атакам. Использование: автоматически. | Прикосновение мастера бессмертия | Deathless Master's Touch Тип навыка: Классовый Условия: Бледный мастер 10-го уровня. Описание: На 10-м уровне Бледный мастер может мгновенно убить жертву своим прикосновением, если успешно выполнит атаку касанием в ближнем бою, а жертва провалит спасбросок по стойкости против Класса сложности 17. Эту способность можно использовать 3 раза в день. Существа большого размера обладают иммунитетом к этой атаке. Использование: При выборе ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Атака Касанием (touch attack) Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием. Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1). При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке. Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2. | Великая свободная форма I (форма вирмлинга) | Тип навыка: Классовый Условия: Полиморф, Эпический друид. Описание: Персонаж, обладающий этой способностью, может принимать облик красного, зеленого, черного, белого или голубого вирмлинга три раза в день. Он получает главную особенность вирмлинга - дыхательное оружие. По мере повышения уровня полиморфа растет и урон, наносимый этим дыхательным оружием. Использование: При выборе. Выбрав эту способность, персонаж должен решть, в какого именно вирмлинга он будет превращаться. | Великая свободная форма II | Тип навыка: Классовый Условия: Полиморф 3-го уровня. Описание: Начиная с 3-го уровня, полиморф получает способность превращаться в различных существ (минотавр, гарпия, горгулья) 3 раза в день.
| Великая свободная форма III | Тип навыка: Классовый Условия: Полиморф 5-го уровня. Описание: Начиная с 5-го уровня, полиморф получает способность превращаться в мантикору, василиска или драйдера 3 раза в день. Использование: При выборе
| Антропоидная форма | Тип навыка: Классовый Условия: Полиморф 7-го уровня. Описание: Начиная с 7-го уровня, полиморф получает способность принимать различные антропоидные формы 3 раза в день. Использование: При выборе | Великая свободная форма IV | Тип навыка: Классовый Условия: Полиморф 10-го уровня. Описание: Начиная с 10-го уровня, полиморф получает способность превращаться в большого ужасного тигра, медузу или пожирателя разума 3 раза в день. Использование: При выборе
| Святая защита | Sacred Defense Тип навыка: Классовый Условия: Божественный чемпион 2-го уровня. Описание: Святая защита добавляет бонус +1 ко всем спасброскам за каждые два уровня божественного чемпиона. Использование: автоматически. | Божественный гнев | Divine Wrath Тип навыка: Классовый Условия: Божественный чемпион 5-го уровня. Описание: Начиная с 5-го уровня, Божественный чемпион может один раз в день получить частицу силы своего божества. Это дает ему бонус +3 к атакам и спасброскам, а также Поглощение урона 5/адамантин. Все успешные атаки Божественного чемпиона, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка божественного урона. Все бонусы действуют в течение количества раундов, равного модификатору Харизмы Божественного чемпиона (если модификатор Харизмы меньше или равен 0, бонусы действуют в течение 1 раунда). Когда Божественный чемпион достигает 10-го уровня, бонусы к атаке, урону и спасброскам увеличиваются до +5. Использование: При выборе ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов: - урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала; - урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ); - урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий); - урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя; - урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше); - урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше); - урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием. Особенности: - Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.); - Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает; - Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона. | Дополнительное сокрушение | Extra Smiting Тип навыка: Общий Условия: Сокрушить зло, Сокрушить добро или Сокрушение неверных. Описание: Персонаж получает возможность использовать способность навыки Сокрушения дополнительно 2 раза в день. Использование: При выборе | Сварить зелье | Brew Potion Тип навыка: Создание предметов Условия: Персонаж, способный творить заклинания, и имеющий Уровень колдующего 3 или выше. Описание: Вы можете создать зелье, вложив в него любое заклинание благотворного действия с одиночной целью 3-го уровня или ниже, если это заклинание вам известно. Чтобы создать зелье, сотворите соответствующее заклинание на пустой волшебной бутылке для зелий в вашем инвентаре. Для создания зелья требуется золото, количество которого определяется относительной силой заклинания: (50 золотых монет) х (эквивалентный Уровень колдующего для заклинания, накладываемого при употреблении зелья) х (уровень заклинания). Зелья, содержащие заклинания первого уровня, могут стоить несколько сот золотых, в то время как зелья с заклинаниями более высоких уровней могут стоить несколько тысяч. Инвокации чернокнижников не могут использоваться для создания зелий. Использование: Сотворите заклинание на пустой волшебной бутылке для зелий в вашем инвентаре. | Создать свиток | Scribe Scroll Тип навыка: Создание предметов Условия: Персонаж, способный творить заклинания, и имеющий Уровень колдующего 1 или выше. Описание: Вы можете создать свиток любого известного вам заклинания. Чтобы создать свиток, сотворите соответствующее заклинание на пустом свитке в вашем инвентаре. Для создания свитка требуется золото, количество которого определяется относительной силой заклинания: (25 золотых монет) х (эквивалентный Уровень колдующего для заклинания, накладываемого при использовании свитка) х (уровень заклинания). Свитки с заклинаниями первого уровня, могут стоить несколько сот золотых, в то время как свитки с заклинаниями более высоких уровней могут стоить несколько тысяч. Можно создавать свитки, содержащие любые божественные или тайные заклинания любого уровня. Инвокации чернокнижников нельзя вложить в свитки. Волшебники автоматически получают этот навык на первом уровне. Использование: Сотворите заклинание на пустом свитке в вашем инвентаре. |
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьНоябрь 2024: | Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|