Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.6

Силы домена воды
Water Domain
Священники, выбирающие домен воды, могут подобно водяному потоку уклонится от опасностей, и получают заклинания, ослабляющие или убивающие противников.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Уклонение (Evasion): Персонаж приобретает способность с необыкновенной ловкостью уклонятся от магических и других необычных атак. Каждый раз, когда персонаж успешно выполняет спасбросок по реакции против атаки, предполагающей получение половины урона в случае удачного спасброска по реакции (например, огненное дыхание дракона или заклинание "Огненный шар"), он не получает урона вообще.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Яд (3), Ледяная буря (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Яд (Poison)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 3, Священник домена Растений 3, Священник домена Воды 3
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Яд
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель заклинания подвергается действию яда большого скорпиона (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 18 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14).
2. Ледяная буря (Ice Storm)
Уровень заклинания: Бард 6, Друид 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Воды 5
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все существа, попавшие под действие заклинания, получают 3d6 очков дробящего урона и 2d6 очков урона от холода, плюс дополнительно 1d6 очков урона от холода за каждые 3 уровня колдующего.
Ярость Варвара (Barbarian Rage)Barbarian Rage
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар.
Необходимо для: Продлить ярость, Дополнительная ярость, Громоподобная ярость, Эпическая ярость.
Описание: Варвар может впадать в ярость, получая +4 моральный бонус к силе и телосложению и +2 к спасброскам по воле, но при этом получая штраф -2 к Классу Защиты. Ярость длится (3 + модификатор телосложения после окончания ярости) раундов. После того, как Ярость проходит, Варвар впадает в состояние усталости, получая штраф -2 к силе, -2 к ловкости и -10% к скорости передвижения в течение 5 раундов (на 17-ом уровне Варвар получает Неутомимую ярость и больше не страдает от этих негативных эффектов). На 11-ом уровне способность Ярости превращается в Великую ярость, давая Варвару +6 к силе и телосложению и +3 к спасброскам по воле (штраф -2 к Классу Защиты все еще действует). На 20-ом уровне способность Ярости превращается в Могучую ярость. Бонусы к силе и телосложению увеличиваются до +8, а спасброски по воле получают бонус +4. Штраф -2 к Классу Защиты все еще остается.
Особенность: Бонусы к Силе и Телосложению, получаемые в состоянии Ярости, складываются с другими бонусами к Силе и Телосложению от экипированных вещей, заклинаний и навыков.
Использование: При выборе. Варвар может использовать эту способность раз в день на первом уровне, он получает +1 использование в день на 4-ом уровне и далее по +1 использование в день за каждые следующие 4 уровня. Этот навык нельзя применить повторно до окончания действия Ярости и усталости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Продлить ярость (Extend Rage)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: При каждом использовании Ярости или Неистовства это состояние длится на 5 раундов дольше.
Использование: автоматически.
2. Дополнительная ярость (Extra Rage)
Тип навыка: Общий
Условия: навык "Ярость Варвара" или "Неистовство".
Описание: Вы можете впадать в состояние Ярости или Неистовства дополнительно два раза в день.
Использование: автоматически.
3. Громоподобная ярость (Thundering Rage)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Сила 25+, Ярость варвара 5 раз/день.
Описание: Любое оружие, которым вооружен варвар, находящийся в состоянии ярости, наносит дополнительно 2d6 очков урона при критическом ударе. В случае, если множитель критического удара оружия равен x3, то добавляется не 2d6, а 4d6 очков урона. Если множитель критического удара оружия равен x4, добавляется 6d6 очков урона.
Использование: автоматически.
4. Эпическая ярость (Epic Rage)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 30+, Базовый модификатор атаки 25+, Могучая ярость.
Описание: Когда персонаж впадает в состоянии ярости, бонусы к его Силе и Телосложению увеличиваются до +10, а бонус к спасброскам по воле увеличивается до +8.
Использование: Автоматически при впадании в ярость.
Поглощение урона 2/-Damage Reduction 2/-
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 10-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет Варвару игнорировать 2 единицы физического урона от каждой атаки, в рузультате которой ему наносится физический урон.
Использование: автоматически.
Поглощение урона 3/-Damage Reduction 3/-
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 13-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет Варвару игнорировать 3 единицы физического урона от каждой атаки, в рузультате которой ему наносится физический урон.
Использование: автоматически.
Поглощение урона 4/-Damage Reduction 4/-
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 16-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет Варвару игнорировать 4 единицы физического урона от каждой атаки, в рузультате которой ему наносится физический урон.
Использование: автоматически.
Дикая формаWild Shape
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 5-го уровня.
Необходимо для: Дополнительная дикая форма, Шкура слона, Прочность дуба, Дикая форма Волшебного зверя, Форма дракона.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может по своему желанию превращаться в животное. Эту способность можно использовать один раз в день на пятом уровне, дважды в день на шестом уровне, трижды - на седьмом, четыре раза в день - на десятом уровне, пять раз в день - на 14-ом и шесть раз в день - на 18-ом уровне. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. Друид может принимать облик медведя, волка, вепря и барсука. Начиная с 12-го уровня, Друид принимает лютый облик этих зверей.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж должен выбрать животное, в которое он будет превращаться.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму.
При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается).
- Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2 Дополнительная дикая форма (Extra Wild Shape)
Тип навыка: Общий
Условия: навык Друида "Дикая форма".
Описание: Вы можете использовать навык Друида "Дикая форма" дополнительно 2 раза в день. Кроме того, как только вы получите навык "Элементальная форма", то сможете использовать его дополнительно 1 раз в день.
Использование: автоматически.
3 Шкура слона (Elephant's Hide)
Тип навыка: Общий
Условия: навык Друида "Дикая форма".
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы получить на 10 минут природный бонус +7 к Классу Защиты. Этот бонус не складывается с другими природными бонусами к Классу Защиты от экипированных вещей, заклинаний и т.п. (учитывается самый большой бонус).
Использование: При выборе.
4 Прочность дуба (Oaken Resilience)
Тип навыка: Общий
Условия: Друид 12-го уровня.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы получить иммунитет к критическим ударам, яду, усыплению, параличу и оглушению на 10 минут.
Использование: При выборе.
5. Дикая форма Волшебного зверя (Magical Beast Wild Shape)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Мудрость 25, Дикая форма (4 раза в день).
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в одно из существ расовой группы Волшебные звери: Небесного леопарда (Celestial Leopard), Исчезающего паука (Phase Spider) или Зимнего волка (Winter Wolf).
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, какую форму Волшебного зверя он примет.
6. Форма дракона (Dragon Shape)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Мудрость 29+, Дикая форма (8 раз в день).
Необходимо для: Дракон-спутник.
Описание: Персонаж может потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в Черного, Красного или Синего дракона.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, в какого дракона он превратится.
7. Медведь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 13
Характеристики: Сила 19, Ловкость 13, Телосложение 15.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 4)/(1d4 + 4)/(1d6 + 4)
Размер: Средний
Способности: нет
8. Волк
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 14
Бонусные хит пойнты: 8
Характеристики: Сила 13, Ловкость 15, Телосложение 15.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 1)
Размер: Средний
Способности: нет
9. Вепрь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 16
Характеристики: Сила 15, Ловкость 10, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 2)
Размер: Средний
Способности: нет
10. Барсук
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 17
Бонусные хит пойнты: 20
Характеристики: Сила 8, Ловкость 17, Телосложение 15.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d2 - 1)/(1d2 - 1)/(1d3 - 1)
Размер: Крошечный (модификатор -2)
Способности: нет
11. Лютый медведь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 17
Характеристики: Сила 31, Ловкость 13, Телосложение 19.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d4 + 10)/(2d4 + 10)
Размер: Большой
Способности: нет
12. Лютый волк
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 14
Бонусные хит пойнты: 32
Характеристики: Сила 25, Ловкость 15, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 7
Размер: Большой
Способности: нет
13. Лютый вепрь
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 16
Бонусные хит пойнты: 24
Характеристики: Сила 27, Ловкость 10, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 8
Размер: Средний
Способности: нет
14. Лютый барсук
Расовая группа: Животное
Класс защиты: 16
Бонусные хит пойнты: 40
Характеристики: Сила 14, Ловкость 17, Телосложение 19.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 2)/(1d4 + 2)/(1d6 + 2)
Размер: Маленький
Способности: нет
15. Небесный леопард
Расовая группа: Волшебный зверь
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 26, Ловкость 29, Телосложение 25.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 9)/(1d6 + 9)/(1d6 + 9)
Размер: Средний
Способности:
- Сопротивляемость магии: 18;
- Видеть в темноте;
- Сопротивляемость холоду 10/-
- Сопротивляемость кислоте 10/-
- Сопротивляемость электричеству 10/-
- Поглощение урона 10/магия.
16. Зимний волк
Расовая группа: Волшебный зверь
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 28, Ловкость 23, Телосложение 26.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 10) + (1d6 урон холодом)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет к холоду;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от огня.
17. Исчезающий паук
Расовая группа: Волшебный зверь
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 27, Ловкость 27, Телосложение 26.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жвалы +1)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 9) + при попадании отравление ядом Исчезающего паука (Уменьшение Телосложения на 1d8 при провале спасброска против Класса сложности = 17, Вторичный урон - уменьшение Телосложения на 1d8, Класс сложности = 12)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет к заклинаниям, влияющим на разум;
- Свобода движений;
- Улучшенное уклонение.
18. Красный дракон
Расовая группа: Дракон
Класс защиты: 28
Бонусные хит пойнты: 150
Характеристики: Сила 33, Ловкость 10, Телосложение 23.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 12)/(2d6 + 12)/(2d6 + 12)
Размер: Огромный (модификатор размера +2)
Способности:
- Сопротивляемость магии: 20;
- Иммунитет: Огонь, Паралич, Заклинания влияющие на разум, Скрытые атаки;
- Истинное зрение;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от холода.
19. Синий дракон
Расовая группа: Дракон
Класс защиты: 28
Бонусные хит пойнты: 150
Характеристики: Сила 29, Ловкость 10, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 10)/(2d6 + 10)/(2d6 + 10)
Размер: Огромный (модификатор размера +2)
Способности:
- Сопротивляемость магии: 22;
- Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум;
- Истинное зрение.
20. Черный дракон
Расовая группа: Дракон
Класс защиты: 28
Бонусные хит пойнты: 150
Характеристики: Сила 27, Ловкость 10, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы +1, когти +1, когти +1)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 9)/(2d6 + 9)/(2d6 + 9)
Размер: Огромный (модификатор размера +2)
Способности:
- Сопротивляемость магии: 18;
- Иммунитет: Кислота, Паралич, Заклинания влияющие на разум, Скрытые атаки;
- Истинное зрение.
Элементальная формаElemental Shape
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 16-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может принимать форму элементаля (огромного элементаля на 16-ом уровне и древнего элементаля на 20-ом уровне). Эту способность можно использовать один раз в день на 16-ом уровне, два раза в день - на 18-ом и три раза в день - на 20-ом. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму.
При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается).
- Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Огромный воздушный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 18, Ловкость 29, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
3. Огромный земной элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 19
Характеристики: Сила 29, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
4. Огромный огненный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 18, Ловкость 25, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
5. Огромный водный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 24, Ловкость 18, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
6. Древний воздушный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 29
Характеристики: Сила 22, Ловкость 33, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 6)/(2d8 + 6)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
7. Древний земной элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 33, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 11)/(2d10 + 11)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
8. Древний огненный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 27
Характеристики: Сила 22, Ловкость 29, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
9. Древний водный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 25
Характеристики: Сила 28, Ловкость 22, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
Улучшенная элементальная формаElemental Shape
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 16-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может принимать форму элементаля (огромного элементаля на 16-ом уровне и древнего элементаля на 20-ом уровне). Эту способность можно использовать один раз в день на 16-ом уровне, два раза в день - на 18-ом и три раза в день - на 20-ом. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму.
При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается).
- Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Огромный воздушный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 18, Ловкость 29, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 4)/(2d8 + 4)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
3. Огромный земной элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 19
Характеристики: Сила 29, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
4. Огромный огненный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 18, Ловкость 25, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 4 физич. + 1d8 огнен.)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
5. Огромный водный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 24, Ловкость 18, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 7)/(2d10 + 7)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
6. Древний воздушный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 29
Характеристики: Сила 22, Ловкость 33, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 + 6)/(2d8 + 6)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
7. Древний земной элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 33, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 11)/(2d10 + 11)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
8. Древний огненный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 27
Характеристики: Сила 22, Ловкость 29, Телосложение 18.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)/(2d8 физич. + 6 физич. + 1d8 огнен.)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
9. Древний водный элементаль
Расовая группа: Элементаль
Класс защиты: 25
Характеристики: Сила 28, Ловкость 22, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар, удар)
Урон в ближнем бою: (2d10 + 9)/(2d10 + 9)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Огонь, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки.
Удар КиKi Strike
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 4-го уровня.
Описание: Начиная с 4-го уровня, безоружная атака монаха считается выполненной волшебным оружием (с точки зрения преодоления Поглощения урона типа "урон/магия"). На 10-м уровне безоружная атака монаха считается также выполненной упорядоченным оружием (с точки зрения преодоления Поглощения урона типа "урон/упорядоченное"), а на 16-м уровне - еще и адамантиновым оружием (с точки зрения преодоления Поглощения урона типа "урон/адамантин").
Примечание - в настоящее время Поглощения урона типа "урон/магия" не преодолевается ни данным навыком, ни волшебным оружием (т.е. оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
2. Адамантиновое оружие позволяет преодолевать Поглощение урона, обеспечиваемое многими заклинаниями, такими как Эфирный облик, Каменное тело, Каменная кожа, Великая каменная кожа, Предчувствие, Теневой щит, Железное тело, Темное предвидение.
Скрытая атакаSneak Attack
Тип навыка: Классовый
Условия: Плут 1-го уровня
Необходимо для: Улучшенная скрытая атака.
Описание: Каждый раз, когда персонаж проводит успешную атаку против противника, которого он застал врасплох, который находится в беспомощном состоянии, не видит атакующего или уже сражается с кем-то еще, наносится дополнительный урон. Дополнительный урон равен +1d6 на 1-ом уровне, и увеличивается на +1d6 за каждые следующие два уровня в классе. Этот урон не умножается при нанесении критического удара.
Использование: автоматически. Монстры типа конструктов, элементалей или нежити обладают иммунитетом к Скрытой атаке. Существа, получившие иммунитет к критическим ударам в результате приобретения навыков (например, "Влияние Бессмертия" Бледного мастера) или артефактов, не получают иммунитета к Скрытой атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Существо является объектом скрытой атаки персонажа в следующих случаях:
- если существо атакует не персонажа, проводящего скрытую атаку, а кого-то еще, или не атакует никого (например, стоит на месте, находясь в состоянии замешательства);
- если существо не видит персонажа, проводящего скрытую атаку (например, находится в состоянии ослепления или под действием эффекта невидимости);
- если существо находится в беспомощном состоянии (в состоянии сна, паралича, оглушения или окаменения);
- если атакующий персонаж застал существо врасплох (в случае успешного использования навыка "Финт" или "Импровизированной Скрытой атаки" Таинственного ловкача, или если, обладая навыками "Скрыться из поля зрения" или "Скрыться из поля зрения (на открытой местности)", атакует жертву из режима скрытности).
В последних трех случаях атакуемое существо теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты.
2. Улучшенная скрытая атака (Improved Sneak Attack)
Тип навыка: Эпический
Условия: Скрытая атака +8d6.
Описание: К урону, наносимому скрытой атакой, добавляется +1d6. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +10d6.
Использование: автоматически.
Зрение при слабом освещенииLow-light Vision
Тип навыка: Расовый или классовый
Условия: Эльф, полуэльф, гном или Шаман духов 20-го уровня.
Описание: Зрение при слабом освещении дает способность видеть в темноте, но не так далеко, как с навыком Видеть в темноте.
Использование: При выборе.
Музыка бардаBardic Music
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 1-го уровня
Описание: Один раз в день за каждый уровень в классе, Бард может использовать свои песни и поэзию для наложения магических эффектов на себя и всех существ, находящихся вокруг него. Каждая такая способность требует наличия определенного минимально требуемого уровня в классе и определенного минимального значения умения Выступление. Если Бард не имеет необходимого значения умения Выступление, он не сможет исполнять Музыку бардов, пока не приобретет требуемое значение. Некоторые песни Бардов даются автоматически с повышением уровня, другие могут быть выучены только при прочтении особых песенников, которые Бард может найти в своих странствиях. Бард не может использовать эту способность, находясь под действием эффектов Тишины, Глухоты или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения). Музыка Барда не оказывает влияния на глухих существ или находящихся под действием эффекта Глухоты.
Использование: При выборе.
Парное оружиеТип навыка: Классовый
Условия: Следопыт 1-го уровня.
Описание: Следопыты, носящие легкие доспехи, получают все бонусы от обоерукости и навыков боя с оружием в обеих руках. В средних и тяжелых доспехах они этих бонусов не получают.
Использование: автоматически.
Маленький размерSmall Stature
Тип навыка: Расовый
Условия: Гном или полурослик.
Описание: Гномы и полурослики - маленькие существа. Как следствие, они получают бонусы к броскам атаки, Классу Защиты и проверкам незаметности при столкновениях с более крупными существами. Из-за своего маленького размера гномы и полурослики не могут пользоваться следующими видами оружия большого размера (если не обладают навыком "Обезьянья хватка"): двуручный топор, двуручный меч, фальшион, алебарда, длинный лук, боевая коса, боевая палица.
Использование: автоматически.
Улучшенная инициативаImproved Initiative
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж получает бонус +4 при проверке инициативы.
Использование: автоматически. Священник домена времени получает этот навык бесплатно.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Инициатива (Initiative)
Перед началом боя проводится проверка Инициативы для всех участвующих в бою существ. Проверка Инициативы - это проверка Ловкости существа (1d20 + модификатор Ловкости). В каждом раунде боя существа действуют в порядке, определенном при проверке Инициативы (от высшей инициативы до низшей).
АртистArtist
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к проверкам выступления и дипломатии
Использование: автоматически.
Кипучая кровьBlooded
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к инициативе и бонус +2 к проверкам наблюдательности.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Инициатива (Initiative)
Перед началом боя проводится проверка Инициативы для всех участвующих в бою существ. Проверка Инициативы - это проверка Ловкости существа (1d20 + модификатор Ловкости). В каждом раунде боя существа действуют в порядке, определенном при проверке Инициативы (от высшей инициативы до низшей).
ТвердолобыйBullheaded
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к сопротивлению насмешкам и бонус +1 к спасброскам по воле.
Использование: автоматически.
Учтивая магократияCourteous Magocracy
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к проверкам знания и определения заклинаний.
Использование: автоматически.
Удача героевLuck of Heroes
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +1 ко всем спасброскам и бонус удачи +1 к Классу Защиты.
Использование: автоматически. Священник домена удачи получает этот навык бесплатно на 1-ом уровне, Ловкач получает этот навык бесплатно на 11-м уровне.
Сопротивление ядуResist Poison
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по стойкости против яда.
Использование: автоматически.
Серебряная ладоньSilver Palm
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к проверкам оценки, обмана и дипломатии.
Использование: автоматически.
Змеиная кровьSnake Blood
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +1 к спасброскам по реакции. Кроме того, спасброски всех типов против яда осуществляются с бонусом +2.
Использование: автоматически.
СкрытностьStealthy
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к проверкам Незаметности и Тихого передвижения.
Использование: автоматически.
Сильный духStrong Soul
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +1 к спасброскам по стойкости и воле, а также бонус +1 ко всем спасброскам против заклинаний и эффектов мгновенной Смерти.
Использование: автоматически.
Боевой опытCombat Expertise
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+.
Необходимо для: Финт, Улучшенный боевой опыт, Ураганная атака, Улучшенная ураганная атака, Вооруженное отражение, Проницательность в бою.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может атаковать, эффективно защищаясь,
получая бонус +3 к Классу Защиты за счет штрафа -3 к броскам атаки.
Использование: Режим боя.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Финт (Feint)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13, Боевой опыт
Описание: Навык "Финт" можно использовать для снятия с противника бонусов ловкости и увертливости к Классу Защиты на один раунд боя. Чтобы эта способность сработала, необходимо выполнить проверку умения Обман против Класса сложности, равного базовому модификатору атаки цели плюс ее умение Наблюдательности. Независимо от того, были ли в итоге сняты бонусы ловкости и увертливости, вы можете провести в этом раунде лишь одну атаку (хотя при наличии эффекта от заклинания "Ускорение" дополнительная атака сохраняется). Это навык особенно полезен для Плутов, которые могут применять его, чтобы застать противника врасплох и выполнить Скрытую атаку. Если Финт выполняется против не-гуманоидов, Класс сложности увеличивается на +4. Если Финт выполняется против существ с интеллектом 1 или 2, Класс сложности увеличивается на +8. Вы не можете выполняеть Финт против неразумных существ.
Священник домена обмана получает этот навык бесплатно, даже если не удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.
Использование: При выборе.
2. Улучшенный боевой опыт (Improved Combat Expertise)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может атаковать, эффективно защищаясь, получая бонус +6 к Классу Защиты за счет штрафа -6 к броскам атаки.
Использование: Режим боя.
3. Ураганная атака (Whirlwind Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, Атака с ходу, Базовая атака +4.
Необходимо для: Улучшенная ураганная атака.
Описание: При выполнении полного атакующего действия вместо того, чтобы провести все обычные атаки за раунд, персонаж может выполнить одну атаку оружием ближнего боя, находящимся в основной руке, с максимальным модификатором Атаки сразу против всех противников, находящихся от него в пределах 5 футов.
Использование: При выборе.
4. Улучшенная ураганная атака (Improved Whirlwind Attack)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Интеллект 13+, Ловкость 23+, Увертливость, Боевой опыт, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака.
Описание: Область действия, на которую распространяется эффект Ураганной атаки, увеличивается. Персонаж атакует в ближнем бою сразу всех находящихся поблизости противников, единственной атакой в раунде, выполняемой с максимальным базовым модификатором атаки.
Использование: При выборе.
5. Вооруженное отражение (Armed Deflection)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Боевой опыт, Эпическая доблесть, Ловкость 21+, Интеллект 13+, Мудрость 15+.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первую атаку дальнобойным оружием, направленную против него. Эта способность не срабатывает, если персонажа застали врасплох (например, в первом раунде боя, перед тем, как он атакует сам).
Использование: Автоматически, если персонажа не застали врасплох.
6. Проницательность в бою (Combat Insight)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, Боевой опыт, Эпическая доблесть, Базовый модификатор атаки +15.
Описание: Если Интеллект персонажа выше, чем его Сила, он добавляет к урону в ближнем бою модификатор Интеллекта вместо модификатора Силы. Если персонаж вооружен двуручным оружием, бонус к урону увеличивается до полуторного значения модификатора Интеллекта.
Использование: автоматически.
Улучшенный боевой опытImproved Combat Expertise
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может атаковать, эффективно защищаясь, получая бонус +6 к Классу Защиты за счет штрафа -6 к броскам атаки.
Использование: Режим боя.
Великое рассечениеGreat Cleave
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар, Рассечение, базовый модификатор атаки +4 или выше.
Необходимо для: Ошеломительный критический удар.
Описание: Если персонаж убивает противника в ближнем бою, он немедленно проводит дополнительную атаку против другого противника, находящегося в пределах досягаемости оружия ближнего боя. Если данной атакой он убивает и этого противника, то получает еще одну дополнительную атаку и т.д. Количество противников, которых можно убить подобным образом, ограничено только пределом досягаемости оружия ближнего боя.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
Атака с ходуSpring Attack
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, базовый модификатор атаки +4 или выше.
Необходимо для: Ураганная атака, Улучшенная ураганная атака.
Описание: Враги не могут выполнить Спровоцированную атаку против персонажа, когда тот передвигается во время боя в опасной близости от них.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ураганная атака (Whirlwind Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, Атака с ходу, Базовая атака +4.
Необходимо для: Улучшенная ураганная атака.
Описание: При выполнении полного атакующего действия вместо того, чтобы провести все обычные атаки за раунд, персонаж может выполнить одну атаку оружием ближнего боя, находящимся в основной руке, с максимальным модификатором Атаки сразу против всех противников, находящихся от него в пределах 5 футов.
Использование: При выборе.
2. Улучшенная ураганная атака (Improved Whirlwind Attack)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Интеллект 13+, Ловкость 23+, Увертливость, Боевой опыт, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака.
Описание: Область действия, на которую распространяется эффект Ураганной атаки, увеличивается. Персонаж атакует в ближнем бою сразу всех находящихся поблизости противников, единственной атакой в раунде, выполняемой с максимальным базовым модификатором атаки.
Использование: При выборе.
3. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
Бол. Фокус. на школе магииБольшая Фокусировка на школе магии (Greater Spell Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на школе магии.
Необходимо для: Эпическая фокусировка на школе магии
Описание: Персонаж становится еще более искушенным во владении заклинаниями определенной школы магии, что обеспечивает бонус +2 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая фокусировка на школе магии (Epic Spell Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранной школе магии, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Персонаж добавляет +3 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. Этот бонус заменяет бонусы от навыков Фокусировка на школе магии и Большая фокусировка на школе магии.
Использование: автоматически.
Великое проникающее заклинаниеGreater Spell Penetration
Тип навыка: Общий
Условия: Проникающее заклинание.
Необходимо для: Эпическое проникающее заклинание
Описание: Персонаж получает бонус +4 к уровню колдующего при проверках, проводимых с целью определить возможность преодоления сопротивляемости магии (если цель заклинания, творимого персонажем, обладает сопротивляемостью магии). Этот бонус заменяет бонус от навыка Проникающее заклинание (не складывается с этим бонусом).
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическое проникающее заклинание (Epic Spell Penetration)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Проникающее заклинание и Великое проникающее заклинание.
Описание: Персонаж получает бонус +6 к уровню колдующего при проверках, проводимых с целью определить возможность преодоления сопротивляемости магии (если цель заклинания, творимого персонажем, обладает сопротивляемостью магии). Этот бонус заменяет бонус от навыков Проникающее заклинание и Великое проникающее заклинание (не складывается с этими бонусами).
Использование: автоматически.
2. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
ГромилаThug
Тип навыка: особенность происхождения
Условия: навык можно взять только на 1-ом уровне.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к проверкам инициативы и бонус +2 к проверкам оценки и запугивания.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Инициатива (Initiative)
Перед началом боя проводится проверка Инициативы для всех участвующих в бою существ. Проверка Инициативы - это проверка Ловкости существа (1d20 + модификатор Ловкости). В каждом раунде боя существа действуют в порядке, определенном при проверке Инициативы (от высшей инициативы до низшей).
Фокус. на уменииФокусировка на умении (Skill Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, достиг особых успехов в использовании определенного умения, в результате чего он получает бонус +3 ко всем проверкам этого умения.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз необходимо выбирать другое умение.
Бой вслепуюBlind-Fight
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Этот навык предоставляет персонажу способность эффективно вести бой, даже будучи ослепленным, или против невидимых существ: в случае неудачи при проведении проверки на преодоление Автоматического промаха, персонаж может еще один раз выполнить эту проверку. Кроме того, персонаж не теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты, если он был атакован невидимым существом. Однако персонаж все еще получает штраф -4 к атакам, а также является объектом скрытой атаки будучи ослепленным или сражаясь против невидимого существа, и теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты будучи ослепленным.
Использование: автоматически. Последователь Красного дракона получает этот навык бесплатно на 5-ом уровне. Священник домена тьмы получает этот навык бесплатно на 1-ом уровне. Чистокровный Юань-ти получает этот навык бесплатно в качестве расового.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
2. Невидимые существа, атакующие врага, игнорируют его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". Если существо находится под действием эффекта Улучшенной невидимости, оно получает в бою 50% Маскировку против атак противников и не может стать целью враждебного заклинания (хотя заклинания, действующие по площади, будут оказывать на него влияние, как обычно). Враги получают штраф -4 к атакам существа, находящегося под действием эффекта Улучшенной невидимости. Все атаки существа, находящегося под действием эффекта Улучшенной невидимости автоматически являются скрытыми и игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую".
3. Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой.
Круговой ударCircle Kick
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +3, Ловкость 15+, Улучшенный безоружный удар.
Описание: Если персонаж успешно проводит против врага безоружную атаку, он получает дополнительную атаку против другого врага, находящегося поблизости. Дополнительная атака считается следующей атакой в раунде (т.е. проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). За раунд можно провести не более одной дополнительной атаки. Если персонажу удалось провести круговой удар, его последняя атака в раунде против текущей цели будет выполнена с максимальным модификатором атаки (таким же, как и первая атака в раунде).
Использование: автоматически.
Дополнительные оглушающие атакиExtra Stunning Attacks
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +2, Оглушающий кулак.
Описание: Персонаж получает 3 дополнительные оглушающие атаки в день.
Использование: автоматически.
Быстрая перезарядкаRapid Reload
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +2.
Описание: Персонаж способен так быстро производить перезарядку, что может выполнять арбалетом такое же количество атак, как если бы он стрелял из лука.
Использование: автоматически.
Дзен стрельбаZen Archery
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +3, Мудрость 13+.
Описание: Мудрость направляет руку персонажа при дистанционных атаках, позволяя ему использовать свой модификатор Мудрости вместо Ловкости, если последний ниже, для расчета бросков атаки при использовании дальнобойного оружия.
Использование: автоматически.
Божественная мощьDivine Might
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Могучий удар.
Необходимо для: Эпическая божественная мощь.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы добавлять дополнительный урон божественного типа, равный вашему бонусу Харизмы, к урону, наносимому любым вашим оружием. Количество раундов, в течение которых будет наноситься дополнительный урон, также равен вашему бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая божественная мощь (Epic Divine Might)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Изгнать нежить, Могучий удар, Божественная мощь, Харизма 21+, Сила 21+.
Описание: Навык Божественная мощь теперь добавляет удвоенный бонус Харизмы к урону от любого оружия в течение количества раундов, равного удвоенному бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
Божественный щитDivine Shield
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Могучий удар.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы добавить свой бонус Харизмы к Классу Защиты. Количество раундов, в течение которых будет действовать бонус, также равен вашему бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
Тайная защитаArcane Defense
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на выбранной школе магии.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к спасброскам против заклинаний выбранной школы магии.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
Дополнительная музыкаExtra Music
Тип навыка: Общий
Условия: Не менее одного уровня в классе Бард.
Описание: Персонаж может использовать Музыку и песни Барда (в том числе Песнь проклятия) дополнительно 4 раза в день.
Использование: автоматически.
Долгая песняLingering Song
Тип навыка: Общий
Условия: Не менее одного уровня в классе Бард.
Описание: Музыка и песни Барда (в том числе Песнь проклятия) длятся на 5 раундов дольше.
Использование: автоматически.
Грязная дракаТип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +2.
Описание: Персонажу известны грязные и грубые приемы. Он может пожертвовать всеми прочими атаками в этом раунде и осуществить прием "грязная драка", который нанесет дополнительно 1d4 оч. урона. Этот режим нельзя использовать вместе с могучим ударом.
Использование: Режим боя.
Сопротивление болезниResist Disease
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по стойкости при сопротивлении эффектам болезни.
Использование: автоматически.
Сопротивление энергииСопротивление энергии (Resist Energy)
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый бонус к спасброскам по стойкости +8.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии
Описание: Персонаж получает сопротивляемость 5/- против выбранного типа энергии (первые 5 очков урона от энергии выбранного типа игнорируются).
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    noch2
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи