Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.2

Фокус. на школе магииФокусировка на школе магии (Spell Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Необходимо для: Большая Фокусировка на школе магии, Тайная защита, Усиленный вызов, Эпическая фокусировка на школе магии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, искушен в определенной школе магии, что обеспечивает бонус +1 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Большая Фокусировка на школе магии (Greater Spell Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на школе магии.
Необходимо для: Эпическая фокусировка на школе магии
Описание: Персонаж становится еще более искушенным во владении заклинаниями определенной школы магии, что обеспечивает бонус +2 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
2. Тайная защита (Arcane Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на выбранной школе магии.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к спасброскам против заклинаний выбранной школы магии.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
3. Усиленный вызов (Augment Summoning)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на школе магии (Вызов)
Описание: Каждое существо, вызываемое вами посредством заклинаний призыва, получает бонус усиления +4 к Силе и Телосложению, действующий пока существо не будет отозвано.
Использование: автоматически.
4. Эпическая фокусировка на школе магии (Epic Spell Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранной школе магии, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Персонаж добавляет +3 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. Этот бонус заменяет бонусы от навыков Фокусировка на школе магии и Большая фокусировка на школе магии.
Использование: автоматически.
Проникающее заклинаниеSpell Penetration
Тип навыка: Общий
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Необходимо для: Великое проникающее заклинание, Эпическое проникающее заклинание.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к уровню колдующего при проверках, проводимых с целью определить возможность преодоления сопротивляемости магии (если цель заклинания, творимого персонажем, обладает сопротивляемостью магии).
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великое проникающее заклинание (Greater Spell Penetration)
Тип навыка: Общий
Условия: Проникающее заклинание.
Необходимо для: Эпическое проникающее заклинание
Описание: Персонаж получает бонус +4 к уровню колдующего при проверках, проводимых с целью определить возможность преодоления сопротивляемости магии (если цель заклинания, творимого персонажем, обладает сопротивляемостью магии). Этот бонус заменяет бонус от навыка Проникающее заклинание (не складывается с этим бонусом).
Использование: автоматически.
2. Эпическое проникающее заклинание (Epic Spell Penetration)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Проникающее заклинание и Великое проникающее заклинание.
Описание: Персонаж получает бонус +6 к уровню колдующего при проверках, проводимых с целью определить возможность преодоления сопротивляемости магии (если цель заклинания, творимого персонажем, обладает сопротивляемостью магии). Этот бонус заменяет бонус от навыков Проникающее заклинание и Великое проникающее заклинание (не складывается с этими бонусами).
Использование: автоматически.
3. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
Неподвижное заклинаниеStill Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Необходимо для: Автоматически неподвижное заклинание.
Описание: Неподвижное заклинание можно сотворить без жестикуляции (соматического компонента). Маг, творящий Неподвижное заклинание в доспехах, не подвержен обычному для данного типа доспехов шансу провала тайного заклинания.
Использование: Неподвижное заклинание помещается в ячейку уровнем выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
2. Автоматически неподвижное заклинание (Automatic Still Spell)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Неподвижное заклинание, Определение заклинаний 27 рангов, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Неподвижное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться неподвижными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Неподвижное заклинание и других навыков из области метамагии.
Этот навык можно взять несколько раз:
Автоматически неподвижное заклинание (0 - 3): Любые заклинания уровней 0 - 3 творятся, как неподвижные.
Автоматически неподвижное заклинание (0 - 6): Любые заклинания уровней 0 - 6 творятся, как неподвижные.
Автоматически неподвижное заклинание (0 - 9): Любые заклинания уровней 0 - 9 творятся, как неподвижные.
Использование: автоматически.
Оглушающий кулакStunning Fist
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Мудрость 13+, Улучшенный безоружный удар, базовый модификатор атаки +8 или выше.
Необходимо для: Дополнительные оглушающие атаки, Улучшенный оглушающий кулак.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться провести атаку, которая выводит врага из строя, со штрафом -4 к атаке и -4 к урону. Если удар попал в цель, последняя должна сделать спасбросок по стойкости (против Класса сложности 10 + 1/2 уровня атакующего + модификатор мудрости атакующего). В случае неудачи цель будет оглушена (Stun) в течение трех раундов. Эту атаку можно применять один раз в день за каждые 4 уровня персонажа.
Использование: При выборе. Монахи бесплатно приобретают этот навык на первом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения. Также, монахи не получают штрафов на эту атаку и могут использовать ее один раз в день за каждый уровень в своем классе. Существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам или к заклинаниям, воздействующим на разум (например, конструкты или нежить), обладают иммунитетом и к этой атаке.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
2. Дополнительные оглушающие атаки (Extra Stunning Attacks)
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +2, Оглушающий кулак.
Описание: Персонаж получает 3 дополнительные оглушающие атаки в день.
Использование: автоматически.
3. Улучшенный оглушающий кулак (Improved Stunning Fist)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 19+, Мудрость 19+, Улучшенный безоружный удар, Оглушающий кулак.
Описание: К Классу сложности оглушающей атаки, выполняемой персонажем, добавляется +2. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимального значения +20 к Классу сложности.
Использование: автоматически.
ЖивучестьToughness
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Неукротимый дух, Твердая решимость, Эпическая живучесть, Эпическая прочность.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, имеет особо крепкое телосложение, получая один дополнительный хит пойнт за уровень. При выборе этого навыка хит пойнты добавляются с учетом уже имеющегося уровня (т.е. вам сразу даются хит пойнты за все уже имеющиеся уровни персонажа).
Использование: автоматически. Священники домена земли и Яростные берсерки автоматически получают этот навык на первом уровне, а Рейнджеры получают этот навык бесплатно на 3-м уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Неукротимый дух (Indomitable Soul)
Тип навыка: Общий
Условия: Живучесть, Железная воля.
Описание: В результате того, что вы обладаете крепким телом и находитесь в хорошей физической форме, возросла и ваша ментальная устойчивость. Когда другие сдаются под действием магических эффектов, оказывающих влияние на разум, вы остаетесь непоколебимы. Выполняя спасбросок по Воле против заклинаний и способностей, воздействующих на разум или внушающих страх, вы делаете бросок d20 два раза и выбираете лучший из результатов.
Использование: Автоматически.
2. Твердая решимость (Steadfast Determination)
Тип навыка: Общий
Условия: Живучесть.
Описание: Ваша физическая устойчивость позволяет вам переносить атаки, которые сломили бы других. Чтобы выжить, вы полагаетесь не на проворство или силу воли, а чисто на свою стойкость. Выполняя спасбросок по Воле, вы используете модификатор Телосложения вместо модификатора Мудрости (если Телосложение выше Мудрости). Кроме того, вы больше не проваливаете спасбросок по Стойкости автоматически, если при броске выпадает 1. Спасбросок по Стойкости будет считаться проваленным, только если при его выполнении не преодолен Класс сложности.
Использование: Автоматически.
3. Эпическая живучесть (Epic Toughness)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Живучесть.
Описание: Персонаж получает 30 хит пойнтов. Этот навык можно взять несколько раз, вплоть до максимума в 300 хит пойнтов.
Использование: автоматически.
4. Эпическая прочность (Epic Resilience)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Живучесть, Эпическая живучесть.
Описание: Персонаж больше не проваливает спасбросок автоматически, если при броске выпадает 1. Спасбросок будет считаться проваленным, только если при его выполнении не преодолен Класс сложности.
Использование: автоматически.
Бой с оружием в обеих рукахTwo-Weapon Fighting
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 15+.
Необходимо для: Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках, Защита с оружием в обеих руках, Улучшенная защита с оружием в обеих руках, Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает меньшие штрафы к атакам, сражаясь с оружием в обеих руках. Обычные штрафы (-6 на основную руку и -10 на неосновную) заменяются на -4 и -4 соответственно. Еще лучших результатов можно достичь при использовании в неосновной руке легкого оружия - в этом случае штрафы на обе руки составят лишь -2. Этот навык позволяет выполнять только одну атаку за раунд оружием в неосновной руке.
Примечания:
1. Для персонажей среднего размера легким считается оружие маленького и крошечного размера (кинжал, топорик, кама, кукри, легкий молот, булава, короткий меч, боевой серп). Для персонажей маленького размера (гномов и полуросликов) легким считается оружие крошечного размера (кинжал и кукри).
2. Бонус к урону оружием в неосновной руке составляет лишь половину модификатора Силы персонажа вместо обычного бонуса для основного оружия, равного модификатору Силы (если держать одно оружие обеими руками бонус к урону равен полуторному значению модификатора Силы).
3. Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, бесплатно приобретают этот навык на втором уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: в бою навык активируется автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенный бой с оружием в обеих руках (Improved Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Необходимо для: Превосходный бой с оружием в обеих руках, Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять вторую атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -5 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
2. Превосходный бой с оружием в обеих руках (Greater Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 19, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +11
Необходимо для: Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять третью атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -10 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
3. Защита с оружием в обеих руках (Two-Weapon Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 15, Бой с оружием в обеих руках.
Необходимо для: Улучшенная защита с оружием в обеих руках
Описание: Если персонаж сражается с оружием в обеих руках, он получает бонус щита +1 к Классу Защиты. При нахождении в режиме парирования бонус к Классу Защиты заменяется на бонус +2 к проверкам умения Парирования.
Использование: автоматически.
4. Улучшенная защита с оружием в обеих руках (Improved Two-Weapon Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, защита с оружием в обеих руках, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6
Описание: Если персонаж сражается с оружием в обеих руках, он получает бонус щита +2 к Классу Защиты. При нахождении в режиме парирования бонус к Классу Защиты заменяется на бонус +4 к проверкам умения Парирования.
Использование: автоматически.
5. Совершенный бой с оружием в обеих руках (Perfect Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Фехтование легким оружиемWeapon Finesse
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +1 или выше.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, искусно владеет рапирой (если персонаж среднего размера), оружием ближнего боя маленького и крошечного размера, а также безоружным ударом. Сражаясь этими видами оружия или без оружия, он выполняет броски атаки с модификатором Ловкости вместо Силы (если его Ловкость выше, чем Сила).
Использование: автоматически при использовании любого нижеперечисленного оружия: рапира (для персонажей маленького размера, обладающих навыком "Обезьянья хватка", и персонажей среднего размера), кинжал, топорик, кама, кукри, легкий молот, булава, короткий меч, боевой серп, безоружный удар. Для атаки касанием в ближнем бою по-прежнему используется модификатор Силы. Ловкачи получают этот навык бесплатно на 1-м уровне.
Фокусир. на оружии (Дубина) (Club)Фокусировка на оружии (Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение оружием выбранного типа, базовый модификатор атаки +1 или выше.
Необходимо для: Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Глубокая специализация в оружии (только для Воинов), Могучий критический удар, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии, Ошеломительный критический удар.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, особо искушен во владении определенным видом оружия, получая при его использовании бонус +1 к атакам.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие. Избранник и Священник домена войны бесплатно получает навык Фокусировки на любимом оружии его бога.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Большая фокусировка на оружии (Greater Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 8-го уровня, Владение и фокусировка на выбранном виде оружия.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +1 к атаке при использовании выбранного оружия. Этот бонус складывается с прочими бонусами к броскам атаки, включая бонус, предоставляемый Фокусировкой на оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
2. Специализация в оружии (Weapon Specialization)
Тип навыка: Особый
Условия: Не менее 1 уровня в классе Воин, Базовый модификатор атаки +4, Фокусировка на оружии выбранного типа.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, прошел особый курс упражнений в использовании определенного вида оружия и получает бонус +2 к урону при использовании этого вида оружия в бою.
Использование: Автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
3. Глубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
4. Могучий критический удар (Power Critical)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение и Фокусировка на выбранном оружии, базовый модификатор атаки +4
Описание: При использовании выбранного оружия, вы получаете бонус +4 к дополнительному броску (броску угрозы критического удара), выполняемому для подтверждения нанесения критического удара.
Использование: автоматически.
5. Эпическая фокусировка на оружии (Epic Weapon Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии
Описание: Персонаж получает бонус +4 ко всем атакам, выполняемым выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Фокусировка на оружии и Большая фокусировка на оружии.
Использование: автоматически.
6. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
7. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
8. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical
multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Владение оружием (Экзотическое)Weapon Proficiency (Exotic)
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +1 или выше.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми экзотическими видами оружия. К таковым относятся полуторный меч, дворфийский боевой топор, кама, катана и сюрикен.
Общее правило: Персонаж не может экипировать оружие, которым он не владеет.
Использование: автоматически.
Владение оружием (Боевое)Weapon Proficiency (Martial)
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами боевого оружия. К боевому оружию относятся: боевой топор, двуручный топор, двуручный меч, фальшион, алебарда, топорик, цеп, кукри, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, сабля, боевая коса, короткий меч, короткий лук, метательный топорик, боевой молот и боевая палица.
Общее правило: Персонаж не может экипировать оружие, которым он не владеет.
Использование: Варвары, Воины, Паладины, Рейнджеры, Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы, Таинственные лучники, Божественные чемпионы, Дуэлянты получают этот навык бесплатно на 1-м уровне.
Владение оружием (Простое)Weapon Proficiency (Simple)
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами простого оружия. К простому оружию относятся: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротики и праща.
Общее правило: Персонаж не может экипировать оружие, которым он не владеет.
Использование: Представители всех базовых классов, за исключением Монахов, Друидов, Плутов, Волшебников и Шаманов духов, получают этот навык бесплатно. Этот навык также бесплатно получают представители следующих престиж-классов: Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы, Таинственные лучники, Божественные чемпионы, Дуэлянты, Ассассины, Агенты Арфистов, Теневые воры Амна, Теневые танцоры.
Специализация в оружии (Дубина) (Club)Специализация в оружии (Weapon Specialization)
Тип навыка: Особый
Условия: Не менее 1 уровня в классе Воин, Базовый модификатор атаки +4, Фокусировка на оружии выбранного типа.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, прошел особый курс упражнений в использовании определенного вида оружия и получает бонус +2 к урону при использовании этого вида оружия в бою.
Использование: Автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Глубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
2. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
Владение оружием (Друид)Weapon Proficiency (Druid)
Тип навыка: Особый
Условия: Друид 1-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, саблю, боевой серп, копье, посох, дротик и пращу.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все друиды имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием.
Владение оружием (Монах)Weapon Proficiency (Monk)
Тип навыка: Особый
Условия: Монах 1-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет эффективно использовать дубину, кинжал, топорик, легкий арбалет, тяжелый арбалет, посох, сюрикен, каму и пращу.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все монахи имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием.
Владение оружием (Плут)Weapon Proficiency (Rogue)
Тип навыка: Особый
Условия: Плут уровень 1.
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, дротик, топорик, легкий арбалет, тяжелый арбалет, посох, булаву, короткий меч, рапиру, короткий лук, моргенштерн и пращу.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все плуты имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием.
Владение оружием (Волшебник)Weapon Proficiency (Wizard)
Тип навыка: Особый
Условия: Волшебник уровень 1.
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, легкий арбалет, тяжелый арбалет и посох.
Общее правило: Персонаж не может использовать оружие, которым он не владеет.
Использование: Все волшебники имеют этот навык с самого начала, но могут в дальнейшем приобрести навыки владения и другим оружием.
Улучш. критич. ударУлучшенный критический удар (Improved Critical)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение оружием выбранного типа, базовый модификатор атаки +8 или выше.
Необходимо для: Ошеломительный критический удар.
Описание: Персонаж узнает, как наносить удары отдельным видом оружия, чтобы причинять наиболее тяжелые раны. Этот навык удваивает диапазон угрозы критического удара для выбранного оружия. Длинный меч, который обычно наносит критический удар, если при броске выпало 19-20, теперь будет наносить критический удар если при броске выпало 17-20.
Использование: автоматически. Диапазон угрозы критического удара оружия, имеющего свойство Острый (Keen), уже является удвоенным, поэтому не улучшается при выборе этого навыка. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical
multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
2. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
Фокусир. на оружииФокусировка на оружии (Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение оружием выбранного типа, базовый модификатор атаки +1 или выше.
Необходимо для: Специализация в оружии, Большая фокусировка на оружии, Глубокая специализация в оружии (только для Воинов), Могучий критический удар, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии, Ошеломительный критический удар.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, особо искушен во владении определенным видом оружия, получая при его использовании бонус +1 к атакам.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие. Избранник и Священник домена войны бесплатно получает навык Фокусировки на любимом оружии его бога.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Большая фокусировка на оружии (Greater Weapon Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 8-го уровня, Владение и фокусировка на выбранном виде оружия.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая фокусировка на оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +1 к атаке при использовании выбранного оружия. Этот бонус складывается с прочими бонусами к броскам атаки, включая бонус, предоставляемый Фокусировкой на оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
2. Специализация в оружии (Weapon Specialization)
Тип навыка: Особый
Условия: Не менее 1 уровня в классе Воин, Базовый модификатор атаки +4, Фокусировка на оружии выбранного типа.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, прошел особый курс упражнений в использовании определенного вида оружия и получает бонус +2 к урону при использовании этого вида оружия в бою.
Использование: Автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
3. Глубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
4. Могучий критический удар (Power Critical)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение и Фокусировка на выбранном оружии, базовый модификатор атаки +4
Описание: При использовании выбранного оружия, вы получаете бонус +4 к дополнительному броску (броску угрозы критического удара), выполняемому для подтверждения нанесения критического удара.
Использование: автоматически.
5. Эпическая фокусировка на оружии (Epic Weapon Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии
Описание: Персонаж получает бонус +4 ко всем атакам, выполняемым выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Фокусировка на оружии и Большая фокусировка на оружии.
Использование: автоматически.
6. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
7. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
8. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical
multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
Спец. в оружииСпециализация в оружии (Weapon Specialization)
Тип навыка: Особый
Условия: Не менее 1 уровня в классе Воин, Базовый модификатор атаки +4, Фокусировка на оружии выбранного типа.
Необходимо для: Глубокая специализация в оружии, Эпическая специализация в оружии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, прошел особый курс упражнений в использовании определенного вида оружия и получает бонус +2 к урону при использовании этого вида оружия в бою.
Использование: Автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Глубокая специализация в оружии (Greater Weapon Specialization)
Тип навыка: Общий
Условия: Воин 12-го уровня, Владение, Фокусировка, Большая фокусировка и Специализация в выбранном оружии.
Необходимо для: Эпическая специализация в оружии.
Описание: Вы получаете дополнительный бонус +2 ко всем броскам урона, наносимого выбранным оружием. Этот бонус складывается с прочими бонусами к урону, включая бонус, предоставляемый Специализацией в оружии. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия.
Использование: автоматически.
2. Эпическая специализация в оружии (Epic Weapon Specialization)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка, Большая фокусировка, Эпическая фокусировка, Специализация и Глубокая специализация в выбранном оружии
Описание: Персонаж получает бонус +6 к урону, наносимому выбранным оружием. Вы можете взять этот навык несколько раз, но каждый раз должны выбирать новый тип оружия. Этот бонус заменяет бонус от навыков Специализация в оружии и Глубокая специализация в оружии.
Использование: автоматически.
Фокус. на школе магииФокусировка на школе магии (Spell Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Необходимо для: Большая Фокусировка на школе магии, Тайная защита, Усиленный вызов, Эпическая фокусировка на школе магии.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, искушен в определенной школе магии, что обеспечивает бонус +1 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Большая Фокусировка на школе магии (Greater Spell Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на школе магии.
Необходимо для: Эпическая фокусировка на школе магии
Описание: Персонаж становится еще более искушенным во владении заклинаниями определенной школы магии, что обеспечивает бонус +2 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
2. Тайная защита (Arcane Defense)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на выбранной школе магии.
Описание: Персонаж получает бонус +2 к спасброскам против заклинаний выбранной школы магии.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз нужно выбирать другую школу магии.
3. Усиленный вызов (Augment Summoning)
Тип навыка: Общий
Условия: Фокусировка на школе магии (Вызов)
Описание: Каждое существо, вызываемое вами посредством заклинаний призыва, получает бонус усиления +4 к Силе и Телосложению, действующий пока существо не будет отозвано.
Использование: автоматически.
4. Эпическая фокусировка на школе магии (Epic Spell Focus)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Фокусировка и Большая фокусировка на выбранной школе магии, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Персонаж добавляет +3 к Классу сложности всех творимых им заклинаний данной школы при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. Этот бонус заменяет бонусы от навыков Фокусировка на школе магии и Большая фокусировка на школе магии.
Использование: автоматически.
Фокус. на уменииФокусировка на умении (Skill Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, достиг особых успехов в использовании определенного умения, в результате чего он получает бонус +3 ко всем проверкам этого умения.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз необходимо выбирать другое умение.
Быстрое передвижение варвараBarbarian Fast Movement
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 1-го уровня или Священник домена путешествий.
Описание: Этот навык дает персонажу 10% бонус к скорости передвижения.
Использование: автоматически.
Необыкновенная увертливостьUncanny Dodge
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 2-го уровня, Священник домена воздуха, Плут 4-го уровня, Ассассин 2-го уровня, Дворф-защитник 2-го уровня, Священный кулак 6-го уровня, Теневой танцор 2-го уровня, Теневой вор Амна 2-го уровня.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может сверхъестественным образом реагировать на опасность, даже когда его обычные органы чувств еще не осознали ее. Он сохраняет свой бонус ловкости к Классу Защиты, даже если его застали врасплох, или он был атакован скрытым или невидимым существом.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Баг В настоящее время этот навык не действует (не дает никаких эффектов).
Поглощение урона 1/-Damage Reduction 1/-
Тип навыка: Классовый
Условия: Варвар 7-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет варвару игнорировать 1 единицу физического урона от каждого нанесенного ему удара.
Использование: автоматически.
Знание бардаBardic Knowledge
Тип навыка: Классовый
Условия: Бард 1-го уровня, Агент Арфистов 1-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу легче других опознавать предметы. Он дает персонажу бонус ко всем проверкам умения Знание, равный его уровню в классе Бард или Агент Арфистов. Если персонаж имеет оба этих класса, то бонусы складываются.
Использование: автоматически.
Природное чутьеNature Sense
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 1-го уровня.
Описание: Друид получает бонус +2 к Выживанию в любой местности и бонус +2 к Поиску и Наблюдательности в дикой местности.
Использование: автоматически.
Верный спутникAnimal Companion
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 1-го уровня, Рейнджер 4-го уровня или Священник домена животных.
Необходимо для: Природные узы, Эпический верный спутник, Дракон-спутник.
Описание: Персонаж может призвать (и отозвать) верное животное-спутника. Отозванный спутник может быть вызван снова через небольшой промежуток времени. Если спутник был убит, его нельзя вызвать опять, пока персонаж не отдохнет.
Использование: При выборе
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Барсук-спутник
Барсук-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Зверь 1-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 13
Класс защиты: 15
Атака: 4
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: 1d2/1d2/1d3
Спасброски: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Фехтование легким оружием;
- Ярость Варвара.
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 013 15 04/---/--- +0 05/05/01
03-05 036 18 07/---/--- -1 05/07/02
06-08 060 20 08/---/--- +0 06/08/04
09-11 084 23 11/06/--- +0 07/10/05
12-14 108 25 12/07/02 +1 08/11/06
15-17 132 28 15/10/05 +1 09/13/06
18-20 156 30 16/11/06 +2 10/14/07
21-23 180 33 19/17/15 +2 11/16/08
24-26 204 35 20/18/16 +3 12/17/08
27-29 228 38 23/21/19 +3 13/19/09
30-32 252 40 24/22/20 +4 14/20/10
Получаемые и теряемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
(-)Ярость Варвара;
06-08 Уровень Друида:
(+)Железная воля;
(+)Ярость Варвара;
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
(-)Ярость Варвара;
12-14 Уровень Друида:
(+)Ярость Варвара;
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение;
(-)Ярость Варвара;
18-20 Уровень Друида:
(+)Великая ярость Варвара.
2. Медведь-спутник
Медведь-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Зверь 1-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 13
Класс защиты: 14
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (1d4 + 3)/(1d4 + 3)/(1d4 + 3)
Спасброски: Стойкость 5, Реакция 3, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (Существо).
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 013 14 03/---/--- +3 05/03/01
03-05 039 17 06/---/--- +4 06/05/02
06-08 065 20 07/---/--- +4 07/07/04
09-11 091 22 10/05/--- +5 08/08/05
12-14 117 24 11/06/01 +5 09/09/06
15-17 143 27 14/09/04 +6 10/11/06
18-20 169 29 15/10/05 +6 11/12/07
21-23 195 32 18/16/14 +7 12/14/08
24-26 221 34 19/17/15 +7 13/15/08
27-29 247 37 22/20/18 +8 14/17/09
30-32 273 39 23/21/19 +8 15/18/10
Получаемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
06-08 Уровень Друида:
(+)Железная воля;
Зубы 1d6 вместо 1d4;
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
Когти 1d6 вместо 1d4;
12-14 Уровень Друида:
-
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение;
Зубы 1d8 вместо 1d6;
18-20 Уровень Друида:
Когти 1d8 вместо 1d6.
3. Вепрь-спутник
Вепрь-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Зверь 1-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 14
Класс защиты: 16
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 2)
Спасброски: Стойкость 5, Реакция 2, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Живучесть;
- Бдительность.
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 014 16 02/---/--- +2 05/02/01
03-05 042 18 05/---/--- +3 06/03/02
06-08 070 21 06/---/--- +3 07/05/02
09-11 098 23 09/04/--- +4 08/06/03
12-14 126 26 10/05/00 +4 09/08/04
15-17 154 28 13/08/03 +5 10/09/04
18-20 182 31 14/09/04 +5 11/11/05
21-23 210 33 17/15/13 +6 12/12/06
24-26 238 36 18/16/14 +6 13/14/06
27-29 266 38 21/19/17 +7 14/15/07
30-32 294 41 22/20/18 +7 15/17/08
Получаемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
06-08 Уровень Друида:
-
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
12-14 Уровень Друида:
-
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение.
4. Гигантский паук-спутник
Гигантский паук-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Паразит 1-го уровня
Расовая группа: Паразит
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 9
Класс защиты: 14
Атака: 1
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жвала)
Урон в ближнем бою: (1d8 + 2 + отравление ядом большого паука)
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 0.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Видеть в темноте.
Способности:
- Иммунитет: Заклинания, влияющие на разум, Заклинание "Паутина".
- При нанесении урона противнику - отравление ядом большого паука (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 13 - уменьшение Силы на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Силы на 1d6, Класс сложности = 14);
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 009 14 01/---/--- +2 03/03/00
03-05 027 17 04/---/--- +3 04/05/01
06-08 045 19 05/---/--- +3 05/05/03
09-11 063 22 08/03/--- +4 06/07/04
12-14 081 24 09/04/-01 +4 07/08/05
15-17 099 27 12/07/02 +5 08/09/05
18-20 117 29 13/08/03 +5 09/10/06
21-23 135 32 16/14/12 +6 10/12/07
24-26 153 34 17/15/13 +6 11/12/07
27-29 171 37 20/18/16 +7 12/14/08
30-32 189 39 21/19/17 +7 13/15/09
Получаемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
06-08 Уровень Друида:
(+)Железная воля;
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
12-14 Уровень Друида:
-
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение.
5. Пантера-спутник
Пантера-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Зверь 1-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 12
Класс защиты: 15
Атака: 4
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, когти, когти)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 3)/(1d3 + 3)/(1d3 + 3)
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 6, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении;
- Бдительность;
- Фокусировка на оружии (Существо);
- Фокусировка на умении (Незаметность);
- Фокусировка на умении (Тихое передвижение).
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 012 15 04/---/--- +3 04/06/01
03-05 036 18 06/---/--- +3 05/08/02
06-08 060 20 08/---/--- +4 06/09/02
09-11 084 23 10/05/--- +4 07/11/03
12-14 108 25 12/07/02 +5 08/12/04
15-17 132 28 14/09/04 +5 09/14/04
18-20 156 30 16/11/06 +6 10/15/05
21-23 180 33 18/16/14 +6 11/17/06
24-26 204 35 20/18/16 +7 12/18/06
27-29 228 38 22/20/18 +7 13/20/07
30-32 252 40 24/22/20 +8 14/21/08
Получаемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
06-08 Уровень Друида:
-
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
12-14 Уровень Друида:
-
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение.
6. Волк-спутник
Волк-спутник Друида 1-2-го уровня
Класс: Зверь 1-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 12
Класс защиты: 14
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 1)
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 1.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении;
- Фокусировка на оружии (Существо);
- Сбивание с ног.
Улучшение характеристик
ур.др ХП КЗ Атака Урон Спас.
01-02 012 14 02/---/--- +1 04/06/01
03-05 036 17 05/---/--- +2 05/06/02
06-08 060 19 06/---/--- +2 06/07/02
09-11 084 22 09/04/--- +3 07/09/03
12-14 108 24 10/05/00 +3 08/10/04
15-17 132 27 13/08/03 +4 09/12/04
18-20 156 29 14/09/04 +4 10/13/05
21-23 180 32 17/15/13 +5 11/15/06
24-26 204 34 18/16/14 +5 12/16/06
27-29 228 37 21/19/17 +6 13/18/07
30-32 252 39 22/20/18 +6 14/19/08
Получаемые навыки:
03-05 Уровень Друида:
(+)Уклонение;
06-08 Уровень Друида:
-
09-11 Уровень Друида:
(+)Мультиатака;
12-14 Уровень Друида:
-
15-17 Уровень Друида:
(+)Улучшенное уклонение.
7. Природные узы (Natural Bond)
Тип навыка: Классовый
Условия: Верный спутник.
Описание: С точки зрения определения способностей вашего животного-спутника, уровень в классе, взяв который вы приобрели навык "Верный спутник", считается на 3 выше своего истинного значения, но не может превысить уровень персонажа (т.е. суммарный уровень во всех классах). Например, персонаж, имеющий только 1 класс - Друид 10-го уровня, не получит преимуществ, взяв этот навык, а персонаж, имеющий 2 класса - Друид 5-го уровня / Воин 5-го уровня, будет иметь такого же животного-спутника, как и Друид 8-го уровня.
Использование: Автоматически.
8. Эпический верный спутник (Epic Animal Companion)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Мудрость 25+, Навык "Верный спутник".
Необходимо для: Дракон-спутник.
Описание: Животное-спутник персонажа получает способности подобные тем, как если бы персонаж имел 3 дополнительных уровня в классе Друид. Например, Друид 21-го уровня, обладающий этим навыком, будет иметь такого же животного-спутника, как имел бы Друид 24-го уровня без этого навыка. Не забывайте, что в отношении способностей животного-спутника, Рейнджер считается Друидом, уровень которого на 3 меньше, чем уровень Рейнджера. Таким образом, Рейнджер 4-го уровня имеет такого же животного-спутника, как и Друид 1-го уровня.
Использование: автоматически.
9. Дракон-спутник (Dragon Companion)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Форма дракона, Эпический верный спутник.
Описание: Животным-спутником персонажа становится небольшой синий или бронзовый дракон.
Использование: Автоматически.
10. Форма дракона (Dragon Shape)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Мудрость 29+, Дикая форма (8 раз в день).
Необходимо для: Дракон-спутник.
Описание: Персонаж может потратить попытку использования навыка "Дикая форма", чтобы превратиться в Черного, Красного или Синего дракона.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, в какого дракона он превратится.
11. Синий дракон-спутник
Синий дракон-спутник Друида 18-20-го уровня
Класс: Дракон 18-го уровня
Расовая группа: Дракон
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 252
Класс защиты: 26
Атака: 21/19/17/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 5)/(1d6 + 5)/(1d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 13, Реакция 12, Воля 12.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Могучий удар;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мультиатака;
- Зрение при слабом освещении;
- Уклонение;
- Улучшенное уклонение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 22;
- Поглощение урона: 10/магия;
- Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум;
- Истинное зрение;
- Дыхание дракона (8d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 24).
12. Синий дракон-спутник Друида 21-23-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 20-го уровня
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 29
Атака: 23/21/19/17
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 13.
Способности:
- Дыхание дракона (10d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 25).
13. Синий дракон-спутник Друида 24-26-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 22-го уровня
Хит пойнтов: 308
Класс защиты: 31
Атака: 26/24/22/20/18
Урон в ближнем бою: (1d6 + 6)/(1d6 + 6)/(1d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 14.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 26).
14. Синий дракон-спутник Друида 27-30-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 24-го уровня
Хит пойнтов: 336
Класс защиты: 34
Атака: 28/26/24/22/20
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 17, Воля 15.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 27).
15. Бронзовый дракон-спутник
Бронзовый дракон-спутник Друида 18-20-го уровня
Класс: Дракон 18-го уровня
Расовая группа: Дракон
Мировоззрение: Упорядоченно-добрый
Хит пойнтов: 252
Класс защиты: 26
Атака: 21/19/17/15
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы)
Урон в ближнем бою: (1d6 + 5)/(1d6 + 5)/(1d8 + 5)
Спасброски: Стойкость 13, Реакция 12, Воля 14.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Могучий удар;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте;
- Бдительность;
- Мультиатака;
- Зрение при слабом освещении;
- Уклонение;
- Улучшенное уклонение.
Способности:
- Сопротивляемость магии: 22;
- Поглощение урона: 5/магия;
- Иммунитет: Электричество, Паралич, Заклинания влияющие на разум;
- Истинное зрение;
- Дыхание дракона (8d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 24).
16. Бронзовый дракон-спутник Друида 21-23-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 20-го уровня
Хит пойнтов: 280
Класс защиты: 29
Атака: 23/21/19/17
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 15.
Способности:
- Дыхание дракона (10d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 25).
11. Бронзовый дракон-спутник Друида 24-26-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 22-го уровня
Хит пойнтов: 308
Класс защиты: 31
Атака: 26/24/22/20/18
Урон в ближнем бою: (1d6 + 6)/(1d6 + 6)/(1d8 + 6)
Спасброски: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 16.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 26).
18. Бронзовый дракон-спутник Друида 27-30-го уровня (показаны только изменившиеся характеристики)
Класс: Дракон 24-го уровня
Хит пойнтов: 336
Класс защиты: 34
Атака: 28/26/24/22/20
Спасброски: Стойкость 16, Реакция 17, Воля 17.
Способности:
- Дыхание дракона (12d8 единиц урона электричеством, Класс сложности спасброска - 27).
Лесные тропыWoodland Stride
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 2-го уровня, Священник домена растений или Рейнджер 7-го уровня.
Описание: Персонаж способен передвигаться по дикой местности с увеличенной скоростью. В любой природной местности на открытом воздухе скорость персонажа увеличивается на 10%.
Использование: автоматически.
Не оставлять следовTrackless Step
Тип навыка: Классовый
Условия: Рейнджер 1-го уровня или друид 3-го уровня.
Описание: Этот навык дает бонус компетентности +4 к проверкам незаметности и тихого передвижения в дикой местности.
Использование: автоматически.
Сопротивляемость природным инстинктамResist Nature's Lure
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 4-го уровня.
Описание: Этот навык дает интуитивный бонус +2 ко всем спасброскам против заклинаний и эффектов страха.
Использование: автоматически.
Иммунитет к ядуVenom Immunity
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 9-го уровня.
Описание: Начиная с 9-го уровня, Друид получает иммунитет ко всем ядам.
Использование: автоматически.
Град ударовFlurry of Blows
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 1-го уровня.
Описание: Если Монах не одет в доспехи и не использует щит, он может наносить град ударов, сражаясь без оружия, камой, посохом или сюрикенами, но жертвует при этом точностью ударов. Он получает дополнительную атаку за раунд, выполняемую с наивысшим базовым модификатором атаки, однако и эта атака, и все остальные атаки в этом раунде проводятся со штрафом -2. Когда Монах достигает 5-го уровня в своем классе, штраф уменьшается до -1, а на 9-м уровне исчезает вовсе.
Использование: Режим боя.
УклонениеEvasion
Тип навыка: Классовый
Условия: Священник домена воды, монах 2-го уровня, плут 2-го уровня, рейнджер 9-го уровня или теневой танцор 2-го уровня.
Необходимо для: Обнаружить слабину.
Описание: Персонаж приобретает способность с необыкновенной ловкостью уклонятся от магических и других необычных атак. Каждый раз, когда персонаж успешно выполняет спасбросок по реакции против атаки, предполагающей получение половины урона в случае удачного спасброска по реакции (например, огненное дыхание дракона или заклинание "Огненный шар"), он не получает урона вообще.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Обнаружить слабину (Expose Weakness)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Уклонение, Эпическая доблесть.
Описание: Как полное атакующее действие, персонаж может провести в очередном раунде одну атаку против оппонента (вместо того, чтобы провести несколько атак, которые он обычно может выполнять за раунд). В случае попадания открывается слабое место врага: в течение каждого из 5 последующих раундов цель будет получать урон, равный модификатору Ловкости персонажа (минимум 1 очко). Этот урон игнорирует любое Поглощение урона и иммунитеты к урону. Кроме того, в течение этого времени Класс защиты цели понижается на 3. Повторное использование этой способности возможно не ранее, чем через 6 раундов.
Использование: При выборе.
Скорость монахаMonk Speed
Тип навыка: Классовый
Условия: Монах 3-го уровня.
Описание: Начиная с 3-го уровня, Монахи без щита и доспехов передвинаются быстрее, чем другие персонажи. Эта способность улучшается с ростом уровня в классе.
Использование: автоматически.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки

    Галерея
    wall5
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи