Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Престиж-класс - Проводник смерти (Doomguide)

В мире, где встретить мудрого обитателя иного измерения или получить магическое предсказание считается в порядке вещей, мало, кто не может ответить на вопрос, что же случается с душой после смерти. Правда знание об этом мало успокаивает жителей Фаэруна, опасающихся, что демоны могут похитить их души по пути на план Фуги. Еще сильнее люди боятся, что их тела будут выкопаны и обращены в нежить низкосортными заклинателями, одержимыми занятиями некромантией, что происходит не так уж редко после падения Миркула, случившегося в Эпоху Бедствий.
Те, кто беспокоятся за свою загробную жизнь, обращаются к Проводникам смерти – элитному ордену воинов-заклинателей, состоящему на службе у Келемвора – нынешнего бога смерти, носящего титул Судьи Проклятых, чтобы те развеяли их страхи обещанием безболезненного перехода и справедливого суда после смерти.
Помимо заботы о нуждах тех, кто готовится отойти в мир иной, Проводники смерти препятствуют распространению некромантии, очищая Фаэрун от заразы, имя которой – нежить. При этом они в нужной мере применяют веру, заклинания и клинок. В этих двух ипостасях – сострадательного гробовщика и решительного врага нежити, Проводники смерти воплощают два лика, присущих смерти в Забытых Королевствах. Проводниками смерти становятся исключительно служители Келемвора.
В церкви Келемвора довольно много священников, для которых одна из составляющих служения смерти преобладает над другой. С одной стороны стоят те, кто предпочитает сопровождать больных и умирающих в мир иной, утешая их словом и облегчая их участь заклинаниями. Приверженцы другой стороны лика смерти со всей страстью своей веры обрушивают булавы на ожившие скелеты, а обязанности, исполняемые у смертного одра, рассматривают лишь как обременительную, хотя и необходимую часть своего служения в редких перерывах между великими битвами против нежити.
Проводники смерти должны соблюдать баланс между этими двумя крайностями. Кроме того, они служат церкви, выполняя не только традиционные функции - например, часто доставляют послания из одного храма в другой. Проводники смерти редко бывают связаны с определенным храмом. Как правило, они странствуют по всему Фаэруну, распространяя слово Келемвора и неся учение о прекрасной, мирной загробной жизни.
Хотя все Проводники смерти в той или иной мере являются Священниками Келемвора, некоторые обучаются как Воины, чтобы лучше уничтожать нежить, некоторые – как Волшебники или Колдуны, пытаясь подорвать некромантию с позиции тайных знаний. Лишь немногие Плуты и Монахи встают на путь Проводников смерти. Что касается Варваров, Бардов, Друидов, Паладинов и Рейнджеров, становиться Проводниками смерти им не позволяет религия и мировоззрение.
Проводники смерти часто возглавляют отряды авантюристов с целью вычистить анклавы нежити или покарать особо могущественных или злых некромантов. Иногда они руководят церемониями погребения важных персон или применяют магию воскрешения к тем, кто служил церкви в прошлом и чья миссия в этом мире слишком значительна, чтобы его покинуть. Благодаря склонности Проводников смерти к путешествиям, в глуши их можно встретить не менее часто, чем в городе.

Требования:

Мировоззрение: Любое упорядоченное.

Бог: Келемвор.

Умения: Дипломатия 5 рангов.

Навыки: Дополнительное изгнание, Исключительная стойкость.

Базовый бонус к спасброскам по Воле: +4

Чтение заклинаний: Способность творить божественные заклинания 3-го уровня.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d6.

Базовый модификатор атаки: средний (Проводник смерти получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9).

Высокие спасброски: по Стойкости и Воле.

Владение оружием: Экзотическое оружие.

Ношение брони: Проводники смерти не получают дополнительных навыков ношения брони.

Очки умений: 2 + модификатор Интеллекта.

Умения класса: Концентрация, Алхимия, Изготовление доспехов, Изготовление оружия, Дипломатия, Лечение, Знание, Определение заклинаний.

Колдовство Проводника смерти: С ростом уровня в своем классе, Проводник смерти продолжает получать доступ к более могущественной божественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Проводника смерти, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя божественной магии, который имел до того, как стал Проводником смерти. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Проводником смерти, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих божественную магию и имеющих доступ к заклинаниям третьего уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца божественных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Проводника смерти.

Эпические заклинания: Персонаж, повышающий уровень в классе Проводника смерти, не может взять эпические заклинания.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Владение оружием (Экзотическое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми экзотическими видами оружия. К таковым относятся полуторный меч, дворфийский боевой топор, кама, катана и сюрикен.
- Покровительство Келемвора - Проводник смерти пользуется благосклонностью Владыки мертвых, в результате чего при использовании навыка Изгнать нежить уровень в классе Проводника смерти суммируется с уровнем в классе Священника при определении уровня изгоняющего. (Используя навык Изгнать нежить, персонаж может или заставить нежить в ужасе застыть на месте или же немедленно ее уничтожить. Эту способность можно активировать 3 раза в день плюс модификатор Харизмы персонажа. При использовании Изгнания нежити уровень изгоняющего считается равным уровню Священника в своем классе, при этом Паладин считается Священником на три уровня ниже, чем действующий уровень Паладина, а Черный страж считается Священником на два уровня ниже, чем действующий уровень Черного стража. Если персонаж имеет уровни и в классе Священника, и в классах Паладина и (или) Черного стража, то уровень изгоняющего считается равным сумме уровня в классе Священника и максимального из эквивалентных уровней Священника для классов Паладина и Черного стража. Если персонаж имеет уровни в классе Проводника смерти, то они также добавляются к уровню изгоняющего. Если персонаж обладает навыком "Улучшенное изгнание", то уровень изгоняющего увеличивается на 1. Суммарный уровень (HD) нежити, на которую подействует попытка Изгнания (если в области действия находится несколько существ-нежити), равен (2d6 + модификатор Харизмы изгоняющего + уровень изгоняющего). Если священник выбрал домен Солнца, то к полученному значению добавляется еще 1d6. Если персонаж обладает навыком "Улучшенное изгнание", то суммарный уровень нежити, на которую подействует попытка Изгнания, увеличивается в 1,5 раза. Способность изгнания начинает действовать на нежить в порядке удаления от места нахождения персонажа, применяющего эту способность. Максимальный уровень (HD) отдельного существа-нежити, на которое подействует попытка Изгнания, равен (уровень изгоняющего + модификатор (от -4 до 4), зависящий от результата проверки). Результат проверки равен (d20 + модификатор Харизмы изгоняющего). Если священник выбрал домен Солнца, то к полученному значению добавляется еще 1d4).
- Колдовство Проводника смерти (+1)

Уровень 2:

- Улучшенное изгнание - Вы можете изгонять нежить, как будто уровень в классе, обеспечивающий вам эту способность, на 1 выше, чем на самом деле (при использовании навыка "Изгнать нежить" к уровню изгоняющего добавляется +1).
- Колдовство Проводника смерти (+2)

Уровень 3:

- Дополнительное изгнание II - Эта божественная способность позволяет персонажу изгонять нежить дополнительно 4 раза в день.
- Колдовство Проводника смерти (+3)

Уровень 4:

- Бонус к спасброскам I - Начиная с 4-го уровня, Проводник смерти получает бонус +4 к спасброскам против эффектов мгновенной смерти.
- Колдовство Проводника смерти (+4)

Уровень 5:

- Связь с Фатальным касанием I - Преданный Келемвору, Проводник смерти посвятил себя учению Владыки Хрустального Шпиля, что позволило ему установить некую сверхъестественную связь с Фатальным касанием, могучим полуторным мечом Келемвора. Эта связь проявляется в форме бледного зеленого нимба вокруг оружия и говорит о том, что Проводник смерти может на некоторое время увеличить его силу. В течение одного дня Проводник смерти может активировать эту способность, столько раз, сколько составляет его бонус Харизмы (минимум 1 раз, даже если бонус Харизмы отсутствует). Каждый раз после вызова эта способность будет действовать для одной следующей атаки. В случае промаха во время этой атаки способность истрачивается впустую. Начиная с 5-го уровня, Проводник смерти, используя навык Связи с Фатальным касанием, может придать своему оружию свойство Бонусного урона против нежити. Оружие, обладающее этим свойством, наносит дополнительно 1d6 единиц урона нежити.
- Колдовство Проводника смерти (+5)

Уровень 6:

- Божественная месть - Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы получить бонус в пределах от 2 до 12 единиц божественного урона, который будет применяться ко всем успешным атакам против нежити любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками на количество раундов, равное вашему модификатору Харизмы (но не менее, чем на 1 раунд, даже если модификатор Харизмы меньше 1). Конкретное значение бонуса устанавливается в момент использовании навыка, в дальнейшем это значение будет применяться ко всем успешным атакам до истечения времени действия Божественной мести. Это сверхъестественная способность.
- Колдовство Проводника смерти (+6)

Уровень 7:

- Связь с Фатальным касанием II - Начиная с 7-го уровня, Проводник смерти, активируя навык Связи с Фатальным касанием, придает своему оружию не только свойство Бонусного урона против нежити, но и свойство Гибельного оружия для нежити (+2d6 к урону против нежити).
- Колдовство Проводника смерти (+7)

Уровень 8:

- Бонус к спасброскам II - Начиная с 8-го уровня, бонус к спасброскам против эффектов мгновенной смерти увеличивается до +8.
- Снятие эфирности - Начиная с 8-го уровня, один раз в день Проводник смерти может на миг создать вокруг себя силовую сферу радиусом 5 футов за каждый уровень Проводника смерти в своем классе. Эта сфера заставит всех существ, попавших в область ее действия, кроме самого Проводника смерти, появиться на Материальном плане в той степени, которая присуща этим существам, что снимет с них эффект Маскировки, если они провалят спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + 1/2 уровня Проводника смерти в своем классе + бонус Мудрости Проводника смерти). Существа, провалившие спасбросок, теряют Маскировку, причем восстановить ее (или наложить заново) возможно не ранее, чем через 1 минуту за каждый уровень Проводника смерти в своем классе.
- Колдовство Проводника смерти (+8)

Уровень 9:

- Связь с Фатальным касанием III - Начиная с 9-го уровня, оружие, активируемое навыком Связи с Фатальным касанием, приобретает свойства Бонусного урона против нежити, Гибельного оружия для нежити и Разбивающего оружия, причем последнее свойство, обычно применяемое только к дробящему оружию, в данном случае прикладывается к любому оружию Проводника смерти (нежить, пораженная Разбивающим оружием, должна выполнить успешный спасбросок по Воле против Класса сложности 14, или будет немедленно уничтожена).
- Колдовство Проводника смерти (+9)

Уровень 10:

- Дополнительное изгнание III - Эта божественная способность позволяет персонажу изгонять нежить дополнительно 4 раза в день.
- Усиленное изгнание - Вы можете изгонять больше нежити, чем обычно. Суммарный уровень (HD) нежити, на которую подействует попытка Изгнания (если в области действия находится несколько существ-нежити), теперь увеличивается в 1,5 раза.
- Покровительство Келемвора - Начиная с 10-го уровня, Проводник смерти получает иммунитет к эффектам мгновенной смерти. Более того, все союзники, находящиеся от него в пределах 10 футов, получают бонус +4 к спасброскам против эффектов мгновенной смерти.
- Колдовство Проводника смерти (+10)


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки

    Галерея
    gencon008
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи