|
Класс - Ловкач (Swashbuckler) Ловкач - это дерзкий щеголеватый тип, предпочитающий использовать проворство и сообразительность вместо грубой силы. Этим он отличается как в бою, так и в повседневной жизни, что, несомненно, делает его весьма разносторонним персонажем.
Ловкачи пускаются в приключения по различным причинам, в зависимости от своего мировоззрения и происхождения. Одни стремятся восстановить попранную справедливость, другие гонятся за славой и удачей. Всех Ловкачей, однако, объединяет общее свойство впутываться в различные истории, невзирая на их собственное к этому отношение, когда кто-нибудь вовлечет их туда.
В бою Ловкач объединяет свое изящество и навыки с исключительной отвагой. В отличие от обычных Воинов или Варваров Ловкач не может, напролом рубя направо и налево, наносить огромный урон врагу, он предпочитает быть более проворным и подвижным, чем большинство бойцов ближнего боя. Когда Ловкач внимательно ведет себя в бою, он становится смертельно опасным противником (не говоря уж о том, что его тяжело загнать в угол). Кроме того, в отличие от большинства воинов, Ловкачи умеют вести себя в обществе.
Многие Ловкачи – выходцы из знати, хотя им может стать любой, кто предпочитает изящество силе, независимо от своего происхождения. Однако есть одна общая черта, объединяющая Ловкачей, - все они выходцы из городской среды, при этом неважно, выросли ли они на задворках трущоб или в королевских залах. Ловкачи склонны рассматривать других Ловкачей скорее как соперников, нежели как союзников, даже если они объединены общей целью. Потребность Ловкачей быть в центре внимания часто перевешивает их здравомыслие, проводя к дружескому соперничеству, а иногда - к полному недоверию и антипатии.
Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d10
Базовый модификатор атаки: высокий (Ловкач получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне).
Высокие спасброски: по Стойкости.
Владение оружием: простое и боевое оружие.
Ношение брони: легкие доспехи.
Очки умений: 4 + модификатор Интеллекта (x4 при создании персонажа).
Умения класса: Обман, Изготовление доспехов, Изготовление оружия, Дипломатия, Знание, Парирование, Насмешка, Акробатика.
Дополнительные навыки Эпического Ловкача: - На 24-м и 28-м уровнях в своем классе Ловкач получает по одному дополнительному навыку. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.
РАЗВИТИЕ:
Уровень 1:
- Владение оружием (Простое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами простого оружия. К простому оружию относятся: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротики и праща.
- Владение оружием (Боевое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами боевого оружия. К боевому оружию относятся: боевой топор, двуручный топор, двуручный меч, фальшион, алебарда, топорик, цеп, кукри, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, сабля, боевая коса, короткий меч, короткий лук, метательный топорик, боевой молот и боевая палица.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык дает возможность носить легкие доспехи.
- Фехтование легким оружием - Персонаж, обладающий этим навыком, искусно владеет рапирой (если персонаж среднего размера), оружием ближнего боя маленького и крошечного размера, а также безоружным ударом. Сражаясь этими видами оружия или без оружия, он выполняет броски атаки с модификатором Ловкости вместо Силы (если его Ловкость выше, чем Сила). Навык действует автоматически автоматически при использовании любого нижеперечисленного оружия: рапира (для персонажей маленького размера, обладающих навыком "Обезьянья хватка", и персонажей среднего размера), кинжал, топорик, кама, кукри, легкий молот, булава, короткий меч, боевой серп, безоружный удар. Для атаки касанием в ближнем бою по-прежнему используется модификатор Силы.
Уровень 2:
- Грация (+1) - Начиная со 2-го уровня, Ловкач получает бонус +1 к спасброскам по Реакции. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 3:
- Проницательный удар - Начиная с 3-го уровня, Ловкач получает возможность проводить атаки легким оружием, нанося при этом больший урон, чем обычно. Если он вооружен любым оружием, к которому применяется навык "Фехтование легким оружием", то к наносимому урону добавляется не только модификатор Силы (как обычно), но и модификатор Интеллекта (если он положительный). Существа, обладающие иммунитетом к скрытым атакам или критическим ударам, не подвержены действию Проницательного удара. Ловкач не может использовать эту способность, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 4: -
Уровень 5:
- Увертливость Ловкача (+1) - Начиная с 5-го уровня, Ловкач может фокусироваться на защите против одного противника в ближнем бою. Он получает бонус увертливости +1 к Классу защиты в ближнем бою против своей текущей цели или против последнего атаковавшего его противника. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 6: -
Уровень 7:
- Мобильность - Персонаж, обладающий этим навыком, обучился более эффективно уклоняться от Спровоцированных атак, вызванных передвижением во время боя в опасной близости от врага. Он получает против таких атак бонус увертливости +4 к Классу Защиты.
Уровень 8:
- Улучшенное фланкирование - Начиная с 8-го уровня, Ловкач, фланкирующий (зажимающий с фланга) противника получает против него бонус +4 к атакам (вместо обычного бонуса +2).
Уровень 9: -
Уровень 10:
- Увертливость Ловкача (+2) - Начиная с 10-го уровня, бонус увертливости к Классу защиты в ближнем бою против текущей цели Ловкача или против последнего атаковавшего его противника увеличивается до +2. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 11:
- Грация (+2) - Начиная с 11-го уровня, бонус к спасброскам по Реакции увеличивается до +2. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
- Удача героев - Персонаж получает бонус +1 ко всем спасброскам и бонус удачи +1 к Классу Защиты.
Уровень 12: -
Уровень 13:
- Мастер акробатики - Начиная с 13-го уровня, Ловкач достигает такого мастерства в использовании умения Акробатика, что может уверенно его применять даже в неблагоприятных ситуациях. При проверке этого умения Ловкач не может сделать бросок d20 с результатом меньше, чем на 5, даже в бою.
Уровень 14:
- Ослабляющий критический удар - Начиная с 14-го уровня, в случае успешного критического удара, нанесенного Ловкачом врагу, тот в дополнение к обычным последствиям теряет также 2 очка Силы. Существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, не подвержены действию этой способности. Потеря Силы от нескольких Ослабляющих критических ударов, а также от других аналогичных навыков (например, "Калечащий удар") и заклинаний суммируется.
Уровень 15:
- Увертливость Ловкача (+3) - Начиная с 15-го уровня, бонус увертливости к Классу защиты в ближнем бою против текущей цели Ловкача или против последнего атаковавшего его противника увеличивается до +3. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 16: -
Уровень 17:
- Скользкий разум - Начиная с 17-го уровня, разум Ловкача тяжело поддается чужому контролю. Ловкач, проваливший спасбросок по воле против заклинаний, влияющих на разум, автоматически перебрасывает его еще раз (дается только одна дополнительная попытка спасброска).
Уровень 18: -
Уровень 19:
- Истощающий критический удар - Начиная с 19-го уровня, в случае успешного критического удара, нанесенного Ловкачом врагу, тот в дополнение к обычным последствиям теряет не только 2 очка Силы (в результате действия навыка Ослабляющий критический удар), но и 2 очка Телосложения. Существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, не подвержены действию этой способности. Потеря Телосложения от нескольких Истощающих критических ударов, а также от других аналогичных навыков и заклинаний суммируется (Если Телосложение компьютерного персонажа уменьшается до нуля, он погибает. Если Телосложение персонажа, созданного игроком, уменьшается до нуля, модификатор Телосложения становится равным -6. Хит пойнты персонажа пересчитываются с учетом этого модификатора (-6 хит пойнтов за каждый уровень персонажа)).
Уровень 20:
- Грация (+3) - Начиная с 20-го уровня, бонус к спасброскам по Реакции увеличивается до +3. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
- Увертливость Ловкача (+4) - Начиная с 20-го уровня, бонус увертливости к Классу защиты в ближнем бою против текущей цели Ловкача или против последнего атаковавшего его противника увеличивается до +4. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 21: -
Уровень 22: -
Уровень 23:
- 1-й дополнительный навык Эпического Ловкача - Ловкач получает дополнительный навык. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.
Уровень 24: -
Уровень 25: -
- Увертливость Ловкача (+5) - Начиная с 25-го уровня, бонус увертливости к Классу защиты в ближнем бою против текущей цели Ловкача или против последнего атаковавшего его противника увеличивается до +5. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 26:
- 2-й дополнительный навык Эпического Ловкача
Уровень 27: -
Уровень 28: -
Уровень 29:
- 3-й дополнительный навык Эпического Ловкача
- Грация (+4) - Начиная с 29-го уровня, бонус к спасброскам по Реакции увеличивается до +4. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Уровень 30:
- Увертливость Ловкача (+6) - Начиная с 30-го уровня, бонус увертливости к Классу защиты в ближнем бою против текущей цели Ловкача или против последнего атаковавшего его противника увеличивается до +6. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
[ Назад ] |
|
| |