| |
|
|
|
|
Раса - Чистокровный Юань-ти (Yuan-ti Pureblood) Юань-ти - это раса змееелюдей, произошедшая от нечестивого кровосмешения между людьми и древней расой рептилий. Всего существуют 3 заметно различающихся вида Юань-ти (Чистокровные, Полукровки и Гадоподобные), которые в свою очередь вывели 2 субрасы, чтобы те служили им в качестве слуг (Порочные Юань-ти и Стражи потомства). Чаще всего в землях людей можно встретить Чистокровных и Порочных Юань-ти, обычно оказывающихся там в качестве авантюристов или шпионов.
Чистокровные Юань-ти обладают некоторыми змееподобными чертами, но в целом могут сойти за человека. Они самые слабые из истинных Юань-ти и часто служат надсмотрщиками и надзирателями над слугами и рабами. Также нередко они бывают шпионами и ассасинами. Чистокровные Юань-ти имеют едва различимые отличительные черты рептилий: змеиные глаза, раздвоенный язык, заостренные зубы, участки чешуйчатой кожи. По размеру Чистокровные Юань-ти такие же, как люди. Чистокровные Юань-ти отвечают перед Полукровками и Гадоподобными Юань-ти - еще более могущественными существами, чьи змееподобные черты слишком явно выражены, что не позволяет им проникать в общество людей без использования сильной магии.
Все 3 вида истинных Юань-ти могут иметь потомство друг от друга, хотя большинство предпочитают общество своего вида. Юань-ти, как и все рептилии, откладывают яйца. Детеныши, вылупившиеся из яиц, достигают зрелости примерно в возрасте 12 лет. В среднем Юань-ти живут около 80 лет, хотя бывают случаи, что они доживают до 120.
Юань-ти гордятся своим происхождением от давно исчезнувшей расы ящеров. Их можно найти по всему Фаэруну, хотя они предпочитают держать места своего обитания в секрете. Юань-ти имеют давнюю историю, которая насчитывает немало попыток захватить власть в различных королевствах Фаэруна, по большей части срывавшихся, однако им все же удалось прочно обосноваться в некоторых местах. В настоящее время Юань-ти решили, что поскольку прямые попытки оказать влияние не работают, существуют другие способы поставить страну на колени. С этой целью они внедряют сотни агентов на важные посты среди различных наций Фаэруна. Эти шпионы собирают информацию о потенциальных целях и выбирают благоприятные моменты, когда Юань-ти могут нанести удар.
Юань-ти, даже слуги, надменно полагают, что их раса обладает превосходством над всеми остальными. Они считают, что момент, когда им с помощью своих интриг удастся изнутри захватить власть над всеми нациями Фаэруна, лишь вопрос времени. Хотя Юань-ти не гнушаются открытого боя и имеют в нем неоспоримое превосходство, они понимают, что те, кого они считают врагами, значительно превосходят их по численности, и предпочитают использовать более коварные способы, чтобы ослабить своих врагов изнутри.
С момента появления из яйца молодого Юань-ти направляет вера в то, что мир однажды уже принадлежал их древним прародителям - ящерам. Поэтому теперь он по праву принадлежит им, и восстановление этой власти - лишь вопрос времени. Эта цель оправдывает любое зло, которое они могут причинить людям Фаэруна. В конечном счете, Юань-ти не стремятся захватить власть в какой-то отдельной стране, они просто хотят вернуть то, что по праву принадлежит им, и ради этого готовы пойти настолько далеко, насколько потребуется.
Ожидая, когда их агенты принесут информацию, необходимую для планирования атаки, Юань-ти проводят много времени, скрываясь в глуши и охотясь, чтобы добыть пищу. По этой причине они часто становятся Рейнджерами. В то же время, они являются ярыми последователями Сета, бога Юань-ти, поэтому среди них есть и Священники. Авантюристами Юань-ти становятся по большей части для того, чтобы занять более высокую ступень в своем обществе.
Расовые особенности:
Изменение характеристик: +2 Ловкость, +2 Интеллект, +2 Харизма.
Видеть в темноте: Чистокровные Юань-ти могут видеть в темноте в радиусе до 60 футов.
Чешуйчатая кожа: Чистокровные Юань-ти получают природный бонус +1 к Классу Защиты. Этот бонус складывается с природным бонусом к Классу Защиты от заклинаний или экипированных вещей, а также с другими классовыми или расовыми природными бонусами.
Сопротивляемость магии: Чистокровные Юань-ти обладают Сопротивляемостью магии, равной 11 + уровень персонажа.
Змеиная кровь: Персонаж получает бонус +1 к спасброскам по реакции. Кроме того, спасброски всех типов против яда осуществляются с бонусом +2.
Расовое заклинание (Гипноз животного): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Гипноз животного", как заклинание-подобную способность. (Чарующими движениями и музыкой (или пением) вы заставляете животных, зверей и волшебных зверей застыть на месте и лишь смотреть на вас. Под действие заклинания попадают только существа с Интеллектом, равным 1 или 2. Максимальный суммарный уровень (Hit Dice) существ, которых может затронуть заклинание, равен 2d6. Первыми под действие заклинания попадают существа, находящиеся ближе к колдующему. Например, если при броске 2d6 выпало 7, а рядом находятся волки 2-го уровня, то под действие заклинания попадут 3 волка, находящихся ближе всего к колдующему. Если существо, находящееся под действием заклинания, будет атаковано, колдующий теряет власть над ним. Продолжительность - 1 раунд / уровень колдующего. Спасбросок не позволяется. Сопротивляемость магии - возможна. Уровень колдующего считается равным уровню персонажа).
Расовое заклинание (Вызвать страх): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Вызвать страх", как заклинание-подобную способность. (Существо-цель, 5-го или меньшего уровня (Hit Dice), впадает в панический страх, который пресекает все его разумные действия. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками, и получает штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум. Продолжительность: 6 - 24 сек. Успешный спасбросок по Воле предотвращает действие заклинания. Сопротивляемость магии - возможна. Класс сложности спасброска против заклинания равен (11 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника))).
Расовое заклинание (Очаровать гуманоида): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Очаровать гуманоида", как заклинание-подобную способность (Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания. Продолжительность: 12 сек. + 6 сек. / 3 уровня колдующего. Успешный спасбросок по Воле предотвращает действие заклинания. Сопротивляемость магии - возможна. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Очарованию гуманоида", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (11 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)). Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры). Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти).
Расовое заклинание (Тьма): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Тьму", как заклинание-подобную способность (Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени. Продолжительность: 1 раунд / уровень колдующего. Спасбросок не позволяется. Сопротивляемость магии - Невозможна. Уровень колдующего считается равным уровню персонажа. Примечание - Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Автоматического промаха (она проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Автоматического промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой).
Расовое заклинание (Опутывание): Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Опутывание", как заклинание-подобную способность (Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных существ), лишая их возможности передвигаться на 2 раунда, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 2 раундов существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4. Существа, успешно сделавшие спасбросок, могут передвигаться, но если остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок каждый раунд. Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / 2 уровня колдующего. Сопротивляемость магии - возможна. Если у вас есть уровни в классе, способном творить заклинания или инвокации, то Уровень колдующего для этого класса применяется к "Опутыванию", в противном случае Уровень колдующего считается равным 0. Класс сложности спасброска против заклинания равен (11 + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника))).
Предпочитаемый класс: Рейнджер. Класс Рейнджера мультиклассового персонажа - Юань-ти не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.
Изменение уровня +2: Юань-ти - более сильная раса, чем большинство обычных рас Фаэруна, поэтому они медленнее получают уровни. Персонаж - Юань-ти должен набрать больше опыта для достижения очередного уровня, чем представители обычных рас.
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьНоябрь 2024: | Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|