Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение MotB - 1 Глава

Курганы Окку


Начав игру, вы обнаружите вашего героя/героиню лежащим/щей без чувств в странной и малоприятной местности, и притом ни много, ни мало – с дырой в груди, откуда кто-то весьма грубо вырвал серебряный осколок и даже не потрудился заштопать вас как следует. Однако долго размышлять над сим странным фактом вам не дадут, потому что из портала появится молодая женщина в одеянии Красных Магов Тэя. Она разрушит сковывающие вас заклятия и вы, наконец, сможете встать на ноги. Молодая дама представится как Сафия и поторопит вас поскорее покинуть негостепримное место. К сожалению, портал, открывший молодой волшебнице дорогу, очевидно, работает только в одном направлении, а потому идти к выходу вам придется на своих двоих.

НПС – Сафия

Сафия – волшебница/красный маг Тэя нейтрального мировоззрения, специализирующаяся на Преображении, - помимо всего прочего имеет забавного фамильяра-гомункулуса по имени Каджи. Каджи будет вам очень полезен, ибо может открывать замки и обезвреживать ловушки. Если ваш главный герой – не вор, Каджи – единственный из НПС, кто способен проделывать эти манипуляции (а потому - одна из причин держать Сафию в вашей группе, даже если ваш главный герой – маг). В отличие от обычных фамильяров ваших НПС, вы можете напрямую контролировать Каджи. Он не имеет инвентаря и не может брать вещи из их хранилища, но вполне способен проделывать все остальные стандартные действия вора, включая и разведку местности, если вы того захотите.
Сафия также имеет все навыки и умения для создания магических вещей, доспехов и оружия.
Проинспектируйте ее заклинания и сразу же отдохните, чтобы запомнить те, которые будут нужны вам – вы можете это сделать без риска быть прерванными.

Сафия очень привязана к своему маленькому помощнику Каджи. Вы потеряете очки влияния с ней, если будете грубы с гомункулусом. Вы также потеряете очки влияния с ней, если заявите, что не доверяете взявшимся из ниоткуда магам в красном.
Если вы решите быть грубы с Сафией, имейте в виду, что она – возможный романтический интерес для героя, и ваше поведение не только приведет к потере влияния на нее, но и может разрушить любовную линию.
Героям с развитыми навыками Истории/Lore и особенно Колдовства/Spellcraft будет легко получить влияние с Сафией – сама будучи магом-интеллектуалом, она уважает знания других.

Сюжетные Квесты

Бегство из Подземелий Духов (Escape the Barrow)

Этот квест заключается в том, чтобы как можно скорее покинуть пещеры. В соответствии со своим названием, они наводнены весьма недружелюбными духами, а потому вам с Сафией придется прорываться на поверхность с боем.
Подземелья духов состоят из трех уровней, и вы находитесь на самом нижнем.
Этот уровень очень невелик. По нему бродит пара стражей (здоровья у них достаточно мало, но зато они порой могут окаменить противника), а выход на средний уровень подземелий находится в северо-западной его части. Будьте осторожны – он прегражден ловушкой!

Выйдя на средний уровень пещер, вы повстречаете Накату – дух огромного волка, охраняющий подземелья. Вы можете повести разговор с Накатой как вам будет угодно, но в конце вами в любом случае овладеет неуправляемое чувство голода, и вырвавшийся из вас странный темный дух уничтожит Накату на месте, после чего исчезнет. Это происшествие даст вам сюжетный квест «Темный голод».

После смерти Накаты все негативные эффекты на вашего героя, которые были с вами, когда вы очнулись в подземелье, исчезнут без следа.

В юго-западной части пещеры вы найдете спуск в Имаскарскую Кузницу. Вам необязательно идти туда, чтобы выбраться из пещер – это просто дополнительное место для получения опыта и добычи.

В северо-западной часи пещеры вы найдете спуск в Имаскарскую Библиотеку. Как и в случае с Кузницей, идти туда вам необязательно.

И Кузница, и Библиотека являются безопасным местом для отдыха после того, как вы очистите их от врагов.

Выход на верхний уровень пещер находится в северной части подземелья, но на данный момент он блокирован стеной, которую воздвигли разгневанные духи. Сафия выскажет предположение, что неплохо бы предложить духам какие-нибудь подношение, дабы смягчить их гнев. Подходящее подношение вы найдете в северо-восточной части пещеры, где с вами заговорит ледяной дух – орглаш. Повелитель подземелий Окку приговорил его к столетней службе стража, из которой еще не прошла и половина, и орглаш изнывает от желания от нее избавиться.
Помочь духу можно двумя способами – убить его или принять его предложение службы вам. Если вы решите принять его себе на службу, то в вашем инвентаре появится Кристалл Орглаша, и вы сможете раз в день вызывать дух себе на помощь. Этот кристалл даст вам полный иммунитет к холоду, но также повысит вашу уязвимость к огню (на 50%).
Когда вы так или иначе разберетесь с орглашем, возьмите Священный Кошель, который лежит в кучке подношений, и идите обратно к блокированному выходу. Когда вы поместите Кошель в жертвенник и подожжете его, вам откроется выход на последний уровень пещер. Вы также получите 1000 хп.
Если вы по каким-то причинам не желате заморачиваться с жертвенником (или считаете этот вариант слишком «добрым» для вашего героя), то можете выбрать альтернативный путь: разбейте лежащие перед завалом гигантские кости и перебейте появившихся разгневанных духов. Когда вы покончите с ними, то завал исчезнет.
Третьей возможностью открыть дорогу наверх является Имаскарский Посох, который вы можете найти на статуе в Имаскарской Кузнице. Если вы обследуете завал, то получите опцию применить к нему посох. Если вы это сделаете, посох сломается, завал исчезнет, а около вас появится озадаченный лич по имени Марик, эссенция которого была заключена в посохе. Марик исчезнет после короткого диалога, но вы о нем еще услышите.

Третий уровень подземелья малоинтересен – в западной и восточной его части вы найдете еще больше духов-стражей и пару сундуков, а в северной вас будет поджидать сам Окку. Когда вы приблизитесь к пещере с Окку, Сафия поведет себя несколько странно – вы получите/потеряете 6 очков влияния с ней, если поинтересуетесь, все ли с ней в порядке (или, наоборот, грубо прикажете ей молчать).

Окку – дух огромного и пресимпатичного медведя со шкурой необычного цвета – заговорит с вами, когда вы подойдете на достаточное расстояние. Увы, уговорить мишку пропустить вас на поверхность без боя не удастся, так что вам придется сражаться. Окку вызовет себе на помощь еще нескольких духов – некоторые из них появляются позади вас, так что будьте осторожны.

Победа над Окку принесет вам 1000 хп и откроет путь на поверхность. Когда вы покинете пещеры, то получите еще 2000 хп и ваш квест «Бегство из Подземелий» будет окончен.

Темный Голод (A Dark Hunger)
Этот квест появится у вас в журнале, когда вы невольно уничтожите Накату на среднем уровне пещер. Выяснение, что за странный голод вас терзает и как с этим бороться, и составляет основную сюжетную линию игры.

Несюжетные квесты

Поход Предателя (The Betrayer’s Crusade)
Книгу с упоминанием Похода Предателя вы найдете в небольшой кучке вещей в северо-восточной части пещеры рядом с потухшим костром. (Если вы получили бонус препродажи Благословление Мистры, то вы найдете его в этом же месте.) Квест состоит в том, чтобы собрать больше информации о таинственном Предателе и его Походе, но для того, чтобы его продолжить, сначала вам нужно выбраться на поверхность.

Видение
(В журнале не появляется)
Если вы прикоснетесь к одной из колонн, окружающих круг, в котором вы очнулись, то вам явится видение: женщина с золотистой кожей, мальчик и стена, состоящая из стенающих душ. Это видение дает вам легкий намек на то, что вам предстоит встретить в будущем...
За узрение видения вы получите 250 хп.

Собрать голема
(В журнале не появляется)
В восточной комнате Имаскарской Кузницы вы найдете нескольких големов. Сафия предложит активировать одного из них. Если вы согласитесь, это временно (до выхода из пещер) даст вашему отряду довольно неплохого бойца. Вы также можете получить влияние с Сафией (+ 11), если у вас хорошо развит навык Колдовства, и вы сами выскажете предположение, как именно нужно реактивировать голема. Если этот навык у вас не слишком развит, просто согласитесь с ее предложением, и вы получите 6 очков влияния.
Активировав голема, Сафия заметит, что он не так силен, как она надеялась, но это можно исправить, если вы найдете вещество под названием «адский огонь». Данное вещество вы найдете в одном из сундуков в северной комнате кузницы.
Если ваш герой не силен в Алхимии, то отдайте порошок Сафии, и она создаст из него нужное вам зелье. После этого выберите опцию «Разговор» с големом, и вы получите возможность применить к нему созданное зелье.

У ворот Мулсантира


Сюжетные квесты

Неизвестный друг (Ally at the Veil)
Сафия проинформирует вас, что ее мать – глава одной из Академий в Тэе – послала ее за вами и велела доставить вас к некоей Лиенне в Мулсантир. Больше никаких объяснений, по словам Сафии, она не получила, но, несомненно, Лиенна знает больше и сможет ответить на ваши вопросы.
Лиенну вы предположительно можете найти в Мулсантире в Теневом Театре.
(Если в этом разговоре с Сафией вы примените свое знание истории и скажете, что Тэй нападал на Рашемен в прошлом, вы получите + 6 очков влияния на нее.)

Полезная информация

Торговец Шелведар Нум поприветствует вас у ворот города. Если вы спросите его о Лиенне, он подтвердит, что она действительно находится в Мулсантире. Вы можете воспользоваться услугами Нума как торговца и даже вытребовать скидку, если имеете достаточно высокий навык Блефа.

Вы можете прогуляться вокруг городской стены и забрать золото и кое-какие вещи из двух кучек грязи среди деревьев, но в остальном на этой территории на данный момент больше нет ничего интересного.

Мулсантир – прибытие


Сюжетные квесты

Неизвестный друг (продолжение)

Идите в Теневой Театр, чтобы наконец увидеть таинственную Лиенну. Или попытаться увидеть... ибо как только вы войдете, на вас нападут красные маги и их охранники. Когда вы с ним разберетесь, лидер актерской труппы Магда заговорит с вами и поблагодарит за спасение. Она расскажет вам, что красные маги пришли за Лиенной, и вам нужно торопиться, если вы хотите застать ее в живых.
Магда снабдит вас Теневым Камнем, с помощью которого вы отныне можете видеть порталы, ведущий на Теневой План. Один такой портал находится в спальне Лиенны, и именно на Теневом Плане вам и надлежит ее искать.
Идите через Портал (вы можете получить влияние с Сафией, если у вас достаточно высоко развит навык Колдовства, и вы скажете, что данный портал ведет на Теневой План).
В зале театра вы найдете еще нескольких красных магов под руководством Кая, старого знакомого Сафии. Он сообщит вам, что Лиенна мертва, так же как и Нефрис, мать Сафии. Очевидно, в отсутствие Сафии в Академии произошел переворот. Зачем им потребовалась Лиенна, Кай, к сожалению, не пояснит. (Вы можете получить очки влияния с Сафией, если успешно примените Угрозу в разговоре с Каем.)
Независимо от того, как вы поведете разговор, после его окончания вам придется драться с Каем и его приспешниками – избежать этого невозможно. После того, как вы разделаетесь с ними, Сафия предложит найти актеров и поговорить с ними – возможно, Лиенна поделилась с кем-нибудь информацией о вас.
Вы можете поговорить с Сафией об ее матери и получить/потерять очки влияния в зависимости от того, будете ли вы выражать сочувствие или безразличие.

Несюжетные квесты

Еще одно видение
(В журнале не появляется)
Если вы дотронетесь до операционного стола в Театре на Теневом Плане, то вам предстанет очередное видение. Если вы выдержите спасбросок по Телосложению (достаточно 16), то увидите, что две неизвестные вам дамы достаточно невежливо распороли вам грудь, причем одна из них при этом прошептала «Ради любви...»
Любовь - это, конечно, замечательно, но причем тут вы? Увы, пока это вопрос останется открытым, но зато вы получите 250 хп.

Полезная информация
Северная часть Мулсантира на данный момент для вас закрыта. Охраняющий ворота берсерк проинформирует вас, что это был личный приказ одной из главных ведьм Шивы Уайтфезер (Белое Перо). В открытой для вас части Мулсантира вы найдете Теневой Театр, таверну и пару торговцев на площади. Один из домов в южной части Мулсантира будет заперт – вы сможете войти туда позже, во второй главе.

Если вы войдете в таверну с Сафией в вашей группе, один из пиратов узнает в ней Красного Мага Тэя. Вы можете отговорить их от сражения или принять бой. Если при разговоре с пиратами вы выберете опцию «Не смей к ней прикасаться», это принесет вам влияние с Сафией.
Если вы перебили пиратов, то владелица таверны Зора закроет дверь на ключ и потребует компенсации за сломанную мебель (величина компенсации варьируется в зависимости от нанесенного вами урона). Если у вас хорошо развита Дипломатия, вы можете отговориться тем, что не были знакомы с правилами поведения в таверне и обещаете вести себя прилично в будущем. Если вы откажетесь платить, Зора вышвырнет вас на улицу и отныне двери таверны будут для вас закрыты.

Мулсантир – после битвы в Теневом Театре


Сюжетные квесты

Гнев Медвежьего Бога (Wrath of the Bear God)
Три члена Викларана – Верховного Совета Ведьм – поприветствуют вас по выходу из Театра и осчастливят сообщением, что Окку собрал целую армию духов и в настоящий момент осадил Мулсантир. Разбираться с разгневанным мишкой и его войском придется, само собой, вам, потому что никто в Мулсантире не собирается поднимать руку на Медвежьего Бога. Максимум помощи, которую согласятся вам оказать – разрешить посетить местную тюрьму и попытаться завербовать на свою сторону сидящих там преступников взамен на обещание полной амнистии. Дабы усилить вашу мотивацию, ведьмы заявят, что только после того, как вы выясните отношения с Окку, они позволят вам поговорить с Магдой и остальными актерами, которые в настоящий момент надежно спрятаны подальше от ваших глаз.
Теоретически вы можете тут же отправиться за ворота и дать бой армии Окку, тем самым завершив данный квест. Практически вам, возможно, все же лучше сначала как следует подготовиться и усилить вашу группу новыми соратниками.

Несюжетные квесты

Друзья с дурной репутацией (Friends of Ill Repute)
Этот квест появляется у вас в журнале после разговора с Шивой. Отправляйтесь в тюрьму в северной части Мулсантира и поговорите с тремя арестованными. Двое из них откажутся от вашего предложения, третьего можно достаточно легко уговорить вступить в ваши ряды. За вербовку союзника вы получите 1000 хп и ваш квест на этом будет закончен.

НПС – Ганн (Ганнаев)
Ведьмино Отродье и шаман духов 17-ого уровня, Ганн может быть весьма ценнным соратником не только из-за своих друидических заклинаний, но и из-за своих врожденных способностей ослаблять и повреждать духов. К сожалению, его специализацией по оружию является короткий лук, и хотя он достаточно неплохо им управляется, с рэйнджером-лучником ему все же не сравниться. К счастью, Ганн имеет под рукой достаточно заклинаний, чтобы использовать его как чистого спеллкастера вне зависимости от того, что именно находится у него в руках.
Ганн - хаотик-нейтрал, и при должном подходе согласится практически со всеми вашими решениями за исключением совсем уж «законопослушных», ибо сам не подчиняется никаким правилам. Его происхождение является его уязвимым местом, и вы потеряете влияние с ним, если проявите расисткие наклонности. Поскольку Ганн обладает весьма язвительным чувством юмора, вы можете легко получить влияние с ним, если сами проявите чувство юмора в ваших разговорах.
Если вы поговорите с Ганном об Окку и спросите его мнение, как именно лучше одолеть армию духов, он даст вам весьма ценный совет, который может быть ключом к победе.
Ганн – романтический интерес для героини, так что имейте это в виду, если решите быть с ним грубы. Низкое влияние может полностью перечеркнуть любовную линию.
Ганн также обладает удивительной способностью путешествовать по снам. В будущем вы тоже сможете прогуляться по снам других, и если Ганн в этот момент будет в вашей группе, то он составит вам компанию. (Что пойдет вам только на пользу, ибо сны других не всегда так уж безобидны.)

Блудная дочь (Prodigal Daughter)
Пара крылатых ангелоподобных созданий подойдет к вам почти сразу же после разговора с ведьмами и предложит сделку: вы находите их пропавшую сестру, а они в качестве платы принимают участие в вашей битве с армией духов. Сестру зовут Кэйлин Голубка, и искать ее надлежит в Теневом Мулсантире.
Вы можете просто погулять по ночному Мулсантиру, пока не набредете на один из Теневых Порталов, которые разбросаны по всему городу. Или вы можете поговорить с Шивой в Храме Трех, и она пометит нахождение одного из таких порталов на вашей карте.

Теневой Мулсантир (Shadow Mulsantir)
Этот квест появляется в вашем журнале одновременно с квестом «Блудная Дочь». Он будет считаться завершенным, как только вы пройдете в Теневой Мулсантир через любой из порталов за исключением портала в Театре. Как только вы пройдете через портал, квест будет считаться выполненным, и вы получите 2000 хп.

Шпионское гнездо (A Nest of Thieves and Spies)
Если вы обследуете комнаты в таверне, то в самом большом номере вы найдете Теневой Портал, ведущий в доки Теневого Мулсантира. В доках вы обнаружите группу подозрительных личностей под предводительством Ивина Борска, которые атакуют вас после короткого диалога. Если у вас неплохо развит Блеф, вы можете получить дополнительные 200 очков опыта, если успешно притворитесь теми, кого поджидает Ивин. Но драться вам придется в любом случае.
После окончания схватки возьмите письмо с трупа Ивина. Из него станет ясно, что ваш старый знакомец Шелведар Мун является не просто торговцем, а лазутчиком организации Теневых Мастеров, шпионящим за мулсантирскими ведьмами. Идите обратно в таверну и поговорите с ним.
В зависимости от вашего характера вы можете:

1. Выдать Шелведара властям – вернее, заявить ему, что вы хотите его выдать. В этом случае Шелведар и его помощники атакуют вас. После сражения идите к Храму Трех и отдайте письмо Ивина Шиве. Как бонус вы получите от нее неплохой щит. (Если вы подождете с этим квестом до 2 главы, и в вашей группе будет находиться мишка, вы получите влияние с ним, если заявите, что арестовать Шелведара – ваш долг.)
2. Атаковать Шелведара самим и доложиться Шиве после этого.
3. Просто отпустить его с миром (если с вами находится Кэйлин, это принесет влияние на нее).
4. Взять с него взятку за молчание (в последнем случае вы получите влияние на Ганна). Шелведар может выплатить вам только 3000 золотых и атакует, если вы будете настаивать на 5000. Влияния на Ганна в этом случае вы не приобретете.
Но в любом из вариантов вы получите 3000 хп за завершение квеста.

Вопрос Веры (Question of Faith)
В храме Келемвора вы найдете Юзева – послушника храма, поступившего сюда исключительно по настоянию семьи. Настоящим же его желанием является исследование некромантии с целью продлить собственую жизнь, дабы суметь познать больше, чем обычно может смертный в свой короткий век.
Разговор с Юзевом может пойти по разным путям:
1. Если вы скажете ему, что преодоление сомнений – просто одно из испытаний веры или что если он сомневается, то здесь ему не место, Юзев пообещает подумать над вашими словами, и на этом все закончится. Квест не появится в журнале, и вы не получите очков опыта.
2. Если вы уже поговорили с настоятелем храма о Стене Безверных, то вы можете указать Юзеву на то, что и его может поджидать такая же судьба. Вне зависимости от того, уговорите ли вы его остаться в вере Келемвора (что принесет потерю влияния с Кэйлин) или сподвигнете покинуть ее (что даст вам очки влияния с Кэйлин), вы получите 1500 хп.
3. Вы также можете решить помочь Юзеву в его изучении некромантии и пообещать приносить ему любые материалы по этому вопросу. Нужная ему книга – Том Языческого Возрождения – находится в Теневом Мулсантире в Храме Бога Смерти на нижнем ярусе, куда вы не сможете попасть в первой главе.

Поход Предателя – продолжение
Если вы поговорите с настоятелем храма Келемвора Даровиком о найденном вам ранее свитке с упоминанием Похода Предателя, он раскажет вам о некоем бывшем жреце Миркула, Бога Смерти (тоже бывшего). Если вы возжелаете дальнейшей информации, то он упомянет о книге «Стенания Предателя». Эту книгу вы можете найти во второй главе на нижнем ярусе Храма Миркула в Теневом Мулсантире.

Общество Ледяного Тролля.
(В журнале не появляется)
Дом Общества Ледяного Тролля – место собрания воинов-берсерков Мулсантира. Вы можете попробовать принять участие в их соревнованиях, дабы стать почетным членов их общества. Для этого вам надлежит:
1. Сразиться с несколькими берсерками один на один - без перерыва, и в очень узком пространстве, из которого нельзя выйти, потому что это считается поражением. С другой стороны, вам разрешено пользоваться любым оружием и магией. Для начала испытаний поговорите с Леной.
2. Выдержать Испытание Силой – потягаться в армреслинге с одним из берсерков по имени Форован (все, что нужно сделать в этом случае – выдержать спасбросок по силе).
3. Выдержать Испытание на Выносливость – погрузиться в купель с ледяной водой, где вам постоянно будут наноситься повреждения. Погружаться нужно без обмундирования и без защитных заклинаний – это просто вопрос достаточного количества жизней. Для начала испытаний поговорите с Юлией.
Чтобы выдержать первое испытание, вашему ГГ нужно иметь больше 250 очков здоровья без обмундирования и усиляющих заклинаний(именно столько повреждений он/она получает в ледяной ванне). Для второго испытания на выносливость вам потребуется больше 350 очков здоровья.

Вам необязательно проходить все испытания немедленно. Вы можете сделать это и позже – Дом Ледяного Тролля будет доступен для вас почти всю игру.
Если вы пройдете все испытания, то получите навык, который будет весьма полезен варвару (дополнительная защита при впадании в Ярость).
Вы также можете просто убить всех берсерков ради их вещей, среди которых есть весьма редкие и ценные. Но в этом случае вы не получите небольшой квест от местного шамана, который станет доступен во второй главе. (Конечно, вы всегда можете подождать, выполнить квест и убить всех после этого.) Вы не сможете убить берсерков после того, как станете членом их общества.
(Чтобы заставить берсерков атаковать вас, поговорите с Юраком и заявите, что вы вызываете на бой всех воинов одновременно.)
Если вы выдержите все испытания второй раз, то получите дополнительные бонусы – неплохой меч, пояс силы + 10 и кольцо сопротивления холоду +30.

Полезная информация
В северо-западной части Мулсантира вы найдете груду камней. Если вы обследуете их, то получите сообщение, что под камнями виднеется скелет. Уничтожьте камни оружием или заклинаниями, и на открывшемся скелете вы найдете отличное ожерелье, которое помимо прочего дает носителю иммунитет к критическим ударам и сопротивление заклинаниям 30.

При входе в Дом Общества Ледяного Тролля вы станете свидетелями соревнования в метании дротиков между двумя берсерками – Ягором и Алексеем. Если у вас хорошо развит навык Колдовства, то вы заметите, что Алексей плутует, используя зачарованные дротики. Если вы скажете об этом, Ягор наградит вас Стрелами Окаменения.

Если вы являетесь последователем Мистры, Миликки или Шантеи, то вы получите скидку на товар в храме Трех.

Если вы ограбите могилы на местном кладбище, на вас нападут духи берсекеров.

Теневой Мулсантир


Сюжетные квесты

Храм Бога Смерти (Death God’s Vault)
Этот квест появляется в вашем журнале, когда вы найдете Храм Миркула в Теневом Мулсантире. Ваша первоочередная задача – открыть дверь на нижний ярус храма. Если вы поговорите с духом главного писца, он скажет, что ключ должен был находиться у главного жреца храма Миркула. Если вы спросите Даровика в храме Келемвора о судьбе жреца, то узнаете, что его сожгли заживо в крематорной печи храма. Вы можете сдедуцировать, что виденный вами дух в крематории может быть тем самым главным жрецом, но поскольку он отказывается с вами разговаривать, дальше по этому квесту вы пока продвинуться не можете.

Странные призраки (Haunted Furnace)
В северо-западной комнате вы обнаружите трех Рыцарей Смерти. Сначала они будут нейтральны, но атакуют, если вы с ними заговорите. После битвы снимите с трупа одного из рыцарей ключ. Этот ключ откроет вам запертую дверь в восточной части храма.
Идите туда и перебейте накинувшуюся на вас нежить. Когда вы расправитесь с последним врагом, около крематорной печи появится дух жреца. Если вы с ним заговорите, то вскорости к нему присоединятся еще двое духов. Вне зависимости от того, какие опции разговора вы выберете, все закончится тем, что дух жреца останется стоять в комнате, но будет вас полностью игнорировать, остальные же духи удалятся восвояси. На данный момент вы больше ничего не можете сделать – разговорить его можно будет только во второй главе.

Несюжетные квесты

Блудная Дочь – продолжение
Кэйлин вы найдете почти сразу же, когда вступите в Храм Миркула. После того, как вы вернетесь с ней к Эфраму и Сюзе, она попросит вас освободить их от обещания помочь вам в сражении с Окку. Вы приобретете влияние с Кэйлин, если согласитесь (и, соответственно, потеряете его, если откажетесь).
Эфрам отдаст вам свой очень неплохой шлем (+ 4 Телосложение, Свобода Передвижений, Божественное Сопротивление 10), если вы пообещаете ему заботиться о безопасности его сестры, и вы получите 2000 хп за завершение квеста.

НПС - Кэйлин
Ангелоподобная Кэйлин – нейтрально-добрая жрица (клерик) Ильматера 17 уровня с прекрасными дополнительными бонусами из-за своего небесного происхождения. По понятным причинам она плохо сочетается с характерами злого мировоззрения, зато добрые герои не будут иметь с ней никаких проблем. Если вы на каждом шагу будете высказывать сочувствие, прощение и готовность помочь окружающим, Кэйлин поднимется до статуса «Преданность» прежде, чем вы успеете моргнуть глазом.
Кэйлин мечтает о разрушении Стены Безверных, ибо рассматривает ее как вопиющую несправедливость богов (особенно Келемвора, в чьих владениях и располагается эта стена). Она уже пыталась организовать поход на Стену, но потерпела неудачу. Это не сломило ее решимости, и она полна готовности пытаться столько раз, сколько потребуется. Именно планы похода и привели Кэйлин в Храм Миркила, ибо именно на его нижнем ярусе расположены Врата, открывающие путь в царство Келемвора.

Поход Предателя – продолжение
В западной комнате на первой уровне храма находится большой гонг. Если вы ударите в него, перед вами появятся души писцов, бывших когда-то последователями Миркула. Если вы поговорите с духом главного писца, он подтвердит, что книга «Стенания Предателя» находится на нижнем ярусе.

Несостоявшийся лич
(В журнале не появляется)
В Теневом Мулсантире вы найдете один-единственный дом с открытой дверью, внутри которого обнаружатся два нейтральных Рыцаря Смерти и нечто вроде трупа на полу. Если вы перечитаете валяющиеся вокруг бумаги, то узнаете, что хозяин дома, маг по имени Хейлари, намеревался превратить себя в лича, но, очевидно, что-то напутал в расчетах и застрял между жизнью и смертью.
Разобраться с неудавшимся личем можно самыми разнообразными путями:
1. Самый быстрый – раздавить его останки сапогом, что спровоцирует немедленную атаку со стороны Рыцарей Смерти. Вы также получите очко в сторону Хаотичности.
2. Вы можете воспользоваться знанием, полученным из записей, и уничтожить хранилище души (филактерию) лича, дав его душе покой. Вы получите 250 хп, очко в сторону Добра и Законопослушности и Талисман Чистого Добра.
3. Вы можете воспользоваться полученным знанием и завершить ритуал, превратив страдальца в лича. Однако поскольку ритуал не сработал так, как надо, лич будет вами недоволен и атакует вместе со своими рыцарями. Вы также получите мощный (10 очков) сдвиг в сторону Зла и 250 хп.
4. Вы можете подождать с этим квестом до второй главы и полностью восстановить лича, воспользовавшись Томом Языческого Возрождения. Лич в этом случае будет вами доволен и удалится с миром вместе со своими рыцарями, дав вам на память неплохое колечко в качестве вознаграждения. (Если вы будете настаивать на награде, он и его рыцари атакуют вас.) 250 хп и 10 очков в сторону Зла.
Примечание: дом Хейлари – единственное безопасное место для отдыха в Теневом Мулсантире.

Полезная информация
Теневой Мулсантир не может быть перманентно очищен от противника. Враги здесь будут постоянно возрождаться, так что будьте наготове, когда вы вернетесь сюда после очередного отдыха или просто перерыва.

Битва с Окку


Выйдя за ворота Мулсантира, вы увидите вдалеке Окку и пару дюжин других духов. Ганн напомнит вам, что Окку непобедим, пока цела его армия. Прислушайтесь к его совету! Накастуйте на себя защитные заклинания и идите вперед. После краткого диалога с Окку духи станут враждебными и атакуют.
Чтобы медведь не путался под ногами, пока вы разбираетесь с остальными духами, вы можете отвлечь его в сторону одним из ваших героев и быстренько скастовать на него (героя, не Окку...) Невидимость (это может сделать Сафия или вы сами, если вы колдун или маг). Если Окку отбежал достаточно далеко, он останется стоять там, пока вы к нему не приблизитесь.
Духи будут постоянно регенерироваться, но это неважно: вам нужно не прикончить их всех до последнего, а всего лишь перебить определенное их количество. Когда Вы приблизитесь к нужной цифре, Ганн предупредит вас, что пора атаковать Окку. Вот теперь забудьте про всех остальных и идите на медведя! Он наносит очень большие повреждения в ближнем бою, но с тремя сильными спеллкастерами в группе (или четырьмя, если вы сами относитесь к магическому классу) вы имеете неплохой шанс завалить его, прежде чем он успеет нанести больше чем пару ударов.
Когда вы нанесете Окку достаточно повреждений, он сдастся на милость победителя и попросит вас его убить. Не имеет значения, что именно вы ему ответите, потому что в эту минуту в вас поднимется тот самый голод, который уничтожил Накату.
Наступил момент первого важного решения. Вы можете поддаться голоду и уничтожить Окку, а можете оказать сопротивление и пощадить медведя.
Если вы решили сохранить жизнь Окку и подавить в себе голод, благодарный мишка предложит вам себя в соратники.

НПС – Окку
Боец 20-ого уровня, Окку имеет потрясающие физические характеристики, вполне заменяющие тот факт, что он не может носить доспехов и оружия. Вы можете, во всяком случае, одеть на него кольца и амулет.
Окку законопослушно-нейтрален и превыше всего ставит чувство долга. Когда-то давно Пожиратель Душ победил его в схватке и сохранил ему жизнь – в ответ Окку пообещал помочь Пожирателю избавиться от владеющего им проклятия. Поскольку теперь вы являетесь носителем проклятия, очевидно, что клятва осталась неисполненной, и Окку перенес ее на вас. Если вы и дальше будете продолжать подавлять в себе голод, то вы заслужите уважение Окку.

Победа над Окку принесет вам 4000 хп. Когда вы вернетесь в Мулсантир, это завершит первую главу.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    dwarvendefender_64
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи