Компаньоны Келгар Айронфист (Khelgar Ironfist)
| Раса: Щитовой Дворф
Класс: Воин
Начальный уровень: 2 | Стартовые характеристики: | Сила | 17 | Ловкость | 13 | Телосложение | 16 | Интеллект | 10 | Мудрость | 10 | Харизма | 9 | | Где и как присоединяется: 1 Глава. У дверей гостиницы 'Плакучая ива' вы увидите хулиганов, пристающих к дворфу. Не имеет значения, что именно вы выберете при диалоге – вам все равно придется драться против них на стороне дворфа. После окончания драки дварф представится Келгаром Айронфистом, и вы автоматически перенесетесь внутрь гостиницы. Но долго разговаривать вам не дадут – гостиница подвергнется нападению. Келгар присоединится к вашей группе и вам придется вдвоем отбиваться от дургаров и блэйдлингов. Когда вы очистите от них гостиницу и выйдете на улицу, Келгар предложит вам свою компанию, поскольку и сам направляется в Невервинтер. (Келгар – прекрасный боец-файтер с отличными показателями силы и телосложения.)
Нишка (Neeshka)
| Раса: Тифлинг
Класс: Плут
Начальный уровень: 3 | Стартовые характеристики: | Сила | 12 | Ловкость | 15 | Телосложение | 14 | Интеллект | 14 | Мудрость | 8 | Харизма | 14 | | Где и как присоединяется: 1 Глава. Четверо солдат издеваются над девушкой-полудемоном недалеко от форта Лок, утверждая, что она находится в заговоре с местными бандитами. Не имеет значения, что вы заявите – вам придется с ними драться. После этого девушка попросит вас принять ее в вашу группу. Нишка – тифлинг, человек с примесью демонической крови - довольно часто становится жертвой расовых предубеждений, а потому не хочет путешествовать в одиночку. (Если ваш главный герой – не вор, то Нишка будет бесценным добавлением к вашей группе, поскольку является единственной воровкой-НПС в игре.)
Элани (Elanee)
| Раса: Лесной Эльф
Класс: Друид
Начальный уровень: 4 | Стартовые характеристики: | Сила | 12 | Ловкость | 14 | Телосложение | 13 | Интеллект | 15 | Мудрость | 16 | Харизма | 12 | | Где и как присоединяется: 1 Глава. Когда вы решите, что настала пора следовать вашему основному курсу и отправитесь в Хайклифф, по дороге с вами случится небольшой инцидент – засада из нескольких дургаров под предводительством блэйдлинга. Во время вашей с ними битвы в ход сражения вмешается лесная эльфийка-друид Элани, которая поможет вам одолеть противника. В последующем диалоге Элани попросит вас взять ее в вашу группу, и вы автоматически перенесетесь на Поляну Девы – убежище друидов. Оттуда вы можете сразу же проследовать в Хайклифф, если хотите, а можете немного задержаться, чтобы расследовать странное поведение местных животных (см. квест «Поляна Девы»).
Примечание: если вы играете героем мужского пола, то Элани – ваш возможный романтический интерес. Соответственно с этим, будьте осторожны, когда вы раздариваете комплименты дамам с Элани в вашей группе – это может привести к потере влияния на нее.
Кара (Qara)
| Раса: Человек
Класс: Колдун
Начальный уровень: 6 | Стартовые характеристики: | Сила | 10 | Ловкость | 14 | Телосложение | 14 | Интеллект | 12 | Мудрость | 11 | Харизма | 17 | |
Где и как присоединяется: 1 Глава. После того, как вы выполните первые два квеста основной линии в Невервинтере, следуя либо пути Городской Стражи, либо Воров Мойры, то по возвращению к таверне «Затонувшая Бутылка» вы увидите стоящего на улице Данкана, который безуспешно старается утихомирить ссору между тремя девушками-магичками – учащимися Академии Хитой и Глиной с одной стороны и Кварой с другой. Вы можете либо усмирить разбуянившихся девиц с помощью Дипломатии, а можете и, наоборот, подлить масла в огонь и начать драку. В любом случае после того, как ваш разговор/сражение будет закончен(о), Данкан потребует от Квары компенсацию за ущерб, и с этого момента (если вы не станете возражать) вы можете принять ее в свою группу. Квара – весьма самонадеянная и высокомерная девица и одновременно с этим отличная магичка-колдунья (sorceress), которая особенно хороша в заклинаниях Разрушения.
Примечание: из всех доспутных вам НПС легче и быстрее всего обрести влияние именно на Квару. Для этого вам надо всего лишь подпитывать ее эго в разговорах, соглашаясь, что все остальные не годятся ей в подметки, и ни в коем случае не читать ей морали по поводу... собственно говоря, по любому поводу. Ваше поддакивание Кваре не повлияет на ваше доброезлое мировоззрение, но почти всегда будет давать очки в пользу Хаотичности, так что будьте осторожны, паладины, монахи и друиды – после разговоров с Кварой лучше идите и совершите что-нибудь исключительно законопослушное, чтобы не потерять нужное вам мировоззрение. В отличие от других НПС, которые имеют свое мнение почти по любому поводу, вы достаточно редко получаете возможность обрести влияние на Квару в ходе квестов, не связанных непосредственно с ней – большинство влияния вы приобретете исключительно из разговоров об ее собственной персоне.
Гробнар Гноморук (Grobnar Gnomehands)
| Раса: Скальный Гном
Класс: Бард
Начальный уровень: 6 | Стартовые характеристики: | Сила | 12 | Ловкость | 14 | Телосложение | 16 | Интеллект | 12 | Мудрость | 10 | Харизма | 16 | |
Где и как присоединяется: 1 Глава. На Гробнара вы набредете сразу же, как только покинете Невервинтер и направитесь в Колодец Старого Филина. Гробнар – жизнерадостный карлик-бард – с удовольствием присоединится к вашей группе, если вы ему позволите. Зарекомендовал себя, как неплохой кастер поддержки.
Примечание: С помощью Гробнара вы сможете получить к себе в группу Голема Клинков.
Касавир (Casavir)
| Раса: Человек
Класс: Паладин
Начальный уровень: 6 | Стартовые характеристики: | Сила | 16 | Ловкость | 12 | Телосложение | 14 | Интеллект | 11 | Мудрость | 14 | Харизма | 16 | | Где и как присоединяется: 1 Глава. При выходе из пещеры Яйзога Костоскрипа вы автоматически набредете на группу орков, и неожиданно вам на помощь придет целый отряд под предводительством паладина Касавира – того самого неизвестного воина, о котором упоминал Каллум. Касавир присоединится к вашей группе и пометит на карте логово Лограма. Нишка – если она в вашей группе – обронит несколько замечаний о том, что «от ауры паладина у нее вечно чешется вся кожа», но Касавир – паладин достаточно неординарный и не страдающий расовыми предубеждениями, который вполне легко уживется с почти всеми членами вашей группы... за некоторыми исключениями. (Если вы играете не героем, а героиней, то вы только что встретили свой возможный романтический интерес.)
Бишоп (Bishop)
| Раса: Человек
Класс: Следопыт
Начальный уровень: 7 | Стартовые характеристики: | Сила | 16 | Ловкость | 16 | Телосложение | 15 | Интеллект | 11 | Мудрость | 14 | Харизма | 11 | | Где и как присоединяется: 1 Глава. Присоединяется в таверне 'Затонувшая Фляга' после нападения гитиянки.
Бишоп – хаотично-злой рэйнджер с премерзким характером, который не уживается практически ни с одним членом вашей группы. Он органически не переваривает Касавира (вполне взаимно, надо заметить). Его отношения с благородным паладином будут еще более напряженными, если вы играете не героем, а героиней, на которую Бишоп немедленно положит глаз. Если вы играете злодеем/злодейкой, то он – идеальный спутник. (Полного романа с Бишопом игрой не предусмотрено - даже если ваша героиня и считает его идеалом - но у вас будет возможность с ним пофлиртовать и поощрить его, если захотите.)
Шандра Джерро (Shandra Jerro)
| Раса: Человек
Класс: Воин
Начальный уровень: 8 | Стартовые характеристики: | Сила | 13 | Ловкость | 14 | Телосложение | 16 | Интеллект | 12 | Мудрость | 13 | Харизма | 12 | | Где и как присоединяется: Окончание 1 Главы. После того, как вы спасете Шандру из рук гитьянки, она присоединится к вашей группе в качестве дополнительного НПС. Вы не сможете удалить ее из вашей группы, но зато теперь можете иметь в ней четырех НПС вместо обычных трех.
Санд (Sand)
| Раса: Лунный Эльф
Класс: Чародей
Начальный уровень: 8 | Стартовые характеристики: | Сила | 10 | Ловкость | 14 | Телосложение | 14 | Интеллект | 17 | Мудрость | 12 | Харизма | 10 | | Где и как присоединяется: Начало 2 Главы. Санд - законопослушно-нейтральный маг (wizard) с весьма едким чувством юмора. Если мания величия Квары вам порядком надоела, то он – вполне достойная ее замена. Санд специализируется в магии преображения (Transmutation), что дает ему дополнительное количество заклинаний, но одновременно делает невозможным использование магии вызывания (Conjuration). Проинспектируйте его заклинания – вам, скорее всего, нужно будет их немного дополнить. (Например, Санд не владеет заклинанием «Файербол».)
Санд и Квара совершенно не уживаются друг с другом, и иметь их в вашей группе одновременно достаточно небезопасно. Практически все, что принесет вам получение влияния на одного, автоматически даст потерю влияния с другим.
Жаэви (Zhjaeve)
| Раса: Гитцерай
Класс: Священник
Начальный уровень: 10 | Стартовые характеристики: | Сила | 10 | Ловкость | 13 | Телосложение | 12 | Интеллект | 14 | Мудрость | 17 | Харизма | 13 | | Где и как присоединяется: 2 Глава, после выполнения квеста 'Хозяин Пятой Башни'. После того, как вы покинете замок Кроссрод, вы окажетесь в офисе Брелейны. Маги Вэйла обнаружили в замке пленницу, которую Гариус держал под замком. Алданон объявит, что пленница принадлежит к роду гитцерай. Гитцерай и гитьянки когда-то были одним народом, но много тысяч лет назад между ними произошел раскол, и с тех пор они находятся в смертельной вражде. Учитывая, что гитьянки приложили максимум усилий по вашему уничтожению, гитцерай могут быть потенциальными союзниками...
Жиэйви напрямик предложит вам взять ее в свою группу и произнесет целую речь о причинах, по которым она так жаждет вашего общества. Поверите ли вы ее мотивам или нет – ваше дело, но взять ее с собой вам все равно придется, ибо без нее вы не получите ваш следующий сюжетный квест.
Жиэйви – отличный клерик нейтрального мировоззрения. Вам следует хорошенько экипировать ее прежде чем вы покинете Невервинтер, потому что бедняжка не имеет практически ничего. Ее манера речи может порой действовать на нервы, но, возможно, гитцерай просто не имеет большого опыта в общении с жителями других измерений... В любом случае, Жиэйви – необходимый член группы для большинства последующих сюжетных квестов, так что вам придется привыкать к ее обществу, нравится вам это или нет.
Клинковый голем (Blade Golem)
| Раса: Конструкт
Класс: Воин
Начальный уровень: 11 | Стартовые характеристики: | Сила | 22 | Ловкость | 14 | Телосложение | 22 | Интеллект | 14 | Мудрость | 10 | Харизма | 8 | | Где и как присоединяется: 2 Глава, после выполнения квеста 'Починка Голема'. Разговоров с ним, увы, вы проводить не сможете, но сможете улучшить его физические данные, если имеете неплохие навыки в Ковке Оружия, Ковке Доспехов и Алхимии. Несмотря на то, что квест считается законченным, вы сможете улучшить голема в будущем - для этого вам потребуется Книга Илтказара, о которой упоминал Гробнар.
Аммон Джерро (Ammon Jerro)
| Раса: Человек
Класс: Чернокнижник
Начальный уровень: 13 | Стартовые характеристики: | Сила | 10 | Ловкость | 14 | Телосложение | 14 | Интеллект | 16 | Мудрость | 12 | Харизма | 17 | | Где и как присоединяется: Конец 2 Главы. Аммон Джерро – нейтрально-злой чернокнижник, свято верующий в принцип «меньшего зла» и готовый ради спасения мира перебить половину его обитателей. Он не имеет собственной экипировки, но в его инвентаре вы найдете все вещи Шандры. Аммон не выносит Жиэйви, считая ее религиозной фанатичкой, а гитцерай, в свою очередь, не слишком жалует Аммона. В ходе основной сюжетной линии от вас иногда потребуется иметь в своей группе их обоих, но за исключением этих случаев, лучше будет держать Аммона и Жиэйви подальше друг от друга.
[ Назад ] |