Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Интервью на GameBanshee

Neverwinter Nights 2 - беседа о главном герое.
Судя по куче скриншотов, концепт-артов, 3D моделей и другой информации, грядущая RPG от Obsidian Entertainment будет одним из главных событий года. И хотя до выхода игры еще по меньшей мере полгода, мы решили еще раз встретиться с ребятами из Obsidian Entertainment и посмотреть, не удастся ли узнать еще немного информации и скрасить ожидание релиза. Поскольку талантливые разработчики стали известны благодаря своим персонажам, созданным в предыдущих играх, Fallout, Planescape: Torment, и Star Wars: Knights of the Old Republic II, мы подумали, что хотим узнать побольше подробностей о главном герое игры, которым мы будем управлять, и главный дизайнер Феррет Бодуин (Ferrete Baudoin) дал нам ответы, которые мы искали.

GameBanshee (GB): Насколько замысловатым будет создание персонажа при первом запуске Neverwinter Nights 2? Будут ли какие нибудь необязательные способности или особенности для главного персонажа, в добавок к обычным (пол, раса, профессия, и т.д.)?
Феррет Бодуин (ФБ): Создание персонажа во вселенной Dungeons and Dragons вынуждает принять множество занимательных решений. Создание собственного персонажа может быть очень увлекательным. В Neverwinter Nights 2 Вы принимаете все обычные решения - и Вы также должны определиться с предысторией своего героя. Предыстория отражает, чем Вы занимались до приключения, и определяет, как Вас воспринимают жители родного города. Если это звучит подавляюще - не беспокойтесь. Мы включили такую удобную особенность, как 'первая игра', поэтому созданием персонажа можно не заниматься, если не хочется, правда.

GB: Расскажите о предыстории главного героя, чем он или она занимался до начала игры? Как он будет втянут в приключение и в конце концов станет в центре истории?
ФБ: Предыстория главного героя в большей степени зависит от Вас. Вы создаете своего собственного героя, выбираете расу, профессию, навыки и прочее. Но не смотря ни на что - Вы крестьянин в отдаленной деревне под названием Западная Гавань (West Harbor), и были им всю жизнь. Вы отправляетесь в странствия потому что над Вами (и Вашей деревней) нависла угроза, и Вы тот, кто все исправит.

GB: Будет ли главный герой как-нибудь связан с известными персонажами мира Forgotten Realms? Или он будет совершенно независим от предыдущих событий, которые мы пережили в этом мире?
ФБ: Главный герой никак не связан с известными персонажами мира Forgotten Realms - мы хотим дать людям возможность самим заполнить пустоты в прошлом героя. Забавно, точно выразив события в жизни персонажа, создатель может необычайно сжато рассказать целую историю. В Obsidian Entertainment мы стараемся не отрываться от корней - системы Dungeons and Dragons, и поэтому у Вас много возможностей контролировать свое альтэр-эго.

GB: Основные задачи определяются на ранней стадии игры? Или нет? Или они меняются в процессе игры?
ФБ: Основные задачи меняются с развитем сюжета. В начале это смесь выяснения, что вообще происходит, спасения деревни и спасения собственной шкуры. Но цели становятся более запутанными, когда Вы узнаете больше. Новые цели основываются на предыдущих.


GB: Вы можете сравнить или противопоставить главного героя из NWN2 с Vault Dweller из Fallout, Nameless One из Planescape: Torment, Last Jedi из Star Wars: Knights of the Old Republic II?
ФБ: Я думаю, что наш герой наиболее похож на Vault Dweller, потому что в нем нет ничего особенного. Его делает особенным его миссия, действия и решения. И, может быть, некоторые события, происходящие по ходу, тоже набивают ему цену.

GB: Будет ли главный герой вынужден принимать трудные решения, последствия которых (хорошие или плохие) не всегда очевидны? Можете ли Вы привести пример такого решения?
ФБ: Игроку придется принять много решений по ходу сюжета NWN2 – некоторые будут легкими, некоторые не очень. Решения для игроков с 'добрым' характером часто будут заключаться в выборе целесообразного и практичного взамен прямого и невыгодного способа. Для 'злых' игроков - это выбор глубины 'падения'. Но существует и масса 'серых' решений. В качестве примера, в одном месте истории появится безнравственная леди, находящаяся под угрозой смертоной казни. Она на самом деле виновней первородного греха, но молит о снисхождении, и окончательное решение оказывается в Ваших руках. Правильно ли милосердие? Может быть она начнет жизнь с чистого листа? С другой стороны, она проделала сверхъестественную работу, чтобы разрушить жизни многих людей, в том числе и Вас. Вы можете найти аргументы в поддержку каждого пути, и это и есть занимательные оттенки серого в РПГ.

GB: Кроме увеличения опыта и продвижения по уровням, существует ли какой-нибудь тип развития, происходящий 'за кадром', такой как смена характера после совершения подлого поступка?
ФБ: Многое происходит 'за кадром'. Ваш характер будет меняться в зависимости от Ваших решений и поступков, как между доброй и злой сторонами, так и законопослушной и хаотичной. Более того, мир реагирует на Ваши поступки и запоминает их. Может быть не всегда, но достаточно, чтоб заставить игрока задумываться. Также растут слава и положение героя по ходу истории - поэтому наградой игроку будут не только золото и опыт.

GB: Как в NWN2 была расширена 'система влияния' из KotOR II и как сильно сможет влиять главный герой на членов своей группы? Какую отдачу мы можем ожидать от сильного положительного или отрицательного влияния на члена группы?
ФБ: Система компаньонов в KotOR II была великим нововведением, потому что вместо того чтобы воспринимать, скажем, Крею, просто как товарища-Джедая, игроку, если он хотел добиться от нее наивысшего результата, нужно было воспринимать ее как человеческое существо и искать в ней особенные струны. То же мы определенно делаем и в NWN2, и этим заведует собственный сценарный гуру Крис Авеллон (Chris Avellone), ранее - главный дизайнер KotOR2. Члены Вашей команды - это не только профессии и уровни, но еще и люди. Если они Вас уважают, если Вы им нравитесь - то Вы можете
получить больше информации и они будут более расположены помочь Вам в случае беды.

GB: Может ли главный герой влиять на персонажей своими действиями, а не только диалоговыми решениями? К примеру, будет ли воровство вызывать ссоры? Если да, то результат будет определяться в зависимости от ситуации?
ФБ: Иногда, когда компаньоны вне поля зрения 'камеры' и не состоят в группе, то они совершают действия. Но когда они в команде - вы командуете ими, и может непосредственно контролировать их. Чтобы игрок мог планировать тактику в бою, он должен быть уверен в том, что приказы выполняются. Но это не значит, что они не будут проказничать время от времени.

GB: Спасибо за ответы на вопросы, Феррет! Мы ждем еще одного погружения в Forgotten Realms.

(Перевод выполнил Тэв Дорга, редактировал DarkwateR. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь)


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    motb_skydome
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи