Интервью Gamecloud с Фереттом Бодуином и Крисом Паркером
Феррет Бодуини и Крис Паркер из Obsidian Entertainment рассказывают о готовящемся сиквеле. Obsidian Entertainment уже переняли один проект компании BioWare - StarWars: Knights of the Old Republic II, и теперь разработчики делают это снова с Neverwinter Nights 2, грядущим D&D фэнтези РПГ, сиквелом классической игры от BioWare. Gamecloud получил возможность поболтать с главным дизайнером игры - Ферретом Болдуином (и гостевым появлением Криса Паркера, также из Obsidian)и узнать больше об их планах касательно Neverwinter Nights 2.
Gamecloud - Во-первых, оригинальная игра от BioWare является одной из лучших из когда-либо созданных РПГ. Насколько сложно сделать сиквел не хуже оригинала? Феррет Бодуин - У нас, в Obsidian Entertainment мы рассматриваем это не только как вызов, но и как возможность доказать это. Оригинальная игра от BioWare со своими дополнениями дали нам огромное стартовое поле для того, чтобы продвинуть сиквел еще дальше. Мы добавили совершенно новый графический движок, новую картинку, и увлекательную и глубокую по содержанию кампанию. В Neverwinter Nights 2 каждый найдет что-то свое..
Gamecloud – Какие на ваш взгляд недостатки были в оригинальной игре, и какие из нихисправятся в Neverwinter Nights 2? Крис Паркер: - Мы считаем, что NWN - отличная игра, и ее широкий успех подтверждает это. Как упоминалось в предыдущем ответе, мы стараемся по многим направлениям улучшить достижения NWN и дополнений.
Gamecloud - Как будет связан сюжет этой игры с предыдущей? Феррет Бодуин - Действие происходит после событий первой игры и ее дополнений, и мир определенно отреагировал на эти события. В конце оригинальной кампании город Neverwinter понес серьезные разрушения силами врага. Герой Neverwinter’а вырвал победу, но дорогой ценой. Поэтому Лорд Нашер начал восстанавливать город и это повлекло за собой массу последствий. Хотя сюжет нашей игры на самом деле не связан с кампанией оригинала. Мир Forgotten Realms это постоянный источник интриг и приключений, поэтому наша история - новая, но на знакомой земле. Однако игроки, знакомые с первой частью встретят старых друзей.
Gamecloud - Какие Ваши любимые новые монстры в игре? Феррет Бодуин – Мне очень нравится Бурый Увалень(Umber Hulk). У нас был ролик с этим Подтемным созданием и я показывал его многим людям. Чем больше я смотрел на его монструозный зоб, тем больше он сам мне нравился. В игре есть и другие замечательные монстры - мне также особенно нравится Железный Голем (Iron Golem). Хмм - похоже мне нравятся здоровенные чудища, может быть нам стоить добавить в игру Годзиллу? Это будет бомба.
Gamecloud - Будут ли в Neverwinter Nights 2 улучшены возможности мультиплеера и редактора по сравнению с оригиналом? Феррет Бодуин - Мультиплеерный пользовательский интерфейс был переработан чтобы использовать особенности, использующиеся в большинстве MMORPG. Мод-мейкеры смогут делать тонны клевых вещей с помощью набора инструментов, в том числе и для мультиплеер-модов. Гораздо больше настраиваемых возможностей интерьеров и открытых пространств, некоторые возможности, которые были недоступны в NWN, также были открыты, и другие забавные штуки. После релиза NWN2 приключение только начнется!
Gamecloud - Давайте подробнее рассмотрим персонаж игрока. Какие основные классы будут доступны в игре? Феррет Бодуин - Все базовые классы редакции правил Dungeons and Dragons 3.5: Варвар, Бард, Жрец, Друид, Боец, Монах, Паладин, Лесник, Бандит, Волшебник и Маг. *переводит дыхание* В добавок - совершенно новый класс - Колдун (Warlock), который пришел из Complete Arcane от компании Wizard of the Coast. Колдун не произносит заклинания - взамен он использует могущественные вызовы, и может использовать их по своей воле. Он также обладает Eldritch Blast, который может швырять в любого оппонента, и вызовами, меняющими как направленность Eldritch Blast, так и его разрушающее действие. Играть им очень весело.
Gamecloud - Какие навыки будут доступны в игре? Феррет Бодуин – Будет множество навыков из первой игры плюс несколько новых. Некоторые из навыков, однако, были пересмотрены для придания им новых возможностей и придания большей привлекательности в развитии.
Gamecloud - Как в игре реализовано создание персонажа? Феррет Бодуин - Похоже на первую игру и другие игры на движке Infinity. Много возможностей для выбора - между нашей подборкой игровых рас Forgotten Realms, еще большем списке навыков (он так длинен, что нам пришлось разделить их на категории) и многими престиж-классами.
Gamecloud - Какими интересными на Ваш взгляд способностями обладает персонаж игрока? Феррет Бодуин - Поскольку я играл в D&D так долго, я думаю что Колдуны имеют множество вещей, которые мне кажутся интересными - потому что они новые. Присутствует полностью новый набор Вызовов на выбор, включающий Brimstone Blast, который поджигает цель или Chilling Tentacles, которое вызывает щупальца, не только хватающие оппонентов, но и обжигающие их холодом. Барды также обладают разительными переменами - у них гораздо больше песен и вещей, делающих их гораздо более привлекательными для групповой игры. И.. да, гораздо больше. Тонны нового в нашей игре.
Gamecloud - Напоследок, есть ли что-нибудь еще, что Вы хотели бы сказать о Neverwinter Nights 2? Феррет Бодуин - Если Если вам понравился оригинал, то вы просто должны поиграть в Neverwinter Nights 2. Мы вкладываем в игру всю нашу душу, чтобы в играли в игру с удовольствием, как один так и с друзьями, а так же могли показать ваши собственные модули всему миру!
(Перевод выполнил Тэв Дорга, редактировал DarkwateR. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь).