Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Классы - Волшебник

Волшебник (Wizard)

Сила волшебника - в его заклинаниях. Все остальное для него вторично. Волшебник узнает новые заклинания в ходе своих изысканий по мере увеличения опыта. Также он может узнавать их от других волшебников. Со временем волшебник может научиться более эффективно использовать уже давно известные ему заклинания - например, увеличивать их радиус действия, применять практически мгновенно или наделять другими новыми качествами. Некоторые волшебники специализируются на определенном типе магии. Специализация увеличивает могущество волшебника в выбранной области магии, но запрещает ему доступ к заклинаниям из противоположной области.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d4.

Базовый модификатор атаки: низкий (Волшебник получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом четном уровне (на 2, 4, 6, 8, и т.д. уровнях)).

Высокие спасброски: по воле.

Владение оружием: Волшебник обладает навыками обращения с дубиной, кинжалом, тяжелым арбалетом, легким арбалетом и посохом.

Специализация в броне: нет. Доспехи любого типа мешают движениям Волшебника, что может привести к неудаче при применении заклинаний.

Очки умений: (2+ модификатор интеллекта x 4 на первом уровне) и 2 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, знание и определение заклинаний.

Заклинания: Волшебник творит тайные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний Колдуна/Волшебника. Волшебник должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Волшебник должен иметь Интеллект не меньше 10 + уровень заклинания (Интеллект 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Волшебников уровень заклинаний - 9-ый).

Волшебники-специалисты: Волшебники-специалисты могут применять каждый день на 1 заклинание каждого уровня (кроме нулевого) больше, чем Волшебники-универсалы, но не могут применять заклинания запрещенной для них Школы Магии. К запрещенным Школам Магии относятся: Для школы Преграждение - Школа Вызова; Для школы Вызова - Школа Трансмутация; Для школы Прорицание - Школа Иллюзии; Для школы Зачарование - Школа Иллюзии; Для школы Разрушение - Школа Вызова; Для школы Иллюзии - Школа Зачарование; Для школы Некромантия - Школа Прорицание; Для школы Трансмутация - Школа Вызова.

Книга заклинаний: волшебник должен каждый день изучать свою книгу заклинаний, чтобы подготавливать заклинания к использованию. Он не может подготовить заклинание, не занесенное в книгу. Волшебник начинает игру с книгой заклинаний, содержащей все заклинания волшебника нулевого уровня (за исключением тех, что запрещены той или иной школой, если волшебник выбрал себе специализацию), и три заклинания 1-го уровня по вашему выбору. На каждый пункт бонуса интеллекта волшебника в книгу заклинаний заносится одно дополнительное заклинание 1-го уровня по вашему выбору. При получении нового уровня волшебник получает два новых заклинания любого уровня, которые он может применить (в соответствии с его новым уровнем в классе волшебника). Например, когда волшебник достигает 5-го уровня, он получает возможность применять заклинания 3-го уровня. В этот момент он может добавить в книгу заклинаний два новых заклинания 3-го уровня или одно заклинание 2-го уровня и одно заклинание 3-го уровня, или любую комбинацию двух заклинаний уровня от 1 до 3. Волшебник в любое время может добавить в свою книгу заклинания, найденные в книге другого волшебника или почерпнутые из магических свитков.

Дополнительные навыки: на 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровнях волшебник получает дополнительный навык. При каждой такой возможности он может выбрать метамагический навык, навык создания предмета или навык мастерского владения заклинанием. Волшебник должен удовлетворять всем требованиям, необходимым для выбора этого дополнительного навыка, в том числе иметь минимально допустимый для этого навыка уровень колдующего.

Список дополнительных навыков Волшебника включает в себя: Колдовство в бою, Безмолвное заклинание, Неподвижное заклинание, Усилить заклинание, Продлить заклинание, Максимизировать эффект заклинания, Ускоренное заклинание, Устойчивое заклинание, Фокусировка на Школе Магии, Большая фокусировка на Школе Магии, Проникающее заклинание, Великое проникающее заклинание, Тайная защита, Сварить зелье, Изготовление волшебных палочек, Изготовление магического оружия и доспехов, Изготовление чудесных предметов

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Волшебник) - Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, легкий арбалет, тяжелый арбалет и посох.
- Призвать фамильяра - Персонаж, владеющий этим навыком, может один раз в день призывать фамильяра. Если фамильяр погибает, персонаж получает 1d6 урона, но может снова призвать фамильяра на следующий день.
- Создать свиток - Вы можете создать свиток любого известного вам заклинания. Чтобы создать свиток, сотворите соответствующее заклинание на пустом свитке в вашем инвентаре. Для создания свитка требуется золото, количество которого определяется относительной силой заклинания. Свитки с заклинаниями первого уровня, могут стоить несколько сот золотых, в то время как свитки с заклинаниями более высоких уровней могут стоить несколько тысяч. Можно создавать свитки, содержащие любые божественные или тайные заклинания любого уровня.

Уровень 2:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 3:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 4:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/3/2/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 5:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/3/2/1/-/-/-/-/-/-
- 1-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 6:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/3/3/2/-/-/-/-/-/-

Уровень 7:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/3/2/1/-/-/-/-/-

Уровень 8:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/3/3/2/-/-/-/-/-

Уровень 9:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/3/2/1/-/-/-/-

Уровень 10:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/3/3/2/-/-/-/-
- 2-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 11:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/3/2/1/-/-/-

Уровень 12:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/3/3/2/-/-/-

Уровень 13:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/3/2/1/-/-

Уровень 14:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/3/3/2/-/-

Уровень 15:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/3/2/1/-
- 3-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 16:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/3/3/2/-

Уровень 17:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/3/2/1

Уровень 18:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/3/3/2

Уровень 19:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/4/3/3

Уровень 20:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/4/4/4
- 4-й дополнительный навык Волшебника


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки

    Галерея
    20619_full
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи