Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Классы - Рейнджер

Рейнджер (Ranger)

Рейнджер может использовать весьма разнообразное оружие и представляет собой опасного противника в бою. Его умения помогают ему выживать в дикой местности, он может обнаруживать и и незаметно следовать за своей жертвой. Он также обладает знаниями повадок определенных существ, что значительно помогает ему в схватках с ними. Опытный Рейнджер достигает настолько тесной связи с природой, что со временем обретает способность использовать ее силу для сотворения божественных заклинаний - подобно друиду.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: высокий (Рейнджер получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне).

Высокие спасброски: по стойкости и реакции.

Владение оружием: простое и боевое оружие.

Ношение брони: легкие доспехи и щиты (за исключением ростовых щитов).

Очки умений: (6 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 6 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление ловушек, изготовление оружия, лечение, незаметность, слух, знание, тихое передвижение, парирование, поиск, установка ловушек, наблюдательность и выживание.

Заклинания: Начинаяс 4-го уровня, Рейнджер получает способность творить небольшое количество божественных заклинаний, которые выбираются из списка известных ему заклинаний. Рейнджер должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Рейнджер должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 11 для заклинаний 1-го уровня, 12 для заклинаний 2-го уровня и т.д., максимально доступный для Рейнджеров уровень заклинаний - 4-ый).

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Владение оружием (Простое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды простого оружия, как то: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротик и праща.
- Владение оружием (Боевое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды боевого оружия. К боевому оружию относятся: боевой топор, большой топор, большой меч, алебарда, топорик, тяжелый цеп, кукри, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, сабля, боевая коса, короткий меч, короткий лук, метательный топорик, боевой молот и боевая палица.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, получил необходимую тренировку для использования щитов (кроме ростового).
- Не оставлять следов - Этот навык дает бонус компетентности +4 к проверкам незаметности и тихого передвижения в дикой местности.
- 1й Заклятый враг - Персонаж получает бонус +1 к урону против своего заклятого врага. Также персонаж получает бонус +1 к проверкам слуха, наблюдательности и насмешки против заклятого врага. Через каждые 5 уровней Рейнджер может выбрать дополнительного заклятого врага, а все бонусы против всех заклятых врагов увеличиваются на +1.

Уровень 2:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/-
- Боевой стиль: - На 2-м уровне Рейнджер должен выбрать один из двух боевых стилей: Боевой стиль лучника или Боевой стиль с оружием в обеих руках. Если он выбирает Боевой стиль лучника, то получает навык 'Стремительный выстрел' даже в том случае, если он не удовлетворяет условиям, необходимым для получения этого навыка. Если Рейнджер выберет Боевой стиль с оружием в обеих руках, он получит навык 'Бой с оружием в обеих руках', даже если он не удовлетворяет условиям, необходимым для получения этого навыка. Преимущества, выбранного Рейнджером Боевого стиля, действуют только тогда, когда он одет в легкие доспехи или сражается без доспехов. В средних и тяжелых доспехах он теряет все преимущества своего боевого стиля.
В случае выбора боевого стиля с оружием в обеих руках: Бой с оружием в обеих руках - Персонаж, обладающий этим навыком, понижает свои штрафы, налагаемые на атаки при использовании оружия в каждой руке. Обычные штрафы в -6 на основную руку и -10 на неосновную заменяются на -4 и -4 соответственно. Еще лучших результатов можно достичь при использовании в неосновной руке легкого оружия - в этом случае штрафы на обе руки составят лишь -2.
В случае выбора боевого стиля лучника: Стремительный выстрел - Персонаж, обладающий этим навыком, получает одну дополнительную атаку за раунд дальнобойным оружием (исключая арбалеты). При попытке использования Стремительного выстрела дополнительная атака рассчитывается исходя из максимального базового модификатора атаки персонажа, но все атаки в этом раунде (включая дополнительную) проводятся со штрафом -2.

Уровень 3:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/-
- Живучесть - Персонаж, обладающий этим навыком, имеет особо крепкое телосложение, получая один дополнительный хит пойнт за уровень. При выборе этого навыка Хит Пойнты добавляются с учетом уже имеющегося уровня (т.е. вам сразу даются Хит Пойнты за все уже имеющиеся уровни персонажа).

Уровень 4:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 0/-/-/-
- Верный спутник - Персонаж может призвать (и отозвать) верное животное-спутника. Отозванный спутник может быть вызван снова через небольшой промежуток времени. Если спутник был убит, его нельзя вызвать опять, пока персонаж не отдохнет.

Уровень 5:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 0/-/-/-
- 2й Заклятый враг - Можно выбрать еще одного Заклятого врага. Бонусы против 1го Заклятого врага улучшаются на 1.

Уровень 6:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/-/-/-
- Улучшенный боевой стиль: - На 6-м уровне профессионализм Рейнджера в выбранном боевом стиле повышается. Если на 2-м уровне он выбрал Боевой стиль лучника, то получит навык 'Множественный выстрел' даже в том случае, если он не удовлетворяет условиям, необходимым для получения этого навыка. Если Рейнджер на 2-м уровне выбрал Боевой стиль с оружием в обеих руках, то получит навык 'Улучшенный бой с оружием в обеих руках', даже если он не удовлетворяет условиям, необходимым для получения этого навыка. Как и раньше, преимущества, выбранного Рейнджером Боевого стиля, действуют только тогда, когда он одет в легкие доспехи или сражается без доспехов. В средних и тяжелых доспехах он теряет все преимущества своего боевого стиля.
В случае выбора боевого стиля с оружием в обеих руках: Улучшенный бой с оружием в обеих руках - Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять вторую атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -5 к броску атаки).
В случае выбора боевого стиля лучника: Множественный выстрел - Первый выстрел, произведенный в текущем раунде, производится одновременно двумя стрелами. Обе стрелы используют одно и то же значение броска атаки, на которое налагается штраф -4. Если атака проходит, то цель получает урон от обеих стрел (дополнительный урон от скрытой атаки или критического удара при этом рассчитывается только на одну стрелу). Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +11, вы производите атаку двумя стрелами и первым, и вторым выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -6. Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +16, вы производите атаку двумя стрелами первым, вторым и третьим выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -8.

Уровень 7:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/-/-/-
- Лесные тропы - Персонаж способен передвигаться по дикой местности с увеличенной скоростью. В любой природной местности на открытом воздухе скорость персонажа увеличивается на 10%.

Уровень 8:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/0/-/-
- Быстрый следопыт - Начиная с 8-го уровня, Рейнджер всегда в находится режиме Выслеживания, и не получает от этого штрафа на скорость своего передвижения.

Уровень 9:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/0/-/-
- Уклонение - Каждый раз, когда успешно выброшенный спасбросок по реакции предполагает получение персонажем половины урона, вместо этого персонаж, успешно выбросивший спасбросок, не получает урона вообще.

Уровень 10:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/-/-
- 3й Заклятый враг - Можно выбрать еще одного Заклятого врага. Бонусы против 1го и 2го Заклятого врага улучшаются на 1.

Уровень 11:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/0/-
- Боевое мастерство: - На 11-м уровне профессионализм Рейнджера в выбранном боевом стиле в очередной раз улучшается. Если на 2-м уровне он выбрал Боевой стиль лучника, то получит навык 'Улучшенный стремительный выстрел' даже в том случае, если он не удовлетворяет условиям, необходимым для получения этого навыка. Если Рейнджер на 2-м уровне выбрал Боевой стиль с оружием в обеих руках, то получит навык 'Превосходный бой с оружием в обеих руках', даже если он не удовлетворяет условиям, необходимым для получения этого навыка. Как и раньше, преимущества, выбранного Рейнджером Боевого стиля, действуют только тогда, когда он одет в легкие доспехи или сражается без доспехов. В средних и тяжелых доспехах он теряет все преимущества своего боевого стиля.
В случае выбора боевого стиля с оружием в обеих руках: Превосходный бой с оружием в обеих руках - Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять третью атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -10 к броску атаки).
В случае выбора боевого стиля лучника: Улучшенный стремительный выстрел - При использовании навыка Стремительный выстрел, вы игнорируете штраф -2 к броскам атаки дальнобойным оружием.

Уровень 12:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/1/-

Уровень 13:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/1/-
- Камуфляж - При достижении 13-го уровня Рейнджер больше не получает штрафа к скорости передвижения при использовании скрытности в открытой местности.

Уровень 14:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/1/1/0

Уровень 15:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/1/1/1
- 4й Заклятый враг - Можно выбрать еще одного Заклятого врага. Бонусы против 1го, 2го и 3го Заклятого врага улучшаются на 1.

Уровень 16:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/2/1/1

Уровень 17:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/2/2/1
- Скрыться из поля зрения (на открытой местности) - Находясь на открытой местности, Рейнджер может использовать умение Незаметность даже когда за ним наблюдают. Эта способность не всегда срабатывает в лихорадке боя, но если оторваться от врага перед попыткой Скрыться из поля зрения, то способность сработает.

Уровень 18:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/2/2/1

Уровень 19:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/3/3/2

Уровень 20:

- Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/3/3/3
- 5й Заклятый враг - Можно выбрать еще одного Заклятого врага. Бонусы против 1го, 2го, 3го и 4го Заклятого врага улучшаются на 1.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    concept01
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи