Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





E3 2006: Превью на IGN

12 мая 2006 г.


             Мы никогда не упускаем возможности, чтобы увидеть команду Obsidian’а и посмотреть на то, над чем они работают. На выставке Е3: 2006 мы нашли тихую комнату, запаслись холодными напитками и копией NWN2. ФергусУргхартс удовольствием согласился ответить на наши вопросы.

             Практически все знают, что такое Neverwinter Nights. Для тех же кому это название ничего не говорит, мы поясним: это компьютерная ролевая игра, основанная на правилах настольно игры D&D. NWN сочетает в себе эпическую одиночную кампанию, отличный мультиплеер и редактор. Сиквел содержит в себе все это, но в то же время практически во все аспекты игры внесены значительные улучшения.

             Фергус показал нам процесс создания персонажа. Фанаты D&D уже будут знать как создать своего героя, но в игре будет все для того, чтобы новичкам генерация персонажа тоже не составила труда. В игре не будет генератора лиц как в Obvilion, но у каждой расы в игре свой тип лица, и мы сможем настраивать волосы, кожу и цвет глаз.

             По ходу игры мы будем проявлять наши моральные убеждения. При совершении каких либо поступков, будет меняться отношение к нам других людей. В игре присутствует система воздействия на сопартийцев, наподобие Knights of The Old Republic II, так что мы сможем подталкивать наших компаньонов к различным действиям.

             В команду мы сможем брать дополнительно 2х персонажа, т.е в партии отныне будет максимум 3 компаньона, которые будут помогать нам в выполнении квестов. В отличии от оригинала мы сможем управлять сопартийцами, а не просто раздавать им команды. В игре будет пауза для облегчения контроля над ними.

             Фанаты первой части игры не увидят много отличий в боевой системе. Основные команды и опции остались прежними, и как вы помните они были не такими уж и плохими. Теперь о критических ударах мы будем узнавать не из-за надписи, возникающей в воздухе, а благодаря следу, который будет оставлять наше оружие и всплеску крови.

             В то время как в других играх перед основным действом обычно бывает обучение, NWN2 старается этого избежать и научить нас всему по ходу основной кампании. Мы начинаем крестьянином, собирающим урожай в своей родной деревне Западная Гавань (West Harbor). Там проводится праздник урожая, в котором присутстуют соревнования по ближнему и дальнему боям, магии и скрытности. Во время этих состязаний мы и научимся использовать все возможности в игре.

             Фергус показал нам конец 2го акта (всего их 3). Продвигаясь через храм Времен Года (Temple of Seasons), он показал на игровые спец-эффекты. Цветовые эффекты позволяют разработчикам создать в каждой комнате в игре свою атмосферу. Большая ледяная комната светится голубым цветом, в то время как другая зеленым.

             После демонстрации нам одиночной кампании, Фергус так же показаллеер. Мы получали некоторое удовольствие, играя в мультиплеер оригинальной игры, но нам не хватало большего взаимодействия между игроками. Обсидиановцы надеются исправить эту проблему добавлением в игру кучи новых эмоций, а так же более понятных эффектов от заклинаний.

             Прошло 2 недели, после того как разработчики закончили работу над движком. Сейчас им осталось выявить и исправить игровые багги, а так же внести корректировку в некоторые диалоги и квесты.

(Перевод выполнил DarkwateR, английскую версию статьи вы можете прочитать здесь)


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    Iron_Golem2
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи