Мы никогда не упускаем возможности, чтобы увидеть команду Obsidian’а и посмотреть на то, над чем они работают. На выставке Е3: 2006 мы нашли тихую комнату, запаслись холодными напитками и копией NWN2. ФергусУргхартс удовольствием согласился ответить на наши вопросы.
Практически все знают, что такое Neverwinter Nights. Для тех же кому это название ничего не говорит, мы поясним: это компьютерная ролевая игра, основанная на правилах настольно игры D&D. NWN сочетает в себе эпическую одиночную кампанию, отличный мультиплеер и редактор. Сиквел содержит в себе все это, но в то же время практически во все аспекты игры внесены значительные улучшения.
Фергус показал нам процесс создания персонажа. Фанаты D&D уже будут знать как создать своего героя, но в игре будет все для того, чтобы новичкам генерация персонажа тоже не составила труда. В игре не будет генератора лиц как в Obvilion, но у каждой расы в игре свой тип лица, и мы сможем настраивать волосы, кожу и цвет глаз.
По ходу игры мы будем проявлять наши моральные убеждения. При совершении каких либо поступков, будет меняться отношение к нам других людей. В игре присутствует система воздействия на сопартийцев, наподобие Knights of The Old Republic II, так что мы сможем подталкивать наших компаньонов к различным действиям.
В команду мы сможем брать дополнительно 2х персонажа, т.е в партии отныне будет максимум 3 компаньона, которые будут помогать нам в выполнении квестов. В отличии от оригинала мы сможем управлять сопартийцами, а не просто раздавать им команды. В игре будет пауза для облегчения контроля над ними.
Фанаты первой части игры не увидят много отличий в боевой системе. Основные команды и опции остались прежними, и как вы помните они были не такими уж и плохими. Теперь о критических ударах мы будем узнавать не из-за надписи, возникающей в воздухе, а благодаря следу, который будет оставлять наше оружие и всплеску крови.
В то время как в других играх перед основным действом обычно бывает обучение, NWN2 старается этого избежать и научить нас всему по ходу основной кампании. Мы начинаем крестьянином, собирающим урожай в своей родной деревне Западная Гавань (West Harbor). Там проводится праздник урожая, в котором присутстуют соревнования по ближнему и дальнему боям, магии и скрытности. Во время этих состязаний мы и научимся использовать все возможности в игре.
Фергус показал нам конец 2го акта (всего их 3). Продвигаясь через храм Времен Года (Temple of Seasons), он показал на игровые спец-эффекты. Цветовые эффекты позволяют разработчикам создать в каждой комнате в игре свою атмосферу. Большая ледяная комната светится голубым цветом, в то время как другая зеленым.
После демонстрации нам одиночной кампании, Фергус так же показаллеер. Мы получали некоторое удовольствие, играя в мультиплеер оригинальной игры, но нам не хватало большего взаимодействия между игроками. Обсидиановцы надеются исправить эту проблему добавлением в игру кучи новых эмоций, а так же более понятных эффектов от заклинаний.
Прошло 2 недели, после того как разработчики закончили работу над движком. Сейчас им осталось выявить и исправить игровые багги, а так же внести корректировку в некоторые диалоги и квесты.
(Перевод выполнил DarkwateR, английскую версию статьи вы можете прочитать здесь)