Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Классы - Монах

Монах (Monk)

Основная отличительная черта монаха - способность сражаться без доспехов и оружия. Суровые тренировки настолько закаляют тело монаха, что он голой рукой наносит удары не меньшей силы, чем оружием, и при том быстрее, чем опытный воин мечом. Монах не может творить заклинаний, но магия заключена в нем самом. Он может управлять особой энергией, называемой Ки, которая позволяет монаху овладеть удивительными навыками. Одна из наиболее известных способностей монаха - возможность оглушения противника ударом кулака. Также монахи имеют врожденное чутье, позволяющее им инстинктивно уклоняться от ударов, даже если они еще не осознали опасность. По мере того как монах набирается опыта, его обычные и Ки-ориентированные способности растут, он получает все большую и большую силу через самопознание, а иногда и через познание других.

Характеристики класса:

Ограничение по мировоззрению: любое упорядоченное - тренировки монахов требуют строжайшей дисциплины.

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: средний (Монах получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).

Высокие спасброски: все.

Владение оружием: Монахи имеют навык обращения с некоторыми видами простого крестьянского оружия и специального оружия, обучение владения которым входит в стандартную программу тренировки монаха. Монахи владеют следующими видами оружия: дубина, арбалет (легкий или тяжелый), кинжал, топорик, кама, посох, сюрикен и праща.

Ношение брони: Монахи не имеют навыков ношения доспехов и использования щитов, более того, значительное количество особых способностей монаха требует свободных ничем не скованных движений. Если монах надевает доспех, использует щит или же несет средний или тяжелый груз, он теряет свой бонус к Классу Защиты, а также способность быстрого передвижения и способность Град ударов.

Очки умений: (4 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 4 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление ловушек, дипломатия, незаметность, слух, знание, тихое передвижение, парирование, наблюдательность и акробатика.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Безоружный удар I - Монахи наносят больше урона атаками без оружия, чем представители любых других классов. Этот урон увеличивается по мере увеличения их уровня в своем классе. На первом уровне базовый урон от безоружной атаки для монаха среднего (малого) размера равен 1d6 (1d4).
- Владение оружием (Монах) - Этот навык позволяет эффективно использовать дубину, кинжал, топорик, легкий арбалет, тяжелый арбалет, посох, сюрикен, каму и пращу.
- Улучшенный безоружный удар - Вооруженные противники больше не могут выполнять спровоцированные атаки против персонажа, когда тот проводит безоружную атаку.
- Оглушающий кулак - Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться провести атаку, которая выводит врага из строя. Если удар попал в цель, последняя должна сделать спасбросок по стойкости (против Класса сложности 10 + 1/2 уровня атакующего + модификатор мудрости атакующего). В случае неудачи цель будет парализована (held) в течение трех раундов. Монахи могут использовать эту атаку один раз в день за каждый уровень в своем классе.
- Град ударов I - Если Монах не одет в доспехи, он может наносить град ударов, жертвуя при этом их точностью. Он получает дополнительную атаку в раунде, выполняемую с наивысшим базовым модификатором атаки, однако и эта атака, и все остальные атаки в этом раунде проводятся со штрафом -2.
- Бонус к Классу защиты Монаха - Монахи обладают неким подобием шестого чувства, которое позволяет им избегать даже неожиданных атак. Если монах не одет в доспехи, он добавляет свой бонус Мудрости (если он есть) к Классу Защиты. Монах теряет этот бонус при нахождении в обездвиженном или беспомощном состоянии, а также если он использует щит или носит доспех.

Уровень 2:

- Отражение стрел - Персонаж, обладающий этим навыком, каждый раунд автоматически отражает первую в этом раунде направленную против него атаку, выполняемую дальнобойным оружием.
- Уклонение - Каждый раз, когда успешно выброшенный спасбросок по реакции предполагает получение персонажем половины урона, вместо этого персонаж, успешно выбросивший спасбросок, не получает урона вообще.

Уровень 3:

- Скорость монаха I - Монахи передвинаются быстрее, чем персонажи других классов, и эта способность улучшается с получением опыта. Монах получает бонус к скорости передвижения равный +10%.
- Безмятежный разум - Монах получает бонус компетентности +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

Уровень 4:

- Безоружный удар II - Базовый урон от безоружной атаки для монаха среднего (малого) размера увеличивается до 1d8 (1d6).
- Удар Ки (Магия) - Безоружная атака монаха считается выполненной волшебным оружием (с целью нанесения урона существам с поглощением урона).

Уровень 5:

- Бонус к Классу защиты Монаха I - Монах получает бонус +1 к Классу Защиты. Монах теряет этот бонус при нахождении в обездвиженном или беспомощном состоянии, а также если он использует щит или носит доспех.
- Чистота тела - Монах получает иммунитет ко всем болезням.
- Град ударов II - штраф к атакам при выполнении Града ударов уменьшается до -1.

Уровень 6:

- Скорость монаха II - Бонус к скорости передвижения Монаха увеличивается до +20%.
- Сбивание с ног - Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться сбить своего противника в с ног. Этот удар не наносит урона и не дает противнику возможность провести спровоцированную атаку. Сбивать с ног можно только противников, которые больше персонажа не более чем на одну категорию, а также равных или меньших по размеру. Атакующий выполняет бросок d20, модифицированный своим бонусом Силы и разницей между своим размером и размером цели (модификатор 4 за каждую категорию разницы). Защищающийся выполняет бросок d20, модифицированный своим бонусом Силы или Ловкости (применяется лучший из этих бонусов). Если результат бросков будет одинаковым или результат атакующего будет больше, его цель будет сбита с ног. Сбитые с ног персонажи не могут атаковать. Персонажи получают бонус +4 к атаке сбитых с ног противников в ближнем бою и штраф -4 к атаке их дальнобойным оружием.
- Улучшенное сбивание с ног - Персонаж, обладающий этим навыком, считается на одну категорию размера больше при проведении атаки, Сбивающей с ног. Все остальные условия навыка Сбивание с ног продолжают действовать.

Уровень 7:

- Целостность тела - Монах может излечивать количество урона, равное его удвоенному уровню. Способность можно применять один раз в день.

Уровень 8:

- Безоружный удар III - Базовый урон от безоружной атаки для монаха среднего (малого) размера увеличивается до 1d10 (1d8).

Уровень 9:

- Скорость монаха III - Бонус к скорости передвижения Монаха увеличивается до +30%.
- Улучшенное уклонение - Каждый раз, когда успешно выброшенный спасбросок по реакции предполагает получение персонажем половины урона, вместо этого персонаж, успешно выбросивший спасбросок, не получает урона вообще. Даже в случае неудачи при спасброске они получают только половину полного урона.
- Град ударов III - штраф к атакам при выполнении Града ударов исчезает.

Уровень 10:

- Бонус к Классу защиты Монаха II - Бонус Монаха к Классу Защиты увеличивается до +2. Монах теряет этот бонус при нахождении в обездвиженном или беспомощном состоянии, а также если он использует щит или носит доспех.
- Удар Ки (Упорядоченный) - Безоружная атака монаха считается выполненной волшебным оружием, а также упорядоченным оружием (с целью нанесения урона существам с поглощением урона).

Уровень 11:

- Алмазное тело - Монах получает иммунитет ко всем ядам.
- Усиленный град ударов - Монах получает вторую дополнительную атаку каждый раунд, когда использует способность 'Град ударов' и сражается без оружия или камой.

Уровень 12:

- Безоружный удар IV - Базовый урон от безоружной атаки для монаха среднего (малого) размера увеличивается до 2d6 (1d10).
- Скорость монаха IV - Бонус к скорости передвижения Монаха увеличивается до +40%.

Уровень 13:

- Алмазная душа - Монах получает сопротивляемость магии, равную уровню в своем классе + 10.

Уровень 14: -

Уровень 15:

- Бонус к Классу защиты Монаха III - Бонус Монаха к Классу Защиты увеличивается до +3. Монах теряет этот бонус при нахождении в обездвиженном или беспомощном состоянии, а также если он использует щит или носит доспех.
- Скорость монаха V - Бонус к скорости передвижения Монаха увеличивается до +45%.
- Дрожащая ладонь - Монах получает способность вызывать фатальную вибрацию внутри тела другого существа. Эта способность может быть использована один раз в день, чтобы немедленно убить противника. Если монах проводит успешную атаку после активации данной способности, цель должна сделать спасбросок по стойкости (против Класса сложности 10 + половина уровня монаха + модификатор мудрости монаха). В случае неудачи цель немедленно погибает.
Дрожащая ладонь может быть использована только против существ, уровень которых ниже уровня монаха. Монстры типа конструктов или нежити обладают иммунитетом к этому эффекту, так же, как и существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам.

Уровень 16:

- Безоружный удар V - Базовый урон от безоружной атаки для монаха среднего (малого) размера увеличивается до 2d8 (2d6).
- Удар Ки (Адамантин) - Безоружная атака монаха считается выполненной волшебным, упорядоченным, а также адамантиновым оружием (с целью нанесения урона существам с поглощением урона). (Адамантиновое оружие позволяет преодолевать соответствующее Поглощение урона (например Поглощение урона, обеспечиваемое многими заклинаниями, такими как Эфирное видение, Каменное тело, Каменная кожа, Великая каменная кожа, Предчувствие, Теневой щит, Железное тело, Темное предвидение))

Уровень 17: -

Уровень 18:

- Скорость монаха VI - Бонус к скорости передвижения Монаха увеличивается до +50%.

Уровень 19:

- Пустое тело - Монах получает 50% Маскировку, которая действует в течение количества раундов, равного уровню монаха. Эта способность может использоваться два раза в день. (Если персонаж обладает Маскировкой (concealment), то это означает, что атакующие его существа должны сначала выполнить проверку на преодоление Полного промаха (проверка на преодоление Полного промаха проводится до выполнения броска Атаки). Если проверка провалена, то атакующее существо промахивается. Если проверка была успешной, то атакующее существо далее проводит обычную атаку против персонажа (выполняет бросок Атаки). Проверка на преодоление Полного промаха выполняется перед каждой атакой против персонажа, обладающего Маскировкой)

Уровень 20:

- Безоружный удар VI - Базовый урон от безоружной атаки для монаха среднего (малого) размера увеличивается до 2d10 (2d8).
- Бонус к Классу защиты Монаха IV - Бонус Монаха к Классу Защиты увеличивается до +4. Монах теряет этот бонус при нахождении в обездвиженном или беспомощном состоянии, а также если он использует щит или носит доспех.
- Самосовершенствование - Монах настолько оттачивает свои умения и квази-волшебные способности, что сам становится магическим существом. Он получает иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам, влияющим на разум, а также поглощение урона 10/магия, что позволяет ему игнорировать первые 10 очков урона от любой атаки немагическим оружием или природной атаки, осуществляемой существом, не имеющим такого же поглощения урона.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    nwn2boxce
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи