| |
|
|
|
|
Классы - Друид Друид (Druid)
Друиды творят божественные заклинания почти так же, как священники, с той лишь разницей, что черпают для них силы не у богов, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой. В дополнение к заклинаниям друиды имеют обширный арсенал магических способностей - в частности, с ростом уровня в своем классе они получают возможность принимать облик различных животных.
Характеристики класса:
Ограничение мировоззрения: любое нейтральное - друиды, олицетворяющие созерцательную беспристрастность природы, должны также быть спокойными и непредвзятыми.
Хит пойнтов за уровень: d8.
Базовый модификатор атаки: средний (Друид получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).
Высокие спасброски: по стойкости и воле.
Владение оружием: друиды обладают навыками обращения со следующим оружием: дубина, кинжал, дротик, посох, сабля, боевой серп, праща, копье. Также они владеют всеми формами природных атак (когти, зубы и т.п.), если меняют облик, используя навык Дикая форма.
Ношение брони: легкие и средние доспехи, а также щиты (за исключением ростовых щитов).
Очки умений: (4 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 4 + модификатор Интеллекта на последующих.
Умения класса: концентрация, алхимия, дипломатия, лечение, слух, знание, парирование, определение заклинаний, наблюдательность и выживание.
Заклинания: Друид может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний. Друид должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Друид должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Друидов уровень заклинаний - 9-ый).
Спонтанное колдовство: Друид может преобразовывать сохраненную энергию уже подготовленных им заклинаний в заклинания призыва, даже если они не были подготовлены заблаговременно. Друид может 'потерять' любое уже подготовленное им заклинание, чтобы сотворить любое заклинание типа призвать монстра того же уровня или ниже.
РАЗВИТИЕ:
Уровень 1:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Друид) - Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, саблю, боевой серп, копье, посох, дротик и пращу.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Ношение доспехов (средние) - Этот навык дает возможность эффективного использования средних доспехов.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, получил необходимую тренировку для использования щитов (кроме ростового).
- Природное чутье - Друид получает бонус +2 к Выживанию в любой местности и бонус +2 к Поиску и Наблюдательности в дикой местности.
- Верный спутник - Персонаж может призвать (и отозвать) верное животное-спутника. Отозванный спутник может быть вызван снова через небольшой промежуток времени. Если спутник был убит, его нельзя вызвать опять, пока персонаж не отдохнет.
- Спонтанная конверсия - Друиды могут использовать энергию сохраненных заклинаний для спонтанного творения заклинаний того же уровня. Друиды могут спонтанно творить заклинания призыва.
Нажмите клавишу 'F', чтобы открыть панель быстрого творения заклинаний, и нажмите кнопку 'Спонтанная конверсия' в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание призыва.
Уровень 2:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/-
- Лесные тропы - Персонаж способен передвигаться по дикой местности с увеличенной скоростью. В любой природной местности на открытом воздухе скорость персонажа увеличивается на 10%.
Уровень 3:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/-
- Не оставлять следов - Этот навык дает бонус компетентности +4 к проверкам незаметности и тихого передвижения в дикой местности.
Уровень 4:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/2/-/-/-/-/-/-/-
- Сопротивляемость природным инстинктам - Этот навык дает интуитивный бонус +2 ко всем спасброскам против заклинаний и эффектов страха.
Уровень 5:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/2/1/-/-/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 1 раз день) - Персонаж, обладающий этой способностью, может по своему желанию превращаться в животное. Эта способность может использоваться один раз в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. Друид может принимать облик медведя, волка, вепря и барсука. После выбора этой способности персонаж должен выбрать животное, в которое он будет превращаться.
Уровень 6:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/3/2/-/-/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 2 раза день)
Уровень 7:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/3/2/1/-/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 3 раза день)
Уровень 8:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/3/3/2/-/-/-/-/-
Уровень 9:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/4/3/2/1/-/-/-/-
- Иммунитет к яду - Друид обладает иммунитетом ко всем ядам.
Уровень 10:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/4/3/3/2/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 4 раза день)
Уровень 11:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/2/1/-/-/-
Уровень 12:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/3/2/-/-/-
- Дикая форма (лютый зверь, 4 раза день) - Персонаж, обладающий этой способностью, может по своему желанию превращаться в животное. Эта способность может использоваться четыре раза в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. Друид может принимать облик лютого медведя, волка, вепря и барсука. После выбора этой способности персонаж должен выбрать животное, в которое он будет превращаться.
Уровень 13:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/2/1/-/-
Уровень 14:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/3/2/-/-
- Дикая форма (лютый зверь, 5 раз день).
Уровень 15:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/4/4/3/2/1/-
Уровень 16:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/4/4/3/3/2/-
- Элементальная форма (огромный элементаль, 1 раз день) - Персонаж, облдающий этой способностью, может принимать форму огромного элементаля один раз в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. После выбора этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.
Уровень 17:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/4/4/3/2/1
Уровень 18:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/4/4/3/3/2
- Элементальная форма (огромный элементаль, 2 раза день)
- Дикая форма (лютый зверь, 6 раз день)
Уровень 19:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/5/4/4/3/3
Уровень 20:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/5/4/4/4/4
- Элементальная форма (древний элементаль, 3 раза день) - Персонаж, облдающий этой способностью, может принимать форму древнего элементаля три раза в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. После выбора этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьНоябрь 2024: | Октябрь 2024: | Сентябрь 2024: | Август 2024: | Июль 2024: | Июнь 2024: | Май 2024: | Апрель 2024: | Март 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|