Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Классы - Друид

Друид (Druid)

Друиды творят божественные заклинания почти так же, как священники, с той лишь разницей, что черпают для них силы не у богов, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой. В дополнение к заклинаниям друиды имеют обширный арсенал магических способностей - в частности, с ростом уровня в своем классе они получают возможность принимать облик различных животных.

Характеристики класса:

Ограничение мировоззрения: любое нейтральное - друиды, олицетворяющие созерцательную беспристрастность природы, должны также быть спокойными и непредвзятыми.

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: средний (Друид получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).

Высокие спасброски: по стойкости и воле.

Владение оружием: друиды обладают навыками обращения со следующим оружием: дубина, кинжал, дротик, посох, сабля, боевой серп, праща, копье. Также они владеют всеми формами природных атак (когти, зубы и т.п.), если меняют облик, используя навык Дикая форма.

Ношение брони: легкие и средние доспехи, а также щиты (за исключением ростовых щитов).

Очки умений: (4 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 4 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: концентрация, алхимия, дипломатия, лечение, слух, знание, парирование, определение заклинаний, наблюдательность и выживание.

Заклинания: Друид может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний. Друид должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Друид должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Друидов уровень заклинаний - 9-ый).

Спонтанное колдовство: Друид может преобразовывать сохраненную энергию уже подготовленных им заклинаний в заклинания призыва, даже если они не были подготовлены заблаговременно. Друид может 'потерять' любое уже подготовленное им заклинание, чтобы сотворить любое заклинание типа призвать монстра того же уровня или ниже.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Друид) - Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, саблю, боевой серп, копье, посох, дротик и пращу.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Ношение доспехов (средние) - Этот навык дает возможность эффективного использования средних доспехов.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, получил необходимую тренировку для использования щитов (кроме ростового).
- Природное чутье - Друид получает бонус +2 к Выживанию в любой местности и бонус +2 к Поиску и Наблюдательности в дикой местности.
- Верный спутник - Персонаж может призвать (и отозвать) верное животное-спутника. Отозванный спутник может быть вызван снова через небольшой промежуток времени. Если спутник был убит, его нельзя вызвать опять, пока персонаж не отдохнет.
- Спонтанная конверсия - Друиды могут использовать энергию сохраненных заклинаний для спонтанного творения заклинаний того же уровня. Друиды могут спонтанно творить заклинания призыва.
Нажмите клавишу 'F', чтобы открыть панель быстрого творения заклинаний, и нажмите кнопку 'Спонтанная конверсия' в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание призыва.

Уровень 2:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/-
- Лесные тропы - Персонаж способен передвигаться по дикой местности с увеличенной скоростью. В любой природной местности на открытом воздухе скорость персонажа увеличивается на 10%.

Уровень 3:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/-
- Не оставлять следов - Этот навык дает бонус компетентности +4 к проверкам незаметности и тихого передвижения в дикой местности.

Уровень 4:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/2/-/-/-/-/-/-/-
- Сопротивляемость природным инстинктам - Этот навык дает интуитивный бонус +2 ко всем спасброскам против заклинаний и эффектов страха.

Уровень 5:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/2/1/-/-/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 1 раз день) - Персонаж, обладающий этой способностью, может по своему желанию превращаться в животное. Эта способность может использоваться один раз в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. Друид может принимать облик медведя, волка, вепря и барсука. После выбора этой способности персонаж должен выбрать животное, в которое он будет превращаться.

Уровень 6:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/3/2/-/-/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 2 раза день)

Уровень 7:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/3/2/1/-/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 3 раза день)

Уровень 8:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/3/3/2/-/-/-/-/-

Уровень 9:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/4/3/2/1/-/-/-/-
- Иммунитет к яду - Друид обладает иммунитетом ко всем ядам.

Уровень 10:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/4/3/3/2/-/-/-/-
- Дикая форма (обычное животное, 4 раза день)

Уровень 11:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/2/1/-/-/-

Уровень 12:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/3/2/-/-/-
- Дикая форма (лютый зверь, 4 раза день) - Персонаж, обладающий этой способностью, может по своему желанию превращаться в животное. Эта способность может использоваться четыре раза в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. Друид может принимать облик лютого медведя, волка, вепря и барсука. После выбора этой способности персонаж должен выбрать животное, в которое он будет превращаться.

Уровень 13:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/2/1/-/-

Уровень 14:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/3/2/-/-
- Дикая форма (лютый зверь, 5 раз день).

Уровень 15:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/4/4/3/2/1/-

Уровень 16:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/4/4/3/3/2/-
- Элементальная форма (огромный элементаль, 1 раз день) - Персонаж, облдающий этой способностью, может принимать форму огромного элементаля один раз в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. После выбора этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.

Уровень 17:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/4/4/3/2/1

Уровень 18:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/4/4/3/3/2
- Элементальная форма (огромный элементаль, 2 раза день)
- Дикая форма (лютый зверь, 6 раз день)

Уровень 19:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/5/4/4/3/3

Уровень 20:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/5/5/5/4/4/4/4
- Элементальная форма (древний элементаль, 3 раза день) - Персонаж, облдающий этой способностью, может принимать форму древнего элементаля три раза в день. Продолжительность действия трансформации - 1 час на уровень в классе. После выбора этой способности персонаж должен выбрать одного из четырех видов элементалей (земли, воздуха, огня или воды), в которого он будет превращаться.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки

    Галерея
    SoUwall01
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи