
|  |
 |
 |
 |
 |
Подробности

· В игре используется новый движок Electron;
· Игра не запустится без видеокарты с поддержкой шейдеров версии 2.0;
· Большое внимание уделяется системе освещения и теней;
· Игра основана на системе Dungeons & Dragons 3.5 edition;
· Действие игры происходит через 4 года после событий оригинальной кампании;
· Главный герой обычный крестьянин, который будет создавать свою репутацию с нуля;
· Главный герой будет выбирать между 'добром' и 'злом', 'порядком' и 'хаосом';
· Сюжет игры состоит из 3х глав;
· Уровней в игре скорее всего будет 20, но никаких конкретных подтверждений этому нет;
· В игре появились новые подрассы, а также новые престиж классы. Кроме того в игре будет новый базовый класс Warlock.
· Отношение NPC к главному герою будет разным, в зависимости от рассы, которую выберет игрок;
· Некоторые квесты будут иметь альтернативные пути решения, как 'мирных' так и не очень;
· В игре будут stealth миссии;
· Книги в игре будут играть практическую роль. Из них можно будет узнавать ту или иную информацию о ключевых персонажах, и то, как с ними лучше разговаривать.
· Появилась карта мира с локациями наподобие Baldur's Gate, по которой можно будет свободно перемещаться. Кроме того присутствуют случайные локации (random encounters);
·Отныне партия может состоять из 4х человек;
·Каждый член партии имеет свою индивидуальность и реагирует на действия глав. героя;
·В игре будет присутствовать система воздействия на компаньонов;
· Мы можем управлять инвентарем членов партии, а так же ими самими во время боев;
· NPC в игре будут более 'живыми';
· Верховой езды в игре НЕ будет;
· Корабельных боев в игре НЕ будет;
· Радиальное меню было заменено на контекстное;
· В интерфейсе мультиплеера будут присутствовать элементы MMORPG, таких как World Of Warcraft и Line Age II;
· Редактор игры стал более функциональным и более простым в использовании;
· Над игрой работают люди, принимавшие участие в разработке таких проектов как Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, Fallout.
[ Назад ] |
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Blanco [vitya собака mail точка ru] |
а что насчёт мультиплеерна???
сказали что он будет - но какой?????
[2006-11-17 08:45:01] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Суть та же, что и в первой нвн-ке.
[2006-11-17 12:09:07] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Nessko [nessko собака yandex точка ru] |
господа, я не понял игра, что линейная??? меня эта мысль пугает...
мне моя знакомая которая играет говорит что есть линейность локации без сюжета не открываются!!!!
[2006-12-15 12:28:56] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Нелинейность на данном этапе развития компьютерных игр является лишь возможностью выбора из нескольких вариантов =).
Видишь ли, "чугунные рельсы сюжета" никто не отменял, но можно изменить способ прохождения этого сюжета =).
А локации - да, так оно и есть. Для тебя это плохо?
[2006-12-15 12:38:41] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Саша [Karahe собака rambler точка ru] |
Людии !! )))) Я прошел игру )))) Правда в конце меня предали Нишка Кара и Епископ. Но игра очень интересена
[2006-12-24 23:25:24] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Кстати, насколько мне известно, если бы у тебя было на них достаточно влияния (у каждого - по своему), то они бы не предали тебя =).
[2006-12-25 03:24:06] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Саша [karahe собака yandex точка ru] |
а как посмотреть очки влияния или есть какой-нибудь код чтобы увеличить эти очки влияния ???)))))
[2007-01-16 00:03:14] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Это есть тут:
http://forum.rpgarea.ru/index.php?showtopic=13118
[2007-01-16 02:58:33] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Вано [Zeus2015 собака mail точка ru] |
Игра супер!!! Каждый раз играл за разных персонажей, икажется будто игра каждый раз была разная! Жаль уровней прокачки персонажа мало!
[2007-02-14 07:34:41] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Ordos [starwarss собака rambler точка ru] |
Алексей Серый
насколько знаю, нет вариантов, чтобы Сенд и Кара остались в пати)
(у меня Сенд остался)
[2007-03-12 16:47:50] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
А... Ну да, вообще. С Бишопом, кстати, можно совладать и просто отослать его куда подальше.
А вот Санд или Кара - это да, выбор).
[2007-03-12 20:05:07] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Var [sergei_kotov74 собака mail точка ru] |
Люди, а можете помочь мне, абсолютному ламеру?
Никогда раньше не играл в РПГ и тут приперло попробовать. Решил начать с этой игры. И сразу возник вопрос: а NWN онлайн-игра? Интернет обязателен?
И еще: что такое «шойдеры»?
Помогите простому смертному) Буду очень признателен)
[2007-04-07 14:21:11] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru] |
Её называют онлайн-игрой, потому что в неё предпочтительнее играть по сети (спорное, кстати, мнение), а официальная кампания часто - не более, чем демонстрация возможностей тулсета =). Но вообще она синглплерная.
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Это может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
[2007-04-08 08:21:39] |
|
|
|  |
 |
 |
 |
|  |

 |
 |
Архив |
 |
Показать\скрыть весьМарт 2025:  |  Декабрь 2024:  |  Ноябрь 2024:  |  Октябрь 2024:  |  Сентябрь 2024:  |  Август 2024:  |  Июль 2024:  |  Июнь 2024:  |  Май 2024:  |  Апрель 2024:  |  Март 2024:  |  Февраль 2024:  |  Январь 2024:  |  Декабрь 2023:  |  Ноябрь 2023:  |  Август 2023:  |  Июль 2023:  |  Май 2023:  |  Апрель 2023:  |  Февраль 2023:  |  Январь 2023:  |  Декабрь 2022:  |  Ноябрь 2022:  |  Октябрь 2022:  |  Сентябрь 2022:  |  Август 2022:  |  Июль 2022:  |  Июнь 2022:  |  Февраль 2022:  |  Январь 2022:  |  Декабрь 2021:  |  Ноябрь 2021:  |  Октябрь 2021:  |  Сентябрь 2021:  |  Август 2021:  |  Июль 2021:  |  Май 2021:  |  Март 2021:  |  Январь 2021:  |  Ноябрь 2020:  |  Октябрь 2020:  |  Сентябрь 2020:  |  Август 2020:  |  Июль 2020:  |  Июнь 2020:  |  Май 2020:  |  Апрель 2020:  |  Октябрь 2019:  |  Сентябрь 2019:  |  Август 2019:  |  Июль 2019:  |  Июнь 2019:  |  Май 2019:  |  Апрель 2019:  |  Март 2019:  |  Февраль 2019:  |  Январь 2019:  |  Декабрь 2018:  |  Ноябрь 2018:  |  Октябрь 2018:  |  Сентябрь 2018:  |  Август 2018:  |  Июль 2018:  |  Июнь 2018:  |  Май 2018:  |  Апрель 2018:  |  Март 2018:  |  Февраль 2018:  |  Январь 2018:  |  Декабрь 2017:  |  Ноябрь 2017:  |  Октябрь 2017:  |  Сентябрь 2017:  |  Август 2017:  |  Июль 2017:  |  Июнь 2017:  |  Май 2017:  |  Апрель 2017:  |  Март 2017:  |  Февраль 2017:  |  Январь 2017:  |  Декабрь 2016:  |  Октябрь 2016:  |  Сентябрь 2016:  |  Август 2016:  |  Апрель 2016:  |  Январь 2016:  |  Ноябрь 2015:  |  Май 2015:  |  Апрель 2014:  |  Сентябрь 2013:  |  Август 2013:  |  Июнь 2013:  |  Октябрь 2012:  |  Сентябрь 2012:  |  Август 2012:  |  Октябрь 2011:  |  Июнь 2011:  |  Март 2011:  |  Февраль 2011:  |  Январь 2011:  |  Август 2010:  |  Март 2010:  |  Октябрь 2009:  |  Сентябрь 2009:  |  Июль 2009:  |  Июнь 2009:  |  Май 2009:  |  Апрель 2009:  |  Март 2009:  |  Февраль 2009:  |  Январь 2009:  |  Ноябрь 2008:  |  Октябрь 2008:  |  Сентябрь 2008:  |  Август 2008:  |  Июль 2008:  |  Июнь 2008:  |  Март 2008:  |  Февраль 2008:  |  Декабрь 2007:  |  Ноябрь 2007:  |  Октябрь 2007:  |  Сентябрь 2007:  |  Август 2007:  |  Июль 2007:  |  Июнь 2007:  |  Май 2007:  |  Апрель 2007:  |  Март 2007:  |  Февраль 2007:  |  Январь 2007:  |  Декабрь 2006:  |  Ноябрь 2006:  |  Октябрь 2006:  |  Сентябрь 2006:  |  Август 2006:  |  Июль 2006:  |  Июнь 2006:  |  Май 2006:  |  |
 |
 |
|