Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение, часть 1 - Начало пути

Страница: 1/5

Пролог.

Пролог проходить необязательно – если вы желаете немедленно приступить к активным действиям наподобие убивания врагов, и к тому же уже знакомы с системой управления в игре, то его можно просто пропустить. Однако в прохождении пролога есть свои положительные стороны даже для тех, кто далеко не новичок в Невервинтере: во-первых, вы сохраните в инвентаре все, что собрали до этого (если пролог пропущен, то инвентарь будет пуст за исключением самых базовых доспехов), а во-вторых, если вы завершите все квесты в прологе, то ваши очки опыта будут немного выше, чем если бы вы их пропустили. (В этом случае вы получите ровно 3000 очков опыта и ни очка больше. Если вы завершите все квесты в прологе, то ваш опыт будет 3550 хп. )

Действие игры начинается в небольшой деревушке под названием Вест Харбор (West Harbor). Ваш приемный отец – эльф Дэгун Фарлонг – произнесет небольшую речь, из которой станет ясно, что в деревне в настоящее время проходит ежегодная Ярмарка Урожая, в которой вы можете принять участие. Выигрыш приза на Ярмарке в основном и составляет вашу главную задачу.

Квесты:

Торговля мехом (Fur Trade).
Дэгун Фарлонг попросит вас обменять добытые им меха на особый Дасквудский Лук. Все, что вам нужно сделать – взять меха из сундука в вашем доме, найти торговца по имени Гален, который стоит на улице около шатра вместе со своими телохранителями, продать ему мех и купить лук. После этого отдайте лук Дэгуну (он проводит соревнования по стрельбе недалеко от торговца). Дэгун позволит вам оставить себе остаток денег в качестве награды. Вы также получите 400 хп.
Примечание: вы можете украсть у Галена из кармана 50 золотых. Он – единственный НПС в прологе, который имеет при себе кошелек.

Ярмарка Урожая (High Harvest Fair). Одним из главных развлечений Ярмарки являются соревнования, победитель которых получает Чашу Урожая/Harvest Cup (кастует «Исцеление Легких Ран»). Ваши друзья Эми Ферн (магичка) и Бивил Старлинг (воин) присоединятся к вам почти сразу же, как только вы покинете дом Дэгуна. Для начала поговорите с Георгом Редфеллом – он просветит вас насчет правил. Для того, чтобы получить приз, нужно выиграть три соревнования из четырех. Если вы выиграете все четыре, то получите приз-бонус – плащ, дающий +1 к харизме.

Для того, чтобы участовать в соревновании по борьбе, поговорите с братом Меррингом. В этом соревновании два этапа – сначала вы сражаетесь с тремя безымянными участниками, а после этого – с тремя братьями Моссфилдами. Магия не разрешена, и даже если вы решите немного сжульничать и накастовать на себя защищающие или усиливающие заклинания до начала состязания, их эффект будет уничтожен, как только вы окажетесь на ринге. Однако не отчаивайтесь, Бевил – солидный боец, и даже если вы играете чистым магом с минимумом бойцовских качеств, он способен вынести всех трех Моссфилдов единолично. В крайнем случае, вы всегда можете пройти другие состязания, получить второй уровень и уже потом вернуться к Моссфилдам – с дополнительным здоровьем и умениями вы легко их одолеете. За победу над Моссфилдами вы получите 500 хп (и 400 хп если вы проиграете.)

Конкурс талантов проводит Ретта Старлинг. В этом соревновании будет принимать участие только Эйми, даже если вы сами – маг. Это – очень простое состязание, следуйте подсказкам Ретты и скастуйте поочередно заклинания вызывания и увеличения, а затем разбейте любым подходящим заклинанием стоящую рядом бочку. В качестве награды вы получите от Ретты несколько свитков с заклинаниями и 400 хп.

Соревнования по стрельбе из лука проводятся под наблюдением вашего приемного отца. У вас есть десять выстрелов, чтобы сбить десять стоящих на бочках бутылок. Поскольку самый лучший результат до вас был пять попаданий из десяти, то у вашего героя есть вполне весомый шанс перекрыть это «рекорд». Десять попаданий из десяти автоматически гарантируют победу, но даже если вы и не достигли этого, не бойтесь: шесть попаданий – все, что нужно для выигрыша. Вашей наградой за это будет 400 хп.

Конкурс Плутов проводит маг Тормас. Если ваш герой – вор, то вы может сразу же выслушать условия и приступить к выполению задания. Если же нет, то Эйми выскажет идею о принятии в ваши ряды мальчугана по имени Кипп, гуляющего поблизости. Поговорите с Киппом и предложите ему поучаствовать в состязании вместе с вами – он с радостью согласится. Тормас прочитает вам стих-загадку, из которой станет ясно, что ваша задача – найти три разноцветных пера, спрятанных на территории ярмарки. Голубое перо находится под дровами, лежащими недалеко от Галена, и защищено ловушкой. Белое перо лежит в запертом сундуке рядом с Ласло Бакманом, продавцом медовика. Зеленое перо нужно вытащить из кармана «Человека в зеленом», который стоит напротив Георга Редфилла. После этого возвращайтесь к Тормасу и отдайте ему перья, чтобы получить 400 хп в качестве награды. Если это – ваше последнее состязание, то рапортуйте об этом Георгу Редфиллу и отправляйтесь на церемонию вручения награды.

Дружеское пари (A Friendly Wager).
При разговоре с Моссфилдами Уил предложит вам сделать ставку на ваш бой с ним и его братьями. Если вы согласитесь, то потеряете 5 очков влияния на Бевила, но приобретете 10 золотых после состязания (если выиграете, конечно). Если вы откажетесь, мотивируя тем, что это против правил, то получите +5 очков влияния на Бевила и ваше мировоззрение шагнет на 1 очко в сторону Законопослушного.

Квест-бонус: Призовая свинья (The Man and his Hog).
(Этот квест необязателен для завершения пролога.)
После того, как Эйми приняла участие в коркурсе талантов, один из жителей деревни по имени Орлен попросит вас об одолжении. Он подозревает, что Льюи Джонс, чья свинья выставлена напоказ благодаря своим внушительным размерам, на самом деле зачаровал хрюшку, а не вырастил ее естественным способом. После инспекции Эйми согласится, что свинья явно зачарована. Вы можете сразу же скастовать на нее заклинание «Рассеять Магию» (это один из свитков, который дала вам Ретта), а можете сначала поговорить с владельцем свиньи, чтобы дать ему шанс отозвать хрюшку с конкурса. Он откажется и вы можете:
1. Рассеять чары и вернуть свинье ее нормальные размеры, после чего отрапортуйте Орлену и получите награду – 150 хп и кусок копченой свинины (кастует «Исцеление Легких Ран»).
2. Согласиться взять взятку от Льюи и сказать Орлену, что свинья не зачарована. (Бевил согласится с вашим решением только, если вы имеете на него достаточно высокое влияние (т.е. вы не согласились на пари с Моссфилдами, мотивируя, что это против правил). Если ваше влияние недостаточно высоко, он не позволит вам сжульничать, и вашему герою придется рассеять чары на свинье.) Вашей наградой будет 150 хп и зелье Благословления (Bless).

Вест Харбор (West Harbor).

Сюжетные квесты.
Атака на Вест Харбор (West Harbor under Siege).
Ваш сладкий сон будет прерван громкими криками, а через минуту Бевил и Эйми ворвутся в вашу комнату с сообщением, что неизвестные силы напали на Вест Харбор. Возьмите из сундука ваше снаряжение и бегите вниз по лестнице на первый этаж, где вас атакуют несколько серых гномов-дургаров. Один из них после своей кончины уронит дубину + 1 (Club +1). Разделавшись с ними, выходите на улицу, где с вами тут же заговорит брат Меррик. Он скажет, что Георг держит оборону у моста и вам следует немедленно к нему присоединиться, а также скастует на вас Исцеление Ран и Благословление. (Вы можете вернуться к нему в любой момент и попросить о дополнительном излечении или благословлении.)
Георг сражается с серыми гномами у моста. Помогите ему с ними расправиться. После этого поговорите с ним, чтобы получить квест «По долгу службы» по набиранию рекрутов для обороны деревни. Во время ваших поисков боеспособных членов милиции, вы набредете на мага Тармоса, сражающегося с магом-гитьянки. Тармос предупредит вас не вмешиваться в битву, но Эйми все равно попытается ему помочь и в процессе погибнет. Увы, вы ничего не сможете сделать, чтобы это предотвратить.

Маг гитьянки исчезнет после гибели Эйми, попутно обронив, что «этого здесь нет». Тармас велит вам направляться к ферме Старлингов, где ожидается новая волна атаки и посетует, что у него нет времени зайти в свой дом за магическими вещами. Это даст вам квест «Арсенал волшебника».

У конюшни рядом с полем стоит умирающий серый гном. Вы можете порасспрашивать его о причинах атаки, и он раскажет, что неведомый хозяин послал гномов за некоей «серебряной вещью». Если вы предложите ему исцеление, он откажется, но вы получите +1 очко к «доброму» мировоззрению. (Или можете убить его и шагнуть в сторону Зла, это уже ваш выбор.)

После того, как вы отрапортуете Георгу о своей готовности принять участие в обороне, вы (и те, кого вы завербовали себе в помощь) должны выдержать две атаки дургаров. Во время третьей атаки часть серых гномов проскользнет в стоящий недалеко дом Старлингов, и Бевил попросит вас помочь ему спасти его семью. Выбор за вами – вы можете согласиться, а можете остаться с Георгом. Если вы решите пойти с Бевилом, то автоматически перенесетесь в дом Старлингов и получите квест «Заложники фермы Старлингов». Но и в этом случае вам придется отбиваться от третьей атаки гномов в поле после того, как вы закончите дела на ферме. Если вы решите остаться с Георгом, то Бевил отправится на ферму один.

Во время четвертой атаки вы получите неожиданную помощь от Дэгуна и его друзей-эльфов. После того, как будет уничтожен последний нападающий, ваш приемный отец заговорит с вами, тем самым завершив данный квест и дав вам следующий – «Руины прошлого».

Руины прошлого (Ruins of the Past).
Дэгун Фарлонг, ваш приемный отец, расскажет вам, что, скорее всего, нападающие на Вест Харбор искали некий серебряный осколок – вещицу, которую он спрятал в развалинах на болоте много лет назад. Он попросит вас отправиться туда и забрать осколок. В ваши компаньоны он завербует Бевила (не особенно спрашивая при этом его мнение). Отправляйтесь в указанное место. Осколок находится в сундуке в самой северной комнате, которую также занимают шаман людей-ящериц и с полудюжины его охранников. Если у вас неплохо развит навык Дипломатии/Блефа, то шаман и остальные удалятся с миром (100 хп за мирное разрешение ситуации). Если вы предпочтете сражение, то вы получите около 300 хп за убитых противников и кинжал +1, который уронит шаман. В любом случае, забирайте осколок из сундука и, как только вы будете готовы, поговорите с Бевилом – это автоматически перенесет вас обратно в Вест Харбор и начнет разговор с Дэгуном, что завершит данный квест.
Примечание: Даже если ваш навык Дипломатии сработает, шаман и его сподвижники атакуют вас, если при последующем разговоре вы выберете опцию «Если уж мы соседи, то хотя бы постараемся быть в хороших отношениях.» Они удалятся с миром только в обмен на обещание оказать им услугу в будущем.

Загадка серебряного осколка (Investigating the silver shard).
Чтобы защитить деревню от последующих вторжений, а заодно выяснить, кто и зачем охотится за серебряным осколком, Дэгун предложит вам отправиться в Невервинтер и найти его сводного брата Данкана, который содержит таверну «Затонувшая Бутылка» («Sunken Flagon») в портовом районе города. У Данкана находится второй осколок, аналогичный вашему, и Дэгун надеется, что кто-нибудь из магов - друзей его брата сможет проанализировать оба осколка и выяснить, что же они из себя представляют. Вы можете порасспрашивать вашего приемного отца о происхождении осколков, но мало чего добьетесь кроме того, что они были найдены после битвы, которая разрушила Вест Харбор много лет назад, когда вы сами еще были младенцем. Дэгун посоветует вам отправиться в портовую деревушку Хайклифф, где находится в данный момент один из его друзей по имени Флинн. Флинн является капитаном судна «Двойной Орел» и Дэгун надеется, что вы сможете добраться на его корабле до Невервинтера.

По долгу службы (Reporting for Duty).
Георг попросит вас помочь ему организовать оборону и собрать воедино оставшихся в живых членов милиции. Чтобы выполнить квест, вам нужно разыскать как минимум пять боеспособных крестьян.

Возможные рекруты:
  • Ласло Бакман дерется с дургарами за мостом.
  • Около одного из домов прячется Иан Харман. Вы можете убедить его принять участие в обороне деревни, если у вас есть хотя бы несколько очков в любом дипломатическом навыке. Если нет, то ударьте его. Это начнет драку, и после того, как вы выбьете из Иана несколько очков здоровья, он согласится принять участие в обороне. (Это, естественно, более «черный» путь.)
  • В запертом доме рядом с тем, где прятался Иан, забаррикадировался Пирсон. Если вы сумеете открыть или сломать замок, то можете убедить Пирсона присоединиться к Георгу. (Никаких специальных навыков для этого не требуется.)
  • У реки сражается с дургарами безымянная девушка из милиции. Помогите ей, и она присоединится к обороне.
  • Уэбб Моссфелд бьется с серыми гномами чуть западнее мага Тармаса.
  • Еще три рекрута вы можете получить при выполнении квеста «Снова в битву» (см. Второстепенные квесты):


Второстепенные квесты:
Снова в битву (Getting back into the Fight).
Тяжело раненный Уорд Моссфелд стоит около моста, где бился Георг. Вы можете вылечить его сами (только если вы имеете способности целителя – зелья в этом случае не годятся), либо попросить помощи у брата Меррика. Меррик снабдит вас болотным мхом, обладающим свойством притуплять боль, и с этого момента каждый раз, когда вы набредете на раненого, в разговоре возникнет опция о применении мха. Если же вы – бессовестный злодей, то можете либо оставить Уорда умирать, либо сами перережете ему глотку. (Только учтите, что каждый завербованный для обороны принесет вам дополнительные 50хп.)

Уил Моссфелд стоит недалеко от Тармаса. В разговоре с ним вы получите те же опции, что и с Уордом (излечить, бросить на произвол судьбы, добить).

Раненный Питни Ланнон стоит у одного из домов. Если вы его излечите, он тоже присоединится к обороне деревни.

Арсенал волшебника (Wizard’s Arsenal).
Тармас упомянет об оставленных у него дома магических вещах, которые могли бы пригодиться в битве. Идите в его дом и соберите все, что найдете (только будьте осторожны – шкаф защищен ловушкой, о которой маг как-то забыл упомянуть). Отдавать вещи Тармасу для завершения квеста не требуется.

Заложники фермы Старлингов (Starling Standoff).
Если во время третьей атаки дургаров на деревню вы согласитесь помочь Бевилу спасти его семью, то окажетесь в доме Старлингов. Ретта Старлинг стоит в коридоре. Она расскажет, что дети прячутся в комнате, куда уже устремились серые гномы, и предложит вам взять ее собак в помощь. Идите в комнату, перебейте дургаров и поговорите с детьми – это завершит квест.

История солдата (А Soldier’s Tale).
Этот квест вы получаете от Ретты Старлинг только после того, как завершите квест «Руины прошлого». Она желает узнать, что случилось с ее старшим сыном Лорном Старлингом, который много лет назад покинул деревню, чтобы отправиться в Невервинтер. Этот квест вы разрешите в ходе основной сюжетной линии, но случится это нескоро – только во второй главе.

Полезная информация:

Если перед тем, как вы окончательно покинете Вест Харбор, вы поговорите с его жителями, то некоторые из них великодушно снабдят вас кое-каким запасами на дорогу:

Георг Редфилл – выдаст вам легкий щит +1.
Орлен – зелье излечения ран средней тяжести.
Бевил – медицинский пакет +1. Он также предложит вам забрать его долю от сокровищ, которые вы нашли на развалинах.
Тармас (при успешном применении навыка Дипломатии) - зелье древесной кожи.

Развалины на болоте.

На болоте обитают болотные жуки и люди-ящерицы, но кроме уже описанного квеста «Руины прошлого» там больше нет ничего интересного. Вы можете набрести на еще одни развалины – к востоку от тех, куда вы отправились за осколком – но войти туда не сможете, а Бевил раскажет вам несколько устрашающих историй о том, что никто еще не возвращался из этого места живым. Оставьте развалины в покое, вы еще вернетесь сюда в ходе основной сюжетной линии.


Следующая страница (2/5) Следующая страница
[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4603

Интересное
  • Азарт и фэнтези: как игровые автоматы помогают проходить Невервинтер
  • Как культовый мир Невервинтера вдохновляет разработчиков игровых автоматов

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    screenshot67
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи
    Сентябрь 2024: Новости|Статьи
    Август 2024: Новости|Статьи
    Июль 2024: Новости|Статьи
    Июнь 2024: Новости|Статьи