У нас есть репортаж Стивена Спана с недавнего представления Neverwinetr Nights 2 в Dragon*Con, на катором присутствовали люди из команды Obsidian: Крис Авеллон (Старший проектировщик), Джош Сойер (Главный проэктировщик) и Шейн К. ДеФрист (NWN2 Менеджер Сообщества). Обсуждались темы, включая DM Клиент, поддержки к игре, и многое другое. – 4 Сентября 2006г
Я только что вернулся с Sci/Fi Fantasy конференции, Dragon*Con, и у меня была возможность задать вопросы трём членам команды Obsidian Entertainment .
Вот кое-какие вопросы, которые я им задал и получил ответы...
Какой текущий статус DM Клиента? Говорят, что работа над DM Клиентом начнётся тогда, когда работа над NWN2 закончится, и что DM Клиент будет выпущен в виде патча к дате выпуска NWN2. Сколько времени будет идти работа над этим патчем после выхода NWN2 (Недели? Месяцы?)
Шейн ответил, что DM Клиент будет выпущен как можно быстрее после выхода игры. Шейн так же видел “mock ups” интерфейса и испытательных экранов, так что работа над DM Клиентом уже в самом разгаре.
Есть ли информация о том, какие дополнения будут прилагаться к DM Клиенту, которые не были в ориганале Neverwinter Nights?
Джош сообщил мне, что интерфейс DM будет содержать новые возможности, которые не были включены в оригинале Neverwinter Nights, типа различных возможноестей скачка, так же включая скачёк к модулю. DM Клиент так же будет иметь режим свободной камеры, откуда камера будет независимо передвигаться с помощью DM аватора. Джош добавил что утилита “Поиск” будет доступна и в инструментах и в выборе DM Клиента.
Есть ли в настоящее время пакет предзаказа в продаже? Будут ли покупатели иметь доступ к закачке тулсета за месяц до выхода игры? Есть ли точная дата когда это будет?
Шейн сообщил мне, что нет точной даты когда тулсет будет доступен. Джош подтвердил это, и сказал что тулсет должен подождать пока они окончательно не пройдут бета-тестинг.
А предварительный тулсет будет содержать в себе все те же инструменты что и “нормальный” тулсет? И будут ли модули, созданные в этом наборе инструментов, функционировать после выхода игры?
Джош подтвердил, что предварительный тулсет будет полностью-функциональным, и ничего не будет изменено в форматах файлов, то до выхода игры всё должно работать прекрасно.
Ориганал Neverwinter Nights, по моему мнению, является ондной из самых долго-поддерживаемых и развиваемых игр, которые я когда-либо покупал. Увидем ли мы тоже самое с NWN2?
Шейн заявил, что единственные определённые дополнения, которые появятся после выхода игры, это DM Клиент, и что другие планы относительно работы игры, после её выхода, будут решены после того, как игра окажется на полках геймеров. Он добавил, что Atari намного больше вовлечён к выпуску игры, чем это было с Bioware.
Было ли сознательное усилие со стороны команды разработчиков, чтобы оставить вещи подобно инструментам и 2da файлам насколько открытыми насколько возможно?
Джош объяснил, что набор инструментов был определённо разработан чтобы быть открытым, даже слишком открытым в каком-то отношении. Они в настоящее время пытаются установить баланс между силой и легкостью использования. В настоящее время, некоторые особенности в наборе инструментов являются интуитивными, подобно тому способу, как вы изменяете размеры места, вводя координаты ( “2,2,2” , чтобы сделать вдвойне больше на х, у и z осях). Джош также добавил, что в течении одной недели после бета тулсета, люди уже сделали API plug-ins для инструментов.
Я читал, что создание новой брони гораздо более просто, чем в оригинале Neverwinter Nights, типа создания Mitral armor... и что эти типы имеют собственные вхождения в 2da файлы. Возможно ли создать новые типы брони, типа как Masterwork armor, добавляя линии к 2da файлу и редактируя соответствующие статусы.
Джош сообщил мне, что Вы должны суметь создать новые типы брони добавляя линии к 2da, и регулируя максимальный dex бонус и.т.д.
Могут ли новые ролевые навыки (типа Bluff, Diplomacy и Intimidate) быть добавлены к соответствующему 2da и доступны через скриптинг?
Джош объяснил, что навыки могут быть отключены через 2da. Он думает, что должно быть возможным добавлять навыки к 2da и получать доступ к ним через скриптинг, но это должно быть подтверждено одним из программистов.
Будут ли обучающие программы, которые помогут пользователям создавать монстров и добалять их в игру?
Джош сказал, что будет специальный документ вместе с игрой, который поможет в обращении с набором инструментов, и он является очень полезным для бета-тестеров. А что касается обучающих программ, то могут быть похожие программы, как на вебсайте Bioware, в будущем.
Есть ли инструменты, которые позволят создание различного контента? Типа как nwhak утилита, для создания собственных .hak файлов?
Джош сообщил мне, что будет .hak утилита так же как 2da редактор, включённый с игрой.