Боже, это было нереальное шоу. Мне надо было встретиться с двумя людьми, которые затянули меня своими играми: это Сид Меир со своей серией Пиратов и Джейн Дженсон с Играми Габриэля Найта. Вдобавок ко всему, я получил удоволствие от встречи с Крисом Авеллоном. Теперь, если вы задаётесь вопросом, кто такой Крис, то он парень, написавший истории для Knights of the Old Republic 1 и 2 и для Planescape: Tоrment; он возможно лучший писатель историй для игр.
Крис был в кабинете Аtari показывая демо версию игры Neverwinter Nights 2. Когда я в последний раз увидел игру в Е3, представление было ограничено редактором игры.
На этот раз представление тоже было начато разговором об инструментах и создании персонажей. Да, тот набор инструментов очень мощный, но мы уже видели его на предварительном просмотре в Е3.
Это естественно, отличные новости, посколку KOTOR 2, тоже является отличной игрой. Я спросил его об этом непосредственно, “достаточно у вас ребята времени, чтобы закончить игру”, ответ был положительным, так что есть надежда что NWN 2 выйдет в срок.
Художники отлично поработали над игрой. На этот раз, больше окружающей среды было показано (подземелья и открытые пространства) и все они выглядели замечательно. Игра лучше смотрится “в живую” чем на скриншотах. Отражения в воде выглядят просто превосходно – наболюдая за тенями двух высоких деревьев, которые отражаются в близлежащей речке, так же хорошо выглядел эффект жара в “более жарких” подземельях.
В конце предствления, много хорошего было показано. Крис загрузил уровень с друидом и компанией. Могучая женщина друид, которая использовала мощное заклинание против монстров, и в конце боя они столкнулись с медведем. Босс, был ещё больший медведь, и бой выглядел вполне захватывающим.
Во втором массивном столкновении одного игрока, Крис управлял высоко-уровневым магом и его компанией, которые защищали стены крепости. Сцена ощущалась эпичной, потому что сильно постарались хуоджники над фоновыми пейзажами – на расстоянии горели огни и это было похоже на то, что большие валуны швыряли в воздух.
Маг использоваль мощное заклинание чтобы сжечь не только одиночных врагов, но и даже их группы.
Механикой боя был стандартный D&D материал.
AI не был столь внушительным.
Однако, Obsidian хорошо поработали над историей (жаль, что Крис не писал историю для NWN 2, хотя в Е3 нам говорили по другому) и это не разочарует фанов жанра.