Мне часто приходилось иметь дело с демо грядущей ролевой игры Neverwinter Nights 2, и я думаю, что можно сказать, что Obsidian был очень занят после Е3. Это видно в деталях, и когда геймеры поподробнее смотрят на Neverwinter Nights 2, они видят, какое внимание было уделено даже мельчайшим деталям сиквела.
Когда игроки приближают камеру ближе к главному персонажу, они могут разглядеть отдельные звенья его кольчуги, орнамент на шлеме и текстуру его ботинок. Когда игроки гуляют внутри помещений, они могут разглядеть узоры на ковре или камни, из которых сделан скромный камин. Когда игроки они выходят наружу они видят отдельные листья на деревьях и травинки на поле, которые порождают у них желание снять ботинки и пробежаться босиком как дети. Но это ничто по сравнению с тем зрелищем, когда герой начинает использовать заклинания. «Щит веры» (“Shield of faith”) представляет собой прозрачный пузырь, окружающий игрока, и кажется, что до него можно дотронуться пальцем. 3d-эффекты, от которых глаза лезут на лоб, превратят любую битву с использованием магии в демонстрацию фейерверков, достойных 4го июля (национальный праздник США). Не могу сказать, какие конкретно эффекты частиц и освещения используются, но можно с уверенностью утверждать, что они очень зрелищны.
Я знаю, что все видели потрясающую графику до этого, но по мере того как наши глаза наслаждались картинкой, мы поняли, что внешний вид это не главное. Фанаты RPG хотят глубокий сюжет, и что еще более важно, они хотят эпических битв. К счастью, Obsidian побеспокоились об этом тоже.
В течение 40-60 часов геймплея Neverwinter Nights 2, игрокам нужно будет принимать решения, которые покажут их истинную сущность. Разработчики сделали так, что решения игрока будут влиять на важные сюжетные ветви. Сюжет посылает игроков на исследование земель Neverwinter, чтобы раскрыть тайну странного артефакта, и это повлечет за собой цепочку событий, из-за которых мы окажемся в роли героя.
Obsidian также предлагают нам широкий выбор престиж-классов, так что игроки смогут еще больше настроить своего персонажа. Они становятся доступны, когда персонаж достигнет определенного уровня, и дают новые способности. Например Arcane Archer может колдовать как Гендальф, и в то же время умело пользоваться луком как Леголас. Если у игроков будет время, они могут развить своего персонажа до 20-го уровня, но разработчики говорят, что для этого им придется выполнить очень много дополнительных квестов.
Игрокам нужно будет испольовать все их навыки, чтобы пройти через те испытания, которые ждут их в игре. Сюжет игры будет бросать игроков в гущу битв, которые по масштабу намного превосходят битвы оригинальной игры, кроме того у игроков появится возможность получить свой собственный замок, который им нужно будет укреплять и оборонять. Для этого нужно будет нанимать людей. Фермемы, шахтеры всегда придут на помощь, если игрок все сделает правильно. Относитесь к этому как к упрощенной версии Sim Castle. Вам не придется уделять слишком много внимания к этому, как например в Sim City, но это в то же время не будет тем, чем можно пренебречь.
Замки, массивные битвы, красочные эффекты заклинаний, отличные визуальные эффекты - все это ждет нас в игре, но не удивляйтесь увидев системные требования игры, ведь они не столь высоки. Во время обзора демо, я заметил некоторые проблемы с навигацией в игре. персонаж был каким-то неотзывчивым, и ему требовалось какое то время, чтобы отреагировать на клики мышкой. Но это еще ничего не значит, так как это была не финальная версия игры и компьютер, на котором я играл был не самым мощным. В предыдущих превью я уже говорил о редакторе, поэтому я просто скажу, что он очень мощный и дизайнерам он очень понравится. Сейчас Obsidian занимаются 'шлифовкой', чтобы к моменту выхода она была максимально дружелюбна к игрокам.
Было сложно не впечатлиться Neverinter Nights 2, и это хороший знак. Bioware проделали фантастическую работу над Neverwinter Nights, и похоже, что у оригинала будет достойный сиквел.