Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Эволюция магических искусств в виртуальных казино Невервинтера

Новость написал editor 2025-06-18 17:06:03
Если кто-то скажет, что магия и казино несовместимы — смейтесь ему в лицо. Потому что в Невервинтере уже давно всё переплелось: арканы, зелья, мана и вращающиеся барабаны.

Виртуальные залы Martin Сasino тут не просто залы с автоматами — это настоящие арены магического безумия, где каждый спин — как заклинание.



С чего всё началось



Раньше всё было просто. Однорукие бандиты с минимальной иллюзией, может пара огоньков. Но потом пришли чародеи из Тауна Семи Масок и сказали: "А что, если автомат сам будет чувствовать жажду золота?" И всё завертелось...


Игровые автоматы

Поколения магии в казино




  • Первое поколение — зачарованные автоматы. Работали от камней маны. Иногда подглючивали, если рядом маг бормотал не то.

  • Второе поколение — автоматы с эмоциями. Они радовались выигрышу и грустили при проигрыше. Кто-то даже женился на одном таком (временно).

  • Третье поколение — симбиотные автоматы. Связь с игроком через ауру. Чем больше везло — тем больше светился автомат. Но были случаи, что они отказывались отдавать джекпот, если не нравился игрок.



Магические школы и их вклад



Каждая школа магии отметилась в виртуальных залах по-своему:




  • Иллюзия — сделала интерфейсы такими красивыми, что игроки залипали на часы.

  • Некромантия — придумала бонусные раунды с тенями умерших игроков. Спорно, но популярно.

  • Энчантмент — те самые заклинания, от которых барабаны начинают «чувствовать» настроение зала.

  • Элементалистика — огненные фонтаны при супервыигрыше. Красиво, но жгло брови.



Что дальше?



Ходят слухи, что архимаги работают над автоматами, которые предсказывают выигрыш... до того, как ты нажмёшь кнопку. Но с такими штуками может и Бездна заинтересоваться. А это уже не игра, это уже — судьба.



Так что в Невервинтере магия не просто живёт — она крутит барабаны, шепчет бонусы на ухо и иногда исчезает с твоим золотом. И ты всё равно идёшь туда снова. Потому что где ещё можно сыграть против самой Арканы?


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4632

Интересное
  • Эволюция магических искусств в виртуальных казино Невервинтера

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    umber_and_other
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2025: Новости|Статьи
    Март 2025: Новости|Статьи
    Февраль 2025: Новости|Статьи
    Декабрь 2024: Новости|Статьи
    Ноябрь 2024: Новости|Статьи
    Октябрь 2024: Новости|Статьи