Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Интервью Stratics с Исааком Трамелем и Феретом Бодуином

Ведущий редактор сайта Neverwinter Stratics получил возможность
поговорить с главным художником Трэмеллом 'Ти Рэй' Исааком и главным
дизайнером Ферретом Бодуином об изменениях в оружии и доспехах, грядущих в NWN2!

1. Некоторые игроки просили более массивные и устрашающие доспехи. Ну, знаете, множество шипов и выступов, вещей такого сорта, как в игре Oakland Raiders. Есть ли какие-нибудь изменения в этой области?
Ти Рэй: Мы добавили множество разновидностей доспехов, от самых заурядных до невероятно фантастических. До нас доходили запросы о более продуманных доспехах - и теперь мы отвечаем на них. Система подбора брони весьма гибкая и позволяет вносить любое количество изменений в комплект доспехов.

2. Я знаю, множество усилий было приложено в оригинальном Neverwinter Nights для того, чтобы создать разнообразную броню для обоих полов. И все равно, я видел запросы от женщин-игроков, желающих еще большего разнообразия и большей реалистичности женских доспехов. Что Вы можете сказать про на этот счет?
Ти Рэй: Женщины не будут проигнорированы. У нас есть женские эквиваленты для всей мужской брони. У нас также есть несколько наборов брони, которые Вы сможете увидеть только на женских персонажах. 'Но постойте, есть еще кое-что' Игрок сможет также щеголять в специфических расовых комплектах доспехов. Замысел состоит в том, чтобы дать игроку столько гибкости и разнообразия, сколько вообще возможно. Я уверен, что моддеры тоже сотворят несколько интересных комбинаций.

3. Какие изменения были сделаны в иконках оружия и доспехов? Помню, видел высказывания разработчиков на форумах о том, что они они будут более детализированы, чем в оригинальном Neverwinter Nights, так ли это?
Ти Рэй: Картинка NWN2 вообще более детализирована. Включая
пользовательский интерфейс, инвентарные иконки, иконки оружия, что хочешь назови - и у нас есть для этого иконка.

4. В Neverwinter Nights были клевые 'частичные' эффекты у оружия. Я был исключительным фанатом кислоты, было что-то в зеленой сияющей капели, даровавшей часы радостной резни, хотя я уверен, что крестьяне не были довольны перестиланием полов после моих визитов в их дома.Будут ли новые добавления к 'частичным' эффектам у оружия?
Ти Рэй: Конечно будут новые оружейные эффекты. У нас есть несколько чрезвычайно крутых эффектов, которые словами не описать. Один из них, который на мой взгляд особенно приятен, может быть описан как 'искажение'. Это как преломление, но не совсем . Он заставляет
поверхность оружия выглядеть колеблющейся как текущая вода.Повторюсь, это надо увидеть самому. Это ОЧЕНЬ клевый эффект.

5. Будет ли новая оружейная анимация в бою, выхватывание/скрытие оружия?
Ти Рэй: Список анимации может быть описан лишь одним словом - МАССА! Мы хотели сделать бой выглядящим более натурально. А это требует, чтобы мы сделали очень большое количество анимированных элементов. Снимем шляпы перед аниматорами, проделавшими колоссальную работу. Все элементы были нарисованы вручную, не используя видео-захват. Прости, JRoot

6. Моей любимой вещью в дополнениях была возможность, хотя и
ограниченная, улучшать оружие различными примочками и т.д. Планируется ли сохранить создание и улучшение оружия и доспехов, или других вещей, в дальнейшем в NWN 2?

Феррет: Мы планируем перейти к более дподробному обсуждению производства позже - но не сейчас. Производственная система будет, и она будет отличаться от системы в первой части. Я думаю, фанаты будут довольны. Еще слово - и маркетинговые ниндзя прирежут меня. Они меня пугают.

7. Что-нибудь новенькое в области щитов?
Ти Рэй: Мы взяли ряд образов из D&D книг и оживили их. Также добавили несколько весьма необычных щитов. Большинство щитов модульные и изменяемы пользователем.

8. В NWN персонаж, не обладавший специализацией в определенном виде оружия не мог использовать эти предметы. В некоторых случаях это имело смысл, например если оружие или броня были физически слишком велики для размера персонажа. В других случаях это было полной бессмыслицей. Они должны иметь возможность использовать/носить это, но с минусами из-за отсутствия специализации. Какие изменения были, если были, сделаны в этой области?
Феррет: Именно так работают правила в настольных играх. Практически в них почти никто не использует вещи, не обладая специальным навыком обращения с ними - потому что минусы при их использовании слишком велики. Преобразование любого исключения из правил в CRPG требует большой работы программистов по настройке системы. Иногда это делается, но противопоставляется возможностям, действительно улучшающегося геймплея. Поэтому не в этот раз. Кто знает, может в будущем?..

9. Форумы полнятся требованиями новых разнообразных оружия и доспехов. Я понимаю, в каждой избушке свои игрушки, такие как национальные виды оружия и т.д., но какие новые типы включены в игру?
Ти Рэй: Несколько наборов брони мы взяли прямо со страниц руководств по D&D, чтобы фанаты ощутили атмосферу D&D. В добавок, мы создали комплекты доспехов, которые не только потрясающе выглядят, но и дают необходимую дизайнерам гибкость для создания любой комбинации. Список доспехов включает пластинчатые, набивные, шипованные гладиаторские, варварские, кожаные, чешуйчатые, кольчужные, экзотические пластинчатые, тряпичные, скрытные, шипованные и многие, многие другие. Эти базовые типы могут быть изменены с помощью системы комбинирования. Она позволяет создавать различные комбинации элементов. Игрок может носить кольчужную
рубашку с шипованным гладиаторским наплечником слева и изощренным
пластинчатым справа. Наручи, налокотники, наколенники, сапоги, перчатки, шлемы, накидки и набедренники - все может быть заменено для создания персонажа Вашей мечты.

10. Существуют ли какие-нибудь интересные особенности, о которых я
не спросил, но Вы бы хотели рассказать?

Феррет: Часто, когда сиквел хорошей игры выходит, основываясь на совершенно новой технологии, должно пройти какое то время, чтобы он завоевал ту же популярность, что и оригинал. От Neverwinter Nights 2 игроки ждут того же, и даже большего, чем от оригинала и дополнений к нему. И они это получат, потому что во второй части больше заклинаний, больше навыков, больше классов и движок, позволяющий художникам создавать невероятные вещи. И Вы получите историю, на которой мы сосредоточились настолько, насколько это вообще возможно в компьютерных ролевых играх. Если Вам когда-нибудь нравились D&D РПГ на компьютере - придержите шляпу. Спасибо, ребята. Мы в ожидании релиза!

(Перевод выполнил Тэв Дорга, редактировал DarkwateR. Английскую версию статьи вы можете прочитать здесь)



[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4206

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
IronGolem
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2021: Новости|Статьи
Июль 2021: Новости|Статьи
Май 2021: Новости|Статьи
Март 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Ноябрь 2020: Новости|Статьи