| |
|
|
|
|
Новые подробности с недавно прошедшей конференции, где была представлена тестовая альфа-версия NWN2. Чтобы прочитать нажмите 'дальше'.
- У вас в отряде теперь может быть до 4х спутников, и до 7 призванных существ.
- Псионических заклинаний в игре не будет.
- В игре будет вид от 3го лица, как это было, например, в Spellforce (наряду с другими положениями камеры, такими, как классический вид сверху).
- На Comic-Con была продемонстрирована карта мира в тулсете. На карте были маркеры различных локаций, но способ путешествия не уточнялся.
- В игре около 160 различных моделей головы - 6 базовых и по 1-2 'специальных' для каждой расы. Кажется, маловато, но при этом различные детали, такие как оттенок кожи, прическа и аксессуары (например, серьги) выбираются отдельно от модели головы.
- В тулсете будет возможность создать свою расу/класс, используя существующий набор навыков и способностей.
- Спойлер по сюжету: будет задание, в котором бардам придется состязаться с другими бардами в искусстве песни. (Барды очевидно стали излюбленным классом разработчиков, количество их песен увеличено, добавлено специальное 'меню барда' (bard bar, как любят повторять разработчики), делающее удобным выбор нужной песни.)
- К концу основной кампании у вас будет 15-20 уровень.
- В список локаций входят, например, такие, как 'Пещеры гитиянки', 'Утес', 'Крепость на перекрестке дорог' и т.п. Предположительно в игре будет 3 акта.
- В ответ на вопрос, будут ли в игре знаменитости Забытых Королевств, и если да, то не будет ли среди них аватаров божеств, разработчики ответили: 'да, будут 4 известных персонажа, но ни один из них не будет аватаром какого-либо бога'.
- Мини-карта теперь круглая и не показывает все сразу, а только небольшую область вокруг героя, так что на входе в локацию нельзя определить насколько она большая.
- В меню 'быстрого доступа' внизу экрана теперь цветные иконки.
- На Comic-Con разработчики продемонстрировали еще несколько видов монстров в действии: призрак, элитный вампир, орк, гоблин, тень, черный скелет, человек-ящер, а также красный и черный драконы.
- Вода теперь может быть где угодно, так что появилась возможность создания затопленных помещений, причем уровень воды в помещении может быть разным - по колено, по пояс, по грудь...
- Цитата: 'Чародей с большим древним мечом наколдовал несколько Огненных стен... Надеюсь, мне это не показалось, но, готов поклясться, я видел, как персонаж игрока сделал пару шагов назад, отшатнувшись от пламени.'
- На данный момент главная жалоба в отношении 'фамилиаров' - то, что они слишком часто становятся целью атак монстров, даже когда сами их не атакуют. Разработчики пытаются исправить это, изменяя некоторые приоритеты. Также фамилиары стали чуть быстрее, чтобы в случае необходимости суметь просто сбежать от нежелательного противника.
- Животные-спутники теперь стали сильнее, у каждого из них есть своя особая спецатака.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Spher [none собака none точка none] | [2006-07-26 21:12:06] |
|
"Барды очевидно стали излюбленным классом разработчиков, количество их песен увеличено, добавлено специальное "меню барда" (bard bar, как любят повторять разработчики"
Какой-то бред честно говоря, я, конечно, за бардов, но несколько песен может внести дизбаланс.
"Псионических заклинаний в игре не будет."
Сразу складывается вопрос: "Почему?"
"Чародей с большим древним мечом наколдовал несколько Огненных стен... "
Вот это действительно читерство |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Falleng [falleng собака yandex точка ru] | [2006-07-26 21:51:02] |
|
Точно сказать ничего не могу, но
"несколько песен может внести дизбаланс."
Каждая песня может просто повышать что одно, а не всё сразу. Например, песня ловкости или песня силы.
""Чародей с большим древним мечом наколдовал несколько Огненных стен"
Вот это действительно читерство "
А вот с этим я как раз согласен. ПОтому что маг сможет окружить себя огненными стенами и убивать противников просто из лука |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Alessa de Lioncourt [alessa-vampire собака nightmail точка ru] | [2006-07-26 23:44:20] |
|
Spher
Там разные виды песен, каждая со своим эффектом теперь. Что-то вроде того что сказал Falleng.
Отсутствие псионики разработчики объясняют какими-то неопределенными конфликтами с движком.
Что касается чародея с мечом и кучей огненных стен - ну, ведь это была всего лишь демонстрация, причем не финальной версии игры, могло быть сделано и просто "для эффекта". К тому же чародей был не игрока а враждебный. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
alex [netilev собака mail точка ru] | [2006-07-26 23:46:44] |
|
"Чародей с большим мечом"? Так вроде бы большой меч чародеям не положен... |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Alessa de Lioncourt [alessa-vampire собака nightmail точка ru] | [2006-07-26 23:53:13] |
|
alex
Оригинал: "A Warlock with a big old sword cast a few Walls of Fire". Уж как есть. Имеется в виду новый класс. (Впрочем, может и нет - это из отчета одного из тех кто был на конференции, как бы он по внешнему виду класс определил?...) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Spher [none собака none точка none] | [2006-07-27 02:11:02] |
|
Да я думаю он просто нашел внешнее сходство с варлоком, который был нарисован на концепте. К тому же ни один "чистый" маг не сможет носить лонгсворд. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
TrindelSev [TrindelSev2005 собака yandex точка ru] | [2006-07-27 14:23:31] |
|
В принципе никто не мешает взять магу, навык владения воинским оружем...
С другой стороны это мог быть священник с доменом магии, или это была демонстрация одного из престиж-классов...
Так или иначе в этом нет ничего особо экстроординарного... |
| |
|
|
|
| |
|
|
Архив |
|
Показать\скрыть весьМарт 2024: | Февраль 2024: | Январь 2024: | Декабрь 2023: | Ноябрь 2023: | Август 2023: | Июль 2023: | Май 2023: | Апрель 2023: | Февраль 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Ноябрь 2022: | Октябрь 2022: | Сентябрь 2022: | Август 2022: | Июль 2022: | Июнь 2022: | Февраль 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Ноябрь 2021: | Октябрь 2021: | Сентябрь 2021: | Август 2021: | Июль 2021: | Май 2021: | Март 2021: | Январь 2021: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Октябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Июнь 2019: | Май 2019: | Апрель 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Ноябрь 2018: | Октябрь 2018: | Сентябрь 2018: | Август 2018: | Июль 2018: | Июнь 2018: | Май 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Февраль 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Октябрь 2017: | Сентябрь 2017: | Август 2017: | Июль 2017: | Июнь 2017: | Май 2017: | Апрель 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Декабрь 2016: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Август 2016: | Апрель 2016: | Январь 2016: | Ноябрь 2015: | Май 2015: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Август 2013: | Июнь 2013: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Октябрь 2011: | Июнь 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Август 2010: | Март 2010: | Октябрь 2009: | Сентябрь 2009: | Июль 2009: | Июнь 2009: | Май 2009: | Апрель 2009: | Март 2009: | Февраль 2009: | Январь 2009: | Ноябрь 2008: | Октябрь 2008: | Сентябрь 2008: | Август 2008: | Июль 2008: | Июнь 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Декабрь 2007: | Ноябрь 2007: | Октябрь 2007: | Сентябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Апрель 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | |
|
|
|