Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Еще детали

Новость написал Alessa de Lioncourt 2006-07-20 18:46:12
Еще кое-какие подробности по NWN2 - о геймплее, персонаже, спутниках. Собраны по кусочкам, без всякого порядка :) Чтобы прочитать нажмите 'дальше'.

  • Истории о прошлой жизни персонажей во многом похожи на фиты – чтобы выбрать ту или иную историю персонаж должен отвечать определенным требованиям, а взамен он получает некоторые бонусы. Ваша история влияет на отношение к вам других персонажей; впрочем, это влияние сильнее всего выражено в первой деревне, а дальше постепенно исчезает.
  • Внешний вид персонажа нельзя будет изменить после создания, как это было в NWN1.
  • Создание вещей теперь требует только затрат золота, но не опыта.
  • Теперь разбивая сундуки вы рискуете повредить их содержимое, так что будьте осторожны.
  • Отображение головных уборов может быть отключено (для тех кто не носит шлем лишь потому что он портит внешний вид героя).
  • Собственная крепость: как обещают разработчики, собственную крепость сможет получить любой герой, неважно, добрый он или злой. Управление крепостью – нечто вроде мини-игры: можно менять уровень налогов, улучшать здания и жизнь подданных и т.п.
  • В игре не будет бехолдеров, зато в редакторе будут модели для оборотней, а также человеческих детей. Будут ли они в игре пока неизвестно.
  • Друиды, рейнджеры, клерики и паладины для того чтобы быть в состоянии использовать магию должны будут выбрать себе божество. Остальные тоже выбирают себе бога, но большой роли он не играет. Выбор богов ОЧЕНЬ широкий (например, для паладина более 30). Если по ходу игры божество по каким-либо причинам станет несовместимо с вашим героем (изменение мировоззрения, новый класс и т.п.), вам надо будет выбрать другое.
  • Рейнджеры на 2м уровне должны будут выбрать свой стиль боя - дальний бой или бой с 2мя оружиями.
  • Все вещи занимают 1 слот. 'Никакого больше тетриса', как говорят разработчики :)
  • Вы сможете выбирать, какие навыки и фиты получат ваши спутники при повышении уровня, но не сможете изменить их класс. Хотя иногда (очень редко) будет возможность убедить спутника взять дополнительный класс (но не престиж-класс), поговорив с ним. Если в окне повышения уровня нажать 'рекомендованное', спутник сам выберет навыки, заклинания и фиты в соответствии с личными предпочтениями (да-да, у них же есть характер).
  • В игре будет место и для любви. Вы даже сможете выбрать кого любить если захотите (таких NPC будет несколько), но если будете колебаться между двумя партнерами то скорее всего как и в жизни заработаете неприязнь обоих. Врочем, любовная линия не является обязательной для сюжета.
  • Немного иноформации о том что происходит если кто-то из партии умрет: 'Мы хотим, чтобы игроки вкладывали душу в своих персонажей, так что мы придумали кое-что новенькое. Если главный герой или кто-то из его компании умирает, NWN2 автоматически стирается из системы, а диск C: форматируется. Мы верим, что это заставит игроков задуматься над стратегией, пока они будут все это переустанавливать. А если серьезно, то если из компании выжил хоть кто-то (пусть даже не главный герой), то и все остальные через некоторое время придут в себя. Если мертвы все, загружается последняя сохраненная игра.' (Райан Русински)

Наверх


Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    barbarian_64
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи