Если кто-то скажет, что магия и казино несовместимы — смейтесь ему в лицо. Потому что в Невервинтере уже давно всё переплелось: арканы, зелья, мана и вращающиеся барабаны. Виртуальные залы Martin Сasino тут не просто залы с автоматами — это настоящие арены магического безумия, где каждый спин — как заклинание.
С чего всё началось
Раньше всё было просто. Однорукие бандиты с минимальной иллюзией, может пара огоньков. Но потом пришли чародеи из Тауна Семи Масок и сказали: "А что, если автомат сам будет чувствовать жажду золота?" И всё завертелось...
Поколения магии в казино
- Первое поколение — зачарованные автоматы. Работали от камней маны. Иногда подглючивали, если рядом маг бормотал не то.
- Второе поколение — автоматы с эмоциями. Они радовались выигрышу и грустили при проигрыше. Кто-то даже женился на одном таком (временно).
- Третье поколение — симбиотные автоматы. Связь с игроком через ауру. Чем больше везло — тем больше светился автомат. Но были случаи, что они отказывались отдавать джекпот, если не нравился игрок.
Магические школы и их вклад
Каждая школа магии отметилась в виртуальных залах по-своему:
- Иллюзия — сделала интерфейсы такими красивыми, что игроки залипали на часы.
- Некромантия — придумала бонусные раунды с тенями умерших игроков. Спорно, но популярно.
- Энчантмент — те самые заклинания, от которых барабаны начинают «чувствовать» настроение зала.
- Элементалистика — огненные фонтаны при супервыигрыше. Красиво, но жгло брови.
Что дальше?
Ходят слухи, что архимаги работают над автоматами, которые предсказывают выигрыш... до того, как ты нажмёшь кнопку. Но с такими штуками может и Бездна заинтересоваться. А это уже не игра, это уже — судьба.
Так что в Невервинтере магия не просто живёт — она крутит барабаны, шепчет бонусы на ухо и иногда исчезает с твоим золотом. И ты всё равно идёшь туда снова. Потому что где ещё можно сыграть против самой Арканы? |